Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Блоги » Вчерашняя правда » Сетевой режим Ash of Gods
Сетевой режим Ash of Gods

Вот написал я рецензию на Ash of Gods, да ничего почти не рассказал о сетевом режиме, потому что он был отключен или неиграбельно лагучен.

Совесть не позволяет оставлять дела незавершенными, поэтому обозреваю сетевой режим.


Сегодня очень удивился, когда заметил, что не удалил игру из стима. Я честно и упорно пытался в нее играть, хотя вообще-то не очень люблю сетевую часть у любых стратегий.
Для усиления эффекта: шахматы и настольные игры очень не люблю, а дольше всего игра только в Герои Войны и Денег (оценка 0/10).

Сетевой режим Ash of Gods

Перед вами основное меню многопользовательского режима. Иконка костра обозначает трактир, обитель мои несчастных солдат, мешочек картохи – магазин, дверь – арена, камушки – менгир.

Сетевых режимов в Пепле богов чуть больше нуля – только арена один на один. Да, мало, да доступных очень карт много: от узкого моста над ущельем до лесной опушки с распятыми разбойниками. Не знаю, есть там действительно такая локация, но вполне может быть. Некоторые карты настолько непредсказуемы, что принудительно ставят всех персонажей друг напротив друга.

Перед тем, как отправлять в битву, нужно собрать отряд. Персонажи на старте у всех одни и те же: парочка знакомых лиц из одиночной игры (седой хрен и его дочка) и еще несколько доходяг.

Всего можно выбрать шесть рыл, большая часть персонажей закрыта и практически недоступна. Еще обязательно нужно выбрать пять карт заклинаний, но в наборе у игрока уже есть аж 4, и шансов открыть другие – нет.

Сетевой режим Ash of Gods

Ну, посмотрел я на своих убогих, и решил отправиться в магазин. Там все еще убого: огромный таймер обновления товаров, иногда появляются бесплатные подарки, но в основном – бесполезный мусор.

Если вы думаете, что на картинке персонажи, то ошиблись. В магазине можно купить либо сундуки, либо осколки персонажей. Значит, собираете персонажей вы по кускам органов или чего-еще там, чтобы добавить им уровень.

Значит, неважно, сколько персонаж выступал на арене – кач только за золото. Купил осколки персонажей, потратил золото за повышение уровня – наслаждайся победами (поражениями).

Сверх виднеется менгир, на нем каждые 5 часов можно получить бесплатный сундук, если брать их подряд. Не могу себе представить себе какого-то духовноразвитого человека, который каждые пять часов заходить в игру за сундуком, лишая себя сна и досуга, так что могут лишь похвалить разработчиков за находчивость. Или шесть часов, а не пять? Вообще не важно.

В центре манит щелью главная цель режима, любимая моя арена. За каждую битву с нее выпадают куски сундука, в котором не найти ничего путного. А за просто победы появляются сундуки разной ценности, которые придется ломать.

Сетевой режим Ash of Gods

Так, собрал я своих шесть сирых, и отправил их на арену. Тут же мне попался сверхчелик с 4к славы и кучей персонажей, который обмазали друг друга бафами на контратаку, одному апнули здоровье до 90 и энергию до 40 (перевод: сделали не убиваемую машину смерти). Результат закономерно плохой. Весь мой отряд получил ранения и отправился отдыхать.

Если на момент запуска игры персонажи оправлялись очень долго, то сейчас излечение занимает жалкие минуты. Так что череду поражений, из-за которых мои очки славы скатились до нуля, я пережил весьма быстро. Ах да, за каждую победу дается 25 очков славы, за достойные поражения отнимается десять очков, за презренное двадцать или типа того.

Разозлился я на своих бездарных подчиненных, которые нелепые тетки в лохмотьях нанизывают на копья аки отчим шашлык на шампуры, и решил отправиться на арену без них. Арена пропустила отряд из ноль персонажей, матч начался и завис на первом же раунде противника.

Сетевой режим Ash of Gods

Как я прочитал в ченджлоге за прошлую пятницу, разработчики добавили в игру ботов, чтобы новичков не так насиловали, как меня, ведь адекватного подбора матчей нет. Видимо, поэтому матч вообще запустился, несмотря на отсутствие бойцов у одного из игроков. Ну, а вообще, боты играют в поддавки, не используют заклинания и сильных персонажей, так что их можно победить и небольшим набором персонажей.

Боты будут играть с вами первые три арены, но все равно будут попадаться сильные игроки с сильными персонажами. Без этого никак, так в игру, видимо, нет притока новых игроков.

Но! Что-то разработчики таки исправили с момента выпуска игры:

  1. Подбор стал быстрее, вместо десятиминутного ожидания бот находится за секунды.
  2. Игра стала меньше зависать.
  3. Всякие маленькие бонусы для развития.
  4. Перенесли исправления баланса одиночной игры в многопользовательскую


Не исправили: рандомные карты, убивающие выбранную тактику отряда, фигню из сундуков, не добавили испытания, не добавили истории битвы, не увеличили время хода. У топ-1 игрока в топе почти половина персонажей и всего четыре карты заклинаний. КАК-ТО НЕГУСТО ДА ЗА МЕСЯЦ УСЕРДНОЙ ИГРЫ?

А так, играбельность многопользовательского режима под большим сомнением: месить в нем, кажется, интересно только сотней-другой игроков, которых можно найти в рейтинге топовых бойцов игры. Ждем пять или шесть лет, чтобы игру бесплатно начали раздавать на хамбле или где еще. Повод запустить его есть только у фанатиков, собирающих все достижения у каждой игры в стиме.
Другие статьи из блога:
  • For Honor не стоит своих денег Ubisoft сделали все, чтобы амбициозный сессионные онлайн экшн получил признание у игроков. Ролики, гайды, проплаченные стримы. И вот, остался один день до выхода игры. Появилось ли после нескольких бета-тестов ощущение, что игра стоит своих денег?
  • «Кожаные ублюдки» проиграли ботам 2:0 5 августа 2018 года команда бывших профессионалов по Dota 2 вышла против команды ботов OpenAI.Боты оказались наголову выше своих органических визави.
  • Oculus Rift и HTC Vive. Сравнение от FlyingWaffleEDНебольшой, но емкий анализ минус и плюсов шлемов виртуальной реальности Vive и Rift с помощью игры Elite Dangerous . Перевод английской статьи.
  • Сборник игр для братишки в армейке: самые интересные игры для слабого ПК Вспомнил, как помогал товарищу спасаться от скуки путем нарушения режима. Двойное нарушение режима оформилось микс-тейпом из торрентов игр для несчастного PC, который удалось раздобыть на то стороне.
  • TES: Oblivion на движке Skyrim уже почти реален Так как с трепетом слежу за всеми интересными событиями вокруг моей самой любимой серии, не могу не откликнуться на просьбу авторов мода показывать людям их творение – Skyblivion
КОММЕНТАРИЕВ: 0
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(