Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки
Анонсированный на E3 2017 Skull And Bones заставил моего маленького внутреннего пирата, взращенного на незабвенных Корсарах и пенологии Пиратов Карибского моря, открыть бутылочку черного рома, припрятанную специально для таких случаев. Но геймплей, представленный на Е3 2018, убил всякую надежду получить достойную мультиплеерную игру про пиратов.

Усаживайся поудобнее, в этом лонгриде расскажу тебе что и как...



Skull And Bones. Почему я ничего не жду от многообещающего релизаЧереп и Кости – многопользовательский сессионный симулятор морских сражений, анонсированный Ubisoft Singapore на E3 2017.
Первый представленный трейлер вселил в сердца любителей морской романтики надежду, ведь сотрудники Ubisoft Singapore – люди ответственные за Assassin's Creed IV: Black Flag, привнесшие в серию свежий попутный морской ветер и новое дыхание. Кредит доверия к ним в этом вопросе был высок. И вот, год спустя пользователям дали попробовать игру на выставке, тогда мой личный компас резко развернуло от бурлящего моря "ну наконец-то" в сторону острова "похороненных завышенных ожиданий". Я очень хочу, чтобы я ошибся и показанный геймплей был бы лишь малой толикой того, что нам готовят азиатские друзья, но боюсь, что баловать нас будут лишь "разнообразием" режимов, а игру быстро постигнет судьба For Honor, где для воскрешения онлайна спустя всего год пришлось раздать её бесплатно. К слову, игре это не помогло, и пиковый онлайн так и болтается в районе 10к.


Однокнопочный геймплей


Первая проблема будущей игры, которая так и бросается в глаза при просмотре геймплея, – он унылый и однокнопочный. Поймите меня правильно, я ничего не имею против хорошо сделанного и поставленного QTE или унифицированного управления, когда одна кнопка по разному взаимодействует с различными объектами, но в этой игре другой случай...

Посещение уникальных локаций



О, дух авантюризма! Повидать экзотические места, искать сокровища, разгадывать загадки... Пф... Прошлый век! "Мы решили, что любой интересный геймплейный момент будет отвлекать вас от дрочильни, а значит меньше вероятность, что вы задонатите нам, за сим..."
Tap A to visit.



Сбор ресурсов



Что может быть прекраснее, чем после победы над врагом обнаружить на его останках ценный ресурс? Помните, сколько хлопот доставляло в Космических Рейнджерах, когда ваш захват не мог схватить слишком большой груз? В Ubisoft учли этот ваш горький опыт и даже анимации для процедуры не нарисовали.
Just tap A to grab.



Абордаж



И если предыдущие два пункта просто придирки человека, ожидавшего приключение вместо аркадного симулятора, то вот абордаж – один из важнейших элементов морского боя той эпохи. Запах пороха, звон сабель, удовольствие от победы над капитаном вражеского корабля... Забудьте. Здесь этот элемент сведен к нажатию одной кнопки.
Tap A to win.


Однообразность этих трех кат-сцен начинает мозолить глаз уже на 3-4 раз, а видеть их придется часто:



К чему вообще было их добавлять? Анимация команды корабля выглядит так, будто сделана просто чтобы была. Надеюсь, это просто ранняя версия и все поправят, но (!) в тех же Корсарах 3 анимация команды смотрелась выгоднее, а это, напомню, 2006 год.
Кат-сцену сбора ресурсов, кстати, добавить поленились.


"Элементов тактики больше, чем во всей For Honor"
© Денис Карамышев


Просмотр всех доступных геймплейных видео с той самой выставки показал, что самой популярной и одновременно эффективной тактикой является бегство. При появлении охотников все дружно бросают делать то, что делали, и бегут к ближайшей точке эвакуации, попутно постреливая в проплывающие мима кораблики...


Казалось бы, вот поле боя, вот пираты, вот охотники под управлением ИИ. Награбил – беги. Оказался быстрее и умнее ИИ – ушел с золотишком. Что тут можно испортить? Все. Побег осуществляется посредством замены флага и маскировки корабля. На геймплейных видео заметно, что сделать это можно едва ли не на глазах у плывущего за тобой охотника или участника баталии. Доходит до смешного: в одном из видео игрок умудрился скрыться из виду преследователя за декорацией в виде разбившегося о маленькую скалу корабля.

Не надо мне рассказывать, что все это игровые условности. Я прекрасно это понимаю. Вопрос в другом, почему все эти "условности" сделаны так топорно? Будто делаются не для игроков, а "чтобы было". Да, я повторюсь, не исключаю, что это лишь ранняя версия и к релизу все доведут до удобоваримого состояния. Но напомню, что это результат как минимум года работы, а релиз намечен уже на этот год.

Я мог бы еще долго придираться к моделям кораблей, увешанным золотом и больше похожим на свадебную армаду какой-нибудь королевской особы, чем на пиратскую шхуну. Придрался бы к модели разрушения (спойлер – её нет). Упомянул бы излишнюю аркадность боев, перекочевавшую прямиком из Assasin's Creed, но не вижу в этом большого смысла. Каждый из упомянутых элементов найдет себе яростного защитника. В конце концов в World Of Warships тоже до сих пор кто-то играет. И для таких защитников хочу напомнить название статьи – "Почему Я ничего не жду от многообещающего релиза".

Skull And Bones. Почему я ничего не жду от многообещающего релиза
Другие статьи из блога:
КОММЕНТАРИЕВ: 17
6 января 2019 21:15
-1
Новый\старый атлас
аватар
400
6 января 2019 21:32
+3
Ну хз, я наоборот жду от игры достаточно многого. Геймплей блэк флага был лишь началом, а эта игра - геймплейный и духовный наследник той самой, атмосферной части ассассина, где от самого вида уже хотелось выпить рому, да засадить промеж ног какой-нибудь шлюхе во время абордажа под песни моряков и шум моря.

А что геймплей? Только от одной неправильно поставленной фоки можно проиграть сражение, а вовремя брошенный якорь поможет избежать критического попадания. Всё настолько тактично, что хочется повеситься от инфы, которую нужно будет фильтровать во время боя. Эдакий RTS, но намного динамичнее.

Единственный вопрос, который меня сильно тревожит - это абордаж. Если они не сделают его лучше, чем это было в том же ассассине, то он и нафиг нам не нужон, этот ваш абордаж. Не очень хочется после динамичной пострелушки, где ядра вылетали не только из орудий, но и из моряков, подтягиваться к кораблю и жмякать "А", чтобы его залутать. Это вызывает какой-то диссонанс. Это как если бы в мортал комбат персонажи во время фаталити засыпали или спотыкались (теряется атмосферность).
аватар
16
6 января 2019 21:54
0
Если бы делали что-то подобное гемплейно тем же самым корсарам, мб и ждал бы, а так, очередная сессионная хрень для поборов в виде микротранзакций. Смотрел всякие "первые взгляды" на ютюбе, все выглядит очень аркадно(что и не совсем плохо) по сражениям, и как было подмечено автором, более походит на эвент картохи.
Несомненно атмосфера пиратства есть, только вот как по мне, подобные бои наскучат через пару часов.
аватар
246
6 января 2019 22:02
+1
Цитата: xFiLiNx
Геймплей блэк флага был лишь началом, а эта игра - геймплейный и духовный наследник той самой, атмосферной части ассассина

В том-то и проблема, что нет. Даже не близко... Лощеный и прилизанный обрезок от того же Ассасина. Посмотрим, дадут доступ к бетке, будем разбираться.
Цитата: xFiLiNx
Единственный вопрос, который меня сильно тревожит - это абордаж.

Его нет. Просто подплываешь, нажимаешь А и смотришь кат-сцену на 5 секунд. Офигенныо. И если учесть, что акцент они делают на кораблях - так оно и будет. Или будет отдельный режим с абордажем... и в любом случае в сессионке которую они лепят я не вижу путей его реализации. Надеюсь они нас удивят (нет).
7 января 2019 02:12
0
Skull And Bones. Почему я ничего не жду от многообещающего релиза

потому что очередные пираты и ничего интересного снова не выйдет
аватар
246
7 января 2019 02:40
0
@1993,
Надежда была. Я до сих пор жду корсаров)
7 января 2019 08:30
0
@Heartman,
Здорово сделал. Хотя, как по мне, подкрепить это видео материалом с твоей шикарной бородкой (влюбился в неё с итогов Тайного Санты relaxed) и вышло бы вообще кошерно. В любом случае, однозначный лайк thumbsup
7 января 2019 08:44
0
К этой игре нет не каких завышенных ожиданий, сколько раз на играх от юбиков обжигался.
Дадут бетку погляжу, подумаю, как правило релиз от бетки юбиков не сильно отличается.
7 января 2019 09:36
0
Возможно что-то и сделают, но учитывая игры от Юбисофт они уже давно новыми идеями не блещут, что ассасин что том клэнси по факту старое в новой обёртке. Единственная адекватная игра про пиратов и то на пару вечеров с друзьями это Sea of Thievse, цена конечно зашквар, благо xbox game pass есть. Дух приключений точно гарантирован ( но лучше с другом/друзьями)
аватар
242
7 января 2019 12:48
+4
Разве можно что-то ждать от Ubisoft, глядя на их последние "какашки"?
8 января 2019 08:57
+1
У Ubisoft видимо кризис
8 января 2019 18:20
-1
Юбики скоро загнуться..
аватар
246
8 января 2019 18:56
0
Цитата: TheDobro
Юбики скоро загнуться..

Не дождешься... они на одной RBS Siege могут почивать нас калом еще годы, а учитывая Far Cry, Ассасинов, Дивижн, которая хоть и дрочильня, но продалась неплохо, да и Крю туда же, они еще нас с тобой переживут.
9 января 2019 17:22
0
Всё, что мне так нравилось в Чёрном Флаге, это свой уютный кораблик и огромные морские просторы, плывёшь себе под "Пьяного Моряка" и кайфуешь. Не обязательно делать сессионку, Юбисофт, но надо же деньги грести, раз Зачестье еле живое.
13 января 2019 03:32
0
Цитата: LiL Bo FeF
Всё, что мне так нравилось в Чёрном Флаге, это свой уютный кораблик и огромные морские просторы, плывёшь себе под "Пьяного Моряка" и кайфуешь. Не обязательно делать сессионку, Юбисофт, но надо же деньги грести, раз Зачестье еле живое.



Как всегда, берут самые хорошие моменты, создают из них игры, и портят всё что могут.

Увы лишь некоторые разработчики вообще спрашивают комьюнити что "ему" нужно.
18 января 2019 20:19
0
Лично я, жду и надеюсь на лучшее, хотя другие новые пиратские игры меня не впечетлили...
Sea of Thieves, как по мне, провал, а вот Атлас ещё нужно проверить...
аватар
246
21 января 2019 09:39
0
Цитата: madeinabyss91
Увы лишь некоторые разработчики вообще спрашивают комьюнити что "ему" нужно.

Разработчики может и рады бы спросить, но есть издатель, который дает деньги и ждет их возврата... Который ставит сроки и контролирует процесс разработки...
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(