Песочница Valheim за неделю разошлась тиражом в 1 миллион
Разработчики игры поделились радостной статистикой и пообещали исправлять баги.
Откуда могут взяться серьезные баги в игре, занимающей на диске 1 гигабайт памяти? Похоже, их и нет – игроки жалуются разве что на отсутствие дополнительной оптимизации для систем, претендующих на высокую частоту кадров, а также на мелкие проблемы в меню серверов. Остальные рассыпаются в благодарностях за чудесное время в Valheim.
Как посчитала студия Iron Gate, владельцами лицензионных копий можно забить 8333 кораблей. Непонятно, каких, но точно очень вместительных – за неделю в игру забрели более 1 миллиона игроков. Пиковый онлайн достиг 160 тысяч пользователей, за приключениями на Twitch наблюдали 127 тысяч зрителей. Не удивительно, что на странице игры появляются отзывы в духе «я сначала скачал игру, а потом офигел от ее крутости и сразу же купил».
Многим игрокам приятно видеть игру на выживание в раннем доступе, в которой нет никаких боевых пропусков, магазинов с кроличьими ушами или сломанных механик. Iron Gate даже не разу не соврала об игровых фичах! Остальные разработчики выживалок, наверно, у виска крутят пальцем.
Причина успеха Valheim до сих пор не исследована до конца. Кто-то говорит, что в игре идеальная кривая сложности. Другие игроки называют игру невероятно приятной и казуальной. Третьи в восторге от того, как их несколько раз подряд с одного удара убивают монстры. Четвертые радуются простой графике с умным художественным подходом без модной мультяшности. Пятые хвалят терраформинг, точнее – простую и эффективную работу с киркой.
Игра не навязывает строительство и крафт, при том открывает широкие возможности кастомизации жилища: можно построить скандинавский дворец, бункер или дворец с бункером, или даже дворец внутри бункера. Игра не требует мчаться и убивать боссов или друзей, но позволяет отлично провести время в кооперативе.
К чему последний абзац? У разработчиков Valheim есть четкая дорожная карта на 2021 первый год и забитый фидбеком почтовый ящик.
Скорее всего, через 2-3 месяца они обязательно что-то сломают, испортят или разочаруют нас тем, что их движок невозможно оптимизировать под 60 кадров/с. Поэтому, если вам хоть капельку интересна игра, то лучше попробовать ее в свежайшем виде, а не ждать момента, когда ее выхолостят и разнесут ее нынешнее очарование десятками обновлений.
Больше новостей, полезных статей и мемов: