telegram coop-land
Coop-Land » База

---------Текстовая версия---------

Доброго времени суток, дорогие читатели данного блога, с вами по-прежнему боевой хомяк и в данной статье я расскажу о человеке, который является царём ПК гейминга, и из-за которого у вас пустой кошелёк от обилия распродаж. Конечно же его имя – Гейб Ньюэлл.
Гейб Ньюэлл - Легенды Игровой Индустрии №2

Мне придётся вас огорчить, но данных по Ньюэллу очень мало, что на русской, что на английской википедии, поэтому я также подробно расскажу о компании Valve.
Начнём с того, то что Гейб родился 3 ноября 1962 года. Имеет высшее незаконченное образование, после того, как его отчислили из Гарвардского Университета, пошел работать в компанию Microsoft, в которой он стал миллионером. Он называл себя «продюсером первых трёх выпусков Windows» и через 13 лет работы в данной корпорации он покинул её вместе с Майком Харрингтоном, и в 1996 году они основали студию Valve.
Гейб Ньюэлл - Легенды Игровой Индустрии №2

"Майк Харрингтон"

Также хочу отметить, то что Ньюэлл страдал дистрофией Фукса – это врождённое заболевание, от которого человек со временем теряет зрение. Но после двух операций по пересадке роговицы, он будто «оказался в волшебной сказке». Ещё у него есть хобби, в гараже установлены шлифовальный и фрезерный станки, благодаря которым он делает различные поделки.
Но вернёмся к компании Valve, первой их игрой стала Half-Life, сделанной, как я говорил в первом выпуске про Джона Кармака, на движке Quake. Впервые «Период Полураспада» показали на E3 1997 года, и она вышла в свет 31 октября 1998 года. Игра получила около 50 наград от различных издательств, а журнал PC Gamer трижды назвал её «лучшей игрой года». После выхода игры появилось несколько дополнений и важнейшие сетевые модификации, такие как Team Fortress Classic и Counter-Strike.
Гейб Ньюэлл - Легенды Игровой Индустрии №2

После данного успеха Valve решили продолжать, и спустя шесть лет они выпускают вторую часть Half-Life. Игру поставили на собственные рельсы под названием Source Engine, на котором в будущем будут выходить все последующие игры от данной компании. Графика была лучшей в то время, и она всё также поддерживала различные модификации. Half-Life 2 получила более 30 наград в различных областях. В тоже время в компании разрабатывался всеми известный Steam, который начинает своё развитие с 2002 года, скажем спасибо Counter-Strike.
После всего этого компания выбирает тактику создания небольших эпизодов за короткий срок вместо полноценной игры. Ну и в итоге после выхода первого и второго эпизода Valve выпускает сборник под названием The Orange Box, в который входили: вторая часть Half-Life, вместе с эпизодами, Team Fortress 2, и первая часть Portal.
Гейб Ньюэлл - Легенды Игровой Индустрии №2

Дальше выходили новые игры, такие как: серия Left 4 Dead, Portal 2, Alien Swarm и Counter-Strike: Global Offensive. «Клапана» также собирали известных мододелов, например, в разработке Dota 2 участвовал создатель оригинальной модификации.
Но несмотря на все успехи в самой корпорации творится полная анархия. Там нет никаких руководителей, которые будут заставлять сотрудников делать проекты. Каждый работает для себя, они могут объединяться в отдельные группы и пытаться разработать собственный проект, благо их столы стоят на колёсиках. И такая «система» работает, даже когда там работает около 400 человек!
Ещё один прорыв произошёл благодаря Steam. Как я уже говорил ранее, его начали разрабатывать в 2002 году и ориентировался специально для сетевых игр, так как были проблемы в плане установлений обновлений + нужен был античит. Когда вышел Half-Life 2, он запускался именно из Steam. Сначала в библиотеке присутствовали только игры от Valve, но в конце 2005 года появились две игры от сторонних разработчиков - Rag Doll Kung Fu и Darwinia.
Гейб Ньюэлл - Легенды Игровой Индустрии №2
Гейб Ньюэлл - Легенды Игровой Индустрии №2

В 2007 разработали систему достижений и как бы социальную сеть – самую первую версию Steam Community. Потом появлялись различные сервисы для разработчиков, такие как Steamworks для работы в Steam Community и первые платные DLC.
За всё время существования интерфейс менялся 4 раза, последнее обновление произошло в 2010 году. В тот год также появился клиент для Mac’ов и собственный кошелёк. Ну а дальше вы скорее всего знаете развитие, появился GreenLight вместе с Workshop, режим Big Picture для телевизоров, а также многое другое.
Сейчас компания серьёзна занята желёзом и собственной операционной системой, основанная на Linux. Также, пару дней назад, на GDC 2015, анонсировали новый движок под названием Source 2, и совместно с HTC появится шлем виртуальной реальности.
Гейб Ньюэлл - Легенды Игровой Индустрии №2

Ну давайте подведём итог, компания Valve сделала огромнейший вклад в развитие игровой индустрии, выпустила действительно культовые игры и развила до небывалых высот цифровую дистрибуцию.

У меня на этом всё, всем спасибо за просмотр. До новых встреч и удачи
Другие статьи из блога:
  • Джон Кармак | Легенды игровой индустрии (id Software, Doom, Wolfenstein, Qu ... Сегодня я хочу возобновить старую рубрику, которую год назад назвал как "Легенды Игровой Индустрии". В ней я рассказывал о людях, которые внесли свой вклад в развитие видеоигр.В первом эпизоде - Джон Кармак!
  • Woolfe - The Red Hood Diaries - Обзор В данной статье я расскажу о игре Woolfe - The Red Hood Diaries, которая вышла 17 марта 2015 года.
  • Читеры не пройдут, спасибо Mail.Ru Доброго здоровья, как часто вы встречаете читера в какой-либо игре, будь то Counter-Strike и Battlefield? Для нас есть, можно так сказать, хорошие новости - корпорация зла, которая любит зарабатывать на любом фритуплейном проекте, начинает активно бороться с читерами в своих видеоиграх, конечно же, ...
  • Triad Wars - Неуклюжий клон Sleeping Dogs (Обзор) В данной статье, ролике я расскажу о ЗБТ Triad Wars.
  • Новые функции для YouTube!Доброго времени суток, за последнее время всеми любимый YouTube пару раз обновился. Обновили плеер, который можно было поставить ещё пару месяцев назад, просто зайдя в настройки. Также пропала фича, связанная с 301+ просмотром. Если раньше все просмотры собирались в одну кучу, и только потом сортиро ...
КОММЕНТАРИЕВ: 3
аватар
10774
9 марта 2015 01:01
+2
Да, Гейбушка нос по ветру умееет держать. Прибыли чует заранее и не жалеет под хороший проект денег и времени.
12 марта 2015 19:31
0
Айсфрог не создатель доты. Eul - создатель самой первой дотки, которая была еще картой для WC3:ROC. Очень большой вклад в доту Allstart внес Guinsoo. В пямять об этом в дотке есть 2 предмета: еул(в память вкладу Еула) и Хекс(в память вкладу Guinsoo).
27 марта 2015 19:48
0
[center][img]https://www.google.com/url?sa=i
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(