Издатель Paradox Interactive сообщил о том, что скоро PvP версия юморной кооперативной игры Magicka перейдет на стадию открытого бета-тестирования.
Если быть более точным, то ОБТ начнется 27 мая, динамическая система магии в PvP будет в открытом виде. Точной информации по срокам проведения пока нет.

По идее, релиз игры состоялся еще 15 октября 2013 года, Magicka: Wizard Wars вышла в Steam в рамках программы "раннего доступа", но доступ могли получить либо счастливчики, вовремя получившие ключ, либо те, кто заказал одно из 3-х платных изданий на официальном сайте. Самые нетерпеливые уже успели обзавестись эксклюзивными плюшками и смогли поиграть.
На данный момент времени известно о двух режимах: Командные сражения и Дуэли. То есть сражения 4 vs 4 за контроль над точками спауна, расставленными по карте, и сражения 1 на 1.

Геймплей предполагает несколько развитий ситуации - либо одна команда захватывает все три точки и лишает врага возможности воскреснуть, либо просто происходит вечная бойня на смерть до окончания очков воскрешения одной из комманд.
Еще говорится о широких возможностях кастомизации, да-да, в этом и будет донат: кольца, посохи, изменения внешнего вида, - все будет доступно во внутриигровом магазине.

Баланс игры будет основан на том, что предметы будут повышать эффективность одной из стихий или заклинания, но понижают другие. Идеальный баланс? Что ж, посмотрим.
Бесплатной игра будет и после релиза, за деньги реализовывать будут некие "эксклюзивные предметы", но разработчики уже дали понять, что баланс всегда будет соблюдаться и решающим фактором будет всегда скилл игрока, а не вложенные деньги в персонажа.
Можно с уверенностью предполагать, что у Paradox Interactive может получиться отличная игра. А чтобы вы сделали для себя определенные выводы, обязательно стоит дождаться открытого бета-тестирования.