Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки
Всем привет! Знаете, я люблю игры, как, впрочем, мы все. Но вот что удивительно: мы поддаёмся стадному инстинкту, то есть если кто-то плохо отозвался об игре, мы тут же начинаем плохо о ней говорить, иногда даже не запуская игру. Я решил развеять ваши стереотипы о трёх играх. Итак, поехали.


Три игры, которые незаслуженно "обидели"

Нет, правда, ребят, насчёт этой игры мне аж самому обидно. Чем вам не угодила игра? Итак, почему же её ругают? А всё просто. Первая причина: её сделали выходцы из TreyArch, которые ничего, кроме аркадных пострелушек (Call of Duty в том числе) не делали. Вторая причина: потерялась атмосфера реальных боевых операций, которая была в Medal Of Honor 2010. Третья причина: невнятный сюжет. Четвёртая причина: нет разрушаемости, а ведь Frostbite! Так-так, давайте разберёмся.

По порядку. То, что игру сделали разработчики Call of Duty, ещё не делает её плохой. Даже наоборот, Warfighter идеально подойдёт для тех, кому надоели и Battlefield, и CoD, а чего-то подобного хочется. Игра получилось золотой серединой между этими двумя гигантами.

Так, атмосферность. Действительно, больше не ощущается присутствие там, в Афгане, но, блин, чем вам не угодили бои в городах Филиппин, погони в Дубае? Кстати, о погонях. Хотя бы ради них стоит поиграть в игру. Так как игру помогали делать разработчики Need For Speed, миссии с погонями получились шедевральными, 10 из 10, Господи.

Сюжет? А сюжет прост и логичен, как кусок камня. Отряд "Мако" и "Блекберд" спасают мир от Пентрита, а между миссиями нам показывают, что у спецназовцев есть обычная жизнь, и в этой жизни не всё так хорошо, как хотелось бы. Семейные ссоры, драмы - это сделало игру одной самой человечной, что ли, среди игр такого жанра. А что насчёт разрушаемости... А DICE запретила разрушаемость их движка юзать - видите ли, только Баттла может хвастаться падающими отелями и небоскрёбами. Всем остальным - крошащиеся камушки.


Вот сетевая часть вас не зацепит, если вы играли в мультиплеер Call Of Duty, это точно, хотя любители всё же найдутся. Точно такие же плюшки за киллстрики, благо что посылки не падают. Хотя с товарищем играть там действительно интересно, да и оружие кастомизируется славно. Плюс ко всему несколько самых известных спец.групп на выбор, например, "ГРОМ" Польши или Котики США. Я, естественно, выбрал отряд Альфа, Россию, но от этого ничего в принципе не зависит, разве что стартовое оружие.

Итак, что мы имеем? Клон Call of Duty с отличной графикой и парочкой интересных миссий, с посредственным мультиплеером, который также имеет пару интересных фишек. Не густо, но игра не заслуживает столь обильного поливания грязью.



Три игры, которые незаслуженно "обидели"

О, еще печальная история. С одной стороны, всё в порядке, и гневные отзывы об игре не зря наполнили сайты. Но и тут всё не так просто. За что же ругают игру? Во-первых: плохая графика, ну просто ужасная. Во-вторых: наитупейший искусственный интеллект. В-третьих: баги. В-четвёртых: тупой сюжет. В-пятых: отсутствие игроков в мультиплеере. Что же, опять придётся вам всё разжёвывать.

Да, согласен, игра не оправдала ожиданий, и разработчики, откровенно говоря, одурачили всех, выпустив сырую некрасивую игру. Но всё это залаталось большим патчем. Можно сказать, новая игра получилась. Знаю, знаю, всё это звучит, как детский лепет, и что игру нужно было делать сразу нормальной, но тут появляется проблемка. Все же играли в Borderlands 2? Так вот, чтобы сделать эту классную игру, Gearbox практически все деньги, которые им выделила Sega на Чужих, вбухала в «Пограничье». Знаете, чем-то нужно было жертвовать. Всё могло бы быть иначе. Нас мог бы встретить отличный шутер про ксеноморфов и Borderlands с оценкой 45 на Metacritic...

Но всё, к счастью, обернулось по-другому. Итак, вернёмся к патчу. Графика в игре действительно преобразилась, все эти затенения, тени, текстурки и зернистость, не АА, но с пивом потянет. Игра в плане графики превратилась из шлака в бодрый тир с неплохой графикой. ИИ не такой уж и тупой, надо сказать. Играя с друзьями на «Супергерое», мы десятки раз гибли от чужих, которые с считанные секунды окружали нас или от меткого попадания пули. Может, напарники и тупят нещадно, но они умеют стрелять, попадать по врагу, и, самое главное, убивают их.

Что там я писал? Баги? Вот что есть, то есть. Но они не критичные, уж поверьте, играть можно. Даже не обращаешь на них внимания. Разве зацепившийся хвостом за потолок и свисающий с него чужой – что-то критичное? Что вы там говорите насчёт сюжета? Хикс не может быть живым? «Надежда Хадли» стёрта в пыль? Что же, я всё объясню. Видимо, вы не решились пройти «Прерванный стазис», DLC, которое рассказывает, как спасся Хикс. Там очень логично всё рассказано. А «Надежда»… будем просто считать, что пыльные полуразрушенные и замусоренные коридоры и сотни ксенов – это последствия взрыва. Ну, и новые виды чужих – тоже последствия.

А вот мультиплеер – это действительно больная тема, мне тут нечего сказать. Нет, режимы хороши, особенно «спасение» и «выживание», но игроков нету. Нету выделенных серверов, только лобби. Игроки вынуждены добавлять друг друга в друзья, чтобы суметь поиграть потом. Тут я защищать ничего не буду, ибо защищать нечего.

Игра понравится тем, кто фанатеет от вселенной. Множественные отсылки, персонажи и локации делают своё дело. Ностальгия бьёт ключом. Пусть игра – всего лишь коридорный шутер с туповатыми напарниками, но в ней есть то, что скрасит множественные её недочёты – кооператив. Ввод: игра хороша для прохождения с друзьями. Не такая уж и плохая, как рассказывали, но можно было и лучше.


Три игры, которые незаслуженно "обидели"

Ну, ладно, назовите меня дурачком, не понимающим в играх. Так, проругались? Отлично. Знаете, мне самому иногда хочется плеваться от игры. И я с горечью вспоминаю, что раньше Ubisoft так с игроками не поступала. Так почему игра так не понравилась геймерам? Первая причина – это графика, которая оказалась на уровне игр 2012 года. Вторая – баги. Третья – невнятный сюжет, основанный на мести. Четвёртая причина – press Q to win. Пятая причина – управление машинами. Итак, время опровергать все (или не все, посмотрим) претензии.

Что там у нас есть? Плохая графика? Ну, да, Юбисофт обманули всех. А что, если посмотреть на это с другой стороны? Вы, наверное, уже и забыли, как тормозил у всех первый Crysis, как шёл только на минималках. Так что тут палка о двух концах: или крутая графика и лаги, или посредственная картинка и комфортная игра. И вот не надо на меня гнать, что, мол, лагало у всех. В Nvidia даже таблицу сделали, какие настройки нужно ставить под свою видеокарту. А вообще, Ubisoft сволочи, да.

Что там дальше? Баги. Странно, но багов, так или иначе затрудняющих или делающих невозможный игровой процесс, я не обнаружил, а все, которые присутствовали, были на уровне «машинка опять заспаунилась, проткнув бампером забор, лол». Теперь о сюжете. «Это же Ubisoft, они не могут придумать ничего другого». И это так. Но вот что интересно: Пирс, пытаясь отомстить за племянницу, считая, что за всем этим стоят обычные бандиты, выходит на политиков и неволей раскрывает, что Чикаго куплен Лаки Куинном, и что фактически он, а не мэр, управляет городом. А вы всё про месть говорите. Многие, кстати, говорят, что персонажи не раскрыты, в частности Пирс, но это не так. Эйден – человек, который умеет за каменной маской прятать свои чувства. Характер Пирса строится на характере игрока – как игрок относится к происходящему, так и Пирс. Он может быть и супергероем, и самым больным психом в Чикаго.

Теперь поговорим о взломе. Да, казуальный взлом, который так не понравился игрокам. Вот представьте: вы несётесь на огромной скорости от копов или за другим игроком. И что же, надо полчаса тыкать разные кнопки, собирать головоломку? Нет, конечно. Плюс ко всему зрелищность. Согласитесь, всё таки круто одним нажатием кнопки устраивать хаос в Чикаго. Но финальное убийство Куинна – это фейл, конечно.
А тут ещё и Bad Blood вышла. И знаете что? 15 Пирсов из 10, я не вру. Дополнение, хоть и короткое, понравилось больше, чем оригинал. Логичный сюжет, в котором нет мести, а всего лишь спасание своей и Фрюэровской задниц Реймондом Кинни. Машины… машины ведут себя неадекватно только при старте, а в остальном – привыкнуть можно. Весьма кстати, неплохо всё же физика сделана, машина чувствуется, как махина весом в тонну. А вы что, думали, на большой скорости получиться виражи наворачивать? Фиг вам.

Мультиплеер порадовал, в частности, слежка и взлом. Кошки-мышки, напряжённость до последнего момента, бесшовность. Тут придраться не к чему.
Что получаем: распиаренная игра, которая не такая уж и плохая, но её ругают, потому что так надо.


Зачем я это написал? Нет, я не призываю вас любить и обожать эти игры. Я лишь хочу сказать, что не всё так плохо, как вам кажется, а верить мне, или не верить – дело ваше. Пишите в комментарии названия тех игр, которые, по вашему мнению, незаслуженно получили низкие оценки,и я постараюсь разобраться, что к чему. Всем удачи, и помните: не всегда всё так плохо, как кажется.

Вторая часть >>
Другие статьи из блога:
КОММЕНТАРИЕВ: 65
15 ноября 2014 21:31
-6
Цитата: evangeleon
Вообще он прав, люди поливают грязью незаслуженно, Watch Dogs - когда я прошел её то такое чувство как будто я прошел что-то очень хорошее, они добились того для чего игры созданы, я получил от игры удовольствие.
Но из-за того что они обещали все её ненавидят, я не следил за выходом ,получается хорошею игру сделать можно, только не показывать людям о её разработке, взять и внезапно выпустить в продажу. Но реклама нужна, окупиться проект должен.

Именно поэтому GTA V - шедевр.
аватар
0
15 ноября 2014 21:50
0
собак стопроцентов не зря залили, разработчики слишком много наобещали, а на деле обещаний своих не выполнили
аватар
-42
16 ноября 2014 01:02
-1
Насчет МОН конечно это правда, игра очень получилась для узкого круга людей. А вот Чужой и Собаки, обидили так им и надо
аватар
4
16 ноября 2014 08:14
0
Из недооцененных не знаю. У меня похоже все нормальные установлены. Может сделать подборку переоцененных? У меня первый кандидат есть - Borderlands: The Pre-Sequel. На Metacritic 76/100. Я бы ей максимум 60 поставил. Почти ничего нового, ужасный левел-дизайн (Еду, еду, ааааа... яма в лаву/ снег only), короткая, даже в коопе скучновато было. Короче тянет на аддон за 9.99, а не на полноценную игру.
аватар
0
16 ноября 2014 14:14
-2
Хм насчёт Aliens: Colonial Marines не соглашусь,игра не стоит своих денег,игра была сделана на "отыбись и всё",насколько я помню как она вышла стоила около 600 рублей,а сейчас 300,но она всё равно не стоит 300 рублей.Не знаю кому могла понравиться эта игра,думаю даже бы если бы игра официально была бы фри ту плей,в неё мало кто бы играл.А ещё насколько я помню эту игру разрабатывали очень много времени,и ещё причём игра не инди проэкт,да и инди проэкты гораздо лучше выходят.
Насчёт HON скучный сюжет,там миссия где на машине можно поездить думаю единственная нормальная
аватар
2
16 ноября 2014 17:02
-1
MOH в своё время купил лицуху (Кстати вообще не пожалел). А про чужих и собак вообще промолчу. Обе не оправдали ожиданий, хотя в чужих что-то ещё более-менее приемлемо, то собак вообще не прошёл. unknown
16 ноября 2014 18:42
-1
Медаль за отвагу более менее, а вот всё остальное bad
PS: Ох, чую, что меня сейчас обложат минусами.
аватар
4
16 ноября 2014 19:09
0
@WolfAu,
вспомни первый АС.такой же недоделкой был.все первые игры от юбиков недоделками выходят,только потом разгон берут
аватар
1204
17 ноября 2014 09:35
0
@Zyryanoff , Поддерживаю,тоже считаю Бордерлэндс полной чушью,игра не о чём,единственная игра от 2к геймс которая мне вообще не понравилась.
17 ноября 2014 22:35
-1
Похоже на пиар криворуких разрботчиков.

Про WD , что хочу сказать. Да в Crysis была очень жёсткая графика, но и DX10 Кадров не добавлял, т.е он не был таких уж хорошим как DX11 например, где FPS повышается почти в 1,5 раза.

Да! Можно пожертвовать графикой, но согласитесь не до такой же степени, что на ультра картинка в WD выглядят хуже, чем скриншоты из игры Half-Life 2
аватар
0
18 ноября 2014 11:47
0
MOH я не доиграл, но не помню что именно мне в ней не понравилось. WD я вообще не ждал и не смотрел ни трейлеров ни видосов о ней, вышла, поиграл, ничего необычного, я от нее и не ждал чего-то особенного.
21 ноября 2014 14:29
0
Про собак нечего не скажу так как не играл , но про Aliens: Colonial Marines могу сказать что игра скучная, и недоделанная. Сами Npc тупые так что в одиночку играть не реально да и с напарниками скучно. Так что всё заслужено.
Медальку пробежал одиночку часа за 4 и могу сказать что игра конечно не шедевр , но и не особый провал. Миссии с погонями самые лучшие и запоминающиеся. Поэтому им надо было делать не медальку, а какую нибудь гоночку по типу NFS или Grid тогда бы точно получилась хорошая игра.
Тапками прошу не кидаться выразил всего лишь своё мнение!
16 января 2015 16:46
0
Насчёт остальных не знаю,но с W_D согласен,я,купив её,был рад тому,что она пошла на минимальных настройках,знав,что графа будет не на максимум,я видел игру на ультра и видел на минимум,разницца очень большая,многие,кто говорит,что в игре "дерьмовый графон",понакачали её с торрентов и поставили на минималку...тут уже не мне вас судить...Короче игра не плохая,одно лишь,мне не понравилась физика автомобилей.
28 января 2015 19:56
0
Я вот с WD совсем не соглашусь.

1.Графика, она хоть и говно, но производительность все также на нуле. Я никогда не гнался за графоном, но при самых минимальных настройках еле еле 20фпс в комнате, это просто ненормально. Хотя я играл, и играю во многие современные игры, и на минималках 30 и больше фпс имею.
Этого уже достаточно чтобы игра как минимум была неиграбельна!

2.Баги багами без них не бывает.

3.Взлом можно было сделать интересней легко, к примеру едешь ты на огромной скорости, нажимаешь ту же Q, время замедляется и тебе надо ввести 3-5 рандомных букв (в зависимости от сложности взлома) за отведенное в замедлении время.

4.Про геймплей. Эти башни которыми надо открывать карту в каждой юбисовтовской игре уже бесят просто после всех фаркраев и ассасинов. Боевка неплоха, стелс со взломом достатчно интересен.

5.Мультиплеер это вообще плохо. Во первых вы не предоставили никаких аргументов почему она хороша. А плоха она потому что выиграть во взломе почти нереально если ты прячешся, перестрелки ничем не лучше других игр, а смысла в них ноль, а что там еще я непомню уже.

3.Сюжет может и норм, а вот персонаж сопереживания не вызывает, а особенно его озвучка абсолютно без эмоций. Если его задумывали как хладнокровного взломщика без эмоций, то почему же он захотел отомстить за племянницу, а если ситуация с племянницей растрогала его, то почему даже в репликах о ней он как кирпич.

24 июня 2015 23:56
0
MoH... сама игра не так уж и плоха но глюченая и привередливая. Я пока комп не поменял поиграть не смог. Как бы не был хорош геймплей (а он не так... да вообще ничего особенного) но отценить его нельзя если игру не поставить. А поставить ЭТО я смог через наверное ГОД с того момента как попробовал сделать это первый раз.
Что касается AСM вообще не пойму о чем срачь. Да простенькая да графон не самый самый (хотя и не плохой). Сюжет прост и ИИ тупой. Но это блин пострелушка на уровне дума. Как-то уж очень серьезно ко всему отнеслись. Убить время пострелять чужих... не так уж и плохо. Багов кстати у меня почти не было. А что касается мультиплеера... с каких пор отсутствие народа в игре считается минусом игры ? Это не КС игра создавалась с уклоном на одиночную компанию. Мультиплеер это лишь опция для желающих. Скажем с друзьями решили поиграть и тогда да можно а коль некого позвать игра то тут причем ? Вот в КС или Батле да есле бы не было народа в сети большой вопрос зачем такая онлайн игра нужна. А тут... непонятно.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(