Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Electronic Arts и Hi-Rez вставят рекламные ролики в игры
Лого
2021-07-04T20:38:30+03:00
8

Electronic Arts и Hi-Rez вставят рекламные ролики в игры

Electronic Arts и Hi-Rez вставят рекламные ролики в игры

Схема как в мобилках – игрок смотрит рекламу и получает внутриигровые бонусы.

Обновлено 04.07.2021


Electronic Arts отреагировала на информацию. У компании нет планов на добавление рекламы в свои игры на ПК и консолях. И контракта такого нет.


Electronic Arts и Hi-Rez подписали с компанией Simulmedia и платформой PlayerWON соглашение об интеграции нового типа рекламы в видеоигры на ПК и консоли. Реклама как на ТВ или на ютьюбе – короткие ролики до 30 секунд.

Как предполагает Simulmedia, игроки получат внутриигровые награды за просмотр рекламы. Компания даже провела испытания: обычный игрок способен посмотреть 10 роликов в день ради подачки. Кроме того, дополнительные способы заработка и получение благ в игре благоприятно сказались на желании игроков покупать микротранзакции.

К концу 2021 к PlayerWON будут подключены около 10 проектов. Вероятно, речь идет о Smite, Paladins и Rogue Company. Все три условно-бесплатные, так их пользователи вряд ли станут протестовать. А где Electronic Arts использует платформу? Пока загадка. Авторы идеи и вовсе нацелены на Fortnite, Apex Legends, Warzone и Roblox.



Ранее назойливые рекламные объявления мешали игрокам в NBA 2K21 и в UFC. Но для издателей объявления выходят дешевле интеграции брендов.

Реклама реальных брендов в видеоиграх
Реклама реальных брендов в видеоиграх
Сегодня игры можно смело называть отдельной площадкой для маркетинговых кампаний, которая помогает привлечь сотни тысяч клиентов....
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 8 Фильтровать
аватар
Ela
194
2 июля 2021 06:50
0
Реклама за бонусы в онлайн играх, которые отключат от серверов - через сколько-то там лет, GG план. Пожиратели рекламы - должны страдать. А, в будущем: эти игроки будут отдавать свою кровь\спинномозговую жидкость на бонус в игрушке.
2 июля 2021 07:49
+1
Это мне напоминает одну серию из сериала "Черное зеркало" :)
аватар
283
2 июля 2021 10:16
-1
@Ela,
лучше пусть школяры тону рекламы смотрят чем опустошают карман родичей
2 июля 2021 12:16
0
Если реклама будет хоть как-то мешать игровому процессу, то пойдут они в пень, если нет, то как-то всё равно, пусть дети смотрят её ради скинов
аватар
105
2 июля 2021 12:48
0
Компания даже провела испытания: обычный школьник способен посмотреть 10 роликов в день ради подачки.

Fixed.
А не пошли бы иа гейз в пень со своими нововведениями. Игры за 100 баксов продают и еще и рекламу всовывать будут. Лучше бы свой дерьмо-лаунчер до ума довели.
2 июля 2021 13:28
0
Цитата: Memoric
@Ela,
лучше пусть школяры тону рекламы смотрят чем опустошают карман родичей

Одно другому не мешает. Там посмотрят рекламу, тут в карман полезут, такая практика была на мобилках и планшетах раньше (может и сейчас еще осталась), когда за просмотр рекламы давали бонусы скопив которые можно было бы приобрести то, на что иначе пришлось бы донатить. Как показала практика школота по прежнему опустошала карманы.

Но да, тогда это была в основном практика бесплатных мобилок и прочего мусора, играя во что обычно просто убивали время. Тут же речь идет и о EA в том числе, а игры у них не бесплатные и даже не дешёвые. Это не Hi-Rez со своими бесплатными мультиками.
2 июля 2021 16:31
0
Цитата: Fen1xz
Игры за 100 баксов продают и еще и рекламу всовывать будут.

уже ведь
аватар
-14
2 июля 2021 21:00
0
Вспоминается опыт игры в мобильную Real Racing. Поначалу можно было посмотреть рекламку ради пары кристалов, но вовсе не обязательно. Потом уже приходилось неделями смотреть рекламу каждый день чтоб насобирать на хоть какой нибудь апгрейд. Теперь там реклама после каждой гонки.

Ваш комментарий:

Также интересно