» » » 10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
7
6492

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года

Вот и наступил тот день, когда фанаты продукции Valve отмечают этот день у себя в календаре. Ровно 10 лет назад, 10 октября 2007 года в свет вышел сборник The Orange Box который включал в себя 3 игры: Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fotress 2. Сделаем небольшой экскурсию в прошлое и посмотрим, как изменилась игра за эти 10 лет.

 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 годаНачнем с самого далекого – 2007 года. Перед днем выхода в Steam и сборнике The Orange Box игра проходила тестирование (как открытое, так и закрытое, об этом свидетельствуют награды пользователям). И вот он, релиз! Спустя практически шесть месяцев выходит первое крупное обновление – «Золотая лихорадка». Обновление привнесло новую карту «Gold Rush», систему уникальности предметов и добавила достижения Steam для класса «Медик».

Игроки приняли данное обновление очень тепло. Тогда же был представлен первый ролик из серии «Знакомьтесь...» – «Знакомьтесь – Разведчик».
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
Следующее обновление, которое вышло в июне 2008, затронуло класс Поджигатель – «Pyro Update». Оно привнесло для класса грандиозные новшества – была добавлена первая насмешка, которая убивала, и ключевая особенность – выстрел сжатым воздухом. Также добавили две карты, которые стали официальными – Turbine и Fastelane. Был представлен второй ролик из серии «Знакомьтесь...» – «Знакомьтесь – Снайпер!».
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года Наступил август 2008 года и вышло третье (тогда к этому числу относились нормально) крупное обновление, которое касалось другого класса Пулеметчик – «Heavy Update». Тогда и сложилась небольшая традиция у разработчиков – выпуская такие крупные обновления, разбивать их на тематически дни: в первый день – карта, во-второй – предмет класса, в-третий – карта, в-четвертый – предмет, в-пятый – новый режим и 5 карт, в-шестой – новый предмет.
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
Февраль 2009 года, выходит крупное обновление для класса Разведчик – «Scout Update». Как и всегда – обновление разделено на несколько дней, добавлялись предметы класса, добавлены уникальные реплики и новые карты. Новые уникальные реплики для класса были добавлены вместе с новым оружием. В этом же обновлении был добавлен режим "Захват контрольных точек" и статус "Превосходство над игроком".
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
В мае того же года Valve выпускает большое обновление для двух классов сразу – «Sniper vs. Spy». Тогда мало кто верил, что обновятся сразу два класса – ведь в день выхода был представлен только один класс – Снайпер. А на следующий день представили и второй – Шпион. Для отведенных под эти классы дни добавлены по три предмета класса, две новые карты, а также первые Аксессуары (шапки).
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
Уже в августе того же года выходит «Бесклассовое обновление», которое добавило в игру исключительно косметические предметы для всех классов (шапки), а также несколько новых карт. Бывалые игроки именно с этого обновления стали считать что TF2 умерла, хотя было добавлено несколько шапок для всех классов. Можно было модненько приодеть свой класс.
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года Под конец 2008 года выходит «WAR! Update» – изменения к классам Подрывник и Солдат. В игру добавили счетчик убийств двух этих классов (выиграл Солдат с небольшим превосходством по киллам). Ну и как обычно – новые предметы классов, достижения и несколько новых карт.
Еще Valve объявила конкурс – игрокам предлагалось создавать постеры за ту сторону, которую они выбрали (Солдат синих или Подрывник красных) и отправлять их им.

Победители были вознаграждены уникальными предметами для игры.
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
Наступает июль 2010, и появляется обновление для класса Инженер. Это первое обновление, которое открывалось (было доступно) после активного вмешательства игроков. То есть, в игру были введены 100 золотых гаечных ключей из австралия, которые можно было получить при ковке (малый шанс выпадения). Последующие страницы появлялись только после ковки каждого 25-го ключа. Обновление получилось очень масштабным и самым забавным.
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
«Über Update» выходит в июне 2011 и привносит небольшие изменения для класса Медик. Обновление называли самым масштабным и амбициозным – было четыре дня, и в каждый день анонсировали новые предметы для всех классов. В последний день был анонс предметов для класса Медик, выход ролика «Знакомьтесь – Медик!», а также анонс переход игры на новую модель распространения – F2P.

Многих игроков это расстроило, и не зря – игру наводнили читеры, скаммеры и прочие люди, которые не хотели играть, а лишь только наживиться.
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
В июне 2012 года выходит еще одно крупное обновление – «Пиромания» («Pyromania Update»). Оно очень сильно понравилось сообществу – как новым режимом («Особая доставка»), так и количеством доступных предметов, комиксом в официальном блоге и заключительным роликом из серии «Знакомьтесь – Команда» – «Знакомьтесь – Поджигатель!».
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года Буквально спустя 2 месяца после выхода Пиромании (август 2012), выходит кооперативный режим«Манн против машин». Кооперативный режим на 6-х игроков дал возможность сражаться бок о бок с друзьями против роботов и получать ценные предметы после успешного завершения нескольких этапов. Режим до сих пор ценный, в него играют практически большинство игроков. Все предыдущие обновления тизерили это с небольшими подсказками.

Спустя практически год (ноябрь 2013), выходит обновление «Два города» для режима Mann vs. Machine. Большинство игроков с особым желанием опробовать новенькое ринулись кромсать роботов и не особо подозревали что именно на этих картах будут выпадать редкие предметы из Австралия (стоимость которых варьируется от 3.5к рублей до 100к).
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года

«Любовь и Война» («Love and War») или, как его прозвало сообщество, Хлебное обновление стало одним из самых масштабных за последние годы с момента выхода игры. Вышло оно в июне 2014 и несло с собой: 5 новых пушек, 4 рескина, 44 аксессуара, 11 наборов, 29 достижений, 6 новых тем главного меню и 15 насмешек.
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
С 2011 года Valve захотела выпускать по одному крупному обновлению для игры каждый год, так и пошло по традиции –«Gun Mettle» не исключение. Обновление было полностью идентично обновлениям в CS:GO – операции с кейсами и входными билетами. Награды и контракты были интересными, но тогда игрокам было не до шуток – они не понимали что происходит с игрой. Слишком большой список изменений поверг некоторых в шок.
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
В игре уже были и зомби, и непонятные монстры. В октябре 2015 очередь дошла и до пришельцев. «Invasion» – одно из крупных обновлений, сделанное исключительно сообществом. В игру было добавлено: 4 карты, 16 шапок, несколько рескинов оружия и одна насмешка. Это обновление было сделано активными фанатами игры, но практически за месяц до выхода Valve его уже активно тизерила.
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
Обновление «Тяжелый отпуск» было выпущено в конце 2015 заместо Шмождества 2015 и тоже относится к крупным обновлениям. Игрокам была представлена трехмесячная кампания «Тяжелый отпуск» (с пропуском) для выполнения 26 контрактов. Добавлены карты, аксессуары от сообщества, насмешки. Был произведен большой ребаланс оружия.

Большинству игроков это обновление не очень понравилось, так как практически все имбовое оружие было пофикшено.
 

10 лет Team Fortress 2! Как менялась игра со времен 2007 года
Наконец, последнее обновление «Meet Your Match» привнесло в игру соревновательный режим... спустя практически 10 лет. Обновление встретили ни горячо ни холодно. Большинство игроков играли в сторонних лигах, а игрой на официальных серверах заинтересовались лишь новички и обыватели.
 

Немного статистики и фактов


  1. В первом крупном обновлении некоторые предметы значительно отличались характеристиками от текущего оружия;
  2. Во втором обновлении доступность контента для игроков стали разбивать на несколько дней;
  3. В обновлении «Scout Update» на одной из страниц был показан купон и спрашивалось, какое новое оружие хотели бы открыть игроки первым. Тогда фанаты отправляли купоны на почту Valve, и после этого были щедро вознаграждены;
  4. В «Sniper vs. Spy» была добавлена система выпадения предметов этих двух классов (независимо от достижений и всего на несколько часов). Но спустя несколько дней вернули достижения классов и оставили прежнюю систему дропа;
  5. Обновление «Sniper vs. Spy» стало самым продолжительным по количеству представленных дней (9 дней);
  6. Первое обновление, приуроченное к празднованию Хеллоуина, – «Haunted Hallowe» привнесло не так много нового, зато был настоящий дух праздника;
  7. В «Mac Update» расширяло список доступных платформ для запуска игры (помимо Windows). Само обновление включало множество косметических предметов, в том числе обладателям игры на Mac OS дарился предмет «Наушники» (или Макки), которые, к слову, сейчас стоят очень дорого;
  8. После выхода «Engineer Update» вышло первое крупное обновление исключительно от сообщества. Все выпущенные предметы были созданы чисто сообществом (предметы и карты);
  9. «Australian Christmas» вышло в конце 2010 года и включало не только шапки и карты, но и несколько изменений Рюкзака – его увеличили до 300 слотов и добавили возможность расширения до 1000;
  10. «Безшляпное обновление» вышло в апреле 2011 и не содержало ни одной шляпы;
  11. Обновление «Записи» добавило в игру модуль записи своей жизни (до смерти) и монтаж, а также возможность её публикации в интернете. С этого момента стали появляться некоторые забавные нарезки из игры.
  12. «Австралийское рождество 2011» привнесло в игру новые предметы, увеличило рюкзак вдвое (2к слотов), а также представило оружие, которое носит имя «праздничное».
  13. Обновление «Robotic Boogaloo» добавило в игру несколько роботизированных предметов сообщества, а также ввело в игру предметы Необычного типа.
  14. «Любовь и война» было самым ожидаемым крупным обновлением в истории TF2. Оно появилось спустя 6 месяцев и 28 дней (всего 209 дней) после обновления «Два города».
  15. Всего игрой Team Fortress 2 владеет около 44 млн пользователей Steam.
  16. Каждый день в нее играют ~44 тыс. человек, а еще игра входила в ТОП-3 Steam по ежедневной аудитории.
  17. Всего было выпущено 624 обновления игры.
  18. Совершено 60 млрд. убийств, из них 2 млрд. в голову.
  19. За все время было добавлено свыше 100 новых карт, скрафчено 6 млрд. предметов и добавлено огромное количество шапок.




Спустя 10 лет игра практически не изменилась. Большинству игроков она полностью знакома, так как исследован каждый пиксель карты, получены все оружия и достижения – а значит, в ней делать уже нечего. Для другой части геймеров игра по-прежнему очень интересна и помогает снять напряжение после трудного дня.

Так давайте пожелаем игре, чтобы она изменялась только к лучшему и жила как можно дольше!


  • Описание Team Fortress 2 на сайте
  • Страница игры в Steam
  • КОММЕНТАРИЕВ: 7
    11 октября 2017 17:59
    +1
    Какая же ностальгиища. И как я мог кидануть эту игру? Срочно качать по-новой
    11 октября 2017 19:21
    0
    А пиро как обещали в прошлом году, так и не сделали обновку
    11 октября 2017 21:37
    +5
    Классец :3 Интересно было почитать и повспоминать.
    12 октября 2017 11:55
    -1
    Что то это не ностальгия, а лог обнов и тд.
    Ностальгия это когда вспоминаешь Team Fortress ещё на квейковской основе до переходов разрабов этой самой ТФ в Valve.

    Потом смотришь на Team Fortress и Team Fortress Classic и понимаешь, что ты стар, ты очень стар, ты просто супер стар :)).

    Ну а если говорить конкретно про то с чего начать ностальгию ТФ2, то надо было начать с Valve's Team Fortress (Зародышь ТФ2)
    Так же стоит упомянуть не вышедшедший Team Fortress 2: Brotherhood of Arms который и мог бы выйти, но не выйдет уже никогда :)
    И после всех этих прелюдий можно было уже обратить внимание на Team Fortress 2.

    P.S.
    Это лично моё субъективное мнение. А там хоть по "вчерашней" обнове ностальгируйте :) Всем бобра и удачи :)
    12 октября 2017 15:02
    0
    Шикарная игруха
    12 октября 2017 20:48
    0
    @KionRisk,
    знающий (игравший много времени в ТФ2) человек, вспомнит как все эти события меняли игру.
    13 октября 2017 09:14
    0
    Крутой текст, респект за новость
    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
    Может заинтересовать