» » » Обзор Казаки 3, или как я начал бояться анимации в играх

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Специальное предложение

Cossacks 3 (Steam)

Купить ключ Cossacks 3 (Steam) по лучшей цене в магазине Good-Steam

 801 руб. Скидка 19% 
645 руб. в Good-Steam

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор Казаки 3, или как я начал бояться анимации в играх

Обзоры и превью ⋅ 2 октября 2016, 16:47 ⋅ Snooper ⋅ ⇒ 14552 ⋅ ✎ 29

Обзор Казаки 3, или как я начал бояться анимации в играх

Казаки. Думаю, многие старички уже потянулись рассказывать о том, как они все своё детство провели за этой серией. Большинство готовы и сейчас часами лицезреть низкополигональные отечественные пиксели, но я, увы, фанатом не являюсь.

Внимание! Этот обзор не является фанбойским и написан настоящим невеждой и глупцом. Не верьте мне.

Итак, начнем. Для вас вещает главный протоукр, и сегодня мы поговорим об одной из самых ожидаемых игр вселенной – Казаки 3. Стоит упомянуть, что на самом деле это никакое не продолжение, а ремейк чистой воды, только с улучшенной графикой и доработанной механикой. Хотя с этим можно и поспорить, но обо всем по порядку.

Обзор Казаки 3, или как я начал бояться анимации в играх

Для любителей одиночного прохождения имеются 5 кампаний: Россия, Франция, Украина, Англия и Пруссия. В целом все сделано на достаточно неплохом уровне. Но изюминка состоит в том, что доступных в игре фракций – 12, и лишь для 5 из них сделаны исторические кампании. Возможно, когда рак свистнет на горе в ночь с 29 на 30 февраля, появится миссия и для других держав. Но пока довольствуешься тем, что имеешь. Хотя, если так посудить, то претензий к сюжетному контенту у меня нет. Все-таки Украина имеется, а больше ничего и не надо. Будьмо!

Что же касается самой механики, то тут все в духе типичных стратегий. Бей крестьян резками, дабы они добывали тебе ресурсы и строили различные сооружения, наращивай свою мощь, а потом иди крушить противника толпой. Максимальное количество юнитов на данный момент – 10000, поэтому для масштабной схватки хватит с головой.

Обзор Казаки 3, или как я начал бояться анимации в играхОбзор Казаки 3, или как я начал бояться анимации в играх

Но будьте осторожны! Немногие выживали после того, как видели анимацию в этой игре. Лучше бы ее вообще не было. Топорность просто зашкаливает. То есть да, круто, есть просто огромная орава юнитов, но когда видишь, как происходят бои, глаза своевольно покидают орбиты.

А как же там мультиплеер? Если спросить об этом обладателя игры, то он вряд ли многое расскажет. Дело в том, что дисконнекты происходят очень часто. Порой вообще невозможно подключиться к какой-либо сессии. Если же с соединением повезет, то далее вас ожидает то же самое, что и в одиночной кампании: умеренное развитие и вынос супостатов.

Конечно, некий интерес возникает, ведь тут против вас выступают реальные игроки, а не болванчики. Но поучаствовать в интересных мультиплеерных баталиях в Cossacks 3 получается очень и очень редко.

Обзор Казаки 3, или как я начал бояться анимации в играх

Однозначно главное достоинство игры – экономическая составляющая. Интересно наблюдать за тем, как добываются ресурсы. Решающее значение имеет финансовый баланс: тратить все на создание могущественного войска или же укреплять стены. Постепенное развитие превращает захолустье в настоящий город-державу.

Ты строишь храмы и запрещаешь ловить татар в церквях, обучаешь людей грамоте и видишь, как обычный мужичок превращается в настоящего офицера, полного энтузиазма и задора. Но для того, чтобы осуществить все вышесказанное, приходится искать рудники с полезными ископаемыми, вырубать деревья, собирать пшеницу и добывать камень. Ото всех этих манипуляций количество эндорфинов просто зашкаливает.

Но вот о графике говорить не хочется. Такое чувство, что игра не только повествует о XVII-XVIII веках, но и сделана примерно в этот же период. Глаза, конечно, сильно не мозолит, но если посмотреть на конкурентов, создается впечатление, что для того, чтобы создать свои игры, они прибегли к помощи сатаны.

Разработчики сами признаются, что их продукт очень сырой. Но мало кому интересно, в чем они там признаются. Челядь нуждается в стратегиях, которым они смогут посвятить все свое личное время и которые будут просто засасывать в свой мир. Настолько, что при выходе на улицу, ты бы удивлялся: отколе царь-батюшка разрешил холопам в дневное время не батрачить, а по улицам шляться.

Обзор Казаки 3, или как я начал бояться анимации в играх

Вердикт


Что ж, на данный момент Казаки 3 – игра, которая в большинстве своем не соответствует общепринятым стандартам. Главные аспекты игры, даже нестратегические, сделаны из рук вон плохо. Естественно, заядлый любитель стратегий класть хотел на все минусы и будет получать экстаз. Но для такого человека, как я, взращенного на шутерах и стратегиях вроде Age of Empires и Total War, эта игра вряд ли вызовет даже небольшую дозу удовольствия. По крайней мере, сейчас.

Плюсы:
+ Отличная экономическая составляющая;
+ Постоянные патчи;
+ 12 фракций.

Минусы:
- Графика, которая даже в 2008 казалась бы отсталой;
- Ужасная анимация;
- Не самые интересные бои;
- Плохая оптимизация.





Теги: обзор
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (29) Фильтровать

#1 2 октября 2016 16:57
+22
Фу, нипатриот. Атписка.
#2 2 октября 2016 17:43
+14
Половина этого, с позволения сказать, текста про графику, но ни слова про рассинхронизацию в мультиплеере, про то, что на запуске была включена консоль для читов в том же мультиплеере, и уйму перекочевавших багов, неприятные звуки многих построек, и даже наций меньше, чем в оригинале.

Но графони(который, в общем-то, вполне себе сносный и по глазу не бьет) возведен в абсолют в этой писанине.

Ощущение, словно автор на 15 минут зашел в игру, увидел текстурки допотопных времен, взял гладильную доску записал видео, а потом начал обзорчик строчить на сайте.
#3 2 октября 2016 17:48
+12
@Disrupt,
Для таких же и написано, коротко, кто читает по диагонали, и не дошел глазами до раздела мультиплеера и дисконнекты.

Так и живем...
#4 2 октября 2016 18:53
+4
@Drakeno,
Может сам читать начнешь?

Даже если его выкидывает из игры, он сам пишет, что не всегда, и за пару игр почти все описанные мной баги можно найти.(авось что-то уже и пофикшено, как консолька с читами)

В игре уйма проблем и без мультиплеера, но о них нет ни слова, зато про графони вся рецензия.
Даже баг с улучшениями перекочевал, мол, параметры юнитов зависят от того, в какой последовательности ты изучаешь их.

Вот тебе краткая рецензия, без лишней воды:
-анимации канеш говно
-в мп не пускают
-а графони-то не очень
-стандартная механика ртс, внезапно, крутая
-графони не очень
#5 2 октября 2016 18:56
0
@Disrupt,
Ок, согласен, список багов в рецензии неполный, но эти тонкости правятся с каждым патчем. Читы и подавно исправлены (они были только в предварительном билде для прессы).
А вот графику с анимацией исправлять вряд ли будут, потому ей и столько внимания у автора, полагаю.
#6 2 октября 2016 18:59
0
Цитата: Disrupt
Вот тебе краткая рецензия, без лишней воды:

в рецензии должно быть общее впечатление, а не подробное перечисление всех аспектов игры.
это же не гайд
#7 2 октября 2016 19:00
+1
@Disrupt,
учитывая, что я не играл в первоисточник, я не знаю сколько было наций в оригинале. Но я знаю, что в будущем их будет 20. Но и зачем половину обзора посвящать багам? Сейчас каждая игра ими напичкана. Да, об этом стоит упомянуть, но не на абзац же. Возможно, я неправ. И о графике написан маленький абзацик.
#8 2 октября 2016 19:27
0
Цитата: Snooper
Сейчас каждая игра ими напичкана.

явно не настолько.
Цитата: Snooper
Но и зачем половину обзора посвящать багам?

почему ты так мягко отзываешься о игре, которую делали очень много времени (реймейк балдур гейтс меньше делали), но выпустили сырое непоймичто, от которого у людей только негатив?
#9 2 октября 2016 20:05
0
@Snooper,
Никого не слушай, продолжай в том же духе. Хорошая статья, пару раз посмеялся.
В итоге осадок хороший, поддерживаю твою точку зрения.
А что бы меня не закидали тапками smile , я поигрываю иногда в казачков, но разработчики явно поленились, могли сделать намного лучше.
#10 2 октября 2016 20:25
0
@Snooper,
Затем, что как бы игра не называлась, это - ремейк, сами разработчики об этом говорили.
И не надо придумывать за меня, как минимум стоило упомянуть, что мультиплеер работает криво.Баги я лишь привел, как пример.

"Но будьте осторожны! Немногие выживали после того, как видели анимацию в этой игре. Лучше бы ее вообще не было. Топорность просто зашкаливает. То есть да, круто, есть просто огромная орава юнитов, но когда видишь, как происходят бои, глаза своевольно покидают орбиты."
"Но вот о графике говорить не хочется. Такое чувство, что игра не только повествует о XVII-XVIII веках, но и сделана примерно в этот же период. Глаза, конечно, сильно не мозолит, но если посмотреть на конкурентов, создается впечатление, что для того, чтобы создать свои игры, они прибегли к помощи сатаны. "
"Казаки. Думаю, многие старички уже потянулись рассказывать о том, как они все своё детство провели за этой серией. Большинство готовы и сейчас часами лицезреть низкополигональные отечественные пиксели, но я, увы, фанатом не являюсь. "

Касательно рецензии в целом - это 40%.

Касательно всей игры, упомянул ты графони, то что у тебя не работает мп, и то что в стратегии неплохая экономическая составляющая.
#11 2 октября 2016 21:22
0
игра ни очень, и не стоит своих 20 евросов которые потратил в надежде на эту белеберду
#12 2 октября 2016 21:46
0
Цитата: Disrupt
Затем, что как бы игра не называлась, это - ремейк, сами разработчики об этом говорили

они говорил, что это ремейк-продолжение, а в итоге какая то недоредукс вершион.
#13 2 октября 2016 21:49
-1
Графика ето самая меньшая проблема данной игры.
Нужно ещё патчей в половину веса игры, вот тогда можно будет за графоний поговорить.
#14 2 октября 2016 22:59
-6
просто за начальные слова отписка и желание всем забить на этот кретинойдный сайт!!!!!!! успехов в угасании и долгах тебе сволоч!!!
#15 2 октября 2016 23:03
-1
Превьюшка - топ. Я сестру разбудил смехом, батя прибежал, пиз*ы дал, я сижу весь красный, хохотаю про себя.
#16 2 октября 2016 23:04
-1
"Небольшая доза длительного удовлетворения"
Чёт в голос xD
#17 3 октября 2016 16:36
+1
Где объективность? Малыш
Определенно статья - УГ.
о графике игры, ее анимациях и прочем - было известно уже за год до выхода игры, и все слезно умоляли выпустить игру пораньше. Выпустили - все ноют про графику, анимации и дисконнекты в мультиплеере. БРАВО
#18 3 октября 2016 22:59
0
Графоний тут самое то. Намного лучше не сделать, слишком много юнитов, большая нагрузка будет.
#19 4 октября 2016 08:57
0
Чтобы не говорили игра годная, конечно проблем много, но тот же Дивижен не лучше был, а стоил как 3 лиц версии Казаков, да и что вы хотите то? Пиратили и очень даже сильно и из за этого закрыли компанию потому что игры то не покупали. В любом случае через пол годика будет очень даже играбельные Казаки.

@Disrupt,
Это не баг, а фича. Сразу видно кто в игру не дрочил в детстве.
#20 4 октября 2016 14:55
0
@Leon 4ernii,
Сразу видно того, кто не отличает баги от фич.
#21 4 октября 2016 15:02
0
Пойду лучше отсюда...
...
*Звуки из Rome Total War*
#22 4 октября 2016 15:57
0
Я лично считаю что это был сбор средств на новый проект (Надеюсь S.T.A.L.K.E.R. 2 derphappy ), а в скором времени начнётся разработка качественной игры, если уже не началась.
#23 4 октября 2016 16:08
-2
К чему столько текста негодования в лице Disrupt, у него все коменты в его профеле полны яростного негодования и обсёра всего и вся. Поэтому такой человек конструктивной критикой руководствоваться просто не вправе.
Ведь коль хочется ярой конкретики в статье. Велком, читать патчь ноуты с багфиксами и писать разрабам о том какие они плохие и тд.

Что же касается самого обзора, то он выполнен в некоей своеобразной шуточной манере. Что можно рассматривать просто как поверхностное ознакомление, с эмоциональной нагрузкой от автора. А это подразумевает, то что автор обзора освятил лишь те аспекты игры, которые посчитал нужными и поверхностно, не затрагивая более глубокие "подводные камни" описал их нахождения в игре.
А посему данный обзор подойдёт, только для частичного ознакомления с недобросовестной частью игры и её разнообразными преимуществами которые так же тут в обзоре упоминались.
#24 4 октября 2016 22:20
+1
Да нормальная графика! Игра лагает ужас.
#25 9 октября 2016 06:15
-1
Отличная экономическая составляющая
Автор, видимо, не видел отличных экономических составляющих, раз такой примитив нахваливает.
#26 14 октября 2016 09:45
0
Почитал, немного улыбнулся. У каждого своё мнение на этот счёт, но всё же выскажу СУГУБО СВОЁ МНЕНИЕ.

Если брать во внимание нынешний курс игровой индустрии (прес Х ту вин), то "Казаки 3" очень даже годная игра. В нынешних реалиях, годную игру реально трудно найти. Если бы сейчас выпустили игру по типу планки (Planescape), то её тоже восприняли бы в штыки все "новые" геймеры, потому что "миникарты нет, куда идти то?!" или "как я должен узнать цель квеста, если мне лень читать всё что говорит НПЦ?!". Ну или как тут "ОХ УЖ ЭТА АНИМАЦИЯ! А СЕРЖАНТУ ГРАФОУНИ ТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!".

Но РПГ - не стратегии (Гениально, да? Сам в шоке). Перейдём к ним немного. В последнее время считается что вышло несколько годных стратегий. По моему мнению лучшие стратегии у Парадоксов, но это немного не РТС. Поэтому трогать "Бесконечные Легенды", "Бескрайний Космос", "Цивилизацию" и игры серии "Тотал Вар" и так далее не буду. Остаются такие игры как "Компания Героев 2", которая очень хороша, "Звёздное Ремесло 2", думаю тут всё понятно и возьмём, к примеру, "Молот Войны: Закат Войны 2", который как по мне кусок говнеца. Так вот. Сравним "сержанта графония" во всех этих играх. И что же увидим? Он так то не особо и отличается. Игровая механика - разительно, а вот графоний - нет.

Компания Героев 2. Игру изначально тоже сильно критиковали, писали гневные комментарии, расписывали рецензии какое же она говно. Как собственно сейчас с Казаками, но не суть. О чём игра все знают. 2 мировая, война, фрицы, ужас. Игровая механика ничем не отличается от предыдущей части, которая была на пике популярности когда то.

Со Старкрафтом всё ясно, близы, бренд, баланс, графоуни, молодцы.

Молот Войны Закат войны 2. Сравню только мультиплеер. Обрывы, никакого баланса, онлайн почти 0. С другой стороны Закат Войны Шторм Душ, в которую и по сей день играют все любители годных стратегий и вахи, в которой всё решает скорость мышления и контроля карты игроками, а не "АХАХАА Я СПЕЙС МАРИН А ТЫ БЛОУДЖОБИШЬ". Когда во время атаки противников, ты совершаешь диверсионный выход на вражескую базу и выигрываешь. Когда твоя армия застряёт на мосту из-за анимаций и её расстреливает артиллерия имперской гвардии. Когда "Мы Хаос. А Хаос - СИЛА", а через секунду, под крики "ГРАААААААА" "Почему мы проигрываем?!".

В современных играх почти нет души, вот что я хотел сказать.
#27 5 ноября 2016 06:45
0
Цитата: TheEyesOfLife
Я лично считаю что это был сбор средств на новый проект (Надеюсь S.T.A.L.K.E.R. 2 derphappy ), а в скором времени начнётся разработка качественной игры, если уже не началась.

Это есть сбор средств на икорку и шампусик, а то те деньги что были получены с фанатов Сталкера уже кончились...
#28 30 ноября 2016 14:45
0
Старые "Казаки" было неплохи. Может, и эта игрушка зайдет.
#29 5 декабря 2016 23:19
0
Графика и анимация на уровне старых казаков))) но не в этом было главное, играть было интересно, значит и в эти тоже должно быть норм))) Время покажет

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 526480, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!