В Battlefield 4 мы тоже видели падающий небоскреб, что еще?
Динамика в Call of Duty: Ghosts
Начнем с "Призраков". Каждому геймеру, сделавшему предзаказ, Activision подарит особенную мультиплеерную карту Free Fall с динамической окружающей средой. А точнее - геометрия уровня все время будет меняться с течением времени.

Например, может упасть небоскреб (вот удивили так удивили...) и стать горизонтальной площадкой для разворачивания боевых действий. Пока не ясно, будет ли такая карта одна, или успеют наштамповать еще перед выходом конкурента.
Релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5-го Ноября на всех современных игровых платформах.
Динамика в Battlefield 4
Недавно подробностями поделился продюсер Battlefield 4 – Александер Грондал, он сказал, что на всех мультиплеерных картах будет должный уровень динамики. Речь не идет о небоскребах на каждой карте, нет, это просто яркий пример. Тот дом, который падает на "Осаде Шанхая", добавит новую область на карте и поднимет пыль.

Другими примерами могут стать банальные объекты, например, гражданский автомобиль, если его задеть, то сработает сигнализация. Внутри зданий при возгораниях будут включаться разбрызгиватели, а огнетушители взрываются от пуль. Вот это уже действительно динамическое окружение.
Релиз BF4 произойдет в конце октября 2013 на всех платформах.
Кроме того, уровень общей разрушаемости станет примерно таким же, как в Battlefield: Bad Company 2, ибо сами разработчики были недовольны местами "титановым" окружением Battlefield 3, которое ничем не ломалось.
В основном, тотальное разрушение будет применимо только для 2-3 этажных зданий (смотрим ролик и вспоминаем).
Вывод делать, как всегда, игрокам. Геймплей, классы и количество режимов также окажут сильное влияние на общий итог битвы.