Всем привет! Знаете, я люблю игры, как, впрочем, мы все. Но вот что удивительно: мы поддаёмся стадному инстинкту, то есть если кто-то плохо отозвался об игре, мы тут же начинаем плохо о ней говорить, иногда даже не запуская игру. Я решил развеять ваши стереотипы о трёх играх. Итак, поехали.
Нет, правда, ребят, насчёт этой игры мне аж самому обидно. Чем вам не угодила игра? Итак, почему же её ругают? А всё просто. Первая причина: её сделали выходцы из TreyArch, которые ничего, кроме аркадных пострелушек (Call of Duty в том числе) не делали. Вторая причина: потерялась атмосфера реальных боевых операций, которая была в Medal Of Honor 2010. Третья причина: невнятный сюжет. Четвёртая причина: нет разрушаемости, а ведь Frostbite! Так-так, давайте разберёмся.
По порядку. То, что игру сделали разработчики Call of Duty, ещё не делает её плохой. Даже наоборот, Warfighter идеально подойдёт для тех, кому надоели и Battlefield, и CoD, а чего-то подобного хочется. Игра получилось золотой серединой между этими двумя гигантами.
Так, атмосферность. Действительно, больше не ощущается присутствие там, в Афгане, но, блин, чем вам не угодили бои в городах Филиппин, погони в Дубае? Кстати, о погонях. Хотя бы ради них стоит поиграть в игру. Так как игру помогали делать разработчики Need For Speed, миссии с погонями получились шедевральными, 10 из 10, Господи.
Сюжет? А сюжет прост и логичен, как кусок камня. Отряд "Мако" и "Блекберд" спасают мир от Пентрита, а между миссиями нам показывают, что у спецназовцев есть обычная жизнь, и в этой жизни не всё так хорошо, как хотелось бы. Семейные ссоры, драмы - это сделало игру одной самой человечной, что ли, среди игр такого жанра. А что насчёт разрушаемости... А DICE запретила разрушаемость их движка юзать - видите ли, только Баттла может хвастаться падающими отелями и небоскрёбами. Всем остальным - крошащиеся камушки.
Вот сетевая часть вас не зацепит, если вы играли в мультиплеер Call Of Duty, это точно, хотя любители всё же найдутся. Точно такие же плюшки за киллстрики, благо что посылки не падают. Хотя с товарищем играть там действительно интересно, да и оружие кастомизируется славно. Плюс ко всему несколько самых известных спец.групп на выбор, например, "ГРОМ" Польши или Котики США. Я, естественно, выбрал отряд Альфа, Россию, но от этого ничего в принципе не зависит, разве что стартовое оружие.
Итак, что мы имеем? Клон Call of Duty с отличной графикой и парочкой интересных миссий, с посредственным мультиплеером, который также имеет пару интересных фишек. Не густо, но игра не заслуживает столь обильного поливания грязью.
О, еще печальная история. С одной стороны, всё в порядке, и гневные отзывы об игре не зря наполнили сайты. Но и тут всё не так просто. За что же ругают игру? Во-первых: плохая графика, ну просто ужасная. Во-вторых: наитупейший искусственный интеллект. В-третьих: баги. В-четвёртых: тупой сюжет. В-пятых: отсутствие игроков в мультиплеере. Что же, опять придётся вам всё разжёвывать.
Да, согласен, игра не оправдала ожиданий, и разработчики, откровенно говоря, одурачили всех, выпустив сырую некрасивую игру. Но всё это залаталось большим патчем. Можно сказать, новая игра получилась. Знаю, знаю, всё это звучит, как детский лепет, и что игру нужно было делать сразу нормальной, но тут появляется проблемка. Все же играли в Borderlands 2? Так вот, чтобы сделать эту классную игру, Gearbox практически все деньги, которые им выделила Sega на Чужих, вбухала в «Пограничье». Знаете, чем-то нужно было жертвовать. Всё могло бы быть иначе. Нас мог бы встретить отличный шутер про ксеноморфов и Borderlands с оценкой 45 на Metacritic...
Но всё, к счастью, обернулось по-другому. Итак, вернёмся к патчу. Графика в игре действительно преобразилась, все эти затенения, тени, текстурки и зернистость, не АА, но с пивом потянет. Игра в плане графики превратилась из шлака в бодрый тир с неплохой графикой. ИИ не такой уж и тупой, надо сказать. Играя с друзьями на «Супергерое», мы десятки раз гибли от чужих, которые с считанные секунды окружали нас или от меткого попадания пули. Может, напарники и тупят нещадно, но они умеют стрелять, попадать по врагу, и, самое главное, убивают их.
Что там я писал? Баги? Вот что есть, то есть. Но они не критичные, уж поверьте, играть можно. Даже не обращаешь на них внимания. Разве зацепившийся хвостом за потолок и свисающий с него чужой – что-то критичное? Что вы там говорите насчёт сюжета? Хикс не может быть живым? «Надежда Хадли» стёрта в пыль? Что же, я всё объясню. Видимо, вы не решились пройти «Прерванный стазис», DLC, которое рассказывает, как спасся Хикс. Там очень логично всё рассказано. А «Надежда»… будем просто считать, что пыльные полуразрушенные и замусоренные коридоры и сотни ксенов – это последствия взрыва. Ну, и новые виды чужих – тоже последствия.
А вот мультиплеер – это действительно больная тема, мне тут нечего сказать. Нет, режимы хороши, особенно «спасение» и «выживание», но игроков нету. Нету выделенных серверов, только лобби. Игроки вынуждены добавлять друг друга в друзья, чтобы суметь поиграть потом. Тут я защищать ничего не буду, ибо защищать нечего.
Игра понравится тем, кто фанатеет от вселенной. Множественные отсылки, персонажи и локации делают своё дело. Ностальгия бьёт ключом. Пусть игра – всего лишь коридорный шутер с туповатыми напарниками, но в ней есть то, что скрасит множественные её недочёты – кооператив. Ввод: игра хороша для прохождения с друзьями. Не такая уж и плохая, как рассказывали, но можно было и лучше.
Ну, ладно, назовите меня дурачком, не понимающим в играх. Так, проругались? Отлично. Знаете, мне самому иногда хочется плеваться от игры. И я с горечью вспоминаю, что раньше Ubisoft так с игроками не поступала. Так почему игра так не понравилась геймерам? Первая причина – это графика, которая оказалась на уровне игр 2012 года. Вторая – баги. Третья – невнятный сюжет, основанный на мести. Четвёртая причина – press Q to win. Пятая причина – управление машинами. Итак, время опровергать все (или не все, посмотрим) претензии.
Что там у нас есть? Плохая графика? Ну, да, Юбисофт обманули всех. А что, если посмотреть на это с другой стороны? Вы, наверное, уже и забыли, как тормозил у всех первый Crysis, как шёл только на минималках. Так что тут палка о двух концах: или крутая графика и лаги, или посредственная картинка и комфортная игра. И вот не надо на меня гнать, что, мол, лагало у всех. В Nvidia даже таблицу сделали, какие настройки нужно ставить под свою видеокарту. А вообще, Ubisoft сволочи, да.
Что там дальше? Баги. Странно, но багов, так или иначе затрудняющих или делающих невозможный игровой процесс, я не обнаружил, а все, которые присутствовали, были на уровне «машинка опять заспаунилась, проткнув бампером забор, лол». Теперь о сюжете. «Это же Ubisoft, они не могут придумать ничего другого». И это так. Но вот что интересно: Пирс, пытаясь отомстить за племянницу, считая, что за всем этим стоят обычные бандиты, выходит на политиков и неволей раскрывает, что Чикаго куплен Лаки Куинном, и что фактически он, а не мэр, управляет городом. А вы всё про месть говорите. Многие, кстати, говорят, что персонажи не раскрыты, в частности Пирс, но это не так. Эйден – человек, который умеет за каменной маской прятать свои чувства. Характер Пирса строится на характере игрока – как игрок относится к происходящему, так и Пирс. Он может быть и супергероем, и самым больным психом в Чикаго.
Теперь поговорим о взломе. Да, казуальный взлом, который так не понравился игрокам. Вот представьте: вы несётесь на огромной скорости от копов или за другим игроком. И что же, надо полчаса тыкать разные кнопки, собирать головоломку? Нет, конечно. Плюс ко всему зрелищность. Согласитесь, всё таки круто одним нажатием кнопки устраивать хаос в Чикаго. Но финальное убийство Куинна – это фейл, конечно.
А тут ещё и Bad Blood вышла. И знаете что? 15 Пирсов из 10, я не вру. Дополнение, хоть и короткое, понравилось больше, чем оригинал. Логичный сюжет, в котором нет мести, а всего лишь спасание своей и Фрюэровской задниц Реймондом Кинни. Машины… машины ведут себя неадекватно только при старте, а в остальном – привыкнуть можно. Весьма кстати, неплохо всё же физика сделана, машина чувствуется, как махина весом в тонну. А вы что, думали, на большой скорости получиться виражи наворачивать? Фиг вам.
Мультиплеер порадовал, в частности, слежка и взлом. Кошки-мышки, напряжённость до последнего момента, бесшовность. Тут придраться не к чему.
Что получаем: распиаренная игра, которая не такая уж и плохая, но её ругают, потому что так надо.
Зачем я это написал? Нет, я не призываю вас любить и обожать эти игры. Я лишь хочу сказать, что не всё так плохо, как вам кажется, а верить мне, или не верить – дело ваше. Пишите в комментарии названия тех игр, которые, по вашему мнению, незаслуженно получили низкие оценки,и я постараюсь разобраться, что к чему. Всем удачи, и помните: не всегда всё так плохо, как кажется.
Вторая часть >>
Нет, правда, ребят, насчёт этой игры мне аж самому обидно. Чем вам не угодила игра? Итак, почему же её ругают? А всё просто. Первая причина: её сделали выходцы из TreyArch, которые ничего, кроме аркадных пострелушек (Call of Duty в том числе) не делали. Вторая причина: потерялась атмосфера реальных боевых операций, которая была в Medal Of Honor 2010. Третья причина: невнятный сюжет. Четвёртая причина: нет разрушаемости, а ведь Frostbite! Так-так, давайте разберёмся.
По порядку. То, что игру сделали разработчики Call of Duty, ещё не делает её плохой. Даже наоборот, Warfighter идеально подойдёт для тех, кому надоели и Battlefield, и CoD, а чего-то подобного хочется. Игра получилось золотой серединой между этими двумя гигантами.
Так, атмосферность. Действительно, больше не ощущается присутствие там, в Афгане, но, блин, чем вам не угодили бои в городах Филиппин, погони в Дубае? Кстати, о погонях. Хотя бы ради них стоит поиграть в игру. Так как игру помогали делать разработчики Need For Speed, миссии с погонями получились шедевральными, 10 из 10, Господи.
Сюжет? А сюжет прост и логичен, как кусок камня. Отряд "Мако" и "Блекберд" спасают мир от Пентрита, а между миссиями нам показывают, что у спецназовцев есть обычная жизнь, и в этой жизни не всё так хорошо, как хотелось бы. Семейные ссоры, драмы - это сделало игру одной самой человечной, что ли, среди игр такого жанра. А что насчёт разрушаемости... А DICE запретила разрушаемость их движка юзать - видите ли, только Баттла может хвастаться падающими отелями и небоскрёбами. Всем остальным - крошащиеся камушки.
Вот сетевая часть вас не зацепит, если вы играли в мультиплеер Call Of Duty, это точно, хотя любители всё же найдутся. Точно такие же плюшки за киллстрики, благо что посылки не падают. Хотя с товарищем играть там действительно интересно, да и оружие кастомизируется славно. Плюс ко всему несколько самых известных спец.групп на выбор, например, "ГРОМ" Польши или Котики США. Я, естественно, выбрал отряд Альфа, Россию, но от этого ничего в принципе не зависит, разве что стартовое оружие.
Итак, что мы имеем? Клон Call of Duty с отличной графикой и парочкой интересных миссий, с посредственным мультиплеером, который также имеет пару интересных фишек. Не густо, но игра не заслуживает столь обильного поливания грязью.
О, еще печальная история. С одной стороны, всё в порядке, и гневные отзывы об игре не зря наполнили сайты. Но и тут всё не так просто. За что же ругают игру? Во-первых: плохая графика, ну просто ужасная. Во-вторых: наитупейший искусственный интеллект. В-третьих: баги. В-четвёртых: тупой сюжет. В-пятых: отсутствие игроков в мультиплеере. Что же, опять придётся вам всё разжёвывать.
Да, согласен, игра не оправдала ожиданий, и разработчики, откровенно говоря, одурачили всех, выпустив сырую некрасивую игру. Но всё это залаталось большим патчем. Можно сказать, новая игра получилась. Знаю, знаю, всё это звучит, как детский лепет, и что игру нужно было делать сразу нормальной, но тут появляется проблемка. Все же играли в Borderlands 2? Так вот, чтобы сделать эту классную игру, Gearbox практически все деньги, которые им выделила Sega на Чужих, вбухала в «Пограничье». Знаете, чем-то нужно было жертвовать. Всё могло бы быть иначе. Нас мог бы встретить отличный шутер про ксеноморфов и Borderlands с оценкой 45 на Metacritic...
Но всё, к счастью, обернулось по-другому. Итак, вернёмся к патчу. Графика в игре действительно преобразилась, все эти затенения, тени, текстурки и зернистость, не АА, но с пивом потянет. Игра в плане графики превратилась из шлака в бодрый тир с неплохой графикой. ИИ не такой уж и тупой, надо сказать. Играя с друзьями на «Супергерое», мы десятки раз гибли от чужих, которые с считанные секунды окружали нас или от меткого попадания пули. Может, напарники и тупят нещадно, но они умеют стрелять, попадать по врагу, и, самое главное, убивают их.
Что там я писал? Баги? Вот что есть, то есть. Но они не критичные, уж поверьте, играть можно. Даже не обращаешь на них внимания. Разве зацепившийся хвостом за потолок и свисающий с него чужой – что-то критичное? Что вы там говорите насчёт сюжета? Хикс не может быть живым? «Надежда Хадли» стёрта в пыль? Что же, я всё объясню. Видимо, вы не решились пройти «Прерванный стазис», DLC, которое рассказывает, как спасся Хикс. Там очень логично всё рассказано. А «Надежда»… будем просто считать, что пыльные полуразрушенные и замусоренные коридоры и сотни ксенов – это последствия взрыва. Ну, и новые виды чужих – тоже последствия.
А вот мультиплеер – это действительно больная тема, мне тут нечего сказать. Нет, режимы хороши, особенно «спасение» и «выживание», но игроков нету. Нету выделенных серверов, только лобби. Игроки вынуждены добавлять друг друга в друзья, чтобы суметь поиграть потом. Тут я защищать ничего не буду, ибо защищать нечего.
Игра понравится тем, кто фанатеет от вселенной. Множественные отсылки, персонажи и локации делают своё дело. Ностальгия бьёт ключом. Пусть игра – всего лишь коридорный шутер с туповатыми напарниками, но в ней есть то, что скрасит множественные её недочёты – кооператив. Ввод: игра хороша для прохождения с друзьями. Не такая уж и плохая, как рассказывали, но можно было и лучше.
Ну, ладно, назовите меня дурачком, не понимающим в играх. Так, проругались? Отлично. Знаете, мне самому иногда хочется плеваться от игры. И я с горечью вспоминаю, что раньше Ubisoft так с игроками не поступала. Так почему игра так не понравилась геймерам? Первая причина – это графика, которая оказалась на уровне игр 2012 года. Вторая – баги. Третья – невнятный сюжет, основанный на мести. Четвёртая причина – press Q to win. Пятая причина – управление машинами. Итак, время опровергать все (или не все, посмотрим) претензии.
Что там у нас есть? Плохая графика? Ну, да, Юбисофт обманули всех. А что, если посмотреть на это с другой стороны? Вы, наверное, уже и забыли, как тормозил у всех первый Crysis, как шёл только на минималках. Так что тут палка о двух концах: или крутая графика и лаги, или посредственная картинка и комфортная игра. И вот не надо на меня гнать, что, мол, лагало у всех. В Nvidia даже таблицу сделали, какие настройки нужно ставить под свою видеокарту. А вообще, Ubisoft сволочи, да.
Что там дальше? Баги. Странно, но багов, так или иначе затрудняющих или делающих невозможный игровой процесс, я не обнаружил, а все, которые присутствовали, были на уровне «машинка опять заспаунилась, проткнув бампером забор, лол». Теперь о сюжете. «Это же Ubisoft, они не могут придумать ничего другого». И это так. Но вот что интересно: Пирс, пытаясь отомстить за племянницу, считая, что за всем этим стоят обычные бандиты, выходит на политиков и неволей раскрывает, что Чикаго куплен Лаки Куинном, и что фактически он, а не мэр, управляет городом. А вы всё про месть говорите. Многие, кстати, говорят, что персонажи не раскрыты, в частности Пирс, но это не так. Эйден – человек, который умеет за каменной маской прятать свои чувства. Характер Пирса строится на характере игрока – как игрок относится к происходящему, так и Пирс. Он может быть и супергероем, и самым больным психом в Чикаго.
Теперь поговорим о взломе. Да, казуальный взлом, который так не понравился игрокам. Вот представьте: вы несётесь на огромной скорости от копов или за другим игроком. И что же, надо полчаса тыкать разные кнопки, собирать головоломку? Нет, конечно. Плюс ко всему зрелищность. Согласитесь, всё таки круто одним нажатием кнопки устраивать хаос в Чикаго. Но финальное убийство Куинна – это фейл, конечно.
А тут ещё и Bad Blood вышла. И знаете что? 15 Пирсов из 10, я не вру. Дополнение, хоть и короткое, понравилось больше, чем оригинал. Логичный сюжет, в котором нет мести, а всего лишь спасание своей и Фрюэровской задниц Реймондом Кинни. Машины… машины ведут себя неадекватно только при старте, а в остальном – привыкнуть можно. Весьма кстати, неплохо всё же физика сделана, машина чувствуется, как махина весом в тонну. А вы что, думали, на большой скорости получиться виражи наворачивать? Фиг вам.
Мультиплеер порадовал, в частности, слежка и взлом. Кошки-мышки, напряжённость до последнего момента, бесшовность. Тут придраться не к чему.
Что получаем: распиаренная игра, которая не такая уж и плохая, но её ругают, потому что так надо.
Зачем я это написал? Нет, я не призываю вас любить и обожать эти игры. Я лишь хочу сказать, что не всё так плохо, как вам кажется, а верить мне, или не верить – дело ваше. Пишите в комментарии названия тех игр, которые, по вашему мнению, незаслуженно получили низкие оценки,и я постараюсь разобраться, что к чему. Всем удачи, и помните: не всегда всё так плохо, как кажется.
Вторая часть >>