Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Результатом рекордной битвы EVE Online стали гигантские финансовые потери из-за технических проблем
Лого
2021-01-07T18:36:29+03:00
6

Результатом рекордной битвы EVE Online стали гигантские финансовые потери из-за технических проблем

Результатом рекордной битвы EVE Online стали гигантские финансовые потери из-за технических проблем

Генеральное сражение в войне между PAPI и GSF Imperium превратилось в огромную безумную свалку из-за не выдерживавших нагрузки серверов, а игроки потеряли игровые ценности почти на 200 тысяч долларов.

В субботу 2 января силы PAPI и GSF Imperium собрались у системы M2-XFE для ключевого события их многомесячного конфликта. Для решающей битвы в систему, захваченную GSF Imperium, взяли курс более 13,770 тысяч пилотов – это более трети всех активных игроков EVE. Но лишь 6,739 из них смогли дать бой.

Скопления звездолетов не выдержали сервера, и многие бойцы остались в соседних системах 1DQ1-A и T5ZI-S. Из-за огромной нагрузки сервера не выдержали, поэтому битва за M2-XFE стала сражением между техническими неполадками серверов и пытающими управлять своими звездолетами игроками.

Из-за неадекватного отклика серверов, превосходящие силы GSF Imperium достаточно легко отразили атаку флота PAPI, который не смог загрузиться в систему. Разработчики EVE Online следили за конфликтом и опубликовали отчет: новый рекорд поставлен, ограничений на количество игроков в системе не было, возмещения убытков не будет, как и работ по расширению серверов для подобных битв.




Какие же убытки понесли игроки? За время битвы было уничтожено 3970 кораблей на 182 тысячи долларов. А игроки отмечают, что руководство PAPI не могло не знать про возможные проблемы с серверами.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6 Фильтровать
7 января 2021 17:15
+4
Это были самые дорогие технические неполадки.
аватар
Menumi
0
8 января 2021 07:25
0
@npanop116rus,
И всё за счёт игроков, которые к тому же пойдут покупать новые кораблики, такое комьюнити - мечта для игры-сервиса и издателя.
10 января 2021 15:48
0
Выглядит как "достойное" завершение игры)
проиграл свой топ кораблик вместе с толпой таких же невезунчиков - ну и хрен с ним, бросили игру, красиво ушли
а разрабы пускай локти грызут) да и вообще было бы забавно, если бы после такого фейла игра бы загнулась
неплохой урок для разрабов - надо адекватно реагировать на ситуации
12 января 2021 05:29
0
Цитата: Deidara74
Выглядит как "достойное" завершение игры)
проиграл свой топ кораблик вместе с толпой таких же невезунчиков - ну и хрен с ним, бросили игру, красиво ушли
а разрабы пускай локти грызут) да и вообще было бы забавно, если бы после такого фейла игра бы загнулась
неплохой урок для разрабов - надо адекватно реагировать на ситуации

Да это же не первый раз, там такое происходит периодически. Такая игра, такой геймплей. И играют там люди годами и не уходят оттуда. А разрабы как бы они там не реагировали врят ли они могут что то сделать в техническом плане. Насколько я понимаю нет такого железа, которое бы потянуло такие сражения.
12 января 2021 20:22
0
А я согласен с разработчиками, что виноваты игроки сами. При чём по двум пунктам:

1.: до сих пор играют в это... При чём за свои же деньги.
2.: сделали всё совершенно несогласованно и глупо. В чём проблема была договориться, что одна фракция заходит в сектор и отодвигает свои корабли на приличное расстояние. Потом заходят вторые, формируют порядок и вперёд - на схождение. Баги, естественно, тоже были бы, возможно даже такие же, но устроить свалку на точке спавна - это вообще идиотизм.
аватар
Ela
194
18 января 2021 04:44
0
Цитата: Glavgad
2.: сделали всё совершенно несогласованно и глупо. В чём проблема была договориться, что одна фракция заходит в сектор и отодвигает свои корабли на приличное расстояние. Потом заходят вторые, формируют порядок и вперёд - на схождение. Баги, естественно, тоже были бы, возможно даже такие же, но устроить свалку на точке спавна - это вообще идиотизм.

О боевом построении узнает враг, и формирует достойный ответ ему, поэтому не выгодно так делать. Виноваты именно разработчики, они не сделали ограничений на кол-во кораблей в зоне, как отмечает автор, что равно, они гарантировали нормальный геймплей, но получилось это, плюс они не возместили потерю денег и времени людям, которые пострадали от их гребанных лагов, деньги за донат они себе берут, а купить нормальные сервера - не судьба.
Цитата: Glavgad
свалку на точке спавна - это вообще идиотизм.

Какая разница, где начинать бой? У нас, что нельзя начинать в точке спавна, можно только на миде(конце) карты?

Ваш комментарий:

Также интересно