Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Блоги » Склад заброшенных игр » 4 # Игры, которые так и не вышли (отмененные, перенесенные и тп)
Jak & Daxter 4

4 # Игры, которые так и не вышли (отмененные, перенесенные и тп)

Прежде чем в полной мере работу над The Last of Us, Naughty Dog планировал создать новое игру Jak & Daxter игры для PlayStation 3, но после того, как концепт - арт команда обращается некоторые произведения искусства Jak & Daxter для использования в этой "перезагрузки" серии, они думали , что они будут иметь больше свободы , чтобы просто создать новый IP для зрелой аудитории , и , таким образом , проект эволюционировали стал The Last of Us. После того, как Jak и Daxter: The Precursor Legacy, что Jak 2 и Jak 3, этот проект мог бы быть 4 частью в основной серии о том, как (в плане даже чать 5, игры Jak & Daxter: The Lost Frontier). В конце концов, Naughty Dog не выпустили любую новую игру Jak & Daxter для PS3, лишь коллекция HD с их первых 3 игры для PS2

На IGDA Toronto 2013 Keynote, Neil Druckmann (креативный директор и писатель из Naughty Dog) говорил об этом отмененной Jak & Daxter:
Наша задача состояла в том, чтобы перезагрузить Jak & Daxter . Мы потратили много времени , исследуя мир Jak & Daxter и как бы мы его перезагрузили как бы мы вернули эти характеры, некоторые сюжетные идеи, о которых мы были воплотили.

Столько , сколько мы любим эти понятия и изучать эти фантастические миры, мы нашли идеи , которые мы получали увлечены были деться от Jak & Daxter . Мы спрашивали себя, мы делали это по маркетинговым соображениям и называя что - то Jak & Daxter , когда он на самом деле не Jak & Daxter, или мы были действительно увлечены об этом?

Некоторые концепции искусства этого отмененного проекта "Jak & Daxter 4" были показаны Neil Druckmann в IGDA Торонто, в "Naughty Dog’s 30th Anniversary " выставка в сентябре / октябре 2014 и в " Naughty Dog’s 30th Anniversary " и в годовщины Naughty Dog можно было купить арт-книгу. Автор Junkie Monkeys !


Изображений игры:

Издатель: Naughty Dog
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: PS3
Отменен: Неизвестна
Причина: Неизвестна


Saints Row: The Cooler


Saints Row, разработкой которого занималась студия Heavy Iron Studios, известная своей работой над казуальными франчайзами для THQ, такими как SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, The Incredibles, WALL-E и Ratatouille.

Игра под названием Saints Row: The Cooler задумывалась как типичный мордобой в стиле "пойди в бар, устрой заварушку, разбей бутылку об чью-то голову". Разработчики хотели максимально эффективно задействовать возможности контроллеров движения Kinect и PS Move. Saints Row: The Cooler предлагала продвинутую боевую систему, в которой важно время и расчет. Во время потасовки камера переключалась бы на вид от первого лица.

Работа началась в марте 2010 в разработчиками Heavy Iron. В партнерстве с THQ, компания стремилась создать первую игру Saints Row управлял полностью движением рук.

Две версии игры были изначально запланированы: для Xbox 360 Kinect разработка Microsoft и хотели портировать на PS3 с поддержкой Move . Xbox 360 была ведущей платформой для разработки под Kinect. Так как на Kinect было сфокусировано очень много внимания творческой команды.

Команда около 40 человек были помещены на проекте, пока остальная часть студии была занята с другим Kinect-centric проектом для Disney под названием ‘E-Ticket’.

Бывший работники и разработчике, поделились некоторые деталями с жизненного цикла игры. Согласно этим источникам, игра была скандальной игрой во вселенной Saints Row , в отличие все частью серий, не было открытого мира.


4 # Игры, которые так и не вышли (отмененные, перенесенные и тп)


Kinect

Боевые механика игры , кажется, были относительно просто - сочетание хорошо приуроченных блоков, ударов руками и ногами , выполненных игроком через камерой Kinect в. Во время боев, камера бы переключился на первый взгляд человека, показывая противника головой.


4 # Игры, которые так и не вышли (отмененные, перенесенные и тп)


Cooler?


По словам одного аниматора, ранее работавший в команде Heavy Iron в Saints Row, подзаголовок "The Cooler" был псевдоним центрального героя игры . Игрок был вышибалой. Он получил этот имя , потому что "он был вышибалой , и на нет чтобы разбираться в проблемных ситуаций".

Неизвестно , могли бы выбрать личность персонажа, как они могут серии Saints Row . Тем не менее, один разработчик сказал, что есть возможность настроить его внешний вид и одежду .


Что с ним случилось?


Группа , ответственная за The Cooler работал над проектом в общей сложности шесть месяцев , прежде, чем THQ резко вошел и отменила его. Игра была готова на 60% в момент прекращения в сентябре 2010. Первоначально игры была должна выпустить в середине 2011 года.

Игра не получила официального заявления и тупа пропало из поле зрения глаз. Он не был показан представителям прессы. Строгие соглашения о неразглашении установлены фирмами предотвратить существование игры от обнаружения.

Один из бывших аниматоров Heavy Iron утверждал , что разработчик сохранил некоторые из активов проекта для другого производства - UFC Personal Trainer: The Fitness System Окончательной . Выпущенный в 2011 году, эта игра начала разработку примерно в то же время. Он, очевидно, переработан и переделаны некоторые системы контроля движения сформированы в ходе работы над Saints Row.


Издатель: THQ
Разработчик: Heavy Iron Studios
Платформы: Xbox 360 Kinect
Отменен: Неизвестна
Причина: Неизвестна


Earth No More

4 # Игры, которые так и не вышли (отмененные, перенесенные и тп)

Игра является отменен FPS , который находился в разработке с 2007 по 2009 год на Recoil Games (студии , базирующейся в Финляндии и основанной Remedy Entertainment соучредитель Samuli Syvahuoko) ранее с помощью 3D Realms, используя Unreal Engine 3 игровой движок,
Сюжет игры
Earth No More был в маленьком городке Новой Англии карантин из-за таинственной экологического Апокалипсиса. К сожалению, разработка была приостановлена, потому что игровая музыка были некоторые финансовые проблемы. Через некоторое время, им удалось создать новую игру, Rochard, который был выпущен в качестве цифрового материала для PC, Mac и PS3, но это в настоящее время неизвестно, если Earth No More больше нет и никогда не будут переиздана для текущего поколения консолей.

Все информации по игре в wikipedia
Изображений игры:


Издатель: Radar Group (ранее 3D Realms)
Разработчик: Recoil Games
Платформы:Playstation 3, Xbox 360 и PC, PlayStation 4, Xbox One
Отменен: [b]Неизвестна

Причина: Неизвестна


Heroes: The Video Game

Вскоре после успешного первого сезона серии Heroes TV в мае 2007 года , Ubisoft вошли переговоры с NBC Studios использовать лицензию для адаптации видеоигры . Это должно было быть второй большой телевизор свойство Ubisoft будет адаптироваться после разработки LOST: Via Domus, , которая началась в начале этого года в феврале. В то время как Монреальский подразделение Ubisoft был занят работой над этой игрой, издатель дотянулся до сторонних разработчиков , включая программное обеспечение высокого напряжения.


В то время, высокое напряжение уже имел опыт работы с разработкой TV играх , в том числе видео - игры Family Guy, и поэтому "естественный выбор для Ubi", один разработчик напомнил. Ubisoft успешно провел переговоры о сделке с NBC, что они объявлены в июне , но окончательное решение , чтобы обеспечить высокое напряжение , как его разработчик был сделан в течение следующих нескольких месяцев , никогда не будучи известны широкой публике.


Видение программное обеспечение высокого напряжения напряжением от для героев
Так же , как LOST: Via Domus представил оригинальный характер , Elliot Maslow, как и его герой, герои видеоигры бы сосредоточены вокруг нового женского характера собственного изобретения High Voltage Software. Учитывая то, как короткий срок жизни проекта был, кажется , как будто эта рыжеволосая героиня была еще не названа , но вы можете увидеть некоторые концепт - арт из нее ниже.

4 # Игры, которые так и не вышли (отмененные, перенесенные и тп)

В духе характера Ubisoft Montreal, этот новый член мифами Герои действовали бы в качестве судна игрока , через которые они могли бы исследовать мир шоу и взаимодействовать с его обширным броском сверхлюдей . Она позволила бы Ubisoft более высокий уровень творческой свободы , когда они пытались проникнуть во вселенную героев , не слишком сильно мешая заранее установленным преданий.

Сюжет героев видеоигры был на полпути между прямой адаптацией премьера сезона шоу и оригинальной истории. В то время как весь рассказ о первом сезоне разворачивалась одновременно, его герой был бы дело со своими собственными проблемами , в дополнение. Это наше понимание того, что предыстория персонажа еще не было разобрался в момент отмены, ни были точный характер ее полномочий .


Откусить больше, чем они могли бы Chew
После короткого периода подготовки производства, Герои были резко вонзил в процессе развития на HVS. Прототипы началась с Xbox 360 в качестве ведущей платформы наряду с прямыми портами для PS3 и PC запланирован на одновременный выпуск. Версия для Nintendo Wii была также обрисовал, но производство на нем никогда не началось.
Будущая версия Hiro Nakamura из игры.

Герои видеоигр была в полном развитии не более чем через месяц , когда руководство команды приняло решение резко прекратить проект . Высокое напряжение намеревался развивать одиночную версию игры сами, но они вскоре выпустили , что ресурсы компании были недостаточными для такой задачи.[/center]



По словам еще одного бывшего разработчика High Voltage, очень мало было сделано в момент отмены.

Когда его спросили , если название , возможно , провели какие -то общие черты проигранную от Ubisoft, источник утверждал , что это было не так , и что эти два были полностью разделены; вопреки слухам. Игра High Voltage была , по- видимому планировал принадлежать к третьему лицу действие / приключенческого жанра с "тяжелым акцентом на рассказчика".

Когда его спросили, если название может иметь никаких сходств с Ubisoft в игре, источник утверждает, что это не так, и что двое были полностью отделены, вопреки слухам. Игра была явно планировалась от третьего лица жанра Action/Adventure с “тяжелым акцентом на повествования”.


Герои на Удержание
После отмены в HVS, активы игры вернулся в Ubisoft по август 2007 года. С этого момента проект был фактически в подвешенном состоянии, так как Издатель считал будущее своих героев врезки. Ubi сохранил лицензию на какое-то время.

По данным одного из источников, связанных с проектом, эти планы были пересмотрены, когда сериал начал испытывать спад в популярности. Второй сезон сериала начал транслироваться в сентябре и это было встречено с теплый прием критиков, а также незначительное падение рейтинга. Ubisoft все-таки планирует потенциально создать игру он восстановился, но на третий сезон в 2008 году, он переживал гораздо острее падение телесмотрения.

Планы Ubisoft за героев было полностью пересмотрено около октября 2008 года. Спустя месяц они публично заявили, что проект мертв и что лицензия была возвращена на NBC.

Издатель: Ubisoft
Разработчик: High Voltage Software
Платформы:PS3, Xbox 360, Wii, PC
Отменен: Неизвестна
Причина: Неизвестна

Информацию о играх предоставил сайт unseen64
КОММЕНТАРИЕВ: 0
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(