telegram coop-land

🔥 Самое важное за сентябрь

Coop-Land » Новости » Gaijin продемонстрировала преимущества игрового движка Dagor Engine
Лого
3

Gaijin продемонстрировала преимущества игрового движка Dagor Engine

Gaijin продемонстрировала преимущества игрового движка Dagor Engine

Инструментарий поддерживает все современные технические достижения и предназначен для многопользовательских игр.

Разработчики из Gaijin Entertainment опубликовали исходный код бесплатного фреймворка Dagor Engine, продемонстрировав его передовую графику и функции на примере еще неанонсированной игры. Сначала разработчики создали карту для шутера от первого лица на движке Unreal Engine 5, а затем перенесли ее в Dagor Engine, таким образом получив отличную возможность для сравнения и оценки качества новой технологии. Пользователи смогут загрузить обе версии и лично протестировать их.


Полученные результаты показывают, что Dagor Engine загружает карту быстрее, а также обеспечивает лучшее качество графики. Это обусловлено использованием современных технологий: глобального освещения в реальном времени и расширенного сглаживания. Специфичные для производителей видеочипов методы «повышения производительности», такие, как DLSS, XeSS или FSR (Dagor их также поддерживает), не используются, а демоверсия работает в нативном разрешении в большинстве конфигураций.

Публичный релиз Dagor Engine призван вдохновить сообщество на изучение возможностей и потенциала нового движка, а разработчики обещают предоставлять пользователям все больше и больше инструментов для творчества и инноваций. Авторы не использовали дополнительной ручной обработки («зеркальные зонды», «окклюдеры», «порталы» и т. д.) для оптимизации производительности или улучшения визуальных эффектов — с использованием подобных методов производительность может быть улучшена еще больше.

Gaijin продемонстрировала преимущества игрового движка Dagor EngineGaijin продемонстрировала преимущества игрового движка Dagor EngineGaijin продемонстрировала преимущества игрового движка Dagor EngineGaijin продемонстрировала преимущества игрового движка Dagor EngineGaijin продемонстрировала преимущества игрового движка Dagor EngineGaijin продемонстрировала преимущества игрового движка Dagor Engine


В представленном ролике и на скриншотах демонстрируется сравнение двух версий одной локации для еще не анонсированной игры, которая, скорее всего, будет соревновательным шутером с видом от первого лица в духе Counter Strike 2 (на одном из кадров персонаж закладывает бомбу). Обращает внимание детализированные текстуры зданий и более естественные цвета.



Инструменты, пример много пользовательской игры и другую информацию по Dagor Engine можно скачать на странице в github.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 3 Фильтровать
аватар
19
5 декабря 2024 14:45
+2
Вообще не понимаю этого пиписька-мерства, статичную сцену можно и на юнити сделать такой красоты, что глаза выпадут, я уже молчу о том какие есть решейды на древнюю ГТА5. Главный вопрос как они себя будут вести в динамичным сценах, особенно в онлайн играх. Не стоит вестись на эту уловку с рекламных роликов. Про анрил 5 тоже самое было, по факту тоже дерьмо что и 4 версия, только еще более кривая.
5 декабря 2024 17:43
+1
Выглядит красиво , посмотрим что выйдет в итоге . Но в целом тот же Вар тандер выглядит хорошо .
5 декабря 2024 19:23
0
Тем временем тундра с херовыми лодами, странным освещением, странной физикой полугусениц которые порой быстрее чем колёса по песку, проблемой детализации и прочие вещи которые до сих пор обсуждаются, даже те же видосы к2 как пример. НО зато с РТХ, вот это да. Мб для шутера будет норм.

Ваш комментарий:

Также интересно