Сотрудники Valve не послушали советов своего начальника и создали один из лучших кооперативных шутеров.
Скандальными подробностями разработки знаменитого шутера Left 4 Dead поделился бывший сценарист Valve Чет Фалисек. С его слов, глава компании не понимал, для чего нужны кооперативные шутеры, и в чем смысл командного геймплея. Гейб Ньюэлл раскритиковал отсутствие сюжета и социальной подоплеки, считая геймплей игры «пустым и неотражающим проблемы общества».
В свое оправдание глава Valve привел несколько фильмов на зомби-тематику, где сами мертвецы выступали в качестве угрозы жизни, но сам сюжет имел более глубокие корни. В Left 4 Dead ничего подобного Ньюэлл не обнаружил, назвав ее концепцию «зомби ради зомби». В любом случае разработчики посмели пропустить слова своего руководителя мимо ушей и продолжили раскручивать тему зомби, попутно наделив персонажей игры короткой предысторией.
А как вы считаете, кто прав: поклонники глубоких сюжетных линий или любители веселого командного прохождения?
Monster Mop Up – кооперативный симулятор уборк ...
Chained Beasts – кооперативный экшен про глади ...
Space Adventure Cobra - The Awakening – коопер ...
SUPER PEOPLE – бесплатная королевская битва с ...
Avakin Life – бесплатный симулятор социальной ...
Почему Clair Obscur: Expedition 33 лучше Final ...
Bloodstained: The Scarlet Engagement – коопера ...
Rise Of Transport – ролевой симулятор транспор ...