Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Итоги запуска китайского космического шутера Boundary – поразительный успех игры без аниме, но с кошкодевочками
Лого
2023-05-12T15:05:28+03:00
3

Итоги запуска китайского космического шутера Boundary – поразительный успех игры без аниме, но с кошкодевочками

Итоги запуска китайского космического шутера Boundary – поразительный успех игры без аниме, но с кошкодевочками

Игроки хвалят игровые механики: «Глоток свежего воздуха для онлайн шутеров!» и отмечают реализм представления космоса: «Я облевал всё в 5-ти метрах, не хватает центрифуги. 12 из 10».

Помните Atomic Heart? Киприоты удивили весь мир, выпустив добротный шутер в уникальном сеттинге на деньги китайских инвесторов. А могут ли китайцы взять свои деньги и сами выпустить AAA-игру? Да! Вот китайский шутер Boundary.

История у Boundary занимательная. Как и у Atomic Heart, разработка растянулась на несколько лет, причем стартовала в China Hero Project, древнейшей и не очень успешной программе PlayStation. Затем игра пошла по рукам, стала лицом некоторых новейших технологий и так далее. И вот она уже в Steam.


С киприотами у китайцев есть еще одна общая черта – визуальное наполнение удается, а техническая часть традиционно хромает. Поэтому отзывы в чем-то схожи. Игроки хвалят Boundary за потрясающий визуал, удивительные анимации, атмосферу открытого космоса и реалистичную физику. Да и самой реализации шутера в невесомости удалось сохранить баланс между играбельностью и реализмом.

Но ведь и ругают. Основное направление критики – отвратительные серверы. Западные игроки обеспокоены стандартной для китайских игр историей, когда выведенный на экран пинг до сервера не совпадает с реальной задержкой. О какой стрельбе может идти речь, когда счетчик перевалил за 300+?

Еще владельцы Boundary отмечают многочисленные технические неполадки и общую сырость игры. Из раннего доступа вырезаны все пакеты локализации, кроме китайского и английского. Перевод на английский сделан халтурно, целые блоки интерфейса сверкают иероглифами. А вместо привычных античитов использован Tencent ACE. Спасибо, что китайский паспорт для подбора матчей не требует.

Итоги запуска китайского космического шутера Boundary – поразительный успех игры без аниме, но с кошкодевочками



Представьте Call of Duty в космосе, разработанную силами десятка человек, среди которых больше художников и дизайнеров, чем программистов, сыпаните аляповатую косметику и получите Boundary.

Не удивительно, что при всех минусах, у игры более 7 тысяч положительных отзывов.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 3 Фильтровать
аватар
121
17 апреля 2023 22:23
+1
О господи, ну что за бред со стрельбой. Откуда в космосе огоноь при стрельбе может взяться?
18 апреля 2023 09:02
+1
Вообще статья ни о чём написана, автор статьи явно не играл и руководствовался только лишь своими влажными фантазиями и тем, что его кто-то может услышать.
По факту игра готовая, никакой сырости в ней нет,хорошая арена, для пвп шутинга, полётв по всем осям и 360 градусам. несколько видов вооружения с возможностью технического и визуального тюнинга.
Геймплейно игра напоминает battlefield на фростбайте, визуально тоже bf 2042, по некоторым аспектам похоже на радугу. В целом круто, весело, но если хотите брать то реальная цена которую я вижу за эту игру, это рублей 450
18 апреля 2023 10:05
+1
@DieselWRX,
кринж бро

Ваш комментарий:

Также интересно