

Воевать против механизма, созданного человеком же, можно во многих играх. К примеру, в F.E.A.R. 2 Project Origin вам придётся сразиться против штурмовиков – боевых машин, а потом и самим управлять ими. А в уже упомянутом TF2 вы в компании друзей будете стрелять в управляемых искусственным интеллектом киборгов. А вот хит этого лета, Titanfall, предлагает воевать исключительно против роботов, управляемых людьми.

Как водится, всё новое и необычное сразу же находит своих поклонников и зложелателей. Кому-то это нравится, кому-то нет. А некоторые предпочитают золотую середину – они не прочь добавления в игру элементов из железа.
Так давайте выскажемся по этому поводу, как оно – плохо или хорошо? Когда игровой процесс игр, в которых ранее невиданным делом было добавление роботов, разжижается, а может, наоборот, добавляет драйва. Или когда игра полностью состоит из элемента, в котором люди сражаются против машин. Что-же круче?