Man vs Machine. Люди против Железа

Versus


Нет, это не сравнение персонажей замечательного режима Team Fortress 2. И даже не сравнение гоночных симуляторов. Это сравнение игрового процесса, который в последнее время очень популярен. Не секрет, что разработчики игр ещё очень давно стали добавлять в свои творения элементы, а иногда и целые миссии, в которых вам приходиться играть против роботов, а иной раз и управлять ими. В разных играх это преподносится по разному. В одних для поддержания уровня экшена, в других и вовсе ставят робототехнику во главе угла.

Воевать против механизма, созданного человеком же, можно во многих играх. К примеру, в F.E.A.R. 2 Project Origin вам придётся сразиться против штурмовиков – боевых машин, а потом и самим управлять ими. А в уже упомянутом TF2 вы в компании друзей будете стрелять в управляемых искусственным интеллектом киборгов. А вот хит этого лета, Titanfall, предлагает воевать исключительно против роботов, управляемых людьми.



Как водится, всё новое и необычное сразу же находит своих поклонников и зложелателей. Кому-то это нравится, кому-то нет. А некоторые предпочитают золотую середину – они не прочь добавления в игру элементов из железа.

Так давайте выскажемся по этому поводу, как оно – плохо или хорошо? Когда игровой процесс игр, в которых ранее невиданным делом было добавление роботов, разжижается, а может, наоборот, добавляет драйва. Или когда игра полностью состоит из элемента, в котором люди сражаются против машин. Что-же круче?