Описание игры Choise Chamber, информация про мультиплеер, оценка и отзывы, требования, совместные режимы, помощь с запуском
▶Дата выхода: 16 июля 2015
▶Разработчик, издатель: Studio Bean
▶Жанр: Жанр: Аркада (Платформер / Рогалик) / MMO / Инди
▶Платформа: PC
▶Язык: английский

Инди-рогалик, разработанный на деньги Twitch, используемый в тандеме с чатом зрителей, которые напрямую влияют на прохождение. Игроки и зрители постоянно держать обратную связь, таким образом изменяя игру, развивая её и моделируя уровни, препятствия и боссов. Довольно необычный опыт, делающий прохождение игры дико сложным.
Игроки начинают игру в пустой комнате, обладая одним оружием, умея передвигаться вперед/назад и прыгать. Перемещаясь из одной процедурно сгенерированной комнаты в другую игрок должен уничтожать всех врагов, чтобы получить доступ в следующую локацию. Казалось бы, ничего инновационного, но здесь в дело вступают зрители, и тут начинается восхитительный беспорядок. Аудитория будет яростно стучать по клавиатуре, контролируя ваше движение, и решать, каким оружием вы будете сражаться со следующим боссом.
Они также будут решать, как вам развиваться: получать двойные прыжки или ускорение, выбирать пути прохода, подбирать вам вид оружия для определенного прохождения, в общем, порукожоп... доброй традиции всячески усложнять вам жизнь. Это означает, что даже если вы и сделаете идеальное прохождение, зрители смогут завернуть вас на второй заход и сделать путь к победе более сложным. Если вы и в этот раз преуспеете, то сможете выбрать бонус уже без назойливых помощников и подсказок.
Но не только зрители могут влиять на происходящее. Иногда вы будете оказываться в условиях, где препятствия и ловушки потребуют от вас самопожертвования или жертвы со стороны своего товарища. Некоторые виды окружающей среды также имеют специфику взаимопомощи, например, когда один из игроков не умеет высоко прыгать. Некоторые механические приспособления требуют обслуживание одного игрока, в то время как другой выполняет делегируемое зрителями задание.
В чем вы будете полностью независимы, так это в трате заработанных денег, на игровую валюту можно приобрести оружие и умения, но делать это надо только в конкретной ситуации, требующей вмешательства, потому как зрители сразу же постараются испортить настроение от покупки. Если вас всё это утомит, можете переключиться в оффлайн и наслаждаться обществом ИИ, боты обычно более гуманны к игроку.
Геймплей в Choise Chamber не является революционным или даже интересным, но зрительская составляющая полностью переворачивает всё вверх дном. Игра когда-то была обычной флешкой, затем стала инди поделкой, и вот добралась до Steam, это дает надежду на дальнейшее развитие и обновления.
Информация о сетевых режимах:
*Кооператив для 2х только локальный (оффлайн). В случае игры через твич, количество зрителей, помогающих/мешающих вам в прохождении, не ограничено
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране (HotSeat): ✔
Ссылки:
▶Разработчик, издатель: Studio Bean
▶Жанр: Жанр: Аркада (Платформер / Рогалик) / MMO / Инди
▶Платформа: PC
▶Язык: английский

Инди-рогалик, разработанный на деньги Twitch, используемый в тандеме с чатом зрителей, которые напрямую влияют на прохождение. Игроки и зрители постоянно держать обратную связь, таким образом изменяя игру, развивая её и моделируя уровни, препятствия и боссов. Довольно необычный опыт, делающий прохождение игры дико сложным.
Игроки начинают игру в пустой комнате, обладая одним оружием, умея передвигаться вперед/назад и прыгать. Перемещаясь из одной процедурно сгенерированной комнаты в другую игрок должен уничтожать всех врагов, чтобы получить доступ в следующую локацию. Казалось бы, ничего инновационного, но здесь в дело вступают зрители, и тут начинается восхитительный беспорядок. Аудитория будет яростно стучать по клавиатуре, контролируя ваше движение, и решать, каким оружием вы будете сражаться со следующим боссом.
Они также будут решать, как вам развиваться: получать двойные прыжки или ускорение, выбирать пути прохода, подбирать вам вид оружия для определенного прохождения, в общем, по
Но не только зрители могут влиять на происходящее. Иногда вы будете оказываться в условиях, где препятствия и ловушки потребуют от вас самопожертвования или жертвы со стороны своего товарища. Некоторые виды окружающей среды также имеют специфику взаимопомощи, например, когда один из игроков не умеет высоко прыгать. Некоторые механические приспособления требуют обслуживание одного игрока, в то время как другой выполняет делегируемое зрителями задание.
В чем вы будете полностью независимы, так это в трате заработанных денег, на игровую валюту можно приобрести оружие и умения, но делать это надо только в конкретной ситуации, требующей вмешательства, потому как зрители сразу же постараются испортить настроение от покупки. Если вас всё это утомит, можете переключиться в оффлайн и наслаждаться обществом ИИ, боты обычно более гуманны к игроку.
Геймплей в Choise Chamber не является революционным или даже интересным, но зрительская составляющая полностью переворачивает всё вверх дном. Игра когда-то была обычной флешкой, затем стала инди поделкой, и вот добралась до Steam, это дает надежду на дальнейшее развитие и обновления.
Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 2
МУЛЬТИПЛЕЕР: ✔
*Кооператив для 2х только локальный (оффлайн). В случае игры через твич, количество зрителей, помогающих/мешающих вам в прохождении, не ограничено
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране (HotSeat): ✔
Ссылки:
Скриншоты
Больше новостей, полезных статей и мемов:
Смотрите также:
Отзывы об игре Choise Chamber, мнение игроков про
кооператив или мультиплеер.