Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Фанат переносит все локации WotLK в Unreal Engine 5
Лого
2022-09-28T21:07:16+03:00
1

Фанат переносит все локации WotLK в Unreal Engine 5

Фанат переносит все локации WotLK в Unreal Engine 5

Сперва он хотел набить руку в Unreal Engine, выбрав любимую игру, но потом его затянуло.

Народная любовь к World of Warcraft никогда не остывала, а вместе с ней не прекращаются попытки перенести игровые локации на более современные движки. Их действительно много, и некоторые начинающие дизайнеры используют кусочки таких локаций для резюме.

Ютубер Pixels Please тоже не собирался заниматься масштабными проектами, а рассчитывал на небольшой проект, с которым он набьет руку в использовании Unreal Engine 5. Итоговая работа растянулась на 3 месяца.

Pixels Please воспользовался утилитой wow.export для переноса ассетов из World of Warcraft, недостающие компенсировал за счет собственных или стоковых. И не ограничился механическим копированием, а попытался воссоздать оригинальный игровой стиль, цвета и атмосферу. Да про население не забыл.

Получившуюся версию ютубер дополнил достоверной физикой ткани, PBR-текстурами, объемным туманом, реалистичной постановкой ног на земле и другими фичами Unreal Engine 5. Впереди у него еще много работы, особенно над эффектами воды, но Калимдор, Восточные королевства и Нордскол уже практически готовы и прекрасны.




Пока неясно, как к этому отнесется Blizzard. Сам Pixels Please про публикацию доступа к обновленной игры ничего не говорит.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 1 Фильтровать
29 сентября 2022 18:16
0
Сам Pixels Please про публикацию доступа к обновленной игры ничего не говорит


Так вроде в начале ролика дисклеймер "None of this will ever be released"

Работа проделана впечатляющая, как для начинающего. Всегда интереснее изучать такие вещи в русле какого-то своего большого проекта, нежели просто воспроизводить мелкие уроки.

Ваш комментарий:

Также интересно