
При первом взгляде на кадры из игры, создается впечатление что мы попали в новый голливудский боевик, а не в ту неспешную и вдумчивую стелс-игру, которую можно пройти не сделав и выстрела.
У 47го появилась новая способность - инстинкт. Своими словами это можно обозвать рентгеновским зрением или попросту Wallhack'ом. С помощью этой способности можно вычислять маршруты движения врагов и даже находить нужные предметы в соседних комнатах. Для отвода глаз или снятия подозрений тоже можно задействовать инстинкт.
Фанаты серии могут не переживать. Весь этот голливудский треш для того, чтобы игра стала более доступной и простой для массового потребителя. На повышенных уровнях сложности у лысого киллера пропадают экстрасенсорные способности. Также оставлена возможность тихого прохождения, да и вообще предоставлена большая свобода действий и нелинейность сюжета. Задания можно выполнять различными тактическими схемами.
Ранее мы уже выкладывали 16 минут геймплея.
Подтверждено, что в игре будет мультиплеер.
Скриншоты:
Другие особенности игры:
- Действие игры большей частью будет происходить в Чикаго.
- Игра начнется с сокрытия от полиции Агента 47.
- Новый движок Glacier 2 привнесет в игру великолепную лицевую анимацию.
- Будет система укрытий.
- Большой упор на стелс-элементы, игра чем-то напомнит Splinter Cell: Conviction.
- Особое внимания уделят тихим ударам.
- Вышеупомянутый режим "инстинкт" для просмотра сквозь стены, как в бэтмане.
- Больших карт как в прошлых играх не будет.
- Мини-карта подсветит важные места.
- Новый счетчик угрозы представляет из себя серый кружок, который колеблется в тех сторонах, где враги могут заметить 47-го (снова Splinter Cell: Conviction).
- Мы сможем использовать множество вещей в качестве оружия – в зависимости от локации.
- Игрок может брать заложников в качестве живого щита.
- Поведение персонажей заметно меняется если у игрока есть заложник. В демке видно, что копы стараются постоянно держать 47-го в зоне поражения.
- Уровни разделяются чекпоинтами.
- Некоторые сцены будут такими же большими как в прошлых играх Hitman, другие будут заметно меньше.
- Новая структура позволяет привносить разнообразие в окружение, а так же создавать кинематографические сюжетные моменты.
- Маскировка больше не гарантирует стопроцентного доверия противников.
- Сюжет более зависит от личности Сорокседьмого. Hitman будет знаком с некоторыми жертвами.
- Озвучивать 47-го и Диану будут другие актеры.
- Новая система кулачного боя.
- Каждая маскировка имеет определенные безопасные точки, например для копа – это коробка с пончиками.
- Замаскировавшись игрок будет в безопасности так долго, как он того захочет.
- Новый движок позволяет на лету менять ИИ персонажей. Кроме того, теперь ИИ отвечает и за групповое поведение.
- На любое действие ИИ будет реагировать динамически.
- Мы сможем использовать толпу в различных целях.
Ждемс. Игра выйдет в 2012 году, точная дата не названа.