🎮 Во что поиграть в ноябре?

Coop-Land » Новости » Эпоха Annapurna закончилась – вся команда издателя уволилась из-за конфликта с владельцем
Лого
2024-09-14T14:43:35+03:00
16

Эпоха Annapurna закончилась – вся команда издателя уволилась из-за конфликта с владельцем

Эпоха Annapurna закончилась – вся команда издателя уволилась из-за конфликта с владельцем

Ренессанс видеоигр откладывается.

Annapurna Pictures – проект Меган Эллисон, дочки американского миллиардера Ларри Эллисона, а заодно большой ценительнице искусства. Чуйка, смекалка и хороший вкус привели ее к статусу одной из самых влиятельных персон в киноиндустрии.

Кроме кино, Annapurna Pictures занимается видеоиграми. Некоторые выпускает сама, но за самые интересные проекты отвечает издательство Annapurna Interactive, проект Натана Гэри. Гэри президент Annapurna Pictures, второй человеком после Эллисон и фактически капитан корабля с 2019 года до сегодняшнего момента.

История их сотрудничества закончилась абсолютно внезапно. Гэри вел переговоры с целью отделения Annapurna Interactive в отдельную компанию, ссылаясь на высокую эффективность предприятия. Эллисон отказалась, Гэри и все сотрудники издательства уволились.

Проекты сторонних студий вне опасности, а внутренние оказались в подвешенном состоянии, включая разработчиков Silent Hill: Townfall и Blade Runner 2035. Головная организация все еще готова выделить деньги на разработку Control 2 – несмотря на то, что последние годы игры приносили больше денег, чем кино.



Annapurna Interactive считается одним из лучших издателей с множеством наград и восторгов за такие игры, как What Remains of Edith Finch, Gorogoa, Outer Wilds, Cocoon и Stray. Издатель держал высокую планку качества за счет грамотного распределения ресурсов, умного маркетинга и особого отношения к контролю качества.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 16 Фильтровать
14 сентября 2024 14:58
+2
Эпоха Annapurna закончилась

А она была? Очередное слово, о существовании которого узнаёшь лишь когда это что-то умирает.

@Shirley Buendia, Ренессанс это всё-же возрождение, а с такими играми только в инди болоте барахтаться. Ничего хорошего они в индустрию не приносят. Отрицательное какое-то возрождение. Собственно, в этом болоте они и, как мы видим, утонули.
Annapurna Pictures – проект Меган Эллисон

Ты кстати знал, что Меган Эллисон трансгендер и LGBTQ+ нарратив частенько прослеживается в дизайне игр этой студии?

Из всех перечисленных "шедевров" реально достоин упоминания лишь Stray, да и он в своё время был уж очень сильно перехайплен. Награды остальным играм, видимо, давали те-же ценители, что составляют топы, где на первом месте оказывается тетрис. Такие люди если и играют в игры, то явно не сильно их любят.
14 сентября 2024 15:26
0
Цитата: CL Fon Maison
Меган Эллисон трансгендер

как будто нет

Цитата: CL Fon Maison
LGBTQ+ нарратив частенько прослеживается в дизайне игр этой студии

в космосиме или в симуляторе кошки? может, в ашен? в игре про цветы? или в той игре, где девушка знакомится с уличным музыкантом и он поселяется у нее дома?

Цитата: CL Fon Maison
Награды остальным играм, видимо, давали те-же ценители, что составляют топы, где на первом месте оказывается тетрис

игры от аннапурны и на копленде регулярно в подборках лучших игр.

Цитата: CL Fon Maison
Ренессанс это всё-же возрождение, а с такими играми только в инди болоте барахтаться. Ничего хорошего они в индустрию не приносят.

аннапурна сама по себе приносит (или приносила) в видеоигры стабильность. порядочный издатель с адекватным подходом, который практически гарантирует разработчику достойное продвижение, а игрокам - качественную игру в любом жанре. никаких голумов, никаких конкордов, никаких фейковых игр с целью проверить реакцию аудитории, никакого 7к гейминга.

издатель не так давно существует, но у него действительно есть стиль. и его влияние чувствуется в новых играх.

а еще я могу спокойно зайти на страницу издателя, посмотреть игры и купить их.
14 сентября 2024 15:46
0
Цитата: Shirley Buendia
в космосиме или в симуляторе кошки?

Ну не эти же...
Цитата: Shirley Buendia
как будто нет

А внешне и по поведению -- да.
Цитата: Shirley Buendia
игры от аннапурны и на копленде регулярно в подборках лучших игр.

Как будто бы это что-то значило... да и явно не мы даём этим играм награды. Речь же не о сайтах на подобии нас, а про крупные награды, коих и вправду много у игр этого издателя и студии.
Цитата: Shirley Buendia
и его влияние чувствуется в новых играх.

Которые год от года всё хуже и хуже становятся...
Цитата: Shirley Buendia
а еще я могу спокойно зайти на страницу издателя, посмотреть игры и купить их.

Это точно аргумент в пользу качества игр?

На странице издателя 32 игры, почти у всех у них хорошие отзывы, у многих есть награды. Но не считая выше упомянутого Stray и Ashen (у которого кстати смешанные обзоры несмотря на заоблачные отзывы критиков), все эти игры словно бы не существуют. Это весьма типичная ситуация, когда у подобных поделок хорошие отзывы, ещё более высокие оценки от критиков, но при этом импакт близок к нулю, а кто ставил такие хорошие оценки играм... ну вообще не понятно.

Там даже у такого шлака как Wattam и Maquette отзывы положительные (пусть у них на двоих не наберётся и 1000 обзоров). Игры откровенно говоря так себе и многие даже пробовать их не заинтересованы.
14 сентября 2024 18:19
0
Цитата: CL Fon Maison
Как будто бы это что-то значило... да и явно не мы даём этим играм награды. Речь же не о сайтах на подобии нас, а про крупные награды, коих и вправду много у игр этого издателя и студии.

достаточно что эти игры регулярно упоминаются и в целом в игровой повестке

Цитата: CL Fon Maison
На странице издателя 32 игры, почти у всех у них хорошие отзывы, у многих есть награды. Но не считая выше упомянутого Stray и Ashen (у которого кстати смешанные обзоры несмотря на заоблачные отзывы критиков), все эти игры словно бы не существуют. Это весьма типичная ситуация, когда у подобных поделок хорошие отзывы, ещё более высокие оценки от критиков, но при этом импакт близок к нулю, а кто ставил такие хорошие оценки играм... ну вообще не понятно.

да та же аутер вайлдс - эталонная космическая игра с огромным влиянием как приключения, так и на всякие головоломки. и эта игра настолько хороша, что разработчики новых игр не стесняются на нее ссылаться.
14 сентября 2024 23:14
0
Цитата: Shirley Buendia
достаточно что эти игры регулярно упоминаются и в целом в игровой повестке

Учитывая то, о чём идет речь, я бы скорее сказала что это больше минус, нежели чем плюс.
Цитата: Shirley Buendia
и эта игра настолько хороша, что разработчики новых игр не стесняются на нее ссылаться.

Цитата: Shirley Buendia
да та же аутер вайлдс

По статистке Outer Wilds, пожалуй, лучшая их игра, по статистике. И с этим не поспоришь, но на этом, увы, все. Сама же игра по сути пшик в пустоту. Они там варятся в своих кругах и ссылаются на подобное. Я просто не знаю что ещё написать, может ты играл в эту игру и оценил её? Но как по мне она такая же крайне специфическая и узконаправленная, как и остальные их игры.

Круто когда у игры 90-95 а то и все 98% положительных отзывов. Но не круто когда это отзывы местной фан базы, а остальные даже покупать не стали, чтобы отметиться. И вот у этой студии почти все игры такие. По отзывам шедевры, вот только играть в эти шедевры почему-то никто не хочет. Если бы я не видела, как эти игры выглядят, можно было бы предположить, что все вокруг невежды и идиоты, а игра топ. Но я видела эти игры и лучше бы я такое уебанство не видела. Поэтому я понимаю, почему в большинстве своём народ в это не играет. Ну а критики... критики уже давно оставляют отзывы, диаметрально противоположенные с игроками.

Как по мне, студия, что принадлежит буквально миллионерше, могла бы позволить себе делать куда более качественный контент. Если у тебя много денег и ты реально заинтересован в теме, то ты можешь многое. Но этим людям срать на игры, они делают говно и жрут это говно соответствующие товарищи. Я видела игры в стиме, что делают студенты как проект, и такие игры были лучше. А это позор и плевок в лица людям, что реально ценят и любят игры.
Опять же, каждый имеет право получать удовольствие от чего угодно. Никого не осуждаю и пусть каждый наслаждается тем, что ему по душе. Но вот преподносить это как шедевр и делать вид, будто это что-то хорошее, это уже совсем другое.
14 сентября 2024 23:39
0
Цитата: CL Fon Maison
Как по мне, студия, что принадлежит буквально миллионерше, могла бы позволить себе делать куда более качественный контент

так это не студия, а издатель

Цитата: CL Fon Maison
Круто когда у игры 90-95 а то и все 98% положительных отзывов. Но не круто когда это отзывы местной фан базы, а остальные даже покупать не стали, чтобы отметиться.

издатель находит игры, выпускает их, получается тысячи хороших отзывов, собирает престижные награды, окупается и приносит прибыль.

и такой издатель с такими играми приносит больше прибыли, чем киноотдел.

Цитата: CL Fon Maison
Как по мне, студия, что принадлежит буквально миллионерше, могла бы позволить себе делать куда более качественный контент. Если у тебя много денег и ты реально заинтересован в теме, то ты можешь многое. Но этим людям срать на игры, они делают говно и жрут это говно соответствующие товарищи. Я видела игры в стиме, что делают студенты как проект, и такие игры были лучше. А это позор и плевок в лица людям, что реально ценят и любят игры.

ну а миллионерша вбухивает деньги в уэса андерса и пола андерсона. тоже кино под награды, тоже с узкой аудиторий.

почему же игры аннапурны говно? с технической частью все в порядке. дизайн в порядке, сюжеты/концепты тоже, художественно на высоком уровне, геймплей всегда соответствует задумке, хорошая реализация и грамотное продвижение необычных идей приводят к движению в индустрии и вне нее.

возьмем самую простую игру аннапурны - флоренс. что в ней такого, что сможет сделать студент?

или кентуки и эдит финч - да у этих игр десятки эпигонов.

или неон вайт - один из лучших паркуров с крюком на данный момент. в меру доступный, в меру стильный. а главное - издатель грамотно рассказал про игру и убедил игроков, что ее надо покупать. напомню, как фираксис обосралась с маркетингом миднайтсанс, потому что такого издателя у фираксис нет.
15 сентября 2024 02:24
+1
Цитата: Shirley Buendia
так это не студия, а издатель

Мне казалось там есть и их проекты? Типо да, издатель, но есть и своё. Если нет, то ок, но в данном контексте разницы реально мало.

Цитата: Shirley Buendia
издатель находит игры, выпускает их, получается тысячи хороших отзывов, собирает престижные награды, окупается и приносит прибыль.

и такой издатель с такими играми приносит больше прибыли, чем киноотдел.

Что говорит о них скорее только негативно. Ты прав, что игры приносят больше, но посмотри что там за фильмы у Меган были, там же буквально провал на провале, фильмы даже бюджет не окупали (по крайней мере последние). Так что да, игры принесли больше, но не по тому что игры збс, а потому что фильмы ещё хуже. Ну типо последний принёсший прибыль фильм, если это можно назвать фильмом, это Полный расколбас почти 10 летний давности. И ЭТО это её успешный фильм. Что до него, что после него -- одни провалы. Есть исключения до него, но редкие и неочёмные. Ну ОК, для особых ценителей есть ещё собачий остров, тоже успешная работа, но на ней всё буквально и кончилось.
Цитата: Shirley Buendia
ну а миллионерша вбухивает деньги в уэса андерса и пола андерсона. тоже кино под награды, тоже с узкой аудиторий.

У Уэс Андерсона только тот остров собак и есть с ней, остальные он сам продюссирует + иногда Скотт Рудин помогает (собственно и в острове он засветился). А вот Пол Андерсон... Есть Пол Томас Андерсон и Пол У.С Андерсон, если ты про Тома, то у них есть работа, провальный фильм Мастер, что не окупил даже свой бюджет. В целом Том достаточно ноунеймный тип. А с У.С. Андерсоном она не работала. Том же такой же ноунеймный бракодел с провалами, как и она, у которого один нормальный фильм это Нефть с Дей-Льюисом.
Цитата: Shirley Buendia
почему же игры аннапурны говно? с технической частью все в порядке. дизайн в порядке...

Вот я только за сюжет тут не могу сказать. Возможно он нормальный? Как минимум первые два пункта, что ты написал -- отвратительны. Что же касается движения, то движение это лишь процесс. Движение есть, но от такого шлака оно явно не в хорошую сторону двигается.

Цитата: Shirley Buendia
возьмем самую простую игру аннапурны - флоренс. что в ней такого, что сможет сделать студент?

Та самая игра, что выиграла Бафту -- награду, которую по моему вообще ничему вменяемому не дают. Но ок, отвечаю на вопрос, а что там такого, что не смог бы сделать студет? Простые анимации? Сюжет? Или в игру был вложен бюджет, что студент бы не потянул? Ну, если так, то его не видно. По сути это как инди новелла, только даже в самых чушпанских аниме новеллах (а я далеко не фанатка аниме новелл) реализация лучше.

Цитата: Shirley Buendia
или кентуки и эдит финч - да у этих игр десятки эпигонов.

Хотелось бы назвать Финча игровым кинцом, но это не так. Игровое кино делает сони и там это хоть на кино похоже. Финч же очередная игра для избранных в плохом смысле этого слова. Если бездарные глиномесы это копируют... ну у фазмы тоже клоны есть, а игра всеравно говно. Так же и тут, увы, что игровая индустрия, что, кстати, киноиндустрия, наличие эпигонов поделку шедевром не делает.
Цитата: Shirley Buendia
или неон вайт - один из лучших паркуров с крюком на данный момент. в меру доступный, в меру стильный. а главное - издатель грамотно рассказал про игру и убедил игроков, что ее надо покупать.

Neon White кстати реально выделяется на фоне многих других игр этой студии. Как и Stray эта игра на фоне прочего шлака студии смотрится чужеродной. Но даже так, смотря на количество отзывов, я не могу сказать, что издатель реально преуспел в убеждении продажи этой игры игрокам. Тот же Outer Worlds по количеству отзывов уделывает его в разы.

Цитата: Shirley Buendia
напомню, как фираксис обосралась с маркетингом миднайтсанс, потому что такого издателя у фираксис нет.

У Firaxis по сути две игры Sid Meier's *подставь что нужно* и XCOM. Ни разу не удивляюсь, что Midnight Suns обосрались. Вот даже не знаю почему, но с самого начала словно бы чувствовала, что всё будет в говне. Хорошо, что хоть тут ты согласен, что обосрались.
15 сентября 2024 12:57
0
Цитата: CL Fon Maison
Мне казалось там есть и их проекты? Типо да, издатель, но есть и своё. Если нет, то ок, но в данном контексте разницы реально мало.

буквальна пара игр от их. все остальное - издатель дает деньги, следит за разработкой, чекает готовность для релиза, проводит маркетинг.

Цитата: CL Fon Maison
Что говорит о них скорее только негативно. Ты прав, что игры приносят больше, но посмотри что там за фильмы у Меган были, там же буквально провал на провале, фильмы даже бюджет не окупали (по крайней мере последние). Так что да, игры принесли больше, но не по тому что игры збс, а потому что фильмы ещё хуже. Ну типо последний принёсший прибыль фильм, если это можно назвать фильмом, это Полный расколбас почти 10 летний давности. И ЭТО это её успешный фильм. Что до него, что после него -- одни провалы. Есть исключения до него, но редкие и неочёмные. Ну ОК, для особых ценителей есть ещё собачий остров, тоже успешная работа, но на ней всё буквально и кончилось.

во первых кинопроизводство намного сложнее, там множество факторов и различные интересы. когда дают бабки на фильм пола томаса андерсена или на уэса андерсена, от фильма ждут наград, а не бокс офиса. судя по всему, аннапурна на 100% выполняет то, что должна делать.

полный расколбас проект сета рогена. можно ли называть это проектом элисон?
из последнего - дом гучи. проект ридли скота. элисон там исполнительный продюсер. можно ли называть это проектом элисон?

у ее фильмов 8 оскаров и 40+ номинаций, это куда важнее.


Цитата: CL Fon Maison
Пол У.С Андерсон

про него никто не говорит

Цитата: CL Fon Maison
Есть Пол Томас Андерсон и Пол У.С Андерсон, если ты про Тома, то у них есть работа, провальный фильм Мастер, что не окупил даже свой бюджет. В целом Том достаточно ноунеймный тип. А с У.С. Андерсоном она не работала. Том же такой же ноунеймный бракодел с провалами, как и она, у которого один нормальный фильм это Нефть с Дей-Льюисом.

достаточно нонеймный тип?

пол томас андерсен - по всем опросам лучший режиссер америки, на уровне тарантино, коэнов и других.

1. нефть - это его фильм
2. ночь в стиле буги - один из самых влиятельных фильмов за последние 30 лет
3. магнолия - лучшая роль тома круза, невероятное количество номинаций, звездный состав.
4. мастер - фильм года, номинирован на вообще все, собрал охапку ключевых наград года, стал основой для миллиардного джокера. фильм релизнут под венецианский сериал, он и не мог окупиться.
5. лакричная пицца – аналогично - фильм выпущен чисто под оскар и сезон наград.

Цитата: CL Fon Maison
Но ок, отвечаю на вопрос, а что там такого, что не смог бы сделать студет? Простые анимации? Сюжет? Или в игру был вложен бюджет, что студент бы не потянул? Ну, если так, то его не видно. По сути это как инди новелла, только даже в самых чушпанских аниме новеллах (а я далеко не фанатка аниме новелл) реализация лучше

да, просто не сможет выпустить.

нет, новеллы на 90% процентов состоят из графомании, затянутого геймплея и статичных персов с задниками. а чушпанские - из генерации нейросетями. флоренс - цельное произведение, где каждый элемент подчеркивает магистральную мыслю. это одна из немногих игр в истории, где режиссерская работа отлично сочетается сценарием и геймплеем. это pure art, на создание которого ушло огромное количество времени, из которого убрано все лишнее или не работающее.

по меркам времени релиза, дизайн там высшим уровне. с аниме сравнивать не буду - анимешный стиль это дешманский стиль, где нет индивидуальности, нет стиля автора, а только набор шаблонов (как сюжетных, так и визуальных). это как сравнивать синкая и пикасо.

Цитата: CL Fon Maison
наличие эпигонов поделку шедевром не делает.

не знаю, что ты вкладываешь в понятие шедевра, особенно после приведенных ссылок, но если есть эпигоны - значит работа сделана не зря. хоть с фестивальным кино, хоть с играми, хоть с каким нибудь джуманджи. это вещи, которые меняют мир.

Цитата: CL Fon Maison
Как и Stray эта игра на фоне прочего шлака студии смотрится чужеродной.

да, по меркам аннапурны стрей не выглядит чем-то, что должно меняет мир. это чисто проект, который был нужен людям - как мем. типа ложного воспоминания - ведь должна быть игра про котика. хотя и у стрея есть влияние - это заметно по артстейшену, по новым мультфильмам, где животные даже не разговаривают.

Цитата: CL Fon Maison
У Firaxis по сути две игры Sid Meier's *подставь что нужно* и XCOM. Ни разу не удивляюсь, что Midnight Suns обосрались. Вот даже не знаю почему, но с самого начала словно бы чувствовала, что всё будет в говне. Хорошо, что хоть тут ты согласен, что обосрались.

ну так совсем фираксис обосралась
1. фираксис обосралась когда подвязалась на марвел
2. фираксис гнали
3. маркетологи сделали чушь, представив игру так, какой она не была.

аннапурна так не делает - не гонит, не обсирается с лицензиями, не превращает пиар в мракобесие. ну, не делелала - у нее блейдраннер вот выйдет скоро.
15 сентября 2024 15:15
0
Цитата: Shirley Buendia
во первых кинопроизводство намного сложнее, там множество факторов и различные интересы. когда дают бабки на фильм пола томаса андерсена или на уэса андерсена, от фильма ждут наград, а не бокс офиса.

Вот только сами награды это не показатель успешного фильма. Грош цена этим наградам, если фильмы интересны крайне узкому кругу лиц, который и выдаёт эти самые награды. То, что от фильма ждут наград совсем не значит, что фильм должен быть провальным. В конце концов речь идёт не о многомиллионных блокбастерах. Там по меркам голливуда копеечные суммы и даже их эти "шедевры" отбить не могут. Ситуация как и с играми -- шлак, который посмотрели два с половиной человека, эти же самые "человеки" сами же и провозгласили фильмы шедеврами, увесили наградами и в общем то и всё. Денег эти фильмы не принесли, импакт от них нулёвый, массовый зритель этих фильмов просто не смотрит, о многих даже не слышал, да и они ему и не интересны, а маленькая кучка, типо ценителей, сидят и обмазываются шедеврами, которые почему-то (интересно почему, если там всё 10 из 10) больше никому кроме них не интересны.
Цитата: Shirley Buendia
полный расколбас проект сета рогена. можно ли называть это проектом элисон?

Вот это спорный вопрос, проект действительно Сета, но она есть в продюсерах. Просто привела его в пример так как это единичный случай, когда она есть в продюсерах и фильм не провалился.
Цитата: Shirley Buendia
у ее фильмов 8 оскаров и 40+ номинаций, это куда важнее.

А ты заметил, что оскар уже не первый год как умирает? Что куда важнее, так это то, что тот же самый оскар, последние годы начинает походить на антипремию. Его вручают такому мусору, что эта, пожалуй самая престижная премия, теперь растеряла аудиторию. Такие там хорошие фильмы награждают, что смотреть на это никто не хочет уже.
Цитата: Shirley Buendia
магнолия - лучшая роль тома круза

Ну это весьма спорное заявление.
мастер - фильм года, номинирован на вообще все

Фильм года с весьма средним рейтингом и провальной кассой. У пиццы дела ещё хуже. Да, у этих фильмов есть награды, но как и сказано выше, сами по себе награды мало что значат, если фильм тупо не интересен людям. Опять же, вместо того чтобы тыкать кучей бесполезных наград от критиков-самодуров, можно просто задать себе вопрос, а как много людей вообще знают про существование этого режиссёра? Если он не ноунеймный, то достаточно много. Если же про него знают только эти самые критики, чьё мнение порой идёт в разрез с мнением реальной аудитории, то он ноунейм, просто известный в узких кругах.
Цитата: Shirley Buendia
по меркам времени релиза, дизайн там высшим уровне

Низкая же у тебя планка, если это высший уровень дизайна для современной игры.
Цитата: Shirley Buendia
с аниме сравнивать не буду - анимешный стиль это дешманский стиль

Тот случай, когда всё настолько плохо, что даже дешманский аниме стиль был бы лучше. Хотя соглашусь, что в аниме стиле ничего особенного или уникального нет.
Цитата: Shirley Buendia
но если есть эпигоны - значит работа сделана не зря

Можно ли считать клоны фазмофобии или летал компани их эпигонами? По идее да, но игры то все равно говно. Копируют не сколько что-то хорошее, сколько успешное.
аватар
-1
16 сентября 2024 12:10
0
Цитата: CL Fon Maison
Ты кстати знал, что Меган Эллисон трансгендер и LGBTQ+ нарратив частенько прослеживается в дизайне игр этой студии?

Из всех перечисленных "шедевров" реально достоин упоминания лишь Stray, да и он в своё время был уж очень сильно перехайплен. Награды остальным играм, видимо, давали те-же ценители, что составляют топы, где на первом месте оказывается тетрис. Такие люди если и играют в игры, то явно не сильно их любят.

она основала кинокомпанию Annapurna Pictures. Меган – дочь основателя и генерального директора компании Oracle, Ларри Эллисона (третий самый богатый человек в Америке). Сообщается, что он подарил дочери в качестве наследства $2 млрд. на ее 25-й день рождения. На эти деньги Меган взяла Голливуд штурмом. Кинокомпания Annapurna собрала четыре номинации на премии Оскар за лучший фильм 2010 года. Меган Эллисон имеет отношение к таким фильмам как «Цель номер один», «Она», «Афера по-американски» и «Охотник на лис».
Она просто лесбуха, не транс.
16 сентября 2024 13:16
0
Цитата: brecca
она основала кинокомпанию Annapurna Pictures. Меган – дочь основателя и генерального директора компании Oracle, Ларри Эллисона (третий самый богатый человек в Америке).

Ну... я как бы это и так знаю...
Цитата: brecca
четыре номинации на премии Оскар

Про ценность Оскара в наше время я Ширли уже писала. Конкретно названные тобой фильмы и вправду не плохие, хотя тот же лис традиционно провалился, но у тебя выборка действительно получше, чем писал Ширли. Он приводил в пример мракобеса Уэса Андерсона)) Ну и Пола ещё, но у Пола дела, конечно, получше.
Цитата: brecca
Она просто лесбуха, не транс.

А вот тут спорно. Она не меняла пол, но выглядит она как транс. Она одевается как мужчина и косит под мужика, да смены пола не было, но хирургическое вмешательство не обязательный критерий. По моему, подобное вполне может быть названо трансом. Впрочем это, пожалуй, и не особо то важно.
16 сентября 2024 20:09
0
@CL Fon Maison,
Летал компани и фазма- отличные игры и влиятельные игры. Нет никаких оснований называть их говном - разработчики вложили огромные усилия для реализации заложенных в эти игры идей. Мало того, у этих игр узнаваемые стиль и геймплей.

Планка дизайна игр все время растёт, в том числе благодаря аннапурне. Каждая игра от аннапурны выделяется уникальным и качественным дизайном. Актуальной планкой в дизайне можно считать a short hike - ее разработчик не только сам выпустил успешную игру, но ещё подробно описал процесс ее создания, а также основания при выборе тех или иных элементов

Пола Томас Андерсена знают все, кто когда либо задавался вопросом - «что я смотрю». С таким же успехом можно спросить «А кто вообще знает Кополу или Кубрика?».

Оскар - важнейшая кинонаграда в мире, это даже не обсуждается, пока в сша сосредоточено все производство кино.

Мастер не провальное кино. Ещё раз - его выпустили в сезон наград, это кино не для заработка, а для престижа - как билет для студии и продюсеров на главные церемонии года.

А ещё это огромный бонус для актёров, которые участвуют в этом кино. От мастера хоакин феникс докатится до джокера, эми адамс до супермена и прибытия. Смешно называть называть мастера провалом, когда он выполнил все свои цели

Типа «эй, Блейдраннер, скотт пилигрим, бойцовский клуб провалились в прокате, ну и говнище же фильмы»
аватар
-1
16 сентября 2024 20:36
0
Цитата: CL Fon Maison
А вот тут спорно.

Ну поищи доказательства, раз тебе нечем заняться))
А так у них же сейчас это наоборот за гордость быть нетакусиком. Вряд ли такое скрывала бы. А лесбухи - да, любят под мужиков одеваться. Ебобо одним словом.
16 сентября 2024 20:38
0
Цитата: CL Fon Maison
А вот тут спорно. Она не меняла пол, но выглядит она как транс. Она одевается как мужчина и косит под мужика, да смены пола не было, но хирургическое

а мне казалось что это сова
аватар
-1
16 сентября 2024 20:40
0
Цитата: Shirley Buendia
Типа «эй, Блейдраннер, скотт пилигрим, бойцовский клуб провалились в прокате, ну и говнище же фильмы»

Так-то вкусовщина.

Цитата: Shirley Buendia
а мне казалось что это сова

Глобус.
16 сентября 2024 21:05
0
Цитата: Shirley Buendia
Летал компани и фазма- отличные игры

facepalm
Я хз как это комментировать...
Цитата: Shirley Buendia
Планка дизайна игр все время растёт, в том числе благодаря аннапурне

Рост, судя по всему, отрицательный. Дизайн все проще и проще, стиль всё примитивнее и примитивнее.
Цитата: Shirley Buendia
a short hike

О, я знаю эту игру. В стиме натыкалась, на странице с игрой демонстрация начинается с ролика (как и у всех остальных игр). Так вот качество дизайна там такое "высокое", что у меня не иронично голова заболела. Смотреть на игровой процесс (из-за особенности дизайна) просто больно, в прямом смысле этого слова.
Цитата: Shirley Buendia
«А кто вообще знает Кополу или Кубрика?»

Вот как раз таки Копполу и Кубрика знают, конечно не все, но многие. Это действительно уровень, пусть и из прошлого. И что-то я не помню, чтобы у Кубрика или Копполы один провал за другим был. Это были хорошие фильмы и не по тому, что дяди критики так сказали, а потому, что это правда и это было видно по тому, что люди их смотрят и знают.
Цитата: Shirley Buendia
Оскар - важнейшая кинонаграда в мире, это даже не обсуждается

Ну да, это главная кинопремия. Вот только из-за того, что дают её в последняя время всякому шлаку, вес для обычных людей сильно пошатнулся. Оскар останется главной премией даже если её вообще никто смотреть не буде. А вот престиж Оскара, как символа качества, уже начинает во всю падать.
Цитата: Shirley Buendia
Мастер не провальное кино.

Ты оправдываешь всё тем, что это кино под награды. Я с этим и не спорю. Но если кино никому кроме критиков и весьма узкого круга лиц не интересно, это нельзя назвать успехом. В плане сбора наград, да успешно. А вот в плане кинопродукта... ну оооочень под большим вопросом. У меня кстати есть подозрения, что наградам во многом поспособствовала смерть одного из актёров.
Цитата: Shirley Buendia
Смешно называть называть мастера провалом, когда он выполнил все свои цели

Если воспринимать фильм как ящик для наград, который абсолютно не важно как и кому зайдет, ну тогда да, ок. Если воспринимать фильм как продукт, который по идее должны смотреть люди, а не узкий круг ценителей, тогда другое дело.
Цитата: Shirley Buendia

Типа «эй, Блейдраннер, скотт пилигрим, бойцовский клуб провалились в прокате, ну и говнище же фильмы»

Эээ нет, эти фильмы провалились в прокате, но они стали культовыми потому, что как раз таки были интересны людям. Им не повезло со сборами, но интерес аудитории доказал, что фильмы не плохие. Если бы тот же мастер, например, после провала стал бы подобен да хоть тому же бойцовскому клубу, совсем другой разговор. Но это же не так. И, ну Скотт ещё ладно, но сравнивать мастера с блейдраннером и бойцовским клубом, это примерно как сравнивать Уэса с Копполой.

Между прочем, насколько я помню, что Кубрик, что Коппола, что Блейдраннер с Бойцовским клубом, изначально критикам и не нравились. Это потом фильмы и режиссеры стали культовыми и не любить их критикам стало как-то уже зашкварно. И вообще, ныне культовые фильмы и режиссёры довольно часто, если не поносились, то как минимум не вызывали восторгов у критиков. Зато далеко не все излюбленные ими фильмы, прошли проверку временем.

Цитата: brecca
Ну поищи доказательства, раз тебе нечем заняться))

Ну а что мне искать? Я знаю что она лезби и знаю как она выглядит. Какие ещё нужны доказательства? И конечно она бы не стала скрывать, но она могла просто не афишировать.

Цитата: Shirley Buendia
а мне казалось что это сова

А оказалось -- филин.

Ваш комментарий:

Также интересно