» » » Обзор Call of Duty: Black Ops 3 | Старые традиции на новый лад

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор Call of Duty: Black Ops 3 | Старые традиции на новый лад

Обзоры и превью ⋅ 13 ноября 2015, 20:47 ⋅ crysis362 ⋅ ⇒ 7390 ⋅ ✎ 25


Наступил очередной год, и с конвейера выехала новая часть Call of Duty. Обновленная графика, новые режимы, огромное число продаж... вроде идеальная игра.

Что ж, давайте рассмотрим и досконально разберем игру, сразу оговорюсь, это сугубо мое мнение, сдерживаться не намерен. Соглашаться со мной или нет - ваше дело, но кидаться какулями помидорами в меня, прошу, не надо.

Кампания

Начну с цены за ключ - она для игры, к сожалению, слишком завышена, тем более для наших кризисных времен. Все мы понимаем, что в стоимость входит, по большей части, тупо сетевая составляющая игры, разработчики похоже были уверены, что игру купят только из-за нее и с одиночной кампанией заморачиваться особо не стали.

Одиночное прохождение смахивает на поделку для отчетности, хоть и обидно такое наблюдать от Treyarch. Видимо они слишком долго отмечали 2 свои успешные части серии, либо идеи закончились, не знаю. Есть лишь одна радость - динамика перестрелок стала немного лучше.

Но люди едят это не запивая, вывод можно сделать из того, что она заработала $550.000.000 за 3 дня! Не смотря на обзоры, пиратство, лень разработчиков, люди готовы платить такие деньги за мультиплеер и кооператив в игре.

Впрочем, исходя из недавней градации популярности игр в Steam, видно, что все же люди выбирают игры не только исходя из мультиплеера (подсказка - Fallout 4 на 2 месте в топе), но и по сюжету, качеству и атмосфере.

В общем, одиночную кампанию игры даже не хочется оценивать, но поставить 3 из 10 как-никак можно, есть сюжет - и ладно.

Обзор Call of Duty: Black Ops 3 | Старые традиции на новый лад

 

Графика

Графика... на самом деле я так и не понял, что происходило в игре с графикой, выставив высокие настройки, без заморочек и танцев с бубном я получил свои 60 FPS, но к своему разочарованию на выходе я часто видел картинку образца 98-го года. Может что-то было с моим компьютером, но не до такой степень он ленив, что бы выдавать такое качество.

Обзор Call of Duty: Black Ops 3 | Старые традиции на новый лад

Half-Life 1998-го? Ой, нет, это же самый новый шутер.

После пары перезапусков игры и благодаря Geforce Experience, кривая колея графических настроек позволила добиться оптимального качества без особых проседаний FPS. Хоть в движке особых изменений я не заметил (по сравнению с Call of Duty: Advanced Warfare), картинка не отвращает и динамичная.

Но вот еще один момент. Нельзя не отметить "разнообразие" врагов. Может я не понял сюжета? Герои сражаются с клонированными людьми? А если нет, то с самой первой миссии мы убиваем целое семейство африканских братьев...

Обзор Call of Duty: Black Ops 3 | Старые традиции на новый лад

Мне кажется, отец четверняшек будет в гневе...

В плане графики можно поставить только 6 из 10, она могла бы дотянуть и до 7, но слишком сильно взбесили однотипные враги и движок 2007 года. А что твориться на старых приставках - без корвалола лучше не смотреть.
 

Оптимизация

Мы подобрались к главной причине всех бед в игре. Да, в последнее время оптимизация страдает во многих играх. С патчами это все пофиксится и изменится, но зачем выпускать настолько сырой продукт на рынок? Ах да, сроки, каждый год, конвейер, все дела.

Но ведь это можно расценить как плевок в нашу сторону, мол, "Ну не готова она еще, но издатели прессуют, и мы должны выпустить игру в срок, вы пока помучаетесь, а позже, как-нибудь, мы все доделаем. Как только отдохнем на Мальдивских островах и выпьем шампанское кристалл."

В игре просто пропадают объекты, возникают странные задержки, а также банальная куча глюков и багов, видимых невооруженным глазом.

К сожалению, оптимизацию оценивать не стану, так как ее просто-напросто нет.
 

Переходим к хорошему

Еще пара слов про одиночку. Теперь хороших. Отмечу грамотно отлаженную сложность, вот что меня удивило и очень понравилось. Они вернули самую первую часть Call of Duty (я говорю про уровень сложности "Реалистичный", где любая пойманная пуля будет последней). По сравнению с играми, которые выходят сейчас, данный проект светится приятными лучами хардкорности. Пусть ИИ врагов и туп до ужаса, но и ветка попадает в глаз два раза в год...

На этом прекратим говорить об одиночной составляющей игры и графике, вы и так, думаю, наслышаны, переходим к более уникальным и веселым вещам, а именно: мультиплеер, кооператив, и зомби режим.

Впервые в серии Call of Duty появилось полноценное совместное прохождение кампании, взамен прежних спец. миссий, и то, не каждую часть посещавших. Это довольно-таки сильное и приятное нам, любящим тимплей, достижение. Кооператив в игре рассчитан на 2-4 игроков, теперь в тире стреляете не вы одни, уххуху!. Как бы с сарказмом это высказано не было, кооператив спасает практически любую игру, он даже способен вывести Call of Duty: Black Ops 3 на новый уровень.


Мультиплеер

В списке игр вам доступно 3 выбора: "Стандарт", "Хардкор", "Бонус", рассмотрим их все:

Стандарт

  • Командный бой - режим, где 2 команды убивают друг друга в погоне за фрагами (от 6 до 12 игроков).
  • Свободная игра - режим, где каждый игрок сам за себя, цель ясна - оказаться в верхней таблице статистики (от 4 до 8 игроков).
  • Превосходство - режим, в котором двум командам необходимо захватить 3 точки и удерживать их, дабы получить очки. Побеждает команда, которая наберет определенное количество очков за меньший промежуток времени (от 6 до 12 игроков).
  • Уничтожение - 2 команды поочередно атакуют и защищают 2 пункта, оба из которых атакующая команда должна взорвать с помощью бомб (от 6 до 12 игроков).
  • Подтверждение - после убийства противники оставляют жетоны, чтобы победить, необходимо собирать эти самые жетоны (от 6 до 12 игроков).
  • Опорный пункт - для получения очков необходимо захватить и удерживать определенный опорный пункт (от 6 до 12 игроков).
  • Захват флага - необходимо захватить вражеский флаг и доставить его на свою базу (от 6 до 12 игроков).
  • Найти и уничтожить - каждому дается всего 1 жизнь, задача - защитить и уничтожить цель (от 6 до 12 игроков).
  • Канал связи - необходимо загрузить дрон-спутник во вражеский канал связи (от 6 до 12 игроков).
  • Охрана - команды по очереди сопровождают небоеспособного робота по вражеской территории, для победы необходимо успешно доставить железяку (от 6 до 12 игроков).

    Хардкор

    Делится на 4 режима: Командный бой, Свободная игра, Найти и уничтожить, Захват флага. Режимы очень схожи с подразделом "Стандарт", но исходя из названия ясно, что здоровье пониженно, интерфейса нет, а также включен огонь по своим товарищам.

    Бонус

  • Оружие - убиваем врага, получаем новое оружие, и так до того момента, пока не переубиваете противника со всего оружия (от 6 до 8 игроков).
  • Наземная война - большие сражения в такие режимы, как: командный бой, превосходство и охрана (от 12 до 18 игроков).
  • Мясорубка наемников - множество режимов игры с ключевыми объектами и разными командами (от 8 до 12 игроков).
  • Мясорубка (хаос) - маленькие карты и безумные скоротечные режимы (от 6 до 12 игроков).


  • Сетевая игра изменилась в лучшую сторону, в ней остался стиль и дух Call of Duty, все те же адреналиновые скоростные перестрелки, но уже с более обширными гаджетами и различными специализациями. Хочется отметить, что теперь в мультиплеере вы практически сами можете создавать собственное оружие, делая акцент на то, что вам больше нравится (кучность стрельбы, точность, убойность, скорострельность либо запас боеприпасов и т.п.).

    В игре практически нету ненужного оружия, каждый вид по-своему хорош и одновременно плох, но что бы вы не делали, сказать про определенный вид вооружения, что он "никчемный", к счастью, не получится. Ну и благодаря обширному выбору перков и снаряжения вы практически создаете индивидуального бойца.

    Специализации в сетевой игре

    Каждый специалист в игре обладает двумя спецефическими навыками, которые становятся доступными при убийстве определенного количества врагов. Всего в игре 9 специалистов, есть к чему стремится, так как для начинающего игрока доступно всего 4

    Рассмотрим их способности:

  • Ruin "Грави-шипы" - создают взрывную волну при столкновении с землей, убивая всех врагов в радиусе действия \ "Форсаж" - модификатор для кибернетических ног, дающий в течении короткого времени очень быстро передвигаться.
  • Outrider "Воробей" - удерживание тетивы из композитного лука наносит больше повреждений, а стрела при попадании взрывается \ "Видеоимпульс" - сигнал, обнаруживающий противников в непосредственной близости охотника.
  • Prophet "Буря" - заряжая каждый выстрел пуля наносит повреждения, стоящим рядом противникам, дуговым электрическим зарядом \ "Глич" - возвращает на одну из предыдущих позиций, не вносит изменения в симуляцию боя.
  • Battery "МЗГ" - гранатомет, снаряды которого рикошетят и взрываются через некоторое время, либо при попадании в противника \ "Кинетическая броня" - динамическая защита, отражающая пули, но не защищает от других видов урона, а так же от попадания в голову.

    Не думал, что когда-нибудь похвалю мультиплеер в Call of Duty, но по сравнению с обилием унылых сетевых перестрелок нашего времени, данная игра действительно заслуживает внимания. Здесь куча драйва, большое разнообразие, и есть к чему стремится, открывать оружие, перки, а самое главное - новые классы.

    Как ни крути, мультиплеер в новой части выделяется только за счет скудности аналогов на рынке, ведь серия Battlefield совершенно унизительно показала себя в этом году, а Star Wars: Battlefront еще пока не вышел...

    Оценить мультиплеер вполне можно на 7 из 10.
     

    Зомби режим

    Режим, который стал классикой в серии. Вам, вместе с 3 союзниками по команде, предстоит выживать против волн зомби и постепенно открывать новое оружие, карту, навыки (жвачка бубль-гум) за очки, получаемые при убийстве монстров. Стоит заметить, что на карте расположены алтари, воспользовавшись которыми вы можете превратится в монстра и жестоким образом разрывать безмозглых на части. Монстр, кстати, чем-то похож на чудовище из The Darkness II.
    Здесь CoD остался CoD-ом, можете быть уверены, безумные и драйвовые перестрелки вас ждут с нетерпением.

    Не скрою, что являюсь поклонником сурвайвал режимов в играх, а в данной игре пусть он и сделан с некой несерьезностью (в плане истории и происходящего), но режим, в целом, качественный и затягивает, так что 8 из 10.


    Итог: по сути, мы получили скрещение некогда популярной серии игры Call of Duty и Titanfall. Сетевая составляющая - это качественный тир, в который можно зайти и без особого напряжения мозга расслабляться пару часов в день.


    Но все же я надеюсь, что людям надоест в скором времени играть в "недоделки" и они начнут задумываться на тему "А стоит ли оно того, не вернуть ли мне деньги назад?".


  • Теги: обзор, геймплей, Call of Duty, Black Ops
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (25) Фильтровать

    #1 13 ноября 2015 21:00
    +3
    надеялся что трейарк сделает норм сюжет kiddingme
    а оказалась даже хуже предыдущей части
    #2 13 ноября 2015 21:26
    0
    @Ash.,
    Такой свиньи от разработчиков я не ожидал однако. Хнык-хнык...
    #3 13 ноября 2015 21:55
    0
    В прочем, ничего необычного...

    Все тот же среднячок
    #4 13 ноября 2015 22:11
    +4
    Впервые в серии Call of Duty появилось полноценное совместное прохождение кампании


    Эм... а как же Call of Duty: World at War? Там тоже есть кооперативная кампания для двух игроков, причем сюжетка та же, что и в сингле
    #5 13 ноября 2015 22:14
    0
    Впервые в серии Call of Duty появилось полноценное совместное прохождение кампании,

    Кооператив был еще в World at war.
    #6 14 ноября 2015 00:20
    0
    @Zuboskalik,
    @kendel,
    Это игру все равно не спасает. Ежегодно мы получаем одно и то же с другими пукалками, скинами и картами. Не более. А малолетки все также просят деньги у мам на этот "шидевар".

    Пока они не поменяют движок (а они этого не сделают), ничего не изменится. Будут все те же ежегодные отрицательные отзывы, плохая оптимизация, "шедевральный" графон и др.
    #7 14 ноября 2015 03:17
    0
    @Zuboskalik,
    @kendel,
    В мульте WAW точно нельзя играть в миссию "Вендетта" и ещё парочку непомню каких.
    #8 14 ноября 2015 11:00
    0
    в видео про зомби внешность персонажей взяли из реальных актёров, к примеру:
    Рон Перлман http://www.kinopoisk.ru/picture/1851400/

    Нил МакДонаф http://www.kinopoisk.ru/picture/2403115/
    #9 14 ноября 2015 13:03
    0
    движок 2007 года

    Што?
    #10 14 ноября 2015 13:20
    0
    Игра реально средней получилась, да графика более менее норм, но компания вообще огорчила. Ладно там, сериал MW + BO, но это совсем хрень какая то получилась.
    #11 15 ноября 2015 01:47
    0
    Мне понравилась! Захватывающий сюжет. Ставлю 10 баллов игре.
    #12 15 ноября 2015 08:55
    -2
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Заебись да? игра 2015 года жрущая 4,5 гига оперативки выдает топовые текстуры и при этом 32фпс. В потолок - 40
    #13 15 ноября 2015 11:22
    0
    Эту игру хавают только америкосы.
    #14 15 ноября 2015 13:01
    0
    @PomPushka,
    Далеко нет, наша школота тоже хавает, но до Dota ей далеко, обидно что Fallout 4 на 2 месте, а Dota на 1, будем считать что среди школоты Dota на первом, а среди всех нормальных людей Fallout 4 на первом.
    #15 15 ноября 2015 13:56
    +2
    @HateR,
    Хаххахахахах, прежде чем писать что то, для начала бы графику настроил бы. У меня 8 гигов оперативы, и игра на высоких просто летала. И никаких подобных багов я не видел.

    Не навижу таких людей, которые указывают на недостатки игр, при минимальной графике....
    #16 15 ноября 2015 14:49
    +1
    @TheEyesOfLife,
    Я так то нормальный тож человек но Fallout 4 плохо оптимизирован, у меня комп соответствует рекомендуемым настройках и на низких идёт 5-10 фпс, а все остальные игры как та же Дота или Ведьмак на 40-60 фпсиках. Вывод один, я ненормальный :с
    #17 15 ноября 2015 16:52
    0
    @HateR,
    Ну не знаю не знаю.
    В предыдущих частях да но тут оптимизация лучше.
    (Немного лишь ролики подвисают) но некто не говорит что оптимизация тут идеальна.
    Я играл на максималках на компе двухгодовой давности. И проблем не было. Повторюсь что предыдущие две части реально подвисали и имели проблемы с фпс. А вот эта на все том же самом компе пошла куда лучше.
    #18 15 ноября 2015 18:20
    0

    Тут инфа подъехала
    #19 15 ноября 2015 18:35
    0
    Заеженая до дыр тема будущего надеюсь в следующем году сделают World at War 2 или что-то в этом духе. Иначе GыGы можно считать что COD скатился
    #20 15 ноября 2015 18:37
    0
    Но какого хера это самая продаваемая Колда?
    #21 15 ноября 2015 20:03
    0
    @Burnger ,
    Это купленные оценки, ну во всяком случае я так считаю, либо тот кто выставлял оценку 12 летний аутист.
    И в этом году ей не с кем конкурировать...
    #22 16 ноября 2015 00:14
    0
    @crysis362,
    Возможно. По крайней мере, эта колда подольше продержится на плаву
    "2 ноября 2015 года стало известно о том, что для ПК-версии Black Ops III будет заявлена поддержка пользовательских модификаций с возможностью создания новых карт, игровых режимов, и многого другого"

    @crysis362,
    Мда, ты был прав- это очередное говнецо.
    #23 16 ноября 2015 11:46
    0
    @PomPushka,
    Я думал у меня одного всё так плохо, утилита Geforce Experience помогла с Fallout 4, но это у них проблемы ещё со Skyrim, тот же движок, те же проблемы.
    #24 19 ноября 2015 22:25
    0
    Цитата: CL Fon Maison
    Ну не знаю не знаю.
    В предыдущих частях да но тут оптимизация лучше.

    У меня гостс и адвансед варфер на средних идут с 40 фпс. А это дерьмо на низких с 30 и при такой графике.
    #25 27 ноября 2015 16:12
    0
    Графика 98 года? ну это уже бред в рецензии.
    Юзают волфинштейновский движок девяностых, это да, но кто на этом сейчас заморачивается? Что вольво со своим сорсом 20 лет на коне, что беседка 10 лет ничего не меняет.
    А графика что? ее прогресс уже не скачет из года в год семимильными шагами, хороший свет уже лет 5 назад как сделали. А вот оптимизация да. Но она всегда такой будет, чтобы провоцировать гейморов на покупку нового i9 и двух видеоркаточек сверху. Единственное, что дейстивтельно в тренде, так это открытый мир, который оп жутко ест, а все остальное пиар и реклама

    @nikita777,
    код, начиная с мв2 скатился, но это не мешает им как и еа (нфс) делать деньги на пустом, но громком бренде

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 526890, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!