telegram coop-land
Coop-Land » Новости » Tripwire отменила предзаказы Killing Floor 3 и перенесла дату релиза
Лого
2025-03-08T20:34:43+03:00
5

Tripwire отменила предзаказы Killing Floor 3 и перенесла дату релиза

Tripwire отменила предзаказы Killing Floor 3 и перенесла дату релиза

Бета-версия оказалась катастрофически сырой и позорной.

Ранний доступ Killing Floor 3 стал образцово-показательным провалом силы маркетинга на фоне недовольства игроков. Там, где критики ведущих игровых изданий увидели потрясающе красивый и интересный шутер, игроки обнаружили совершенно неготовый проект.

Tripwire не стала сопротивляться народному гневу и объявила, что запуск Killing Floor 3 переносится с 25 марта на неопределенную дату в 2025 году. Причиной названа негативная обратная связь от участников платного раннего доступа и несоответствие ожиданиям фанатов.

Tripwire отменила предзаказы Killing Floor 3 и перенесла дату релиза

Разработчики собираются решить ряд проблем, выявленных в бета-версии: улучшить производительность, исправить пользовательский интерфейс, освещение и ганплей. Возможность раздельного выбора перков и персонажей будет добавлена только после релиза.

При этом поклонники серии раздражены совсем другими аспектами: крафтом, дизайном уровней и персонажей, футуристичными пушками и совсем иной атмосферой. Смена этой самой атмосферы с мрачной современности на цветастое будущее и было целью Tripwire, разработчики пытались донести до фанатов о необходимости шага вперед.

Фанатов убедить не вышло. Похоже, что Tripwire угодила в ловушку инноваций ради инноваций и рискует выпустить для Embracer соседа Payday 3 на скамейке видеоигровых позоров.



Точно даты релиза нет пока нет, издатель отменил предзаказы и обещал рефанд тем, кто разочарован в игре.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 5 Фильтровать
аватар
2
9 марта 2025 00:42
-2
Надо было выпускать такое же говнище как киберпук все равно бы схавали
аватар
166
9 марта 2025 13:53
+2
Хз, что так всё жестка пук-сренькнули на бету kf3, ганплей как прошлой части (никакой), некоторые пушки цветастые (как в прошлой части), атмосфера просто норм. Были проблемы, но это проблемы бетки: мало пушек на каждый класс, проблемы с производительностью (если драться в конкретном месте на карте Улицы, начинало жестко тормозить), ну и баги (постоянно сталкивался с багом, не позволяющим стрелять из вторички, один раз улетел в ад на хуке и один раз забаговалось освещение, когда тени превращали всё в темную бездну), поправить эти проблемы и выпускай себе, как они это сделали со второй частью (на релизе вообще было вроде 3-4 класса, 3 карты и 1 босс).

Ситуация попахивает battlefield 2042 (или ДоВ 3), когда люди хотели скорее рескин 3-4-ой части, а получили забагованный кал с оперативниками. Не спорю, в батле тоже были свои проблемы, но в случае с kf3 можно было бы всё поправить в процессе, а не через хз сколько месяцев, лет или веков.

Нахрена делать отдельный выбор перка и персонажа, если перк и есть персонаж? С крафтом тоже проблем не увидел, ресы довольно быстро фармились в Аду на земле. Ещё пара слов по поводу атмосферы, с каких пор у серии именно "мрачная современность"? Уровни в аду, паровые летающие крепости, лунные базы, домики Санты клауса - это мрачно и современно? Были темные уровни, да, но в бете всего 3 карты было. Kf - это про орды монстров и кровяку, и это всё есть. Аналогичные претензии про "цветастость" слышал в сторону Doom Еternal, но вот только игра не стала от этого плохой (люди буквально до**ывались до интерфейса).

Главной для меня инновацией стало улучшение мувмента, наконец-то в игре можно нормально бегать и уклоняться. На берсерке игра так вовсе превратилась в слешер, где ты постоянно прыгаешь, уклоняешься, парируешь, летаешь на хуке, и к этому геймплею я хотел вернуться на релизе, но нет, ведь теперь хз, когда она выйдет.
10 марта 2025 06:53
+1
@getdima,
У многих порвалось как раз с того, что до выхода чуть больше месяца было а игра в таком состоянии. Черт с ним с количеством классов, оружия и карт на выходе, в конце концов ты правильно сказал что со второй частью так-же было. Но нельзя закрывать глаза на баги и отвратную оптимизацию, это была не альфа версия и я повторюсь ДО ВЫХОДА ИГРЫ БЫЛО ЧУТЬ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, а они бетку запустили 20 февраля когда релиз 25 марта. Пусть теперь все фиксят нормально, а не выкатывают патчи первых дней в течении недели на 50 гигов каждый, когда все это должно было быть с выпуска.

Цитата: getdima
Нахрена делать отдельный выбор перка и персонажа, если перк и есть персонаж?

Потому что не всем нравится играть на любимом классе за фиксированных операторов. Я на медиках играю, и когда увидел этот шоколадный чудо-йогурт в операторах, то приуныл. Там в принципе модели операторов оставляют желать только плохое зрение чтоб их не видеть.

Цитата: getdima
с каких пор у серии именно "мрачная современность"?

С первой части, во второй только первые дефолтные карты придерживались этой идеи, а дальше все было слито в сельский сральник с обновами. Цветастость новой части можно обосновать одним предложением: "Unreal Engine 5 - ошибка геймдева".

По поводу мувемента я с самого начала сомневался, боялся что матчи превратятся в ПвЕ лобби последней колды, где все спринтуют как под крэком и наматывают километраж на своих задницах в подкатах. До тех пор пока присутствуют скрытые кд на все эти новые увороты и подкаты, то норм.
12 марта 2025 03:24
0
@getdima,
Ля, сразу видно что ты в игре часов десять проиграл, не больше и не знаешь почему такие карты и ещё претензии к ганплею, (хихик)
И нет, оперативники никому не упёрлись, это отвратительное дерьмо для такого жанра, это надгробная плита в тактики с оружием и свободой визуального выбора между характером и классом, вкус и понимание должны быть ниже плинтуса, чтобы говорить что оперативники нормальное решение для этой игры.

>На берсеркере игра превратилась в слешер

Чета в голос, братан, иди в колду зачилься, там как раз чето новое выходит , КФ это не твоё вообще раз KILLING FLOOR превратился в СЛЕШЕР
аватар
166
15 марта 2025 07:54
0
Цитата: Joe_Wildman
Потому что не всем нравится играть на любимом классе за фиксированных операторов. Я на медиках играю, и когда увидел этот шоколадный чудо-йогурт в операторах, то приуныл.

Это проблему можно решить, если на "шоколадку" одеть пакет на головку (a.k.a. поменять модельку), для этого не требуется перелопачивать всю систему классов, чтобы можно было выбирать шкурку от перка отдельно. Теперь им нужно перелопатить классовые приколы по типу крюков, галлонов с горючим, бассбустет-колонок на другие модельки, заставить это нормально смотреться не только на базе, но и на доп. скинах. Всё это нужно только из-за того, что в йогурте слишком много шоколада. Если бы просто изменили модельку, тебе бы нужна была возможность выбирать оператора отдельно от перка?

По поводу багов и оптимизации согласен, сам сталкивался с бесячими багами, да и мой друг не смог комфортно поиграть, хоть и подходит под требования. Если бы они взяли отсрочку, чтобы только это поправить, и указали конкретную дату, то у меня бы не было никаких вопросов. А так, помимо этого накидали ещё говна на вентилятор и теперь хз, когда она выйдет.

Цитата: Goldiel
Ля, сразу видно что ты в игре часов десять проиграл, не больше и не знаешь почему такие карты и ещё претензии к ганплею

Претензии не у меня, а у вас. Я писал, что зачем так срать 3-ю часть из-за карт (писал про атмосферу) и ганплея, если всё тоже самое, что и в прошлой части (пук среньк).

Цитата: Goldiel
Чета в голос, братан, иди в колду зачилься, там как раз чето новое выходит , КФ это не твоё вообще раз KILLING FLOOR превратился в СЛЕШЕР

Утенок, если хочешь играть в первую часть, но с графонием получше, играй во вторую. Я не прошу превращать игру в каллоффдути или титанфолл с бегом по стенам, я прошу, чтобы игра стала динамичнее и не зависела только от возможности контролировать толпу. Я прошу, чтобы в игре появился нормальный бег в 2025 году, чтобы появилась возможность хоть как-то уйти стрелкам от гарантированных попаданий мясников и отбивальщиков, но при этом сбалансировать под это и зомбей. Офигеешь, геймплей от этого не стал хуже. Если KILLING FLOOR превратился в СЛЕШЕР, то получается, как раз по твоей логике, это как раз моё)))) Ты сам то, как считаешь, как сейчас играется берсерк? Соглашусь, что тут я неудачно использовал жанр СЛЕШЕР, так как это в первую очередь какие-нибудь дмс, мгр и т.д. (естественно вообще не близко), тут сорри. Бегал, рубил (slash), чем не слешер.

Цитата: Goldiel
свободой визуального выбора между характером и классом, вкус и понимание должны быть ниже плинтуса

Ооооо, так KF - это у нас про персонажей и их характеры. Может ты что-то путаешь и у тебя сегодня в 11 часов встреча с Кеном в бассейне? Это сраная шкурка в шутере от первого лица. Не спорю, что она может мазолить тебе глазки, когда ты выбираешь лодаут перед миссией, но это проблема шкурок, а не самой системы оперативников. Во главе стола всегда были перки, ты выбираешь перки, а не шкурку, чтобы у тебя менялся геймплей. Мне было абсолютно насрать, что они привязали конкретные шкурки к перкам, потому что я играю, в первую очередь, на перках. В KF 2 я не занимался такой херней, как подбор под каждый перк определённого перса. Я вообще трогал редактор персонажа лишь только потому, что нечем было заняться, пока ждал готовности остальных игроков в лобби.

Ваш комментарий:

Также интересно