Схема как в мобилках – игрок смотрит рекламу и получает внутриигровые бонусы.
Обновлено 04.07.2021
Electronic Arts отреагировала на информацию. У компании нет планов на добавление рекламы в свои игры на ПК и консолях. И контракта такого нет.
Electronic Arts и Hi-Rez подписали с компанией Simulmedia и платформой PlayerWON соглашение об интеграции нового типа рекламы в видеоигры на ПК и консоли. Реклама как на ТВ или на ютьюбе – короткие ролики до 30 секунд.
Как предполагает Simulmedia, игроки получат внутриигровые награды за просмотр рекламы. Компания даже провела испытания: обычный игрок способен посмотреть 10 роликов в день ради подачки. Кроме того, дополнительные способы заработка и получение благ в игре благоприятно сказались на желании игроков покупать микротранзакции.
К концу 2021 к PlayerWON будут подключены около 10 проектов. Вероятно, речь идет о Smite, Paladins и Rogue Company. Все три условно-бесплатные, так их пользователи вряд ли станут протестовать. А где Electronic Arts использует платформу? Пока загадка. Авторы идеи и вовсе нацелены на Fortnite, Apex Legends, Warzone и Roblox.
Ранее назойливые рекламные объявления мешали игрокам в NBA 2K21 и в UFC. Но для издателей объявления выходят дешевле интеграции брендов.