telegram coop-land
Coop-Land » Versus » Нанокостюм (Crysis) VS Хронокостюм (TimeShift)
Лого
2015-04-22T12:33:02+03:00
62

Нанокостюм (Crysis) VS Хронокостюм (TimeShift)

Нанокостюм (Crysis) VS Хронокостюм (TimeShift)

Оба костюма в данном версусе хороши (хотя костюм из Crysis выглядит куда мужественее), определим же их особенности.


Нанокостюм (Nano Muscle Suit) из трилогии Crysis.

Основная особенность нанокостюма — несколько режимов, дарующих его обладателю такие возможности, как:

Нанокостюм (Crysis) VS Хронокостюм (TimeShift)

  • Защита (maximum armor) — вся энергия костюма перераспределяется на защиту и восстановление здоровья. В этом режиме обладатель способен пережить взрыв гранаты под ногами, выстрел из гранатомета, несколько выпущенных в него очередей из автомата, а также пару выстрелов из снайперской винтовки. Но не стоит забывать, что энергия ограничена, так что с 10% энергии от гранаты уже лучше бежать, иначе ваши ноги могут оказаться далековато от основной части костюма.

  • Сила (maximum strength) — энергия костюма тратится на увеличения силовых показателей обладателя, этот режим позволяет поднимать более увесистые вещи (например, штангу 300 кг), прыгать гораздо выше, наносить серьезные повреждения в ближнем бою (удар Чака Норриса), а также стрелять из оружия без какой либо отдачи.

  • Скорость (maximum speed) — энергия тратится на увеличение скорости обладателя, а именно — на скорость бега, скорость перезарядки и скорость атаки в ближнем бою (возможность обогнать Брюса Ли по количеству ударов за 10 секунд).

  • Невидимость (cloak) — режим, превращающий обладателя в невидимку, однако при движении тратится значительное количество энергии, и долго в этом режиме находится не получится. Хотя для незаметного прихода домой посреди ночи вполне достаточно.


    Хронокостюм из игры TimeShift

    По сравнению с Нанокостюмом из Crysis, имеет меньше режимов и не дает никакие усиления самому пользователю, однако кому нужны какие-либо усиления, когда можно просто остановить время...

    Нанокостюм (Crysis) VS Хронокостюм (TimeShift)

    Всего костюм имеет 3 режима:

  • Замедление времени - энергия расходуется медленно, все вокруг замедляется, кроме самого обладателя, ему наоборот добавляется скорость передвижения, что позволяет расправляться с противниками крайне быстро и эффективно (если рассматривать нормальное течение времени).

  • Остановка времени - энергия расходуется быстро, но вы полностью неуязвимы, даже граната, которая взорвется через секунду у вас под жопой ничего не значит, ведь когда она взорвется, вы будете уже уничтожать в рукопашном бою того, кто ее кинул. Но это в игре, эх, была бы остановка времени в жизни, здесь куда больше применений...

  • Инверсия времени - энергия расходуется для воспроизведения времени в обратном ходе. Если вы считаете, что сделали что-то не так, просто верните все как было и переиграйте данную ситуацию в свою пользу.


    А какой костюм выбрали бы вы и какое применение ему нашли в жизни?

    Я беру себе в шкаф:

    Проголосовало: 5814
  • Больше новостей, полезных статей и мемов:

    Смотрите также:

    КОММЕНТАРИЕВ: 62 Фильтровать
    22 апреля 2015 13:34
    +56
    Управлять временем это же такая имба, тут даже думать не надо
    аватар
    3617
    22 апреля 2015 13:36
    +21
    Сравнение чайника с утюгом.
    аватар
    5260
    22 апреля 2015 13:53
    -19
    Выбор очевиден..нанокостюм конечно.
    аватар
    Menumi
    0
    22 апреля 2015 14:02
    +6
    @K®esh™,
    С чего это?
    22 апреля 2015 14:05
    +10
    В нашей вселенной конечно лучше управление временем. А вот если бы у нас была везде война и разруха, то нанокостюм наверное был бы лучше.
    аватар
    435
    22 апреля 2015 14:13
    +54
    Конечно же Хронокостюм. Это же очевидная абсолютная сила. Каким бы сильным не был противник - всегда можно получить поистине колоссальное преимущество над ним, не говоря уже о том, что можно банально "откатить" полученные повреждения. Да, Нанокостюм крепкий, но черт возьми, я смогу просто откатить время до момента, когда был включен не защитный режим и избавиться от него. Ничто в этом мире не способно переплюнуть время. Получив контроль над этим измерением, в нашем мире, можно смело считаться богом. Нанокостюм силен в нападении, Хронокостюм диктует сценарий поля боя.
    Я закончил.
    аватар
    89
    22 апреля 2015 14:15
    +16
    @SaNcHiK86,
    Он просто не играл в TimeShift, по этому нано, мало кто помнит эту замечательную игру:D
    аватар
    96
    22 апреля 2015 14:25
    +6
    @GumaSt,
    я помню , эх хорошая игра
    22 апреля 2015 14:38
    +1
    Хронокостюм,ведь это имба,туда только режим невидимости и всё будет мега збс.
    аватар
    5260
    22 апреля 2015 14:58
    -6
    @SaNcHiK86, Мне дико доставляет нанокостюм,нежели хронокостюм
    аватар
    3430
    22 апреля 2015 15:00
    +8
    @lidan, +, надо было еще прибор из Singularity сюда добавить, он тоже время перематывает.)

    Нанокостюм хоть и хорош, но возможностей не так много + вечно батареек не хватает..
    sweetjesusface
    22 апреля 2015 15:13
    -1
    Нана супер))) good dance1
    22 апреля 2015 15:42
    +1
    просто остановить время...

    Это вся его соль, Хронокостюм +
    22 апреля 2015 15:57
    +8
    ТаймШифт для меня останется легендой, потрясающая игра. Столько положительных эмоций при её прохождении...
    аватар
    159
    22 апреля 2015 16:20
    +1
    Хронокостюм, ибо это управление жизни!
    аватар
    60
    22 апреля 2015 16:28
    +7
    "Ананас или картошка? Какая из этих ягод круче?" Очередной выброс говноопросов, которые сравнивают предметы, способности и умения из абсолютно разных вселенных. Сравнить хронокостюм с принцем Персии и его песками времени? Сравнить нанокостюм с костюмом Хищника? - "Нах! Это скучно!" - Лучше будем сравнивать розовый дилдак с чайной кружкой и т.п., тру логика, тру долбоебсы. Спасибо за внимание.
    аватар
    176
    22 апреля 2015 16:33
    0
    Управление временем - это имба, и не контрится)))
    аватар
    352
    22 апреля 2015 18:05
    -2
    Нанокостюм - вещь ,которую в теории легко можно изобрести (и уже изобретается). Костюм же, который может управлять временем - если и можно, то далеко-о-о-о не скоро. Поэтому делаю выбор в пользу реальности.
    аватар
    88
    22 апреля 2015 18:43
    -1
    Ну, если подумать, то я и сам как нанокостюм, а вот до хронокостюма мне увы далеко...
    22 апреля 2015 19:19
    +5
    Для тех кто в танке! Хронокостюм может отматывать время не только на 1 минуту (в начале игры ГГ отправляется в прошлое в 1942 год) а тогда был 2100 примерно....но поскольку костюм был лишь бета версией и прыжок во времени был не был точным мы попадаем в прошлое через несколько лет после главного злодея....
    аватар
    908
    22 апреля 2015 20:29
    0
    При управлении временем у тебя по сути появляются все возможности нанокостюма жи (и еще пару)
    аватар
    70
    22 апреля 2015 20:38
    -8
    сразу видно манчкины голосуют =)
    только Нано костюм . потому что badass
    22 апреля 2015 20:53
    +3
    Нанокостюм т. к. в хроно тебя может просто замаслить снайпер или что то подобное, и ты тут не по отматываеш
    аватар
    57
    22 апреля 2015 21:05
    0
    неравное голосование,понятно что победит хронокостюм,снова в TimeShift захотелось поиграть)
    22 апреля 2015 21:15
    0
    В жизни лучше нанокостюм, он полезнее, можно попросить его сделать коллу он сделает, так как он может воспроизводить любые вещества, хоч монетку, с ходу, хоч золото, не вопрос)
    Но как имба это хрон.
    22 апреля 2015 23:36
    -7
    Всё просто.
    Олдфаги - Хронокостюм
    Поколение 2000 и 1996 - Крууузис. coolguy


    Я за хронокостюм. Он шикарен внешне, технологически, да и в TS история более захватывающая, чем в Crysis. Прошло 7 лет, с момента последнего захода в TS, но чертягу Крона помню и помнить буду biggrin
    аватар
    472
    23 апреля 2015 03:47
    +4
    Цитата: Chalouek
    В жизни лучше нанокостюм, он полезнее, можно попросить его сделать коллу он сделает, так как он может воспроизводить любые вещества, хоч монетку, с ходу, хоч золото, не вопрос)

    чувак, ты ничего не путаешь? нанокостюм не может копировать элементы!

    а вообще по сути, с научной точки зрения нанокостюм лучше
    потому что понятия прошлое, будущее, настоящее - не существует, это лишь ярлыки, которые человек прикрепил к неизмеримому.
    но забудь на время об этом.
    ваш "хронокостюм" не имба! абсолютно, вы можете быть насколько угодно круты. но один выстрел в голову - и вас нет! никакой отмотки времени не будет, вы не сможете её сделать ибо будете мертвы.
    в то время как нано костюм может защитить вас от прямого попадания в голову и вообще от любых ранений, поддерживать в вас жизнь и исцелять раны. взаимодействуя на клеточном уровне он может все! более того, теоретически, можно научить костюм вырабатывать стимулирующие вещества и стимулировать мыслительные процессы, тем самым время будет ощущаться медленнее.
    и самый простой пример - вы инвалид или больной раком, вы можете одеть костюм времени и ничего не изменится, вы можете одеть нанокостюм и вы сможете жить как ни в чем не бывало

    Цитата: jOsh
    Сравнить нанокостюм с костюмом Хищника?

    ВОУ! у хищника не было никакого костюма!!!!!!
    аватар
    73
    23 апреля 2015 08:41
    +1
    ЕЕЕА, старый добрый Time Shift тащит этого нового Crysis biggrin
    аватар
    -2
    23 апреля 2015 13:40
    -7
    Чего такого класного в хромакостюме. Временем управляешь и? Что такого класного никакого хардкора ничего нету! В крайзиссе же всё наоборот костюм надо использовать с умом! Не смотря на то что в нём функций больше это невидмость,супер скорость, мега прыжки, крепкая защита! Но тут все функции сразу не заработают не смотря на то что не видим враги слышат и могут определить где ты! Энергия восстанавливается быстро, но и расходуется быстрее! А так просто появился босс время остановил за это время залез на шею и всё! Как интересно то прям! Ни каких проблем!

    @Lenarin,
    С этим не согласен. Нанокостюм может поддерживать жизнь в тебе, а так если тебе в спину пальнул кто то всё ног не чувствую остановка времени не вечна, уйти не сможешь. А нанокостюм восстановит повреждённые нейроны и ты сможешь ходить от врага спрячешься в режиме маскировки да и есть функция крепкой брони которая спасает даже от взрыва!

    @MATT,
    + у хищника не было костюма была простая инопланетная наручная панель через которую всё он и делал.
    23 апреля 2015 14:23
    +2
    Чего спорить, ей богу.
    Раз хронокостюм ещё не был как надо доработан. То, по сути, можно при дальнейшей доработке костюма вместить все те плюсы, что имеет в себе нанокостюм.
    Можно сюда же прилепить боевую броню космических десантников из WarHammer 40k.
    У того десанта не только был проработан костюм для защиты, но и сами солдаты были модифицированы, для того чтобы выжить даже в экстремальных ситуациях.
    Так же 2 костюма которые приведены в данном опросе, возможны в будущем где мы уже давно будем лежать в могилах, кроме будущего поколения. А в наше время такие костюмы будут громозкими и неудобными в использовании. Энергию же надо где-то брать для таких потребностей...
    23 апреля 2015 19:33
    0
    Маловато преимуществ у хронокостюма, он не сможет убить нанокостюм и ему придется скрываться что бы выжить так как энергия у него не без конечная обладатель хронокостюма погибнет.
    аватар
    Menumi
    0
    24 апреля 2015 09:33
    +2
    @LeoKing,
    Остановить время и выстрелять в нанокостюм пару десятков крупнокалиберных патронов. Думаю на это энергии хватит
    24 апреля 2015 11:50
    +2
    @MATT,
    Хрон откатывает повреждения не от желания пользователя, а следуя программе, так что если его убьют в голову, то не страшно, и он с 1 выстрела не пробивается. хрон костюм достаточно прочен, почти как нанокостюм, только сплошняком сплавы металлов и высоко прочных тканей, при повреждении которых он не тратит химические элементы на воспроизведение, а просто отматывает назад.
    24 апреля 2015 11:52
    0
    @SaNcHiK86,
    Остановка времени распространяется на все кроме чела в костюме то есть если он как то встрилит что впринципе не возпожно при остановленом времени, а так пули будут стоять в воздухе и после остановки времени нанокостюм успеет отреагировать ну получит пару снарядов и все, а вот жизнь хронокостюма закончилась.
    24 апреля 2015 11:54
    0
    @CrazySanya,
    Унт - углеродные нано трубки, уже есть, уже прочнее всего, из них можно делать мышцы которые в 80 раз мощнее такого же размера человеческих, и 25 раз быстре чем ты можешь моргнуть. только пока что для их действия нужна температура, но умельцы стали нагревать парафин при помощи тока внутри унт и получили Углеродную нано мышцу :) через 25 лет экзокостюмы такие будут)
    П.с. и ребят она чёрная, и это напоминает нанокостюм :D
    П.с.с не веришь, поверишь википедии)))
    аватар
    2
    24 апреля 2015 12:34
    0
    Цитата: busted_bunny
    В нашей вселенной конечно лучше управление временем. А вот если бы у нас была везде война и разруха, то нанокостюм наверное был бы лучше.

    Нет чего , в тебя осколком херакнула а ты инверсию сделал и все)
    аватар
    148
    24 апреля 2015 14:21
    0
    @Creepak03,
    не нужен там инвиз,энергию жрать,лучше батарею помощнее,да расход энергии снизить
    Хронокостюм + ибо даже в мирной жизни он практичнее

    P.S. что,за люди.....из-за вас в TS потянуло
    аватар
    -3
    24 апреля 2015 15:09
    0
    я хочу нанокостюм и хронокостюм)
    аватар
    3
    24 апреля 2015 16:28
    0
    Сразу видны комментарии тех кто не знаком с сабжем, в Хронокостюме присутствует полная система жизнеобеспечения которая не позволит так просто погибнуть носителю, пожалуй единственное, что действительно способно убить тебя в этом костюме, это ты сам создав временной парадокс. Если сравнивать с Нанокостюмом, то тут от ревизии зависит. Первый нанокостюм ничего не сможет, а вот второй может чего отчудит. Хотя я за Хронокостюм, ибо считаю, что TimeShift достойный представитель жанра FPS который был забыт.
    аватар
    60
    24 апреля 2015 20:06
    -1
    @MATT, тобиш ты хочешь сказать что у хищника не было никакой брони и никаких фич, позволяющей уйти в невидимость или менять спектры зрения? Бред, пересмотри фильм, переиграй игру, а потом пиши по сабжу.
    аватар
    127
    24 апреля 2015 20:21
    0
    За нано. В нанокостюме можно почувствовать себя супергероем прыгая и ударяя как халк, бегая как флеш, выдерживая внешние повреждения как нечто из Ф4. Да и выглядит нано брутальнее. Хроно, правда, действительно имбовая штука.
    24 апреля 2015 21:51
    0
    Пфф... Конечно же Хроно костюм, т.к. этот костюм восстанавливает энергию быстрее нано и пока нано будет заряжать энергию, хроно остановит время и расстреляет его т.к. в замедлений пользователь хроно быстрее. morning Вроде, всё.
    24 апреля 2015 22:24
    0
    Я не знаю crazy
    аватар
    148
    25 апреля 2015 01:24
    0
    @Hotabuch,
    немного согласен *с хроно тоже быстрым будешь*,но с сетом из ТС ты королем в жизни будешь:все ошибки свои и чужие исправишь, всегда будешь знать где кто на планете пернул,в общем ты понял

    @Spik, в ТС,если честно, я в раз 10 больше умирал,чем в крузис*я там вроде вообще не умирал biggrin *,но мне было 10 лет,когда я в него играл
    аватар
    0
    25 апреля 2015 17:27
    0
    Как по мне, так Полезнее Хронокостюм.
    тут и думать не нужно, Остановил время убил злодея (взломал что нужно и т.д) спас планету, если вообще не вселенную
    аватар
    472
    26 апреля 2015 09:05
    +1
    Цитата: jOsh
    @MATT, тобиш ты хочешь сказать что у хищника не было никакой брони и никаких фич, позволяющей уйти в невидимость или менять спектры зрения? Бред, пересмотри фильм, переиграй игру, а потом пиши по сабжу.

    1) в качестве брони использовал простые листы (не знаю, сплава что ли), а так же у него было силовое поле, которое создавалось у помощью устройства на руке
    2) устройство на руке опять таки делало его невидимым, и то, "условно невидимым"
    3) "спектры зрения" у него менялись только за счет шлема-маски!!!!
    и я не говорил что у него нет брони, я сказал что у него нет костюма никакого!
    по хищнику я знаю более чем достаточно, ибо все пересмотрено/переиграно ни на один раз
    Цитата: Hell211
    все ошибки свои и чужие исправишь, всегда будешь знать где кто на планете пернул,в общем ты понял

    смотрел фильм "Пророк"? вспомни фразу героя - будущее не будет таким каким его видел ты, ибо ты в него заглянул!

    очнитесь, нанокостюм - реальность, "хронокостюм" - вымысел!
    да и как можно видеть будущее? т.е. имея хронокостюм ты можешь заглянуть в будущее и запомнить то, чего не произошло - что не возможно! нельзя видеть то, чего не существует и не существовало еще.
    но если мы предположим что такое возможно, то каждый раз когда ты будешь получать урон или испытывать боль - ты будешь это чувствовать, и когда ты "отмотаешь" время ты почувствуешь эту боль снова! и самое интересное ты все это будешь помнить! то есть ты будешь помнить как тебе например попали в голову и как это было больно!
    и это сведет с ума, мало того что вся боль что ты помнишь будет тебя изнутри разъедать, так еще и начнутся проблемы с сознанием и понятием "где я сейчас".
    вы можете говорить сколько угодно "хронокостюм круче, вы не согласны потому что не играли", но факт остается фактом, этот костюм не имеет ни капли реального смысла.
    и да, еще вспомните фильм "эффект бабочки", который и то более логичен, если вы будете много прыгать и менять события, то количество воспоминаний в вашей голове вызовет опухоль!
    UPD тогда уж симбиот "венома" рулит
    26 апреля 2015 09:25
    0
    @EpicPinguin,
    Твои доводы основаны на какой то хрене.
    26 апреля 2015 16:09
    +1
    Объясню по простому то,почему победит человек в нанокостюме.

    всё банально до чёртиков...все умничают мол "остановил время и убил"

    во-первых,остановить время,замедлить или же откатить назад можно лишь ненадолго и с довольно большим промежутком использования...

    за историю Timeshift его носил один человек в одном не шибко длинном сюжете...что было дальше мы хз...плюс ко всему костюм не стабилен и кидает во времени,как хочет...

    за историю crysis его носило 2 человека и противостояли они пришельцам и их вооружению...
    и костюм не ломался(кроме проблем в период адаптации с новым пользователем)...что подтверждает его надёжность и стабильность...

    теперь вернёмся к функциям...начнём с того,что нанокостюм обладает высоким параметром базовой брони,также по-умолчанию работает "Режим: Защита",что также добавляет ему вспомогательную броню...
    таким образом нанокостюм полностью нейтрализует опасность режима остановки времени хронокостюма...

    "Режим: Скорость" спокойно нейтрализует действие замедления времени хронокостюма

    в итоге остаётся 2 козыря у нано- и 1 козырь у хроно-

    возможность откатить время назад...ну,допустим,перед смертью он активирует его...и уйдёт на длительное восстановление его способность...и вряд ли восстановится к следующей необходимости

    В то же время у нанокостюма остаётся 2 способности:
    "Режим: Невидимость" и "Режим: Сила"

    "Как ты будешь сражаться с врагом,которого не видишь" или даже не подозреваешь о том,что он есть рядом?

    Преимущество в схватке уже у нанокостюма...в статичной позиции энергия костюма не расходуется,таким образом засада со снайперской винтовкой с глушителем гарантирует победу на 99%...

    Здесь то скорее всего и потратит свой возврат во времени наш герой в хронокостюме и останется с остановкой времени и бесполезным замедлением...

    "Режим: Сила" позволит обладателю нанокостюма бросать во врага огромные и тяжёлые предметы,а также с лёгкостью сделать себе обход или изменить окружение...

    и главный плюс нанокостюма-это скорость восстановления энергии,которая в разы превышает скорость восстановления способностей хронокостюма...

    И к слову...поиграйте в Доту,если считаете,что управление временем это имба...воид не имба и за время хроносферы довольно часто не в силах убить множество героев,как и слаб против ганков со стороны инвизеров))

    так что время проиграло))

    И смотрите на вещи с логической точки зрения,а не своими мечтами о том "как было бы круто управлять временем" или "Timeshift-лучшая игра в мире,потому отдам голос за неё"
    аватар
    3
    26 апреля 2015 18:50
    +1
    @BloodyRey,
    1. Нанокостюм переносила куча народу, а не двое. Если ты говоришь о второй ревизии костюма, то тоже не факт что он был в единичном экземпляре и вообще Нанокостюм 2 это бессмертная машина, но мы не об этом. Хронокостюм не бросает во времени как хочет, его можно настроить на перенос во времени, однако во время первого скачка Бэта костюм ломается, скачек вконце игры происходит засчет модуля Альфа костюма, причем этот скачек вызывает временной пародокс, из-за чего игра заканчивается немногословно.
    2. Если строить теории вокруг геймплейных фич, то костюмы равны и выйграет тот кто получит весомое преимущество, например скрытное нападение. Высокий параметр брони, не означает что владелец костюма переживет обойму в голову, а ведь с остановкой времени это вполне возможно.
    Если строить теории вокруг катсценочных и просто сюжетных фич, то хронокостюм, что называется в доте "Никонтрица", ибо даже если владелец НК выстрелит из снайперки со стелсом, он не убьет владельца ХК, а лишь обнаружит себя, а дальше в дело пойдет виртуозность стрельбы.
    3. Вроди знаком с сабжем, а рассуждаешь будто все способности ХК требуют овер долгой и отдельной перезарядки. Уйдя в перемещении назад во времени он переместится в слепую зону снайпера, отрегенится, зайдет с замедлением или остановкой времени, а снайпер даже не будет вкурсе. Все просто.

    Пожалуйста, не нужно приплетать Доту, где есть такие персы как "Кери" которым нужны только итемы. К слову упомянутый Войд является кери и с хорошим закупом, за время купола разобьет лицо многим героям. Один мой упоротый друг собрал войду 4 мьельнира, что было потом, догадаться не трудно, это была Рампага за 1 купол.
    аватар
    60
    27 апреля 2015 01:54
    0
    @MATT,
    Хмм, мне казалось что люди специально объединяют вещи созданные для одной цели в единые системы и называют их костюмами или комплексами, то что пишешь как то не вяжется с этим. То, что у хищника "броня" не имеет целостного контура и каждый элемент отвечает за что то свое не делает его костюм полноценной единой системой? или для тебя костюм - это что-то, что обязательно натягивают от затылка до пяток?
    Тебя смущает что я предложил сравнивать хищника с нанокостюмом, а принц персии и хроноскостюм тебя не смутили? Я предлагал сравнивать вещи с похожими особенностями, а не две разные хунты. Экипировка хищника схожа с нанокостюмом в плане маскировки и брони, сила и ловкость нанокостюма у хищника компенсируют физиологические способности владельца, они схожи и созданы для одной цели, как экипировка бойцов ДРГ, поэтому я и предложил их как оппонентов.

    Ваш комментарий:

    Также интересно