Начнем с оптического мифа, он гласит, что если смотреть на воду через лёд, то она станет прозрачной! Проверка: в этом мифе нет нечего сложного, нам лишь понадобится небольшой фонтанчик и, конечно же, пара кубов льда! Теперь, чтобы нам проверить, верный ли этот миф или нет, нужно взять те самые кубы льда и поставить рядом с водой. После всей проделанной работы, озирая своим взглядом лёд, мы будем видеть... а точнее не будем видеть воду!
ПОДТВЕРЖДЕН
Миф №2 - Херобрин
Уж поверьте, этот миф будет не менее интересен, чем следующие! С самого начала запуска Minecraft ходил слух о Херобрине. Впервые информация появилась в виде изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из пользователей.
Затем начали появляться не только картинки с ним, но и видео, на сегодняшний день существуют даже небольшие фильмы и всё это в честь Херобрина! Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции рендеринга уровня) при малых настройках дальности видимости (render distance).
Цитата: Интересные факты:
Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2x2 блока.
Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.
Редко, Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.
Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте.
Хоть и бытует мнение, что Хиробрин летает и телепортируется, ходьба пешком тоже не исключается. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.
При воздействии на игрока, Хиробрин пишет в чат фразы, написанные задом наперёд.
"Roundhouse kick" - "Удар с разворота" "Listen to Led Zeppelin!" - "Слушай Led Zeppelin!" "Nice to see you!" - "Приятно тебя видеть!" "Find my grave!" - "Найди мою могилу!" "Say hello!" - "Скажи "Привет"!" "Hi %username%!" - "Привет, %username%!" "140%" - "140%" "stairway to heaven" - "лестница на небеса" "Can you see me?" - "Ты видишь меня?" "I what diamonds!" - "Мне нужны алмазы!" "Where i am?" - "Где я?" "Notch is married!" - "Нотч женился!" "I will get you!" - "Я доберусь до тебя!" "EEEEEEEEEEEEEE!" - "ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!" "Hi brother!" - "Привет, брат!" "I don`t want you in my game!" - "Я не хочу видеть тебя в моей игре!" "Scared yet?" - "Напуган, не так ли?" "Why do you hide?" - "Почему ты прячешься?" "You will never be free!" - "Ты не сможешь от меня отделаться!"
Лазая по интернету, я нашёл много способов вызова Херобрина, был выбран самый известный способ, но работает ли он? Проверка: чтобы его вызвать, понадобится: восемь золотых блоков, один мшистый булыжник, один адский камень, четыре красных факела и, конечно же, зажигалка! Для начала выложим золотые блоки 3x3, в середину кладём мшистый булыжник, а поверх него адский камень, и по бокам адского камня ставим красные факелы, после чего берём в руку зажигалку и зажигаем адский камень.
РАЗРУШЕН
К большому сожалению, а может даже к счастью, миф не работает, только если установить Herobrine Mod, добавляющий в игру Хиробрина. Для начала нужно создать башню Хиробрина:
Башня строится так: внизу 2 золотых блока, выше — блок Хиробрина, затем адский камень, который нужно поджечь. После поджигания башни в чат пишется надпись "You don't know what you did…" (Ты не знаешь, что ты наделал…)
Миф №3 - поймать яйцо дракона
Этот миф, пожалуй, самый простой, но он мог бы вам понадобится при вашей дальнейшей игре! Он о по подбирании драконьего яйца в The End.
Цитата: Интересные факты о яйце дракона:
Впервые яйцо дракона было упомянуто 27-го октября 2011 года Нотчем.
Спавнится оно на вершине портала из коренной породы после победы над "Драконом Края" в соответствующем измерении.
Если по яйцу кликнуть правой или левой кнопкой мыши, то оно телепортируется на небольшое расстояние.
Кирка разрушает его.
На данный момент применения в крафте не имеет. Используя способность к телепортации, возможна постройка генератора случайных чисел для лотерей, "русских рулеток" и т.д. Конкретного использования не имеет.
Проверка: чтобы нам получить это яйцо, нужно найти портал в The End... Уж поверьте, это будет очень не просто. Затем нам надо убить дракона и это тоже очень и очень не просто! Но после всего пройденного пути мы наконец-таки получим это долгожданное яичко, есть лишь одна проблема: при попытке его разбить, чтобы получить в качестве лута, оно от нас улетает, да так далеко, что его потом и не сразу найдёшь! Но, как оказалось, его всё таки можно собрать с помощью обычного поршня, надо только поставить его возле яйца и активировать! ПОДТВЕРЖДЕН
Может телепортироваться вверх и вниз на пять блоков по оси 'y' и на пятнадцать блоков по осям 'x' и 'z'. Следовательно, пространство, на которое оно может телепортироваться, составляет 31x31x11.
Яйцо может телепортироваться в воздух и упасть так же, как гравий и песок.
Через него нельзя провести цепь красной пыли.
Оно выпадет, при попытке сдвинуть его поршнем.
Может быть подобрано, если упадёт на факел или плиту. При этом не обязательно покрывать площадь 31х31 факелами. Его можно добыть так же как песок или гравий. Еще можно подобрать его, начав ломать любой соседний блок и передвинув курсор на яйцо.
Может считаться единственным уникальным блоком в игре, потому что без модификаций оно может появиться только один раз за всю игру.
Есть ошибка, из-за которой многие моды изменяют текстуру яйца дракона.
Подобрав его в режиме Creative можно ставить во все измерения (кроме Пустоты) бесконечно.
Миф №4 - сильное замедление песком души
Этот миф будет очень полезен тем, кто любит строить многоэтажные здания или делать хорошие ловушки, так как Песок души часто применяется в ловушках различных конструкций. Например, в сочетании с горящими блоками может быть построена сжигающая ловушка, которую моб не сможет покинуть раньше времени.
Цитата: Интересные факты и особые свойства песка души:
Песок души наносит меньшие повреждения лодкам при столкновении и помогает избежать их поломок, что делает этот материал полезным при строительстве доков.
Любое существо, проходящее через песок души, немного погружается в него. Побочный эффект этого свойства может быть использован для создания односторонних проходов - если положить блок снаружи у порога обычного дверного проёма высотой два блока, через этот проход можно будет выйти, но нельзя будет войти обратно.
Также песок души полезен для высотных работ, поскольку смягчает инерцию при передвижении и не даёт легко упасть.
Как я уже упомянул чуть выше, песок душ замедляет движение персонажа не очень сильно, так что если этот миф окажется верным, песок души сможет замедлять движение персонажа в несколько раз лучше. Проверка: нам понадобится, конечно же, песок души и лёд! Итак, чтобы замедлить движение персонажа с помощью песка души в несколько раз лучше положить первым слоем лёд, а на него вторым слоем песок душ. После того, как мы это сделаем, движение по нему станет намного медленнее, чем по обыкновенному песку душ .
ПОДТВЕРЖДЕН
Миф №5 - впитывающая губка
Ну и предпоследний миф, он поведает нам всю правду о губке в Minecraft.
Цитата: Официальная информация о губке:
Губка — декоративный блок, доступный в режиме Creative.
В Survival этот блок можно получить только при помощи редактирования инвентаря.
Губки нельзя найти на картах.
Губки были добавлены в Classic и могли удалять воду в "радиусе" 2 блоков вокруг себя (куб 5х5х5 с центром в губке). Они остались в Indev, но были удалены с выходом Infdev и до версии Beta 1.8 были недоступны для игрока без сторонних модификаций.
По-видимому, до патча 1.2 игра содержала код для особого поведения губки, за исключением, собственно, удаления воды - это проявлялось в обновлении всех блоков в соответствующем радиусе, что можно было обнаружить детектором обновления блоков.
Плагин WorldEdit позволяет имитировать свойство губки впитывать воду (при этом радиус зоны впитывания можно изменять в конфигурации). А это всё значит, что губка всё таки впитывала воду, но в более ранних версиях игры, а теперь губка является только декоративным блоком... И нечего высушить ею нельзя, но, конечно же, если только так:
РАЗРУШЕН
Миф №6 - беспомощный динамит
И, наконец-таки, последний миф. Он будет довольно интересен тем, кто хотел бы сделать самую настоящую и главное работающую пушку в Minecraft! Состоит он в том, что если положить динамит в воду и там же его активировать, то он хоть и взорвется, но ничего сломает. Проверка: в этом мифе нет ничего сложного и чтобы его выполнить, нам всего лишь надо найти небольшое озеро, положить туда динамит и там же его активировать.
ПОДТВЕРЖДЕН
Цитата: Интересные факты о динамите в Minecraft:
В блоке ТНТ имеется множество несоответствий с реальным миром. Он называется TNT (то есть тротил), однако представляет из себя кучу палок динамита, которые в реальности наполнены не тринитротолуолом (как многие ошибочно считают), а абсорбентом (таким как опилки, песок или земля), пропитанным нитроглицерином.
Этот блок крафтится из смеси песка и пороха, хотя порох не имеет никакого отношения ни к тринитротолуолу, ни к динамиту.
На многих серверах установка и активация динамита запрещена. Это связано c тем, что динамит - излюбленная игрушка гриферов.
В Classic блок ТНТ выполняет декоративную функцию и не может быть взорван.
После активации динамит не только падает, но и становится нетвердым, поэтому через него можно пройти или упасть в яму, в которой он был установлен. Это связано с тем, что после активации динамит перестает быть блоком и становится объектом (подобно игрокам, мобам или падающему песку).
В режиме от третьего лица на блоке в руке написано "ТИТ" вместо "TNT"
Если при вылете на большой скорости из пушки блок ТHТ врезается в стену, то он проскальзывает вверх по ней на высоту 2-3 блока, а затем начинает падать. Это происходит при взлете блока, при падении наоборот (направление зависит от вектора ускорения).
ТНТ — единственный блок, выпадающий при разрушении игроком в режиме Creative кроме картин.
9 блоков ТНТ можно добыть в храме в пустыне. Нужно разминировать кнопку, раскопав под ней блоки.
Подведение итогов:
Сегодняшние мифы: 1. Прозрачная вода - ПОДТВЕРЖДЕН 2. Вызов Херобрина - РАЗРУШЕН 3. Добыча драконьего яйца - ПОДТВЕРЖДЕН 4. Замедление движения - ПОДТВЕРЖДЕН 5. Быстрое высушивание воды - РАЗРУШЕН 6. Взрыв без последствий - ПОДТВЕРЖДЕН