В Still Alive вы - выживший. Один из немногих, кто выжил в мире, который подвергся метеоритной бомбардировке. Прошло 25 лет... Внеземные микроорганизмы, принесённые с космоса, взяли вверх над жизнью на Земле, большинство людей мутировало. Остатки выживших, не подвергшихся заразе, ведут борьбу за выживание. Ваша цель остаться в живых любой ценой...
Главные особенности, о которых говорят разработчики:
- Большой игровой мир. Создатели игры обещают открытый проработанный мир, где можно залезть в каждый дом.
- Система выживания. Не дай умереть себе от голода. В случае заражения ищи лекарство.
- Крафтинг. Создай себе оружие и предметы первой необходимости (факелы, бинты, броню и т.д.)
- Широкие настройки персонажа. Создай своего уникального перса с красивой мордой!
- Влияние окружающей среды на игровой процесс. Смена дня и ночи. Также, при особо удачном сборе средств на проект, разработчики добавят: дождь, грозу, бурю.
- Два режима игры. О них поподробнее узнаете немного ниже. Каждый раунд длится 30 минут. Максимальное количество игроков - 10 человек.
- Широкий арсенал вооружения. 20 видов орудий убийств.
Среди особенностей создатели игры выделяют саундтрек, который будет насыщен атмосферой постапокалипсиса и будет очень клёвым. Поживём, послушаем.
Теперь давайте поподробнее о режимах игры:
Deathmatch. Каждый сам за себя. Основная цель - остаться в живых после заражения, т.е. найти лекарство. Вам придётся проложить свой путь через орды врагов ради заветной вакцины. Всем её не хватит, кто успел, тот и выжил. После смерти игроки респавнятся "пустыми" в случайном месте. Игра закончится, как только будет найдены все вакцины.
Командная борьба. Принцип тот же, что и в Deathmatch, только игроки делятся на две команды по 5 человек. Вакцин всего 5, и вы должны сделать так, чтобы все они достались вашей команде, после этого Игра закончится.
Теперь коротко о графике и дизайне локаций:
Картинка в игре радует глаз, для DayZ 2D очень не плохо. Также, при большом сборе средств обещают сделать её более детализированной.
Дизайн локаций. Тут можно похвалить разрабов за проделанную работу. Каждое здание не похоже друг на друга, большое количество декораций, всё это, определённо, будет радовать глаз.
К заключению: Многие могут сказать, что 2D - это плохо, но наоборот, это главная особенность проекта, что делает его "свежим" среди остальных зомби-сурвайлов. У игры может быть большое будущее, так что лучше приготовиться к скорому появлению проекта в программе раннего доступа Steam.
Ссылки: