Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Новости » Убийца мастодонтов жанра. Кооперативный хоррор Lethal Company спустя месяц обгоняет ARK, Rust и Dead by Daylight по онлайну
Лого
2023-11-21T12:38:33+03:00
11

Убийца мастодонтов жанра. Кооперативный хоррор Lethal Company спустя месяц обгоняет ARK, Rust и Dead by Daylight по онлайну

Убийца мастодонтов жанра. Кооперативный хоррор Lethal Company спустя месяц обгоняет ARK, Rust и Dead by Daylight по онлайну

Неизвестные разработчики внезапно стали звездами Steam со своим неожиданным хитом.

Не уверен, что все слышали про Lethal Company, но, похоже, настал тот момент, когда информация о ней доберется до всех пользователей Steam. Всего спустя месяц после выхода в раннем доступе проект умудрился побить статистику по онлайну таких сетевых легенд, как ARK, Rust, Dead by Daylight, DayZ и даже Red Dead Redemption 2.

Lethal Company – это кооперативная игра, в которой вам вместе с друзьями нужно путешествовать по спутникам и собирать всякий мусор, параллельно истребляя толпы монстров. Казалось бы, ничего такого, но именно такая простая формула вместе с отличной реализацией командной работы сделала никому неизвестный проект хитом этой осени.

Как сообщили сами разработчики, в их игру еще 19 ноября играло одновременно примерно 100 000 человек. Затем цифры начали расти, и на сегодняшний день на ресурсе SteamDB зафиксировали онлайн более чем в 115 000 одновременно играющих.



На данный момент у игры тысячи положительных отзывов, и геймеры в восторге от того, что они получили всего за 8 с половиной евро. Дата полноценного релиза Lethal Company пока не объявлена, но вам точно стоит попробовать ее в раннем доступе.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 11 Фильтровать
аватар
121
21 ноября 2023 12:46
0
Убийца на месяц...
21 ноября 2023 13:14
-1
@_ReVOLT_,
Разработчик обычный одиночка. Разраб давал кому-то интервью, или рассказывал где-то, не помню, что делал игру просто из желания чтобы можно было весело проводить время, и даже сомневался, что кому-то так сильно зайдёт. Он уже заработал не мало, и игра зависит только от него, и то, как часто будут выпускаться контентные обновления. На данный момент онлайн в игре не просто так такой - она очень весёлая даже с рандомами.
21 ноября 2023 13:54
0
@Xleb_Sergeyevich, А что это меняет? Игру расхайпили ютуберы и стримеры. В основном, пожалуй, стримеры. Она заняла собой инфополе и взлетела. Хайп не обусловлен ни качеством контента, не интересным геймплеем. Сейчас модно стало развлекаться в этой игре, как только появиться другая игра, она сразу же вытеснит эту. Ведь в ней нет ничего особенного, это просто фон для фана с друзьями. Подобную историю мы видели уже бесчисленное количество раз. И откровения разраба ничего не меняет.
аватар
5
21 ноября 2023 17:00
0
@Xleb_Sergeyevich,
еще раз убеждаюсь, что одиночки-любители делают лучше топовых студий
21 ноября 2023 20:35
0
Yep, Игра на месяцок, выйдет какой нить SOS OPS и об этом хорроре уже ничего кроме воспоминаний не останется
аватар
27
22 ноября 2023 15:35
+1
@CL Fon Maison,
И что в этом плохого? У любой игры после взрыва есть спад, тогда и останутся самые верные, а новые обновления помогут вернуть частично старую и свежую аудиторию, естественный цикл жизни, как это было с фазмофобией. Да, если так взглянуть, то игра технически просто убога, но она предлагала уникальный геймплей, этим же знаменит летал компани, с её чарующим, на мой взгляд, визуалом. Я не какой-то фанат, а просто из числа тех, кто отлично провел время с друзьями.
22 ноября 2023 16:16
0
@Ksarper, Вопрос тут не в плохом или хорошем, вопрос в констатации факта. Игра популярна потому что её расхайповали, а не по тому что она так хороша. Из этого вытекает и то, что было сказано ранее, "убийца на месяц". Конечно, все игры со временем теряют аудиторию, но надо всё же видеть разницу. И ты правильно привел пример с фазмой, такая-же пустая хрень, что взлетела на хайпе. Технически, как ты сам и сказал, игра убога, визуал там, на самом деле, такой-же, а геймплейно это просто пространство для "посидеть с друзьями". Как игра, она ничего из себя не представляет и таких примеров навалом. Выходила какая-то посредственная, если не сказать откровенно убогая, игра, хайповала месяц-другой, все называли её убийцей чего-то там, а потом модно стало играть в другую помойку и о прошлом "шедевре", все сразу забыли.

Печально, что для некоторых людей, подобное уже стало "естественным циклом". То есть естественно, когда игра ничего из себя не представляет, искусственно хайпует за счёт стримов, а не реального качества, а потом пропадает, оставив после себя лишь кучи, ещё более мусорных, клонов.

Эти игры тупо обузят систему онлайна, пользуясь тем, что вместе играть веселее. Но по сути, вы просто сами развлекаете себя в убогой и пустой среде, визуально и технически отвратительной, а геймплейно посредственной. Обычные игры пустышки.
25 ноября 2023 23:49
+1
@CL Fon Maison,
Полностью несогласен насчёт примера про фазму
фазма это проект который взлетел не потому что её расхайпили
а потому что она предлагала уникальные механики
где ещё ты будешь бродить по дому рискуя жизнью чтобы собрать улики на основе которых поймёшь с чем имеешь дело? да это ещё и с друзьями!
если бы в фазме не было коопа - игра бы не удалась
она хайпанула не потому что её расхайпили ютуберы (а ютуберы только годноту хайпят - держу в курсе ибо им просмотры тоже нужны)
она хайпанула потому что не было альтернатив

также летал компани
хрен её знает почему её ставят наравне в Dead by Daylight ведь в DbD ты от маньяка бегаешь
а в летал компани бегаешь за лутом
но одно сказать могу точно это настоящая кооперативная игра
где игрокам действительно нужно взаимодействовать для победы

в последнее время вижу метку "Кооп" которая тупо подразумевает мультиплеер против ботов
но на самом деле КООП отличается от PVE тем что в КООПе игроки должны помогать друг другу и сотрудничать чем и привлекала фазма, этим же и привлекает летал компани
26 ноября 2023 01:53
0
@abatyr2001, В случае фазмы хайп не равен качеству. Уникальные механики? Не сказала бы что прям уникальные, но да, ты правильно подметил, что без коопа игра бы не удалась. Тут 100% согласна. Однако то, что ютуберы годноту хайпят, это мог сказать может только потребитель этой самой "годноты". Если не брать каких-нибудь, проплаченых, ютуберов, что получили деньги от ААА для рекламы, то там такое шкварево гоняют, что их от интернета надо отрезать, за то что они срут таким говном детям в лица. Страшно даже спросить, о какой годноте, идеть речь.
Lethal company и DbD конечно же не одинаковые, хз кто их сравнил, наверное тоже какой-то дебилоид-контент мейкер для овощей. Совершенно согласна, что игры разные.
И кооп это кооперативня игра, даже если она против ботов, почему нет? В PVE суть в том, что ты против ботов, не команда, а вот ты. Это не исключает командности, но это немного более узкое чтоль. У нас на сайте эта игра конечно же кооп. Но наличие коопа это не аргумент качества, если без коопа игра 0.
Хотя в данном случае, совсем не кооп проблема... игра чисто технически сделана через одно место.
аватар
27
3 декабря 2023 15:54
0
@CL Fon Maison,
А как по твоему игра становится популярной? Есть два случая, в первом примере можно сказать про киберговно, который был раскручен рекламой, а есть игры, что стали популярны из самых низов своим выдающимся геймплеем. Как думаешь, к какому случаю относится летал компани?

Не знаю как ты сравнила визуал летал компани и фазмофобии, и пришла к выводу, что они похожи...

Буквально никто не называл так игры, первый раз слышу про каких-то убийц, а я пристально слежу за геймдевом.

И да, большинство игр становятся лучше из-за наличия кооператива в них, как баротравма, например, одна из моих самых любимых игр, которая совсем скучная в одиночку, а всё потому что она имеет хорошую систему взаимодействия игрока с игроком, что она теперь паразитирует на кооперативе? В твоем мире не существует хороших кооперативных игр, получается, ведь они все не могут быть хорошими без кооператива... Давай выстёгивать из игр разных механики и говорить что игра ничего не представляет из себя без них, что за логика.

А в случае с фазмофобией, она стала первооткрывателем подобного жанра, а десятки клонов лишь показатель её успешности.
3 декабря 2023 17:43
0
@Ksarper, Она относиться к тому виду игры, что распиарили различные контент мейкеры на подобии стримеров и ютуберов. Тут нет зависимости качество=популярность, игра просто стала на слуху.
Да и я не сравнивала визуал Фазмы с визуалом этой игры, я сравнивала схожую причину популярности. Хотя да, и там и там, визуал оставляет желать лучшего, это правда. Но я сравнивала немного не это, я говорила скорее про общую причину популярности.
Цитата: Ksarper
первый раз слышу про каких-то убийц, а я пристально слежу за геймдевом

Хорошо же ты следишь...
Просто вбей в гугл фразу на подобии "новый убийца ****" или "вышел убийца ****", где вместо "****" подставляешь любую популярную игру, будет дофига статей и роликов на тему. Я не знаю как ты так следил, что никогда такого не встречал. Убийца майнкрафта, убийца пубга, убийца КС, убийца Фазмы и тд. В общем этих "убийц" как собак не резанных, один хуже другого.
Цитата: Ksarper
что она теперь паразитирует на кооперативе

Это сильно зависит от того, что игра может предложить тебе помимо, развлекающего тебя вместо игры, товарища. Далеко не все кооп игры паразиты, это скорее применимо к большинству новых, где качество всего ушло на второй, или даже третий план. Но, разумеется, далеко не все игры такие.
Цитата: Ksarper
В твоем мире не существует хороших кооперативных игр, получается

Очень странное заключение. Ничто не мешает игре быть хорошей самой по себе просто по тому, что в ней есть кооп. Грамотно добавленный кооп, никогда не испортит хорошую игру, напротив, он может принести что-то новое и даже улучшить её.
Цитата: Ksarper
А в случае с фазмофобией, она стала первооткрывателем подобного жанра

Какого жанра? Жанра коопа? Жанра хороров? Да, в игре есть определённые нововведения, но первооткрыватель жанра это уже как-то явно перебор.

Ваш комментарий:

Также интересно