telegram coop-land

Что не так с Battlefield 6? 🎮 Обзор

Coop-Land » Новости » В сеть утекло сравнение ремейка Oblivion и оригинала – хуже и быть не могло
Лого
2025-04-16T11:37:43+03:00
34

В сеть утекло сравнение ремейка Oblivion и оригинала – хуже и быть не могло

В сеть утекло сравнение ремейка Oblivion и оригинала – хуже и быть не могло

Аутсорсинговая студия из Сингапура раскрыла весь потенциал Unreal Engine 5 по уничтожению атмосферы.

Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion точно покажут до конца апреля. Microsoft еще даже тизер не давала, но инсайдеры уже слили все подробности игры.

В сеть утекло сравнение ремейка Oblivion и оригинала – хуже и быть не могло

Несмотря на смену движка, игра получит статус Remastered. Выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, получит коллекционное физическое издание. Разработку проекта ведет студия Virtuos из Сингапура, которая специализируется на аутсорсинге.

Эти материалы выглядят жутко. Из Oblivion пропало фирменная замыленность и свечение мира. Им на смену пришло стандартное для Unreal Engine 5 мировое освещение желтоватого цвета.

Пропала фирменная цветовая палитра регионов: вода теперь реалистичная, руины айлейдов не сверкают белизной, а спригган больше похожа на посетительницу фестиваля гоа-транса, которая отошла в лес пописать и заблудилась. Сиродильские леса, к слову, поредели.

Неужели все так плохо? Есть два варианта: это вброс; это ранняя альфа-версия. Невозможно поверить, что Bethesda позволила опозорить титаническую работу команды Тодда Говарда, подменив ее гротескной подделкой на стоковых ассетах.

Инсайдеры говорят, что стащили это с сайта Virtuos, прямо из папки uploads
В сеть утекло сравнение ремейка Oblivion и оригинала – хуже и быть не моглоВ сеть утекло сравнение ремейка Oblivion и оригинала – хуже и быть не моглоВ сеть утекло сравнение ремейка Oblivion и оригинала – хуже и быть не моглоВ сеть утекло сравнение ремейка Oblivion и оригинала – хуже и быть не моглоВ сеть утекло сравнение ремейка Oblivion и оригинала – хуже и быть не моглоВ сеть утекло сравнение ремейка Oblivion и оригинала – хуже и быть не могло



Ждем 21 апреля, чтобы разочароваться в Microsoft.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 34 Фильтровать
аватар
100
15 апреля 2025 22:02
0
как на Avowed посмотрел
16 апреля 2025 06:47
+1
"Классно" разработчикам.....
Оставили все как было... Опять продают ту же игру.... Ничего не поменяли, за что я должен платить...

Улучшили графику(как положено)...
Убили атмосферу. Должна быть убогая графика, иначе это совсем другая игра

Неблагодарное это дело, браться за такие проекты. Как бы не сделали все равно не оценят.
16 апреля 2025 07:01
+9
Нормально вроде выглядит. Хз в чем притензия
16 апреля 2025 09:14
0
Может все таки айлейды, а не айленды?!
16 апреля 2025 09:40
+1
@Stasanych,
Ну молодец, игра же судится по графике и атмосфере , а не сюжете и механикам, хорошая графика как плюс к игре. +Тебя не заставляют покупать .
16 апреля 2025 09:53
+4
Какая хрень эта ваша замыленность, да ещё и фирменная оказывается, хорошо что от неё избавились, без неё только лучше стало!!
16 апреля 2025 10:33
0
Все выглядит слишком натурально, глаза не выжигает. Надеюсь еще и абсолютно одинаковые пещеры в этом же ключе "пострадали". Но, к сожалению, дебильно нудные однообразные квесты по закрытию врат никуда не денутся
16 апреля 2025 11:51
0
@yan_orick,
Да, действительно опечатка

@Stasanych,
Обливион, по замыслу беседки, это максимально классическое ванильное фантази с древних иллюстраций. В нем нет и не должно быть реализма: там ярко зелёные леса, синяя вода, демонические красные черти из демонического красного мира и так далее, включая громоздкие интерфейсы. ну уже не говоря про нелепую архитектуру некоторых поселений и странные доспехи.

Без этого стиля и фирменной палитры это в лучшем случае локация из тесо.

Ах, инсайдер ещё говорили что эти сингапурцы улучшат геймплей. Там тоже теперь все понятно, челы натянули нечто похожее на Обливион на кости абсолютно другой игры

Цитата: MrBossSV
Какая хрень эта ваша замыленность, да ещё и фирменная оказывается, хорошо что от неё избавились, без неё только лучше стало!!

более вероятно, что они не избавились от хрени, а не смогли ее воспроизвести.

Цитата: Kuznecov_Eduard
Все выглядит слишком натурально, глаза не выжигает. Надеюсь еще и абсолютно одинаковые пещеры в этом же ключе "пострадали". Но, к сожалению, дебильно нудные однообразные квесты по закрытию врат никуда не денутся

на переработку пещер шансы объективно слишком малы. они и деревья в лесу расставить не смогли. из немощи разработчиков, вероятно, и пришло в название ремастер, потому что их работа на ремейк не тянет.

зато можно ждать чего то другого типа изменения анимаций лошадок. в оригинале беседка пыталась что-то свое изобрести, а сейчас есть все готовое.
16 апреля 2025 11:58
+1
Никого не смутило заявление про Unreal Engine 5? У Беседки свой движок, и едва ли был смысл переносить на сторонний, вместо собственного Creation Enhine 2 Старфилдовского.
16 апреля 2025 12:15
-1
@Folterknecht,
кого это должно смутить, если игру разрабатывает Virtuos, а не беседка?

Цитата: Folterknecht
едва ли был смысл переносить на сторонний

ну да, ведь любые разрабы с полпинка залетят на чужой движок, которому сто лет в обед. именно так и работает
16 апреля 2025 13:21
0
Буквально в первый же день выйдет решейд с фильтром как в старой Обле, зачем так сокрушаться?
16 апреля 2025 13:34
+2
У автора статьи какая-то необоснованная тряска по десятибалльной шкале — для таких как он есть моды на улучшение текстур, а ремастер подразумевает изменение и осовременивание, да и выглядит на данный момент неплохо. Так что хз откуда такая личная предвзятость, она может и уместна в формате поста с личным мнением, но для новостника автор профнепригоден.

@Shirley Buendia,
Вот откуда у тебя инфа о том смогли ли что-то разрабы или не смогли? Почему ты судишь о лесах, когда на скриншотах явно не они, а просто какая-то крайняя их часть? И прочему в «ванильном фентези» должно быть какое-то свечение?)) Ванильное фентези как раз таки выглядит как на скриншотах и есть даже популярные моды на оригинальную игру которые меняют светокор на более реалистичный.
Как будто у тебя студия ремастера девушку увели и теперь ты обиделся и выдаёшь посты уровня желтушной газеты с личной неприязнью и подтасовкой фактов.))
16 апреля 2025 13:41
+1
Цитата: Shirley Buendia
Обливион, по замыслу беседки, это максимально классическое ванильное фантази с древних иллюстраций. В нем нет и не должно быть реализма: там ярко зелёные леса, синяя вода, демонические красные черти из демонического красного мира и так далее, включая громоздкие интерфейсы. ну уже не говоря про нелепую архитектуру некоторых поселений и странные доспехи.

Тебя послушать, так Oblivion оказывается изначально задумывался как какое-то убогое говно, а хорошей игрой оказался случайно XD
16 апреля 2025 15:32
0
Цитата: basargin_19
Ванильное фентези как раз таки выглядит как на скриншотах и есть даже популярные моды на оригинальную игру которые меняют светокор на более реалистичный.

что там васяны наколхозили в модах - вообще не аргумент. они могут делать что угодно, хоть кружевным бельем доспехи стражи заменять, хоть менять персонажей на эльфиек из л2, хоть из сприган лепить мясомолочные фермы.

ванильное фентази выглядит иначе. напомню контекст 2006 года: выходит сказочная яркая светящаяся обла и рядом с ней мрачная реалистичная готика 3.

пойду на любезность
вот коллаж первых попавшихся артов из самого что ни ванильного фентази от иллюстраций к толкину и легуин и к днд. о, что это? они реально светятся!

Цитата: basargin_19
Вот откуда у тебя инфа о том смогли ли что-то разрабы или не смогли?

экспертная оценка демонстрации. если разработчики показывают игру с дефолтным глобальным освещением и дефолтной водой, это значит, что они не смогли поправить его до параметров оригинала.


Цитата: Vasiliy_8801
Буквально в первый же день выйдет решейд с фильтром как в старой Обле, зачем так сокрушаться?

в первый же день челы встретят ошибку компиляции шейдеров, во второй день они установят решейд от какого нибудь оперативного модера, в третий задумаются, зачем микрософт выпустила собранный на коленке ремастер.

Цитата: CL Fon Maison
Тебя послушать, так Oblivion оказывается изначально задумывался как какое-то убогое говно, а хорошей игрой оказался случайно XD

у беседки четкая трилогия:

морровинд про экзотику, деконструкцию и расширение сознание. много отсылок на нью едж, индийскую мифологию, в шизу типа мирового колесо это башня, если смотреть сборку, и так далее. в целом, это что-то вроде протофентази из движения новых странных. и там на КОРАБЛЕ человечка привозят, говорят что его выдернули из привычного мира и выкинули туда, где все чужое (инопланетное по сути).

обла максимально дженерик сворд енд сорсери фентази в мире европейских замков, чертей и рыцарей. начинается она с того, что чела из темницы вытаскивает лично местный король, который дает квест найти своего сына. затем, по замысло говарда, чел выходит из канализации и видит волшебный мир того самого толкиновского фентази. если верить тредам на реддите, у всех там свои уникальные ощущения: кто-то вылез на расвете, кто то ночью, кто-то днем, кто то на закате - местность из сравнения специально так задумана. и еще есть четкий макгафин, четкое зло и четкое пассивное добро. вместо кольца тут амулет, а в конце буквальный саурон вторгается в гондор с местной башней.

скайрим уже более реалистичное скандинавское фентази с мрачнотой (эдды по сути фентази, к тому же действительно мрачные - так то скайрим начинается с того, что кому то отрубают голову на глазах игрока). три разных жанра фентази. все три задумывались так, чтобы обеспечить игрокам максимальное погружение.

в таком случае, если ванильное фентази не нравится, то обла изначально говно (тут на помощь моды). + никто в обле не любит эти долбанные врата закрывать.
аватар
166
16 апреля 2025 17:55
0
Цитата: Shirley Buendia
если верить тредам на реддите, у всех там свои уникальные ощущения: кто-то вылез на расвете, кто то ночью, кто-то днем, кто то на закате

Мейби потому, что игрокам было по 10-12 лет и такие вещи сильнее запоминаются? Графон не стал реалистичным, графон стал современным. Ты буквально докапываешься до неправильно расставленных деревьев в лесу. Ты, говоря об атмосфере, про графон упомянул только "там ярко зелёные леса, синяя вода", а дальше только до**ки до дефолтной воды и травы, остальные вещи по типу квестов, поведение нпс (и их очешуенные диалоги), не "громоздкие интерфейсы" ты ещё даже не видел.
То, как выглядела игра, конечно можно спихнуть на желание беседки сделать ванильное фентези, но ты не можешь отрицать, что игра так же выглядит подстать их техническим возможностям и способностям в целом, достаточно глянуть на НПС.
16 апреля 2025 19:08
0
@getdima,
Графон именно что реалистичный, так как использованы стандартные средства анриал, которые заточены на реалистичность. Базовый, как по мне, пример усердия разрабов - теккен 8. Там движок не так заметен. А тут уровень ремейка двух братьев и халфы 2.

С нпс беседку подвело художественное чутье. я защищаю концепт, а не реализацию. Деревья к слову вручную там накидывали.

Насчет выхода из канализации. Была мора, была аркс фаталис, были десятки подобных игр. Ни у кого не получился такой же выход. Даже у Скайрима. Это запомнили и взрослые ребята.
17 апреля 2025 07:24
0
Ничего страшного не увидел. Тем более обла не настолько культовая, чтобы сокрушаться о том, что в ней что-то поменяли.)
17 апреля 2025 12:28
+1
Ремастер – это обновленная версия игры с улучшенной картинкой и новыми звуковыми эффектами. Главная разница заключается в том, что при ремастеринге сохраняется оригинальный код геймплея. Ремейк иногда создается с нуля. Главная цель ремастера – адаптировать игру под современные устройства.

Не понял в чём прикол... "Картинка теперь нормальная, а не вырвиглазная, ну всё, значит говно, ЫЫЫЫЫЫыЫЫЫЫ”. Примерно так я вижу эту статью... Я так понимаю у тебя зеон и ты боишься, что она у тебя не потянет, дак ты твою мать купи нормальный проц, какой-нибудь Ryzen 5 5600 и играй как человек, а не с пеной у рта жалуйся на ремастер из-за того что в нём улучшили графику... Подумать только, в ремастер улучшили графику, что за беспердел...
аватар
166
17 апреля 2025 12:52
+1
Цитата: Shirley Buendia
Базовый, как по мне, пример усердия разрабов - теккен 8.

Пример так себе, так как ты сравниваешь ремастер/ремейк с сиквелом. Корректнее сравнить с Мафией 1, когда добавили графона, но не забыли добавить кринжа. В целом, ремейк в этом случае получился неплохим. Для сравнения, мы недавно получили ремастер vice city defective эдишн, который просто кайф, а ведь он одного года с мафией 1. Пока что, мы от ремейка обливиона видим только графон (который норм), осталось увидеть всё остальное, что играло на "атмосферу".

Цитата: Shirley Buendia
Насчет выхода из канализации. Была мора, была аркс фаталис, были десятки подобных игр. Ни у кого не получился такой же выход. Даже у Скайрима. Это запомнили и взрослые ребята.

Подобное они сделали в fallout 3 при выходе из убежища, только потом сами же повторить не смогли. Так что тут даже хз, может и правда дело не в возрасте и соответствующей впечатлительности. Может тут смесь синдрома утенка и чуйки разрабов. Ты с какой части начал знакомство со вселенной TES?
аватар
0
17 апреля 2025 13:59
0
Главное, чтобы идиотский автолевелинг убрали
17 апреля 2025 14:27
-1
Цитата: EquilKZ
обла не настолько культовая, чтобы сокрушаться о том, что в ней что-то поменяли.)

поинт понятен, но игра может быть культовой или некультовой, а не чуть-чуть культовой или сильно культовой

даже если ее статус ниже в глазах выходцев из некоторых регионов (в которых не было Xbox 360), это все равно еще одна жертва изнасилования от микрософт.

Цитата: CrimsonMoon_1839
Не понял в чём прикол... "Картинка теперь нормальная, а не вырвиглазная, ну всё, значит говно, ЫЫЫЫЫЫыЫЫЫЫ”. Примерно так я вижу эту статью... Я так понимаю у тебя зеон и ты боишься, что она у тебя не потянет, дак ты твою мать купи нормальный проц, какой-нибудь Ryzen 5 5600 и играй как человек, а не с пеной у рта жалуйся на ремастер из-за того что в нём улучшили графику... Подумать только, в ремастер улучшили графику, что за беспердел...

графика не улучшена. этот так называемый ремастер - обмазанная сепией китайская подделка под оригинальную игру, собранный из портированных и стоковых моделей. это как если бы нейросеть с помощью индусов переписала властелина колец более современным языком и для читалок со скорочтением.


Цитата: getdima
Пример так себе, так как ты сравниваешь ремастер/ремейк с сиквелом. Корректнее сравнить с Мафией 1, когда добавили графона, но не забыли добавить кринжа. В целом, ремейк в этом случае получился неплохим. Для сравнения, мы недавно получили ремастер vice city defective эдишн, который просто кайф, а ведь он одного года с мафией 1. Пока что, мы от ремейка обливиона видим только графон (который норм), осталось увидеть всё остальное, что играло на "атмосферу".

от гта де можно только собачий словить,

Цитата: getdima
который норм

в котором как минимум просрана палитра оригинала. чет вспомнились дерьмовые блюрей версии фильмов. где криворукие инженеры обрезают кадр для удобства и меняют фильтры.

а как максимум - обратим внимание на решетку выхода из канализации. что то с ней не так, да? почему то выход из канализации стал порталом в нору хоббита, служившего в имперском легионе.

интересно, что же (как и со многими другими объектами и текстурами).

Цитата: getdima
Ты с какой части начал знакомство со вселенной TES?

с даггерфола, но это было почти перед выходом моры.


Цитата: getdima
Подобное они сделали в fallout 3 при выходе из убежища, только потом сами же повторить не смогли.

тут уж синдром утенка у меня в обратную сторону из-за мерзкого фильтра. где то была документалка, где дизайнеры долго оправдываются за него, но выходить в зеленый мир вообще не кайф.
аватар
166
17 апреля 2025 19:11
0
Цитата: Shirley Buendia
от гта де можно только собачий словить,

Не спорю, я даже указал первоначальное название издания ремастера гта)

Цитата: Shirley Buendia
почему то выход из канализации стал порталом в нору хоббита

Потому что солнце в зените?

Цитата: Shirley Buendia
выходить в зеленый мир вообще не кайф

Так это же задумка разработчиков. Если сделают ремастер третей части и там не будет этого блевотного фильтра, то ведь вся атмосфера порушится! Мы же потеряем ту самую атмосферу пустоши.
17 апреля 2025 19:14
0
а в чем проблема не играть в ремастер, а катать себе спокойно в оригинал? Там и амтсофера, и невероятное мыло, и нереально "красивые" персонажи! А водаааа....ух, святой, мать его, источник просто!

Ничего не вижу ужасного в ремастере, ребята молодцы.
17 апреля 2025 23:32
+1
Цитата: getdima
Потому что солнце в зените?

потому что нельзя давать ремастеры настолько старых игр ремесленникам
18 апреля 2025 00:00
0
Цитата: sleepywalks
а в чем проблема не играть в ремастер

осуждаю само его существование, проходить буду скайбливион разве что
аватар
216
18 апреля 2025 03:32
0
Ремейк/Ремастер ещё не вышел, даже геймплей не видели, а уже гуамном закидали))
аватар
839
18 апреля 2025 17:24
0
@Shirley Buendia,
Разбор по делу.
Именно по этой причине Обливион для меня является наименее любимой из частей (классическое фэнтази), а Морровинд - наиболее любимой (загадочный новый мир со своим лором).
Но в Обле побочные квесты и линейки гильдий запоминающиеся, по сравнению с тем же Скайримом - гильдия бойцов с противостоянием "блэкуотеру" на соке, гильдия воров с линейкой Серого Лиса, банда девах на вечеринку приглашает (в доведьмаковские времена это было вообще в новинку) и сумасшедший, за которым следят.

Что касается закрытия врат, то в Скайриме на замену пришли зачистки поселений изгоев и прочих бандитов, что не сильно отличалось. К сожалению handmande-подхода как в Морре больше не исповедуют.

Не ожидаю от ремастера работы с интеллектом НПС, жду от Бесезды в новой части имплементации более сложного поведения НПС, потому что их концепты не эволюционируют как раз с Обливиона.
При условии качественной симуляции мира мне почти любая РПГ подойдет)
аватар
1
22 апреля 2025 09:48
+1
Да норм выглядит, демку на всем известном ресурсе скачаю, понравится куплю, нет так нет, не понимаю смысла нытья за что платить, не обязательно вот так вот сразу платить?????
22 апреля 2025 13:44
0
О Боже, опять этот кусок неоптимизированного кала под названием Unreal engine 5
аватар
17
22 апреля 2025 14:07
0
уже 22 апреля и что изменилось?
22 апреля 2025 14:25
0
аватар
17
22 апреля 2025 15:02
0
@Shirley Buendia,
ну так число 22 уже)
22 апреля 2025 15:48
0
@Balinor,
микрософт очень просила перенос анонса, пришлось пойти навстречу согласовать. прошу прощения
аватар
17
22 апреля 2025 19:47
0
@Shirley Buendia,
ладно прощаю

Ваш комментарий:

Также интересно