Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Игровым студиям надоело извиняться – они не видят ничего позорного в плохих релизах
Лого
2023-06-03T21:44:58+03:00
6

Игровым студиям надоело извиняться – они не видят ничего позорного в плохих релизах

Игровым студиям надоело извиняться – они не видят ничего позорного в плохих релизах

Травля Daedalic из-за The Lord of the Rings: Gollum задела болевую точку.

Gollum, вероятно, главный претендент на худшую игру года. Это одиночное приключение в мире коричневых красок, багов и неудачного геймдизайна. Состояние игры безнадежно и неисправимо. По крайней мере, ресурсами Daedalic.

Конечно, Daedalic извинилась и случайно опубликовала пост, где ошиблась с названием игры. Это стало сигналом для массового набега троллей.

Вслед за ними в комментарии пришли сотни работников геймдева со словами сочувствия к издателю и разработчикам. Столкновение двух сторон привело к неожиданному событию.

Напитавшись энергией столкновения, глава независимого издателя Flippfly Аарон Сан Филиппо радикально высказался о релизах. Вот пересказ его поста

  • Аарон считает, что игровые компании перегибают палку с объемами извинений за посредственные запуски и переносы.
  • По его мнению, это приводит к тому, что геймеры считают себя кем-то вроде рабовладельцев или инвесторов по отношению к разработчикам.
  • Ценник от 30 до 60 долларов за игру слишком низок. Не понравилась игра? Не ной, оформи возврат и двигайся дальше.
  • Постоянные обиды геймеров негативно влияют на творчество разработчиков. Видимо, имеется ввиду требования к ним от издателей и продюсеров.
  • Сан Филиппо согласен, что отзывы, бойкоты, право на рефанд – это права геймеров как потребителей. Однако он подчеркивает, что слишком многие геймеры принимают несоответствие ожиданием как личную обиду.
  • Еще он отметил, что некоторые геймеры принимают разработчиков за своих рабов. Оскорбляют, гомофобят и зачем-то сравнивают плохие игры с недобросовестно сделанными автомобилями или просроченной едой в ресторане. Серьезно, игра никого не отравит и даже не развалится на части при скорости 60 км/ч!
  • В заключение Аарон отметил, что он и другие разработчики работают в поте лица, буквально пашут на износ ради создания интересных игр. И совсем не заслуживают уничижительного отношения к себе.




Мнение главы Flippfly поддержали сотрудники мелких студий. Не исключено, что сотрудники крупных тоже так считают, но не имеют права публично высказывать свое мнение. Впрочем, геймеры честность не оценили – негативных комментариев снова оказалось больше.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6 Фильтровать
3 июня 2023 21:04
+4
Вообще согласен, но частично. Ведь некоторые разрабы наобещают на игру года или даже десятилетия, а выпускают урезанную недоделку. А если разработчики ничего и не обещали выпуская свою игру то конечно "что катить на них бочку?".
4 июня 2023 00:18
0
Я не против плохих игр, но блин, делайте их играбельными, а не сырым куском.
Я не одобряю травлю разрабов, но на месте их я бы спросил: "Может вы обратите внимание на то почему пошла травля (игра), а не бороться с ней путём текстов которые делают хуже?"
4 июня 2023 10:05
+2
Серъезно? А чего хотели разрабы, когда выпускали откровенно сырой продукт? Что его схавают и попросят добавки? Рано или поздно это должно было случиться. Игрострой раз за разом выпускает EA игры, и всё менее доделанными. В стиме игра в раннем доступе находится 5 лет, за которые игру хорошо, если избавят от багов. Бывает ведь и поставят версию 1.0, и выпустят в релиз такой же сырой недоделкой, или вообще забьют на проект.
К сожалению ранний доступ на столько укоренился, что его уже практически не реально убрать. Частично это связанно со временем на разработку игр, каждый хочет выпустить игру поскорее, пока она еще пользуется спросом, и собрать хоть не много прибыли.
4 июня 2023 15:06
0
Цитата: kildon56
. Ведь некоторые разрабы наобещают на игру года

так это менеджеры обещают. издатель. и извинения тоже они пишут, им плевать на игру.
4 июня 2023 15:31
+2
Хм , оригинальный разраб . Да игроки как бы в итоге и проголосуют рублем при покупке их очередного шедевра , просто пройдут мимо , послав такого умника в далекое эротическое . Если игра была настолько сырая так надо было или отсрочку выхода попросить раз времени не хватает , или молчать в тряпочку раз не уложились в срок , молча терпеть все оскорбления в свой адрес . Люди платят реальные деньги и хотят за эти деньги получить товар соответствующего качества , а выходит следующее , люди деньги потратили на товар а он откровенный кал по оптимизации , еще и цена якобы маловата , ну так они вольны были сразу обговорить цену за свою игру а не возмущаться что она очень маленькая .
4 июня 2023 19:28
0
Если разрабы много обещают, но мало делают то они заслуживают какую-то долю хейта, глупо хейтить игры от ноунейм студий или от тех кто не бил себя пяткой в грудь говоря что наша игра уникальная, но её не могут довести до ума по 5-10 лет. Как пример недобросовестных студий это Battlestate Games (Эскейп фром Тарков) и Cloud Imperium Games (Star Citizen), глупо отрицать что у этих игр есть хорошо проработанные механики, но они не изменялись уже не один год, а новый контент это зачастую лишь визуал, при этом хоть эти игры и находятся ещё в тесте, ценники у них как у AAA игр вышедших в релиз, да ещё и с ДЛСшкой.

Ваш комментарий:

Также интересно