Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Versus » Альтаир vs Принц Персии
Лого
2013-02-10T22:03:27+04:00
137

Альтаир vs Принц Персии

Альтаир vs Принц Персии


Альтаир vs Принц Персии
Альтаир - Палестинский ассасин, любимый ученик своего Мастера. Он не был подкаблучником, хотя всегда слушался своего Мастера, выполняя его приказы.
С одной стороны - нарушил Кредо Ассасинов, чтобы остановить тамплиеров, но это нарушение не стоило того. Вскоре был опущен в ранге.
С другой - он вычислил всех предателей по воли Мастера, дабы тот простил его.
Выполнив последнее убийство, Альтаир вернулся к Мастеру, с надеждой на то, что он его простит. Но не тут то было, Мастер был уже настроен на его встречу, чтобы убить.

Альтаир vs Принц Персии

Принц - тут ничего немогу сказать. Молодой паренек с большими амбициями. В молодости узнал о существовании "Песков времени". Хотел изменить судьбу, дабы... короче, просто захотелось ему изменить судьбу. Но он был не один такой, его враги тоже были не прочь немного "повеселиться" в прошлом. Он встал на сторону добра и стал защищать "часы", несмотря не на что!





В итоге мы получаем ассасина, который уважал свою работу и босса, и разбалованного Принца, который в будущем защитит свой город.

Кто круче?

Проголосовало: 7496
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 137 Фильтровать
аватар
235
11 февраля 2013 10:39
+1
Rosteer, а ты попробуй хотя бы погугли (если тебя в нём не забанили) прежде чем нести всякую хрень.
аватар
3733
11 февраля 2013 11:06
-12
Вы бред пишите про принца. То что его не было не было бы и Альта это не аргумент голосовать за него. Он есть. И персонаж лучше. Если вас мамка ругала за то что вы кричали когда падали с крыши в ассассине, это не повод ставить за принца.
Принц лох.
11 февраля 2013 11:45
0
Короче.Это выбор каждого,так что хватит спорить господа.
11 февраля 2013 12:08
+1
Альтаир good
аватар
157
11 февраля 2013 12:30
+3
Цитата: 7TO7
Если вас мамка ругала за то что вы кричали когда падали с крыши в ассассине, это не повод ставить за принца.

Дело не в игре, дело в персонаже, я голосую за принца потому что с ним прошло все мое детство. Хотя сами игры серии Assassin's Creed (не считая первую часть) по "живее" будут.
аватар
157
11 февраля 2013 12:38
+2
wscdza,
Неудачный пример.
аватар
42
11 февраля 2013 13:13
-5
wscdza,
Тоже самое взять из gta 4 нико, запилить видео где они дерутся, Кто победит? Альтаир или Нико
аватар
102
11 февраля 2013 13:27
+2
Видно, что автор статьи на стороне Альтаира. ;)
11 февраля 2013 13:43
+1
Цитата: aws99
Люди то что тамплееры враги ассасинов не фантазия а исторический факт

врагами ассасинов весь цивилизованный мир был, это как сейчас все против аль-каиды. Rosteer,
Цитата: Rosteer
Асасинов нет и не было в реальном времени

facepalm любой отбитый на голову современный исламист по сути не отличается от ассасинов ( с различием во взглядах, конечно, ведь ассасины были исмаилитами, а исламисты другое течение)

Anevo,
Хм, альтаир бы убил принцов из песков времени и врага внутри, но не из двух тронов.

Учитывая опыт и навыки альтаира, принца он бы размазал по стеночке.

Хотя я и проголосовал за принца.

видео дикая херотня
аватар
472
11 февраля 2013 14:39
+1
Цитата: Rosteer
До сих пор не понимаю почему все считают Тамплиеров врагами?

по твоему лучше бы они захватили весь мир и сейчас бы правили нами??
аватар
1
11 февраля 2013 14:44
+3
Сравнивать бессмысленно. Каждый по-своему крут.
аватар
0
11 февраля 2013 14:51
+6
Что за бред написан про Принца? Возможно я что-то путаю, но Принц изменил судьбу, чтобы спастись от Дахаки и песочные часы он всегда пытался уничтожить!

Почему про Альтаира написано, что он сделал и что с ним происходило, то про Принца только про его скомканное прошлое и полный бред дальше?

И может быть он когда-то и был разбалованным, то после событий в Sands of Time, где он собственноручно убил своего отца, превратившегося в песочного монстра, он стал более жестоким и независимым, да и судя по всей трилогии Песков Времени, я бы не сказал, что он был разбалованным.

Возможно все, что здесь написано, неправда, т.к. я уже давно не играл в трилогию(если речь действительно о ней).
11 февраля 2013 16:04
0
Альтаир и в старости Альтаир
11 февраля 2013 16:47
+2
darjeck, ты походу мало что знаеш об Исламе
аватар
-134
11 февраля 2013 16:49
0
мне иногда кажется что и тамплееры и ассассины одновременно служат и добру и злу!
11 февраля 2013 17:05
+6
Да не спорю в Ассасине отменная графика и огромный мир, но в той же первой части было убого и нудно скакать на коне между локациями, в принце были не только головоломки но и очень интересный и загадочный сюжет! Мы до сих пор не знаем как зовут принца! Я ярый фанат Prince Of Persia, прошел не один раз, игра отличная, а начал играть в ассасина мне после первого города надоела она и я удалил её... На вкус и цвет как говориться товарищей нет, но попробуйте поиграть в принца (только желательно в 3 части :Sands of time, Warior Withing и Two thrones остальные две части не имеют по моему мнению отношения к настоящему принцу)
аватар
106
11 февраля 2013 18:49
+1
CyberPunk,
Во я говорил про тех людей которые верят в бред что ассасины были и они сражались с тамплиерами

darjeck,
Название связано с комплексом расхожих представлений о низаритах, как о террористической секте, члены которой, одурманенные наркотиком фанатики, совершают многочисленные убийства на политической и религиозной почве.
Инфа с википедии.Ну так что есть два понятие ассасин от юбиков и ассасин в реальности.Я имею введу что ассасинов от юбиков нет в реалности

MATT,
Зачем им захватывать мир????????????????????Тебя юбики вбили в голову что они плохие?Если не можешь залесть в гугл я сам тебе найду описание тамплиеров.
Тамплиеры (фр. templiers от «temple» — храм, «храмовники») или Бедные Рыцари Христа и Храма Соломона (лат. Templique Solomonici) — духовно-рыцарский католический орден, основанный в Святой земле в 1119 году небольшой группой рыцарей во главе с Гуго де Пейном после Первого крестового похода[1]. Один из первых по времени основания из религиозных военных орденов, наряду с госпитальерами.
В общем для недалеких людей это означает что они служили только богу,и не убивали на право и на лево.Папе не понравилось что на востоке есть орден который защищает святую землю и её ценности,поэтому посылали крестовые походы
11 февраля 2013 22:27
-3
только Альтаир!!!
11 февраля 2013 22:28
-3
Блин всем насрать на ваше мнение!!!! Хватит розводить срачи в коментах и росуждать о том что школота это плохо! Каждый имеет свое мнение и оно не изменится от того что скажете вы!!!! diablo dash ireful
11 февраля 2013 23:32
+2
Ха-ха))) Залез на сайт, увидел типичный срач в камментах...
Видимо, тут все выучились на историков и напрочь лишены чувства юмора...
Как можно приводить доводы аля "Принц пародил всю серию АС паетаму он круче". Принц - старый, Альтаир - Молодой. Альтаир круче)))
А ещё тут очень много историков - да, естественно тамплиеры были хорошими людьми, такими праведными... Вы, курва, историю учили в 7-ом классе? Или в Калафдютю играли? Тамплиеры убивали людей, сжигали сёла и с ними людей(и детей в том числе) заживо. Это просто один из самых больших Орденов времён Крестового Похода. А по ассасинов вообще молчу - просто наркоманы были и всё, Юбисофт сильно уж перекрутила с ними. Хух, вывсказался, терь как раз время алгебру делать.
11 февраля 2013 23:51
+1
Не знаю кто из персонажей лучше. Оба великолепны, с великими судьбами.
Могу сказать только по поводу третьего AC. Рефлекторно жму ПКМ пробегая мимо стены...
12 февраля 2013 00:14
0
Альтаир мыслит
аватар
472
12 февраля 2013 03:34
+3
Цитата: Rosteer
Зачем им захватывать мир????????????????????Тебя юбики вбили в голову что они плохие?Если не можешь залесть в гугл я сам тебе найду описание тамплиеров.

при чем тут юбики, отойди ты от игры и вспомни историю.
тамплиеры ярые фанатики, они думали что служили богу, но на самом деле они служил тем, кто говорил "я общаюсь с богом", а те в свою очередь могли трактовать "волю божью" в свою выгоду.
Цитата: Rosteer
Тамплиеры (фр. templiers от «temple» — храм, «храмовники») или Бедные Рыцари Христа и Храма Соломона (лат. Templique Solomonici) — духовно-рыцарский католический орден, основанный в Святой земле в 1119 году небольшой группой рыцарей во главе с Гуго де Пейном после Первого крестового похода[1]. Один из первых по времени основания из религиозных военных орденов, наряду с госпитальерами.

зашел на википидею, и увидел, что там три заметки по поводу статьи!!!

Цитата: Rosteer
недалеких

тыкни пальцем где ты тут недалеких увидел?

Цитата: Rosteer
Папе не понравилось что на востоке есть орден который защищает святую землю и её ценности,поэтому посылали крестовые походы

а разве это не завоевание? разве это не использование ордена в своих личных целях?
а потом папа бы сказал, "да будет крестовый поход" и что. так же все было и с крестоносцами!

а еще знаете что Rosteer, из 3-х моих комментов вы ответили только на 1, а я же возразил на все ваши, так что, ДА УЗРЯТ ЭТО ВСЕ ЮЗЕРЫ САЙТА: пока вы не сможете ответить на ВСЕ мои комментарии в этой теме, ваше мнение читать никто не будет, т.к. вы не можете аргументировать его.
Цитата: pasha007
Блин всем насрать на ваше мнение!!!! Хватит розводить срачи в коментах и росуждать о том что школота это плохо! Каждый имеет свое мнение и оно не изменится от того что скажете вы!!!!

соглашусь, но в данном случае меня зацепило.
аватар
-89
12 февраля 2013 13:52
-1
Вопрос не правильный,не нужно было указывать личности, просто: Ассасин VS Принц Персии
12 февраля 2013 16:42
-1
Rosteer,
Эм, вот не надо тут нотацию читать что тамплиеры прям хорошие такие.
Если хоть чуток ПОМНИШЬ долбанную ИСТОРИЮ то ты знаешь что был крестовый поход, и в один из таких походов отправляли ДЕТЕЙ, эти идиоты думали что они спокойно пройдут, конечно детей убили, всё таки вторглись в чужую землю и наверняка орали про свою веру как сумасшедшие. Главный идиот гневно откликнулся на смерть детей, и решил, к чёртовой матери, разснести Иерусалим и мусульман, потому что, чёрт подери, они не признавали Христа и держали у себя гроб, верные СВОЕЙ вере в Иисуса, конечно понимали что, на хрен, где их "бог" родился. Но нет, идиот послал ещё несколько походов, лишь бы истребить всех мусульман. Так что иди-ты к чёрту со своей "Википедией"
Я за Альтарира, он верил в то что он делает, был верен братству, конечно хрен поверишь что ассасины сражались против тамплиеров. Ну а чёртов "принц", он пользуется магией! Изменяет время, только потому что он дурак и сделал что-то не так, так что в жопу такого "героя" pirate
И чёрт меня дёрни за хвост! MATT прав! А те кто так туп, что беситься от того что только историю не так преподнесли, ЧИТАЙТЕ историю, ё* вашу мать. Развели тут срачь, только потому что есть БАРАНЫ которые упёрлись в свою лужу грязи, и доказать именно тот факт не могут. И Википедией с Гуглом не надо прикрываться!
P.S. Ассасины реальны! У них просто есть ещё другое название - Хассасины, они были искусными убийцами, могли убить царя в его же престоле. Не хрен пороть чушь
13 февраля 2013 07:14
+4
Меня смешат комментарий аля типо : Альтаир мудрий и йа ево люблю. (Самое главное именно с такими вот ошибками) Их детство сплошное разочарование. У них не было того восторга как первый запуск Песков времени. А когда вышел Два трона это была вообще нечто! Но вот последующие части были какими то не айс. После же вышел ассасин. Много визгов и восторгов от нового движка и графики. Так же после 3 части скатился в конвеерное ху*ю. И кстати тут как я понял больше школьников да школоты... это как то напрягает.
13 февраля 2013 13:02
+1
Baltabek,
Прям в точку))) Лично я как раз таки голосовал именно за старого доброго принца из первых трёх частей, который горько расплачивался за свою ошибку, которую совершил когда выпустил пески времени пусть того и не зная)) Ну а всё что после третьей части это полное УГ))) Просто бабло делали на серии.
аватар
472
13 февраля 2013 16:15
+1
Цитата: Baltabek
Так же после 3 части скатился в конвеерное ху*ю.

ну, между прочем ассасина и так уже 6 разных игр существует, и везде все замечательно!
Цитата: Baltabek
И кстати тут как я понял больше школьников да школоты... это как то напрягает.

объясните, на чем основан ваш вывод?
13 февраля 2013 17:26
0
MATT,
Не то что бы я проверил все профили на этом сайте, я проверил около 10.И где то 6-7 из них оказались школьниками. Про школату отдельный вопрос.
аватар
379
13 февраля 2013 22:27
+3
Ну вы странные - у принца акробатика круче, в бою приемов больше, возможность манипулировать временем, в самой игре множество загадок и секретов, боссы оригинальные.

А Альтаир просто хачик, который по одной и той же схеме убивает: убей, подслушай, в бюро за заданием, обшманай - и все.

Я за принца!!!!!!!!!!
аватар
61
15 февраля 2013 13:59
-1
Альтари попсовый за него почти все проголосуют,да и акробат он не очень ,токо по стенам лазить и прыгать умеет.Я пойду против системы и проголосую за Принца cool
аватар
217
15 февраля 2013 22:20
0
Ну что за вопрос? Конечно же Принц, как минимум потому что я в него еще на телефоне не цветном гонял! smile
16 февраля 2013 18:42
+2
Какие могут быть вопросы? В сравнение преподносят двух почти одинаковых личностей. Возьмем Принца Персии. За что он сражался? За свой народ, за свою любовь, семью. Он был превосходным акробатом. Потом научился управлять временем, использовал святую воду чтобы победить Стража Судьбы Дахаку, даже проклял себя, чтобы исправить ошибки. В конце концов даже ходил с демоном внутри и крошил всех цепью(хотя крошить он мог и без неё прекрасно) Он зародился ещё на бумагах в комиксах, прежде чем перекочевал на информационные миры. Рассмотрим Альтаира. Он сражался за свою веру, высшую цель(что несомненно может поспорить с Принцом Персии) . Он так же был отменным акробатом, хоть и на порядок слабее принца.(Сам занимаюсь спортивным альпинизмом и могу сказать что они творят нереальное, но играя ими, мне становится очень приятно на душе). Что он сделал: сломил сильнейший орден противников, завладел божественным артефактом и смог передать знания дальнейшим поколениям. Это огромное достижение, но у принц на мой взгляд сделал гораздо больше. И последнее, Альтаир зародился недавно. Его сделали прекрасно, но принц старше безусловно. biggrin Итог: Я голосую за принца персии. Я считаю его более калоритным персонажем. Но в пользу ассасинов должен заметить, что в сравнение Принца и Эцио Аудиторе я бы очень сильно колебался и долго думал.
17 февраля 2013 10:47
0
Я за Принца моя первая игра до сих пор помню как мама с командировки лицензионный диск привезла , Да куда там вашему Альтаиру до Принца . Я все части играл и был разачерован в последней части а так все понравились
17 февраля 2013 14:58
-1
Я не играл в ассассина, но тамплиеры всё равно хуесасаи )))
23 февраля 2013 18:24
+3
Дану вас Чак Норис круче всех
25 февраля 2013 23:03
+3
Старый Добрый Принц реально хардкорней, а фаны Ассассинов походу школята, которые кроме графона ничего не воспринимают и казуальных финтов))))
аватар
0
1 марта 2013 01:33
0
Ставлю на принца ибо в бою со Стивом Альтаир подохнет на ловушках,а Принц вернётся в прошлое и убьёт Стива до того как он настроит ловушек slowpok pofig
аватар
0
3 марта 2013 17:55
-8
Ассасин намного круче, какого-то дебила с мечами! diablo
9 марта 2013 22:27
+2
Да Принц круче во всех отношениях. Между прочим ассасин это переделанный Принц Персии, это даже сами разрабы не скрывают, помойму тут все и так понятно)

В Принце боевка, полный трэш а что в Асасине стой себе в блоке, да парируй...стыдоба.
аватар
0
16 марта 2013 00:06
+2
Syndykat,
Не согласен,там ещё в догонялки играть весело,хотя боты на редкость тупые)
Кто играл в ас 2,у кого нибудь,кроме меня, возникали ощущения что вы играете в Принца Персии? Через час бегания по тайникам появилось ощущение,что играю в Принца Персии =)
28 марта 2013 13:13
+1
Персидский Принц - это праотец Альтаира, яблоко от яблони. А Джаффар - злой родоначальник тайного культа в последующем именуемого "тамплиеры" biggrin Это ж очевидно, ребятки)
аватар
332
28 марта 2013 18:12
+3
Конечно же Принц! Так как ещё в детстве играл в него на телефоне, да и на ПК.
31 марта 2013 21:35
-2
Эцио и Коннор:D
аватар
33
5 апреля 2013 01:04
+1
Голосую за принца,только потому что первее с ним знаком))) Ностальгия!
аватар
3733
8 апреля 2013 18:29
-2
Идите настолб. Альтаир намбаван.
10 апреля 2013 12:41
-1
Конечно же Альтаир smile
18 апреля 2013 10:24
+1
Ох....сложный вопрос....даже не знаю кого выбрать....ну ладно т.к. первей я поиграл в Принца Персии проголосую за него.
аватар
119
25 апреля 2013 11:01
+1
Они оба норм

Ваш комментарий:

Также интересно