Etherium - стратегия в реальном времени футуристическая. 3 расы бьются за контроль на редким ресурсом этериумом. Стратегия довольно самобытная и имеет нестандартные решения из за чего заслуживает внимание.
Вторым вашим дефицитным ресурсом станет место под постройку. В игре другая система строительства. Вы можете строить 1 или 3 здания на особых точках а так же 6 зданий у себя на базе.
В игре есть разные виды войск со своими фишками. Например пехота может ходить по джунглям а техника нет. У техники и пехоты есть разная специализация. Соответственно есть пехота противотанковая и противопехотная и то же с танками. Юниты против зданий. Большие сильные юниты и соотвественно контра к ним. Юниты которые лучше пробивают щиты.
У фракций есть свои уникальные юниты. Например у людей это инвизные танки. Так же у рас есть свои фишки. Например люди лучше в нападении а вектиды лучше в защите. А местный аналог протосов не понятно в чем хорош судя по тому что компьютер играет за него плохо и да и у меня тоже не особо получается.
Так же в игре есть погода которая зависит от планет. На пустынной планете это песочный шторм. На экзотической планете с какими то непонятными не то грибами не то еще чем это электромагнитные шторма. Планет еще больше но описывать каждую не буду.
Карты в игре основном маленькие и их немного но они достаточно разнообразные. Есть и тупые почти коридорные карты. Есть карта с кучей джунглей пехота по ней ходит как по равнине а техника вынуждена петлять. Карта похожая на кольцо. Карта где передвижение от точки до точки только по воздуху. И другие карты.