Что это за игра, можно посмотреть и сейчас - в Steam Wizard Wars доступна всем и каждому. Во время бета-теста она успела обзавестись и фанатом, и критиком: игру хвалят за принадлежность к серии, а критикуют за убитый геймплей и наплевательское отношение к любителям Magicka. Так или иначе, Wizard Wars находилась в Раннем Доступе, все основные нововведения северная студия Paradox нацелилась добавлять во время релиза и после.
Что же добавят с релизом?
В первую очередь, вещи. Создадут шанс их выпадения после боя, дадут возможность обмениваться с помощью Steam-сервиса. Скорее всего, реализуют продажу и покупку на Торговой Площадке.
Вещи же будут представлять из себя текстуры - посохи, робы, капюшоны, шляпы и подобные. Совершенно разных видов - создатели уже показали маленького героя с грибом-поганкой на голове и с забавным посохом в руке. Будут ли влиять вещи на геймплей - не известно.
Далее - система опыта и достижений. Разработчики обещают игрокам новую и улучшенную модель - план деревьев, по которым будет прокачиваться персонаж. Но для прокачки потребуется опыт, его игроки смогут получить после успешно-сыгранного боя. Также после поединка игрок получит какое-либо достижение - за убийство, за серию убийств, за совершенное комбо и т.д..
Следуем к новому режиму и картам. Тут создатели постарались хоть как-то разнообразить процесс.
Также Paradox Interactive предупреждает: не тратьте кристаллы. В будущем они пригодятся в крафте и обмене предметов.
В ответ людям, негодующим по поводу неработающих комбинаций, создатели предоставили целых два новых заклинания - Стазис и Морозную Бомбу. Свитки будут доступны в продаже 14 числа.
На этом - все. Ждем новостей и релиза, который состоится 28 апреля!
Бойтесь телепортов... разработчики и тут постарались.