Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
А что если:
- Взять Rust, 7 Days To Die, DayZ, тот же H1Z1 и WarZ (который уже давно Infestation: Survivor Stories, но все его запомнили именно под тем названием).
- Вытащить от туда зомби (что, собственно, уже делали в Rust).
- Добавить мифических существ и вообще всё сделать в фэнтезийном мире.
- Посадить за компы умников из студий DigitalDNA Games и Signal Studios.
Да, получится неплохая игра в жанре сэндбокс-выживания под названием Savage Lands - Дикие земли.
Игровой рынок сейчас очень насыщен играми про выживание, и далеко не все они дошли до релизной версии. С виду проекты были почти одинаковыми, только менялась местность, графика, методы выживания и тому подобные вещи. Общая стилистика оставалась неизменной: вы появлялись с ни с чем, вы никто, полно зомби/врагов, потому что в лабораториях пошло что-то не так... Выживай, дружище.
А вот в Savage Lands всё по-другому. Безусловно, вы появитесь опять с ни с чем, и вы никто, но перенесёт вас не куда-нибудь, а прямиком в фэнтезийное средневековье. Где нет зомби, а есть волки, драконы, скелеты, короче лесная фауна вперемешку с нечистью.
Признаюсь, это первая на моей памяти игра, в которой я должен выживать не в реалистичном сеттинге против зомби, а где эти зомби были бы обычной пищей для гигантов.
Если есть и другие игры с такой стилистикой, и я просто забыл, то комментарии открыты.
Как и в других играх такого жанра, без крафта не обойтись. Здесь разработчики предоставляют нам огромный выбор - что сделать и как обезопасить себя. Начинается всё с малого: вы строите маленькую палатку, делаете топорик, лук, стрелы, добываете себе пищу, и всё, вы в шоколаде. Но вдруг вы знакомитесь ещё с некоторыми выживающими, и вам хочется завладеть обширной территорией, сделать нечто большее, чем палатку и простой топор с луком, после всего этого и появляются первые кланы и первые деревни.
А если вы захотите сделать деревню в одно рыло, то ничего не получится, вам потребуется очень много усилий, да и рейды ещё никто не отменял. Плюс с друзьями все как всегда веселей да надёжней, а в будущем можно будет построить свой замок. Вот тут-то в одиночку, наверно, не справится даже самый ярый задрот.
К тому же, после постройки замка на сервере найдутся такие же ребята, которые захотят тоже стать элитой. Создадут свой уже клан и нападут на вас, надеюсь, это будет реализовано получше, чем во многих играх этого жанра. Допустим, с теми же требушетами, лестницами и катапультами, как бы всё преобразилось...
Создание своего клана нужно не только для возведения крепости, защиты её и нападения на других же подобных. В игре есть боссы, взять того же дракона. На убийство такого уйдёт немало сил, ведь как пишут разработчики, ИИ существ будет на высшем уровне, и не думаю, что после его смерти вам выпадет обычное мясо птицы, там как минимум должны быть зубы, кости или чешуя. Эти ингредиенты позволят скрафтить мега броню или оружие.
В остальном никаких отличий не вижу, хотя вру, совсем запамятовал я, перед началом скитания по миру "Диких Земель" вас попросят создать персонажа, и выбором пола вы не отделаетесь. Создать похожего героя на себя, ну, или хотя бы просто индивидуальную личность вам удастся. И не знаю, плюс это или минус, но в игре, понятное дело, будет много серверов, и вы спокойно сможете прыгать с одного на другой одним персонажем, с сохранённой добычей в рюкзаке (или же только ником - увидим уже в игре).
А это случится совсем скоро, в следующем месяце. Игра выйдет в ранний доступ в феврале и будет стоить определённое количество рублей, что же касается конечной версии игры, то все в тумане. Одни говорят, что игра будет бесплатной, другие, что платной, в обоих случаях есть плюсы и минусы. Ждем и смотрим на официальную страницу Savage Lands в Steam.
Естественно, мы все понимаем, что игра на раннем доступе не будет идеальной. Не будет хвалёного искусственного интеллекта, хотя он может и быть, но работать крайне плохо. Сразу нельзя будет построить замок, но даже в этом случае игра вас сможет заинтересовать, осталось дождаться её цены, это сыграет одну из ключевых ролей в ее популярности на начальном этапе. Ведь сейчас Savage Lands не очень известная игра, я сам случайно наткнулся на неё. Но если разработчики сделают всё правильно, она без проблем может завоевать сердца геймеров.