Разработчики поблагодарили игроков и поделились планами на развитие игры.
Авторы Project Zomboid из студии The Indie Stone работают над игрой уже более 10 лет. И 8 лет Project Zomboid полощется в раннем доступе Steam. Как оказалось, не зря – к песочнице с зомби и выживание недавно вернулась популярность.
В отличие от других вернувшихся из небытия игр, Project Zomboid никогда и не пропадала с радаров геймеров, поддерживая стабильную аудиторию в несколько тысяч человек на протяжение последних 5 лет. Но зимой 2021 года онлайн игры вырос до 65 тысяч, внезапно поставив новый рекорд. Продажи, конечно, тоже выросли.
Разработчики объясняют всплеск интереса к игре активностью стримеров и сарафанным радио – давнишние владельцы Project Zomboid вспоминают старые добрые времена и охотно советуют игру новичкам. Еще распродажа помогла. И новый крупный патч. Короче говоря, рецепт не ясен, но разработчики довольны.
Сейчас у них в планах развитие многопользовательских возможностей и улучшение системы защиты от читеров. С обоими направлениями могут быть проблемы: мультиплеер разрабатывала сторонняя студия, а код игры написан на Java, что открывает широкие возможности для талантливых читеров.
Но еще Java поможет честным мододелам выпускать крутые модификациии, так что The Indie Stone скорее верит в позитивные намерения сообщества, чем в деструктивные. Ведь у разработчиков гигантские амбиции по превращению игры в невероятно детализированную и живую вселенную, местами напоминающую Rimworld.
Прошло больше месяца с релиза знаменательного патча, но онлайн сохраняется на уровне 40 тысяч одновременных игроков.