Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Инсайдер объяснил, откуда у Fallout 76 куча проблем: игра задумывалась как одиночное приключение и использует сетевой код Quake 3
Лого
2020-04-20T14:33:22+03:00
8

Инсайдер объяснил, откуда у Fallout 76 куча проблем: игра задумывалась как одиночное приключение и использует сетевой код Quake 3

Инсайдер объяснил, откуда у Fallout 76 куча проблем: игра задумывалась как одиночное приключение и использует сетевой код Quake 3

Известный блогер Тайлер МакВикер постепенно превращает свой проект Valve News Network в Bethesda News Network: он раскрыл ряд очень важных подробностей, которые объясняют почти все проблемы Fallout 76.

Тайлер МакВикер – один из главных инсайдеров, раскрывающий процессы внутри Valve и подробности игр. Иногда он вкидывает слухи про Nintendo, Bethesda и другие важные в игровой индустрии компании.

На своем канале Twitch во время стримов МакВикер подробно пересказывает полученную информацию, анализируя и делая интересные выводы, некоторые из которых звучат справедливо.


Он предсказал Alyx, описал проблемы с серией Half-Life и несколько интересных вещей, которые нашли подтверждение, например, в недавнем интервью Гейба Ньювелла.

Теперь настало время экскурса в суть истории создания Fallout 76 с раскрытием многих интересных фактов. Мы перескажем суть найденной информации.


Fallout 76 – одиночная игра в стиле New Vegas


Инсайдер объяснил, откуда у Fallout 76 куча проблем: игра задумывалась как одиночное приключение и использует сетевой код Quake 3

Над игрой работали две студии, BattleCry и Escalation, основанные ZeniMax. Сейчас они стали региональными подразделениями Bethesda Softworks Austin и Dallas.

Они должны были разработать новую игру во вселенной Fallout, используя внутренний движок Creation Engine.

Изначальный план был логичен: Fallout 76 использует ресурсы Fallout 4, создавая отличное одиночное приключение для фанов.


Что пошло не так?


Инсайдер объяснил, откуда у Fallout 76 куча проблем: игра задумывалась как одиночное приключение и использует сетевой код Quake 3

Обе команды, кажется, вообще никогда не касались Creation Engine. Программистам, успевшим потрудиться над Rage и DOOM, пришлось осваивать новый для себя движок.

Проблем накинула верхушка Zenimax, владеющая компаниями Bethesda Softworks и id Software. Боссы оказались недовольны тем, что у Bethesda среди прибыльных долгоиграющих проектов полный голяк.

Из игр с микротранзакциями у Zenimax есть только The Elder Scrolls Online. А у суперпопулярной серии Fallout из перспектив: одиночная игра и мобильная Fallout Shelter. Чтобы столь ценный актив не простаивал, было решено форсировать выпуск многопользовательского проекта.

Столкнувшись с приказом сверху, разработчикам Fallout 76 в срочном порядке пришлось слепить полнейшую ерунду, приделав наработки мультиплеера Fallout 4 к уже существующей игре в попытке запилить игру-сервис.

Как признается МакВикер, он не знает, «в чью светлую голову пришла чертовски тупая идея». Fallout 76 никогда не должна была стать многопользовательской игрой. Ни сюжет, ни задумка, ни лор не способствовали этому решению.



Разработчики использовали сетевой код Quake 3


Инсайдер объяснил, откуда у Fallout 76 куча проблем: игра задумывалась как одиночное приключение и использует сетевой код Quake 3

Естественно, у Bethesda вообще нет никакого сетевого кода для подобных игр. Возможность приделать что-то к Creation Engine хорошо проиллюстрирована невероятно васянскими кооперативными модификациями к Skyrim. Теми самыми, о которых сотрудники Bethesda отзывались в стиле «земля пухом, пацаны».

Но у BattleCry не было времени даже на полноценную разработку кода. Пришлось взять сетевой код Quake 3 Arena для командных матчей и всунуть в одиночную игру. Используемый код обновлялся году этак в 2002-м, кстати.


Дальше стало только хуже


Инсайдер объяснил, откуда у Fallout 76 куча проблем: игра задумывалась как одиночное приключение и использует сетевой код Quake 3

Итак, перед разработчиками, корпевшими над Fallout 76 с 2015 года, встала ужасная по масштабу задача: к ноябрю 2018 года представить готовый к релизу проект.

Понимая, что выходит полная жопень, создатели игры успокаивали себя прошлым опытом Bethesda. Компания и раньше выпускала сырые забагованные игры, которые дорабатывались сообществом без лишних жалоб. Поэтому BattleCry и Escalation надеялись на снисхождение и определенный кредит доверия.

К несчастью, из Fallout 76 пришлось вырезать значительное количество крутых идей, одиночные механики и практически вообще все. Да что там механики, игра лишилась неигровых персонажей и нормальных заданий, потому что они были заскриптованы и написаны для синглплеерной игры. Остались только локации.


Wastelanders – возвращение оригинальной задумки


Инсайдер объяснил, откуда у Fallout 76 куча проблем: игра задумывалась как одиночное приключение и использует сетевой код Quake 3

Выпустив пустую многопользовательскую игру в ужасном состоянии, ее разработчики не перестают трудиться на ней и дорабатывать. Со скрипом, болью и введением ненавистной им подписки Fallout 1st, авторы Fallout 76 разработали дополнения Wastelanders и релизнулись в Steam.

Огромное бесплатное дополнение, многократно отложенное на полировку, не только добавило новый контент, но и вернуло многие вещи с бета-теста.

Но даже так игра далека от идеала MMO, зато теперь игроки смогут получить удовольствие от игры как от синглплеерного проекта. Для этого достаточно купить Fallout 1st, создать приватный сервер и приступить к прохождению игры в гордом одиночестве.


Заключение


  • Bethesda хотела создать New Vegas для Fallout 4
  • Она ее создала
  • Вмешалась ZeniMax
  • Разработчики игры за год переделали одиночную игру в MMO
  • Они понимали, что делают плохую игру, но верили в фанатов
  • Fallout 76 – реально кривая реализация не вышедшего мультиплеера Fallout 4
  • Помощь от фанатов зарублена различными менеджерскими решениями
  • Wastlanders возвращает в Fallout 76 одиночную кампанию в плюс-минус том виде, какой она виделась после 2015 года
  • Создатели игры, Bethesda не виноваты в ужасном состоянии Fallout 76
  • И даже Тодд Говард страдает, разрываясь между интересами геймдизайнеров и бизнес-интересов непричастных к разработке людей
  • Бесплатное дополнение и бесплатная копия игры, скорее всего, невероятным трудом выбиты для фанатов игры самой Bethesda



Заключение от самого Тайлера МакВикера настораживает – журналист заявил, что игра хорошая, ему сильно нравится играть и хвалить разработчиков за то, что им не наплевать на игру. Но это все уже на его совести.

Многое из того, что рассказал и подтвердил МакВикера, было так или иначе высказано разработчиками или найдено датамайнерами в коде игры. Кроме того, Викер постеснялся прямо указывать на тех, кто принял решение о переделке Fallout 76, но отметил, что они далеки от гейминга.

Можно подытожить, что история во многом похожа на печально известный квест E.T. the Extra-Terrestrial, который едва не уничтожил компанию Atari. К счастью, диски с Fallout 76 не похоронены у Эль-Пасо, а игре дали второй шанс.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Заметки
Atomfall – маленькая революция в большом жанре постапокалипсиса
Atomfall – маленькая революция в большом жанре постапокалипсиса
Грядущие
Лучшая игра от Obsidian вернулась! Анонсирована Grounded 2 – детей снова уменьшил ...
Лучшая игра от Obsidian вернулась! Анонсирована Grounded 2 – детей снова уменьшили и отправили выживать среди насекомых
Грядущие
Sheep Sweep – огнеопасное приключение со спасением пропавших овечек
Sheep Sweep – огнеопасное приключение со спасением пропавших овечек
Грядущие
LEGO Voyagers – кооперативное приключение космонавтов, путешествующих по чудным м ...
LEGO Voyagers – кооперативное приключение космонавтов, путешествующих по чудным мирам из детских кирпичиков
Грядущие
FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time – уютное и неторопливое приключение в фэ ...
FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time – уютное и неторопливое приключение в фэнтезийном мире
Грядущие
The Goblin Tavern – кооперативное приключение в разрушенном мире, проклятым злым ...
The Goblin Tavern – кооперативное приключение в разрушенном мире, проклятым злым волшебником
КОММЕНТАРИЕВ: 8 Фильтровать
аватар
-313
20 апреля 2020 14:09
0
Гнобим Зэнимакс, крч.
20 апреля 2020 14:16
0
Ну прям святые, хоспаде...
Честно сказать, мне без разницы кто тут прав, а кто виноват. Игра уже сделана. Вытащить её из говна попытались. Сами судите насколько хорошо это вышло. А гнобить кого-то постфактум такое себе, тем более игра вроде как неплохо продалась даже несмотря на трешачайшее качество на релизе, следовательно в будущем такую байду могут провернуть вновь. Сами во всём виноваты.
20 апреля 2020 14:35
0
@Alex Inferno,
все равно как то обидно. после поносного фаллаут 3 вообще левые челики смогли выпустить достойный вегас. и теперь остаются мечты о том, какой бы могла получиться доработка более-менее сносного фаллаута 4
20 апреля 2020 16:28
+1
@Shirley Buendia,
Брат, прости, но что ты, чёрт побери, такое несёшь? Левые челики? А ничего, что NV делали создатели оригинальных Фоллычей? Левая тут только Беседка, мне никогда не нравилось, что они сделали с серией, потому их оправдания воспринимаю весьма прохладно. Сколько говна было в сторону 4, ибо там ни сюжета, ни ролёвки нормальной, а сейчас вдруг Бесезда хорошая, издатель плохой, игра вообще шедевром могла выйти. Да-да, конечно. Адекватнее быть надо и не вестись на пыль в глаза и тупые байты инсайдеров, игра при всём желании далека от статуса Фоллаут, пусть хоть как они теперь оправдываются.
20 апреля 2020 17:21
-2
Цитата: Alex Inferno
NV делали создатели оригинальных Фоллычей?

один сценарист, который когда-то работал вместе с создателями фаллаут 2. а, еще уркхарт, которого вообще к играм подпускать нельзя, если верить бывшим сотрудникам его студии.

Итак, каким то образом СОЗДАТЕЛИ ТОЙ САМОЙ ФАЛЛАУТ (дешевочной тактички со сломанным балансом, если оценивать чисто технически) не левые челики, которая речь идет о создании ролевого экшена ААА-тира?

это такой же веселый абсурд, как то, как некоторые люди говорят, что вейстланд 2 и 3 не копирует фаллаут и хком, потому что первая часть вейстленд вышла раньше всех. Это нарушение причинно-следственных связей.

Обсидиан вообще никак не относятся к фаллаут 3, то есть к ресурсам фаллаут нв. фаллаут нв вообще никак не относится к классическим фаллаутам. никакого ретрофутуризма. У Беседки своя собственная вселенная в рамках Фаллаут, что очевидно любому, кто играл в старые игры и способен сравнить их с новыми.

Цитата: Alex Inferno
Беседка

Беседка - огромная компания с внушительными финансами -, отдала разработку вегаса довольно сомнительной сторонней студии, зарекомендовавшей себя как бюджетный вариант для выпуска сиквелов.

Цитата: Alex Inferno
Бесезда хорошая, издатель плохой

Эм, но Беседка сама себе издатель, окей?

Цитата: Alex Inferno
пусть хоть как они теперь оправдываются.

Они оправдываются не за фаллаут, а за то, что им пришлось выпустить неготовую игру.

Цитата: Alex Inferno
было в сторону 4, ибо там ни сюжета, ни ролёвки нормальной

в фаллаут 4 зато есть все остальное
а в фаллаунт нв нет ничего кроме сюжета и ролевки. wink1

сейчас это уже очевидно, ведь модеры и сообщество выбрало для себя наименее забагованную игру, то есть четверку.
20 апреля 2020 21:15
0
Цитата: Shirley Buendia
фаллаут нв вообще никак не относится к классическим фаллаутам. никакого ретрофутуризма. У Беседки своя собственная вселенная в рамках Фаллаут, что очевидно любому, кто играл в старые игры и способен сравнить их с новыми.

Убило.Не...Напрочь повалило.
аватар
-313
21 апреля 2020 03:49
0
Цитата: Shadow747
Цитата: Shirley Buendia
фаллаут нв вообще никак не относится к классическим фаллаутам. никакого ретрофутуризма. У Беседки своя собственная вселенная в рамках Фаллаут, что очевидно любому, кто играл в старые игры и способен сравнить их с новыми.

Убило.Не...Напрочь повалило.

Мы тоже в осадок выпали. Это пожалуй моё последнее посещение статей на форуме.
аватар
26
22 апреля 2020 04:55
+1
@Alex Inferno,
Ты не прав, ничего они исправить не пытались.

Ваш комментарий:

Также интересно