Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Новости » Gigaya – бесплатная игра, которая научит создавать игры на Unity
Лого
2022-03-26T13:49:12+03:00
8

Gigaya – бесплатная игра, которая научит создавать игры на Unity

Gigaya – бесплатная игра, которая научит создавать игры на Unity

Удивительно, но это не креативная песочница на Unreal Engine 4.

Gigaya – бесплатная креативная... Не совсем. Разработчики Unity придумали здоровенный и подробный проект, предназначенный для обучения создания игр. И учеба проходит в игровой форме. Да и ученики – игроки. И никто не предлагает трудиться бесплатно ради призрачной надежды на продажу NFT.

Сама по себе Gigaya – пробник игры, только невероятно проработанный и открытый к игрокам. Она может стать базой для новой игры, источником вдохновения или просто красочным сюжетным платформером, в который приятно сыграть. В конечном счете, это удивительная реклама движка.

Возможно, разработчики решились на нее из-за подпорченной репутации Unity. Все больше крупных издателей переходят на Unreal Engine, а Unity все плотнее ассоциируется с халтурными поделками, засоряющими магазины приложений и Steam.

Наработки из Gigaya точно помогут повысить качество новых игр, а порой – повысить навыки разработчиков. Подразумевается, что ученики освоят тонкости C#, научатся масштабировать и оптимизировать игры, а также познакомятся с другими аспектами разработки в средах Unity.




Gigaya выйдет когда-то в Steam.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 8 Фильтровать
аватар
2274
26 марта 2022 23:25
0
Еще больше Юнити-поделок!!

Длинный пост будет:

Юнити напоминает мне Visual Basic 6, когда кто угодно мог сделать не оптимизорванное, аляповатое НЕЧТО, какое-то приложение под Вин. Просто потому что это просто. На оптимизацию кода, на логику, на написание тратится минимум времени. И все за это хвалили.

Это примерно такое-же. Типа взял и сделал. Но нет! :)) Я только за утечки памяти казнить всех готов... Программистам буду руки ломать при личной встрече.
27 марта 2022 13:38
0
@Otka3,
игры на UE в разы неоптимизированней
27 марта 2022 13:40
0
Как сделать бесперспективный проект на Юнити, а потом мучаться с настройкой оптимизации. Unreal чем не устраивает?!
аватар
2274
27 марта 2022 20:34
0
Цитата: The Best Player
@Otka3,
игры на UE в разы неоптимизированней


Не согласен. Вот в случае с Анриалкой, как-раз и видится "рука" программёров. Это уже не конструктор, а вполне не плохой и современный движок.
28 марта 2022 19:00
+2
@Otka3,
А в каком месте Юнити - конструктор?
Я вам так скажу, если программист - рукожоп, то не важно на чём он пишет, всегда будет неоптимизированный продукт :)
аватар
2274
28 марта 2022 20:59
0
@AndyZooM, поясню. До объектно-ориентированных языков, типа Басика и прочих Делфи/Паскалей, все (назовем их программистами) писали на ассемблере машинно-ориентируемом. Си, Ява и т.п. - сложнее, я имею ввиду простейшие для любого языки.

С выходом упрощенных языков, любой написавший "Hello World!" на экране тут-же считал себя программистом. И это не плохо, на самом деле.

С 3Д ситуация похожая. Пока не было доступных и упрощенных "движков", все делалось руками. Поэтому когда-то и не было миллионов патчей. А сейчас, как Вы говорите, любой рукожоп - программист. :) Просто потому что это стало проще и доступней. Поэтому и говна столько выходит. Юнити, рпгмейкер и прочий шлак виноваты в этом.
29 марта 2022 02:05
0
Ark сделан на UE
аватар
2274
1 апреля 2022 19:46
0
Цитата: The Best Player
Ark сделан на UE


Так UE - это тоже движок, чужая разработка на основе которой что-то пишется. Не с нуля, не самими, а уже на чем-то.

Возьми к примеру CD Projekt, они делали все сами, не используя чье-то. Плохо? Нет. Рокстары пользовались чужими движками? Нет. Плохо получается? Нет. Бесезда вообще один и тот-же свой двиг использовали лет 15. Свой! Плохо это было? Не-а.

Анриалка сам по себе классный, но...

Ваш комментарий:

Также интересно