» » » Всё что можно и нужно знать о Ghost Recon: Wildlands
27
8743

Всё что можно и нужно знать о Ghost Recon: Wildlands

Два года назад Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Wildlands. И мы написали об этом. Год назад разработчики напомнили об игре ничем не примечательными трейлерами. И мы написали об этом. В нынешнем году симбиоз Far Cry, Assassin's Creed, Rainbow Six и чего-нибудь ещё французского выйдет в свет. Значит, самое время написать об этом, не опять, а снова рассказав о нарко-шутере всё что можно.

Всё что можно и нужно знать о Ghost Recon: Wildlands

Ghost Recon: Wildlands, скажем сразу, – далеко не обычная игра, а «первый шутер, действие которого происходит в открытом мире, полном опасностей». Опасностей в виде бесчисленных полчищ вооружённых до жёлтых зубов с металлическими коронками бандитов, стоящих на страже качества производимой подпольным образом продукции, похожей на муку, тем не менее запрещённую утопшим в коррупции законодательством.

Запрещённую, правда, не всем и не каждому, а только простым смертным, нещадно используемым членами картеля Санта Бланка – самого главного объединения самых могущественных отбросов самого криминального общества – в качестве рабов, денно и нощно вкалывающих за еду и гроши в подвалах и на плантациях ради всеобщего блага.


Перевернуть устоявшийся в Боливии преступный режим, изгнать Санта Бланка и перенаправить поток жизни южноамериканцев в прежнее русло должны будут ниспосланные правительством в здешние дебри беззакония «Призраки», элитные бойцы крутейшего отряда специального назначения, способные на всё и даже больше.

Пускай невидимок четверо, управлять можно будет лишь одним персонажем. Перед тем как бросаться спасать людишек, героя можно будет слепить из подручных материалов вроде бороды и банданы, сделав похожим на себя любимого, или превратить его в девушку, милую, но оттого не менее опасную: хватит уже одним мужикам мир спасать.

Аналогичным образом позволят создать оружие мечты, навесив на любой из имеющихся в игре стволов какой угодно прицел, глушитель и приклад. Полная свобода выбора и неограниченные полномочия, и это мы ещё до игрового процесса не добрались.


Геймплея было показано немало, и он видится интересным: динамичным, бодрым, вариативным, допускающим как скрытный стиль прохождения, так и шумный способ достижения боевой задачи. Но в то же время во всех демонстрационных роликах «Призраки», кажется, только и делали, что накрывали ещё один притон, хватали какого-нибудь его главаря, допрашивали на месте или увозили в неизвестном направлении.

И тут напрашивается вывод – Ghost Recon: Wildlands утомит пользователей быстрее, чем те войдут в раж, и поначалу ощущаемое ими удовольствие от игры превратится в рутинную необходимость её дальнейшего прохождения просто потому, что не закончить проповедническую агитацию добра и мира, начав её, – это как-то очень не очень.


Однако делать выводы пока ещё рано. Недаром судят по одёжке, а провожают по уму. Так вот, постигнуть внутренний мир плода творческих потуг потомков галлов можно будет только при личном досмотре, а доверять лоснящейся пафосом упаковке их продукта давно немодно и бессмысленно. Вспомните хотя бы Watch Dogs и сразу всё поймёте.

С другой стороны, в последнее время французы начали прислушиваться к мольбам просящих преобразований игроков: в 2013 сделали отличный Splinter Cell: Blacklist, от которого мало кто мало чего вообще ждал, помня отвратительный Splinter Cell: Conviction, в 2015 подарили миру добротную Rainbow Six: Siege, а в 2016 – классную Watch Dogs 2.

Встали на путь истины, не иначе. Порефликсировав и осознав, что мир игры должен быть не менее живым, чем действующие в его рамках герои, девелоперы насытили просторы Ghost Recon: Wildlands интересными, легендарными, по слухам, географическими местечками и натуралистично реагирующими на призрачный квартет местными жителями, с которыми вроде как можно будет задушевно поболтать о том-сём.


О культуре, например. Но, как бы то ни было, возможность пообщаться с NPC скорее приятная мелочь, нежели игровая особенность, потому что главная особенность острополитического шутера – это громадный открытый мир, состоящий из нескольких биомов. Пустыни, тропические леса, снежные вершины и другие обладающие уникальным климатом подразделения биосферы можно будет исколесить вдоль и поперёк.

Для этого пригодится транспорт, многочисленный, представленный более чем 60 видами средств передвижения. Тратится на него, наверное, не придётся: вертолёт будет доступен с самого начала, а машинки и мотоциклы есть и у головорезов, и у гражданских. Стычки на дорогах видятся неотъемлемой частью Ghost Recon: Wildlands – то и дело вырывающихся из окружения «Призраков» бандюг нужно будет догонять и наказывать.


Чтобы карать нагрешивших сполна плохих парней не было скучно, Ubisoft придумала повстанцев. Порой бедолаги заключены в камерах на территории аванпостов гангстеров, и освобождать их нужно не только потому, что это жест доброй воли, а ещё и для того, чтобы обеспечивать себе поддержку, локальную (вызволенные мятежники с огнём и мечом накинутся на захватчиков, позволив бойцам тактически отступить) и глобальную.

Ну а там, где не помогут товарищи по оружию, подсобят гаджеты. Вот, скажем, дрон – ультимативное разведывательное средство – можно будет превратить в летающее оружие, а самого персонажа сделать ещё более всемогущим, чем он есть первоначально, благодаря имеющейся незатейливой системе прокачки.

Выполняем задание, получаем в награду опыт и снаряжение. Первое тратим на улучшение навыков, второе используем по назначению. И так, что называется, до победного конца...

Всё что можно и нужно знать о Ghost Recon: WildlandsВсё что можно и нужно знать о Ghost Recon: WildlandsВсё что можно и нужно знать о Ghost Recon: Wildlands
Всё что можно и нужно знать о Ghost Recon: WildlandsВсё что можно и нужно знать о Ghost Recon: WildlandsВсё что можно и нужно знать о Ghost Recon: Wildlands



Релиз многообещающей Ghost Recon: Wildlands состоится 7 марта, как раз к празднику. Подать заявку на участие в бета-тесте игры можно здесь, а предзаказать – в стиме или в добром стиме.
КОММЕНТАРИЕВ: 27
10 января 2017 01:53
+3
Жду эту игру, а то Division уже надоедает)
10 января 2017 03:06
+1
Игра обещает быть очень крутой, но то как делают оптимизацию Ubisoft оставляет желать лучшего. А по сути игра вероятнее всего будет как и Just Couse, адреналин парашюты и крюки :)
10 января 2017 03:38
0
Когда ОБТ?
10 января 2017 06:34
+1
@Johnny_Slash,
Тут написано, что скоро. Смело подавай заявку на участие.
10 января 2017 09:24
+1
Всё что нужно знать о Ghost Recon: Wildlands - это Ubisoft
10 января 2017 10:09
+2
Опять сервера забудут поставить в России.
10 января 2017 10:19
+6
Всё что нужно знать о Ghost Recon: Wildlands - это Denuvo
10 января 2017 12:07
-2
@spoking,
щас бы в дивижн играть, убогая игра
10 января 2017 12:08
0
А чем вам Conviction не понравился ??
10 января 2017 13:46
0
Сегодня как раз скидка на предзаказ в оригине, торопитесь).А я думал будет хардкорный геймплей завязанный на кооперативе, а на деле, опять куда-то их увело в сторону ммо, как и дивижн. Нет первого лица-в такой игре для меня это главный минус.
10 января 2017 13:50
0
Пока что это всё выглядит просто Никак, отрендеренные ролики с заранее заготовленными ситуациями ничего толком не показывают.
Есть ощущение что повторяется ситуация как была с дивижн, только теперь ещё денуво "добавит" производительности.
10 января 2017 14:59
0
Минимум они сделают это интересным, юбисовт это умеют.
10 января 2017 15:04
0
@Pineapple_Guardian,
Стелс никакущий, упор на экшн. Там даже тела перетаскивать нельзя.
10 января 2017 16:19
+2
Ничего практически не сказали. Ничего не читали по игре. А кокошки в комментариях судят игру по пре-альфа версии. Чувак сверху, а ты знаешь, что если почитать форумы, то можно найти подтверждение от разработчиков, что перенос тел будет добавлен после первой беты. Но зачем, срать то выгоднее.
10 января 2017 16:27
0
@Lag937c,
Ну так сюжет зато крайне интересный.
10 января 2017 16:29
0
Всё что можно и нужно знать о Ghost Recon: Wildlands
-не верьте геймплейным роликам и скриншотам - на выходе будет порезана визуальная часть и возможности игры
10 января 2017 16:35
-2
@Pineapple_Guardian,
Им невозможно наслаждаться, поскольку игровой процесс убог.
10 января 2017 16:52
0
AYY LMAO
Неужели никого не научила ситуация с Дивижн? Когда под релиз из игры вырвали графон и кучу фишек, а игра из оупен-ворлда с живым миром превратилась в жалкий линейный шутер, где оупен-ворлд заключается в том, как ты доберешься от одной миссии к другой. Более того, наверняка присунут платные длц в игру, чтоб доить игроков подольше, пока делают новый ААА-сборщик дани с игроков.
10 января 2017 17:28
+1
У этой шарашки не куплю больше ни одной игры.
10 января 2017 18:49
0
Цитата: Lag937c
@Johnny_Slash,
Тут написано, что скоро. Смело подавай заявку на участие.

Спасибо за ссылку и за инфу.
11 января 2017 01:23
0
Дивизион вышел 8 марта, призраки выйдут 7 марта...хмм
11 января 2017 16:35
+3
Я для себе не могу сказать точно - нравится или нет, но проект у меня вызывает интерес. Если смогу попасть на бетку, уже будет ясно, стоит покупать или нет.

Тоже самое было и с Дивизией - попал на бетку, и уже к моменту релиза точно знал что хочу эту игру.
12 января 2017 12:02
0
Нет им доверия после Primal и Division, обосрались они в том году по полной (Простите мой французский), но пока ставить точку рано, у них ещё остался последний шанс реабелетироваться.
12 января 2017 16:47
0
Могу сказать одно-в Стиме покупать точно смысла нет, в мою валюту на 3к переплата, как по мне это плохо по сравнению с другими магазинами
12 января 2017 20:25
0
Я уже устал от этой игры. Ибо все что я вижу, это повторение истории с The Crew, в которой после прохождения сюжетки делать нечего. Эти миссии уже через месяц будут в горле стоять как ограбления в гта5. Я вижу только 20-30 миссий в которой учавствуют 4 игрока, больше я ничего там не вижу. Покажите открытый мир где игроки смогут играть друг против друга БЕЗ этих миссий. Игра годная, но доводы выше меня отталкивают от предзаказа игры.
14 января 2017 18:41
0
Аля Division только в джунглях,много от этой игры ждать не стоит,тоже самое только зелень вместо снега+транспорт.
23 апреля 2017 11:47
0
Цитата: zukuto
Я уже устал от этой игры. Ибо все что я вижу, это повторение истории с The Crew, в которой после прохождения сюжетки делать нечего. Эти миссии уже через месяц будут в горле стоять как ограбления в гта5. Я вижу только 20-30 миссий в которой учавствуют 4 игрока, больше я ничего там не вижу. Покажите открытый мир где игроки смогут играть друг против друга БЕЗ этих миссий. Игра годная, но доводы выше меня отталкивают от предзаказа игры.

ограбления в гта 5 надоедают через пару дней.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать