🎮 Запуск новой MMO экшен-стратегии

Coop-Land » Новости » Разработчики BattleBit Remastered выпустили тизер обновления, которое полностью переделает игру
Лого
2025-06-17T18:48:28+03:00
6

Разработчики BattleBit Remastered выпустили тизер обновления, которое полностью переделает игру

Разработчики BattleBit Remastered выпустили тизер обновления, которое полностью переделает игру

Слухи о смерти народного инди-шутера сильно преувеличены.

История BattleBit – показательная история, чем оборачивается успех для инди-разработчиков. Только представьте их ощущения от метки заброшенной игры и шквала отрицательных оценок в Steam.

Ответ на волну негатива, разработчики BattleBit Remastered опубликовали тизер первого за два года обновления. Оно называется Operation Overhaul.


Комментарием под тизером разделились. Некоторые игроки просто рады. Другие вспомнили все грехи SgtOkiDok, включая невыполненную дорожную карту на 2024 год, и призвали сообщество не доверять ненадежным разработчикам.

Судя по тизеру, разработчики планируют масштабное обновление с переработкой стрельбы, звуков и интерфейсов. Не исключено, что BattleBit Remastered станет куда более реалистичной и отзывчивой к новичкам игрой.

По всей видимости, разработчики действительно работали над переделкой почти два года, пользуясь узким пулом тестеров и не выходя на связь с игроками практически нигде, кроме своего сервера в Discord. Вероятно, перед нами великолепный образец профессионального взаимодействия с многомиллионным сообществом – спустя два года сбросить ему на голову инфу, что привычная игра навсегда изменится.



Даты выхода нет.

Хочется назвать обновление BattleBit Remastered 2.0, но игра ведь все еще не получила даже версию 1.0.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6 Фильтровать
17 июня 2025 19:33
+1
Слухи о смерти народного инди-шутера сильно преувеличены.

Ну не сказала бы, просто другое дело что его убили не разрабы, а глупость самих игроков.
Все играли и нахваливали игру, а как известная плашечка появилась, так игра говном стала. В стиме можно найти не ироничные отзывы от людей, что провели в игре под сотню, а то и более, часов и им всё нравилось. Но появилась плашка и отзыв стал негативный. Люди стали ливать из игры, онлайн стал стремительно падать, отзывы пробили дно и "шедевр", "12\10" и, на минуточку, победитель номинации "Best Indie Shooter" и "Best Shooter" превратился в мусор от "разрабов даунов". Сразу же все вспомнили, что и игра в раннем доступе и ценник там между прочем под 700р.

При этом, на самом деле, сама игра какой была, такой и осталась... со всеми её плюсами и минусами. И те, кому игра нравилась, всё ещё могут играть в неё точно так-же, как и играли в неё до появления плашки.
18 июня 2025 06:51
0
@CL Fon Maison,
Я просто в шоке с этой статьи и комментатора. Причём здесь глупость игроков? Я играл в батл бит и мне всё нравилось, но как относится к игре и разрабам, когда при наличии дорожной карты сделано было ровным счетом ничего. И ладно бы хоть какие-то новости были, или ещё что-то, но нет же. Если ты дорогой комментатор откроешь батл бит у себя в библиотеке стим (если он конечно у тебя есть, такой бред написать надо было постараться), то увидишь, что единственные новости по игре после крупного новогоднего обновления, это как раз та самая дорожная карта, просьба о фидбеке от игроков и 2 анонса, где во 2-ом мельком говорится "Эмм, ну да, задержали обновление" и всё. О чём говорить, даже тизер обновления представленный в этой статье всё ещё нельзя увидеть в ленте активности стима.
Говорить что игроки ушли именно после плашки о том, что игра не получала апдейты глупо, можно просто посмотреть активность в стиме и увидеть плавный спад онлайна. Конечно появление плашки сказалось на отзывах, но только среди тех людей, которые ушли из игры и вспомнили о ней благодаря этой новости и пошли написать отзыв, описав полнейшее недоумение от такого отношения со стороны разрабов.
Разраб молодец что окончательно не забил на игру и всё же (надеюсь) выкатит апдейт. Возможно конечно были какие-то проблемы с чем-либо, но меня это волновать вообще не должно, особенно учитывая то, как разрабы поддерживают связь с игроками.
А тейк с бест инди шутером насколько тут уместен? Как шутер игра отличная, никто слов не забирает, претензии игроков именно к отсутствию обновлений, и ты сам можешь в этом убедиться открыв комментарии стима.
Про 700 рублей тоже бред, люди покупали игру, видели дорожные карты, и понимали что разраб будет дополнять игру контентом, т.к оного там очень мало, а получили обещания и 0 фидбека.
И последнее. Конечно игра осталась какой была, и фанаты всё ещё в неё играют, но глупо отрицать что ситуация очень неприятная и даже самый преданный игрок, со временем уйдёт из игры, с таким подходом к её обновлениям.
18 июня 2025 10:14
0
Цитата: SESHIKUN
Причём здесь глупость игроков?

Цитата: SESHIKUN
увидишь, что единственные новости по игре после крупного новогоднего обновления, это как раз та самая дорожная карта

Мы говорим с тобой о разных вещах. Никто не спорит с тем, что отсутствие обнов это вина разрабов. Да и игра вообще-то в раннем доступе до сих пор валяется, уже не первый год. Эти проблемы есть и никогда не отрицались. Но падение рейтинга игры и разговоры о падении онлайна вместе с ним, так называемая "смерть" игры, это уже вина игроков. Игра всё ещё играбельна и до появления, упомянутой ранее, плашки массового игрока это устраивало. А когда она появилась, игру "похоронили" уже сами игроки, а не разраб. Про это у нас есть статья да и мной об этом не раз было сказано, не буду сейчас повторяться. Как результат, вчера ещё живая игра с хорошим рейтингом, и без каких либо обнов, сегодня стала называется мёртвой, а рейтинг пробил дно из-за того, что массовый игрок просто увидел табличку.
Проще говоря есть две ситуации: Игра не имеет обнов, люди перестают в неё играть, занижают ей рейтинг -- виновен разраб. Игра не имеет обнов, но большинству пофиг, отзывы по прежнему крайне положительные, разраб это видит и продолжает ничего не делать, спустя более года людям приходиться напоминать о том, что игра как бы без обнов вообще, и только тогда массовый игрок это замечает -- виноваты уже игроки.
И это был только первый момент.
Второй момент, многие люди наиграли в эту игру, в том виде, в котором она есть сейчас, сотни часов. Её действительно считали хороший. Пусть обнов и не случилось, судя по комьюнити, она вполне себе хороша и в том виде в котором она есть сейчас. Это уже ранее упомянутые кучи хороших отзывов, это упомянутые награды и вполне себе высокий онлайн. И всё что изменилось в худшую сторону, изменилось самими игроками. В состоянии игры до обвала рейтинга и после него нет никакой разницы. А если бы табличка не появилась, то скорее всего это до сих пор была бы игра с крайне положительными отзывами, а о проблемах с обновами никто бы и не говорил.
Цитата: SESHIKUN
Про 700 рублей тоже бред, люди покупали игру, видели дорожные карты, и понимали что разраб будет дополнять игру контентом, т.к оного там очень мало, а получили обещания и 0 фидбека.
Опять же, сейчас бы в наше время верить обещаниям разрабов, чьи игры годами в раннем доступе лежат. Чем не вина игроков, что люди до сих пор никак не научатся? В первый раз чтоль? Вспоминается поговорка: если тебя обманули один раз, значит обманщик подлец, а если тебе обманули дважды, значит это уже ты дурак. А в случае с ранним доступом людей обманывают уже не дважды и не трижды, пора бы научиться.
Цитата: SESHIKUN
но глупо отрицать что ситуация очень неприятная

Ну а ситуация безусловно неприятная. С этим тоже спору нет.
18 июня 2025 14:53
0
@CL Fon Maison,
Повтор всё тех же слов, без каких либо доказательств.
Опять таки, максимум что сделала плашка это вернула старых игроков батл бита в стим, где они и написали гневный отзыв об отсутствии обновлений. Игроки которые же оставались в оном, всё и так знали и отзывы писали.
Мне даже непривычно доказывать что-то, что лежит настолько на поверхности.
Вот скрин из стимчартса, где отлично видно, что онлайн падал и до введения этой самой плашки.
А также скрин отзывов, где уже в декабре было 60%.


Некоторые индивиды конечно как стадо побежали писать отзыв именно после появления плашки, но из-за этого говорить что игра умерла по вине игроков, полнейший бред.
Насчёт "Верить обещаниям разработчиков". У меня в библиотеке нет оглушительно успешных игр с дорожными картами, которые разраб перестал обновлять на полтора года, или ты можешь кучу таких назвать? По твоим словам складывается ощущение что таких игр каждая 2-ая. А если взять в расчёт что разраб просто денег решил срубить, то доната в игре нет, даже какого-нибудь батл паса, деньги разраб получал с продаж самой игры. Соответственно разработчик был заинтересован в обновлении игры для получение дальнейшей прибыли. Есть конечно вариант что сейчас он выпускает обновление чтобы вернуть утраченную репутацию, но думаю у них просто были внутренние проблемы и главный мой вопрос, в чём была причина хоть как-то поддержать связь с игроками и сообщить об этом.
Сказать больше нечего и оспорить это думаю тоже никак не получится. Тут черным по белому видно, что халатное отношение разработчиков привело к "смерти" проекта.
18 июня 2025 18:13
0
@SESHIKUN, В статье посвящённой появлению плашки был скрин с несколько иной статистикой, ну да ладно. Вопрос в другом, стала ли игра хуже в момент появления плашки? Именно об этом периоде времени идет речь и именно тогда игру стали "хоронить". И ответ на него -- нет, что до, что после, игра осталась такой же. Я не знаю какие тут нужны доказательства...
Возвращаясь же к обзорам, что ты выделил, например за тот же декабрь -- это просто стата за декабрь. Процент хороших отзывов в недавнем упал, но до текущего состояния было далеко. Не могу назвать точную дату появления плашки, но это где-то конец февраля начало марта и на той же статистике, что ты показал, можно видеть как начиная с февраля-марта отзывы стремительно полетели вниз. Общие отзывы у игры на самом деле до сих пор очень положительные, но к чему я об этом говорю, так это к тому, что именно игроки провозгласили её мёртвой и закидали негативными обзорами. Об этом тоже говорилось в статье. По факту игра не стала хуже, но по отзывам и общей атмосфере (то, что о ней стали говорить), она стала ужасной и провозгласили её таковой игроки. Едва ли нужны доказательства того, что на момент появления плашки онлайн там был, как были и положительные отзывы. И уж точно не нужно доказывать то, что волны негативных отзывов писались именно игроками, а не кем-то ещё.
Цитата: SESHIKUN
или ты можешь кучу таких назвать? По твоим словам складывается ощущение что таких игр каждая 2-ая.

Просто посмотри сколько игр годами лежат в раннем доступе. Многие проекты годами лежат там, какие-то меняются до неузнаваемости (причём частенько в худшую сторону) иные оказываются заброшенными. Проблема же не обязательно в том, что игру перестали обновлять. Есть игры где обновы выпускаются, но они бесполезные, есть игры где обновы меняют игру и превращают её не в то, за что люди изначально платили и тд. И да, конкретно в этой игре нет доната, но зато тут есть ценник и куча невыполненных обещаний.

И вот когда мы уже дошли до этого момента, хочется в очередной раз сказать, что мы просто говорим о разных вещах. Разраб сам виноват в том, что не обновлял игру, тут его вина. Но сейчас это точно такая же игра, какой она была более года назад и люди играли в неё и отзывы были очень хорошие. Всё, что изменилось, изменилось действиями игроков. Ведь, в который раз уже повторяюсь, хоть разраб игру не обновил и это его косяк, это всё ещё та самая игра в которой многие люди провели десятки, а то и сотни часов и провели их с удовольствием (если верить отзывам).
18 июня 2025 18:47
0
@CL Fon Maison,
Соглашусь что отзывы стали хуже, но как я и говорил, это люди которые в игру уже не играли (коих большинство). Люди которые и до этого видели проблему освещали её, и я в том числе написал отзыв про отсутствие обновлений задолго до того, как появилась плашка.
Насчёт того, что игра осталась такой же, какой и была никто не спорит, все комментарии в основном говорят о том, что разраб просто забил на очень хороший продукт, никто не хоронит игру по иным причинам, а только по этой.
Про игры в раннем доступе, которые никто не обновляет, а если и обновляет, то делает только хуже соглашусь частично. Батл бит прошёл огромный путь, и приписка "Remastered" там тоже не просто так. Игру в какой-то момент полностью переделали. Да и во время тестов разработчик показал себя с хорошей стороны, обеспечивая стабильность игры и достойные обновления между тестами. У меня не было ни единой причины сомневаться в разработчиках, так что игру я купил и не жалею, но ни обновлений, ни даже фидбека почему так, никто не предоставил.
Про то, что до появления плашки там был онлайн это абсурд. Что на скрине, что в подробной статистике в процентах на стимчартсе видно, что онлайн там падает ещё с 24 года, и падает стремительно. В период с августа по октябрь игра потеряла столько же онлайна, сколько и после того, как на неё навесили плашку.

Ваш комментарий:

Также интересно