Текстовая версия:
Привет, интернет, с вами Дэдмен. Выпустив несколько роликов по тематике феминизма и видеоигр я пришел к выводу, что надо бы все это логически завершить.
Я попытаюсь разобраться в мотивации фемок. Ну действительно разобраться, без рофлян. Хотя не гарантирую, что у меня получится. И также расскажу, почему большие дяди и корпорации идут на поводу у маленькой кучки неполноценных. А ближе к концу поведаю, как мы с вами, обычные геймеры, можем победить эту раковую опухоль в зародыше.
Мотивация феминисток
Начнем по порядку. Они могут сколько угодно кукарекать на тему того, что бабы тоже геймеры. Но давайте смотреть правде в глаза. Каких-то 8 лет назад эти «геймерши» могли смеяться над молодым человеком, который всерьез увлекается видеоиграми. А теперь? У них всех появился неподдельный интерес?
Да куда там. Большинство этих самых «геймерш» — это девушки, которые запускают энгри бёрдс по дороге на маникюр. У меня нет никакой официальной статистики на этот счет, но сами вспомните, вот играете вы в ММО, КС,Доту, ПУБГ, Фортнайт, неважно — каков шанс встретить там девочку? Где-то 1 к 50? Можете поделиться в комментариях, как часто вы видите представительницу женского пола в играх.
Так зачем же они лезут в эту индустрию? На самом деле разобраться в этом не так уж и просто. У меня только пара мыслей в голове на этот счет. Но я не возьмусь утверждать, что они правильные.
Первая причина — половая асимметрия в играх. То есть мужиков тут намного больше, от этого мужской пол стал ЦА, и игры делаются под него. Следовательно у баб серьезно подгорает и они пытаются засунуть свои мерзкие шнобели в нашу с вами обитель.
Вторая из возможных причин — деньги. То есть они лезут в индустрию с огромным денежным оборотом и хотят на этом заработать.
Третья — ненависть. Они портят игры, потому что не любят их. Ну тут даже за примерами далеко ходить не надо, вон, некоторые фемки открыто признаются, что ненавидят видеоигры, потому что они выглядят как, цитирую: «мужская фантазия». То есть поняли? Их бесит, что игры, созданные мужиками для мужиков, нравятся мужикам.
Мотивация разработчиков и издателей
Вот кажется, большие студии, огромные бабки в обороте, а прислушиваются к трем инвалидкам. Какие игры они должны делать. Что вырезать и как поправлять. Почему так происходит? Более подробно об этом феномене я расскажу немного позже, а тут будет только вывод, выжимка.
Смысл прост до безобразия. Если есть небольшое изменение, которое позволит охватить бОльшую аудиторию не навредив текущей — разработчик будет это делать.
В общем, студии вводят и будут вводить всяких небинарных розовых слоников и небритую костромскую форель ровно до тех пор, пока это позволяет вовлечь малые группы не навредив основной массе. То есть если разработчик к бородатым мужчинам можно привлечь в игру еще трансух, католиков и негров с базуками — они будут это делать, потому что основная масса, бородатые мужики, все еще играют.
Почему меньшинство побеждает?
На тему «как меньшинство может победить большинство» американский математик и трейдер Нассим Талеб написал целую статью. Суть здесь в паре вещей.
Во-первых, мы, большинство, молчим. Ну просто подумайте, они лезут в нашу с вами обитель, видеоигры. Но мы не устраиваем пикетов, не жалуемся на то, что бодипозитивщица домогалась нас 15 лет назад. Не подаем в суд на бывших, потому что сейчас считаем, что это было изнасилование. И просто не разбиваем эти тупые морды на улицах. То есть мы — пассивное, молчаливое большинство.
Во-вторых, нетолерантное меньшинство будет выигрывать толерантное большинство. Как они это делают? Приведу пример из другой сферы.
Есть условный магазин, где продают мясо. В нем закупаются разные люди, но не приходят евреи, потому что мясо-то не кошерное. И тут, вдруг, торговец делает финт — все мясо теперь кошерное.
Все, кто покупал продукты в этом магазине, продолжат его покупать, потому что им плевать на такую товарную характеристику, как «кошерность». А вот евреи, которые раньше туда не заходили, начнут затариваться. В конечном счете, рано или поздно все мясные лавки начнут продавать «кошерную» пищу для того, чтобы расширить аудиторию, быть конкурентоспособными и не терять прибыль.
Есть другой пример. Допустим, вы на тусовке. Ну такая, стандартная сосисочная вечеринка с ребятами. Вы пьете пивасик и бьете друг-другу рожи в Мортал Комбат. Что случится, если в компании появятся девушки? Ну, допустим, 10-15% от общей массы людей. Подавать только пиво уже как-то не комильфо. Поэтому начинают подаваться коктейли или вино, ибо нетолерантное меньшинство, женщины, не хотят пить пивас. А гибкое большинство, мужчины, не против пить вино. Я могу привести еще много примеров, но, думаю, основной посыл вы поняли. Для более подробной информации можете почитать саму статью.
Как победить феминизм?
Даже если кто-то и хотел бросить вызов всему этому дерьму, что творится сейчас с поп-культурой и обществом в целом, то делали они это неправильно. Я не буду сейчас разглагольствовать на тему, как искоренить само понятие феминизма или как минимум чтобы он перестал докучать адекватным людям в обществе и жизни. Я расскажу как всё это можно провернуть в сфере поп-культуры.
Теперь, когда вы знаете, как вся эта система действует изнутри, можно создать план противостояния. Я распишу свое видение.
Создавать всякие петиции на чейнджоргах, срать в твиттере и комментариях, сокрушаясь по поводу очередного появления робота-пылесоса в роли Афродиты, это, может, и эффектно, но не эффективно. Разработчики, издатели и прочие большие дяди плевать на это хотели.
Единственное, что важно для их бизнеса, внезапно, деньги. Что я предлагаю? Я предлагаю перестать быть молчаливым, гибким и толерантным большинством. Давайте быть нетолерантными к нетолерантности! Какого черта определенная кучка людей должна решать, во что нам играть?
Если мы станем организованным большинством — никто не сможет выстоять против нас, к нам будут прислушиваться сильнее, чем к кому бы там ни было. Если вам не безразличны игры, если вы действительно хотите, чтобы бред вроде чернокожих Ахиллесов прекратился, то давайте поступим следующим образом:
- Во-первых, нужно всё это раздуть. Можно не изобретать велосипед и пользоваться инструментарием противоположной стороны. Придумаем какой-то хэштэг вроде «РукиПрочьОтВидеоигр», чтобы вся эта тема разлетелась по интернету.
- Во-вторых, как мы уяснили, для разработчиков и издателей важны бабки. Они будут вводить всякую хрень ровно до того момента, пока мы с вами, обычные геймеры, терпим, молчим, но важнее всего — покупаем их продукцию. Нужно ударить точечно и организовано. Не покупать игру. Я понимаю, что это сложно, и некоторые сквозь пальцы будут смотреть на условных азиатов в новой Батле. Но прелесть в том, что не обязательно байкотировать проект полностью. Достаточно не покупать его, скажем неделю-две после релиза. То есть то время, в которое проносится хайптрейн.
Или можно обвалить чей-нибудь онлайн. Скажем, условный Фортнайт пошел на поводу и решил убрать физику женской груди? Что мешает скооперироваться и не заходить туда, скажем, несколько дней? Потери студии будут не настолько серьезные, чтобы закрыться, но достаточными, чтобы они поняли, кто тут заказывает музыку. В результате таких действий мы не потеряем условную линейку игру, в которую можно играть, но сможем добиться удаления всякого дерьма, вроде негров-инвалидов во время второй мировой.
В принципе, того что я перечислил уже достаточно для того, чтобы нас услышали. Но я понимаю, что вряд ли это создаст резонанс, потому что с моей аудиторией — это просто нереально. Поэтому я предлагаю поделиться этим материалом у себя на страничках, может быть, забросить это к популярным блоггерам типа Вертосексуала, в паблики похожей тематики или еще куда. Только представьте, если за этот флешмоб возьмется крупный паблик или блоггер?
Ну что, на этом всё, с вами был Дэдмен, давайте покажем этим говножуям кто тут главный!