Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Статьи » Заметки » Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed
Лого
2020-06-03T16:18:38+03:00
34

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Assassin’s Creed – серия многогранная, заслуженная, полная самых разных проектов. Какие из них худшие и были ли лучшие – выясняем с трезвым умом и объективным подходом.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed
Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed
Худшие части были разобраны в отдельной статье со всеми подробностями и честностью по отношению к самими играм и разработавшим студиям...

Происхождение Assassin’s Creed изначально порочно – серия родилась из нежелания Ubisoft платить авторские отчисления создателю Prince of Persia.

Жадность менеджеров, заметившая народную любовь к платформерам с качественной боевкой, привела к созданию игры про паркур с невероятно шизофреническим сюжетом.

Есть ли в обслуживаемой алчностью саге хоть какие-то проблески таланта от истинных алмазов игровой индустрии? Или все остановилось на изначальной идее – пародирующей Дэна Брауна безвкусице?


5. Почетный итальянский батя


Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

В Assassin’s Creed II, как в одной из главных игр серии, наиболее остро выражены основные недостатки и преимущества всех остальных игр. Настоящий эталон того, как надо и как не надо делать игры про ассасинов.

Начнем с хорошего. Среди ее положительных сторон отметим превосходную для того времени проработку городов, особенно Флоренции, на виртуальных улицах которой провели свое детство тысячи мальчишек со всего мира.

Несмотря на однобоко-либеральное толкование мировой истории, Assassin’s Creed II позволила детям познакомиться с выдающимися историческими личностями, набраться кое-каких фактов о Ренессансе и проникнуться духом политической ситуацией раздробленной Италии, не читая при этом пыльных книжонок от занудных аналитиков.

Исторический контекст итальянского махача тамплиеров с ассасинами передан хорошо, пусть и с условностями. Дополняет нарратив забавная научно-фантастическая линия Дезмонда в будущем.

Что может быть лучше, чем история, превращающая главного героя в Мэри Сью, обретающего сверхсилы во сне за игрульками? Проверенный в кино и аниме сюжет. Мокрая мечта места для впечатлительных ребят, готовых обматывать головы полотенцем для подражания своим идолам.

Это все хорошо, но если вы прямо сейчас вернетесь в игру , то вас встретит неуклюжая и однообразная боевая система, выбежит здороваться система скрытности. Я имею ввиду – берите любую из трилогии. Да, у второй части целая трилогия: оригинал, Brotherhood и Revelations.

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Еще больше отравляют наслаждение от жизни с Эцио поразительно убогие механики собирательство. Найди перья, собери куски картинок, отыщи все страницы, примерь костюмы, купи хлам для поместья.

Почему разработчики начали портить наши игры?
Почему разработчики начали портить наши игры?
Рано или поздно каждый геймер начинает думать о том, что современные игры постепенно становятся все хуже и хуже. И на то есть свои причины....

Спасибо, Ubisoft, я к вам пришел работать курьером: собирать листовки и прочий мусор на огромной карте, прыгать по балкам и крышам. А что еще остается, если боевая система надоедает уже через полчаса битв с однообразными противниками?

В моем мире уже Ведьмак, где каждая побочная активность ведет к необычному приключению, а каждый второстепенный квест может дать внезапный твист. Ubisoft же будто поленилась продумать и доделать побочные активности. Мало того, французы тащат тяжелую наследственность Assassin’s Creed II до новейших игр серии.

Маленький порок оригинала стал критическим для десятка игр. Да, Assassin’s Creed II сносен (как минимум), Brotherhood прекрасен, Revelations непригоден для употребления.

Средневзвешенная оценка приближается к «хорошо», но... Финальную точку в истории Эцио поставил ремастер, уничтожив все шансы на первое место. Если разработчик не уважает собственную игру, то почему должны мы?


4. Мне цыганка в детстве нагадала, что я буду пьяница и вор


Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Знаете, многие сотрудники Ubisoft называют Assassin’s Creed IV: Black Flag своей любимой игрой. Я им верю. Я с ними согласен. Именно в ней они реализовали все то, что я хотел бы видеть в Корсарах 3.

Я могу захватывать форты, грабить караваны, нанимать проституток, устраивать пьяные драки и проигрывать деньги в шашки; лазать по мачтам, искать сокровища и охотиться на военные корабли; исследовать руины индейцев, шарить по карманам прохожих, торговать редкими товарами и охотиться на редких животных. И в игре тоже.

Меня подкупает, что китобой, пират, воин Эдвард Кенуэей – далеко не болванчик под управлением игрока. Персонаж сам задает цели, которые считает правильными, вне зависимости от желания игрока, даже его память в какой-то мере защищена от вторжений.

Проникнуться его мотивами невозможно: порой его действия ощутимо отдают лицемерием, а истинные цели скрыты от игрока разудалой бравадой глубоко несчастного человека. Эдвард откровенен с нами не чаще, чем с дружками-флибустьерами. Даже его удивление от раскрытия тайны личности Кида выглядит наигранным.

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Это все классно. Погулять по Карибам тоже неплохо, спеть моряцкие шанти и встретиться с легендарными пиратами – еще круче. Но игра страдает от всех недостатков классических Assassin’s Creed: невыразительной боевой системы, куцего стелса и внушительного количества мусора в активностях.

Этот мусор раскидан по островам, мусор плавает в океане, светится в джунглях и заполняет города. Созданный красочный мир забит массивом копирующих друг друга механик, которые воруют у игрока время. Зато мультиплеер есть, но пахнет он нафталином.

Масштаб определен, контента для него нет. И при этом Assassin’s Creed IV ярчайшая точка, финальное событие всей серии, которая впервые попыталась выбраться из унылых рамок предшественников.

Но осознание половинчатости мер вызывает лишь горечь от упущенных возможностей – игра хороша, но не как номерная часть Assassin’s Creed.


3. Последний настоящий джентльмен и немножко ассасин


Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Нельзя назвать Assassin’s Creed Syndicate лебединой песней ушедших ассасинов – скорее, игроки услышали жалобное карканье феникса перед финальной вспышкой пламени.

Syndicate показала далеко не лучшие продажи в серии – репутацию ей загодя испортила Unity, о которой речь пойдет позже. Кажется, уже во время ее создания Ubisoft осознала, что не может выдавливать сок из уже откровенно скатившейся серии, поэтому предпочла экономить силы.

Кажется, Syndicate существует только для того, чтобы понять, что с Assassin’s Creed пошло не так. Поэтому игра совмещает как экспериментальные механики, так и откровенно устаревший проходняк.

Точнее, все это понятно сейчас: во времена релиза Syndicate игровой мир лопался от экшенов. Sleeping Dogs, Saints Row, Mafia, Max Payne 3, The Darkness 2 и перечеркнувшая старания очередняр GTA 5 – все это выходило как раз в годы разработки Syndicate. Эти гангстерские экшены могли вдохновить разработчиков из Ubisoft Quebec.

Весь груз индустрии лег на хрупкое здоровье быстро увядшего старика с клинком. Внутренности ему забили чужеродным контентом: лихими разборками банд, стильными и опасными джентльменами с кастетами, битвами за районы и общей постановкой уровня Гая Ричи. Старче треснул.

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Кости старой игры не выдержали протезов: разработчики сломали паркур устройством, которое уместнее смотрится в арсенале Бэтмена; разборки банд утомительно-глупы из-за двухкнопочной боевой системы; сюжет недостаточно остер и интересен.

Правильным идеям просто не хватило места, конвейер отсек все лишние затратные выдумки еще на этапе производства и выкинул сырой продукт, имитацию новинки, но зато украшенную шедевральным саундтреком от гениального Остина Уинтори.

Но их добавили в виде дополнений. Я вам так скажу – «Джек-потрошитель» является одним из лучших дополнений за всю историю серии.

Но просто смешно, что единственная крутая игра про легендарного убийцу викторианской эпохи является всего лишь коротким приложением к броской и неровной Syndicate.

И именно «Джек-потрошитель» является финальной точкой для запомнившихся нам ассасинов. Серию про благородных убийц закончил сбрендивший маньяк. Символизм столь очевиден, что вызывает подозрения.


Интерлюдия: Век Анимуса


Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

В 2017 году разработчики открыто признались, что Assassin’s Creed не является игрой про ассасинов. Это игра про удивительное, богоподобное устройство Анимус. Это научная фантастика в лучших традициях Филипа Киндреда Дика, стиснутая кошмарными рамками.

Благодаря невероятным технологиям люди расшифровывают ДНК и погружаются в другие реальности, достраивая их и изменяя их в пределах допустимых значений, превращая людей в циклопов и минотавров, просто чтобы уронить трупы обычных людей к вашим ногам.

Возможности Анимуса просто безграничны: в нем можно обучать людей полезным навыкам, из него можно сделать аттракцион и он может быть бесценным объектом для изучения не только прошлого, но в какой-то мере и будущего. Странно, что Ubisoft не хочет создать Assassin 2077, ведь логика мира позволяет.

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Так вот, все стороны конфликта попали в одну ловушку Анимуса – той самой фантастической машины, которая легально, с позволения своих создателей, способна манипулировать фактами и дорисовывать информацию там, где ее нет.

Именно из-за этого переворота в серии, которая еще не отряхнулась от мишуры противостояния рыцарей и убийц, прошу вас считать, что обе следующие игры равноценно заслуживают первого места.


1/2. Меджай


Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Очень тяжело выбрать, какая из этих игр лучше. Вот действительно – очень тяжело. Наверно, сейчас любому игроку покажется, что Assassin’s Creed Odyssey лучше. Там ведь огромная карта, интересные (почти) задания, лодочки и огромные каменные статуи с невероятных размеров кучеряшками.

Но именно Origins начинает историю Лейлы Хассан, гениальной девушки, разработавшей собственную портативную версию Анимуса. В отличие от Дезмонда Майлса и сотрудника Абстерго, персонаж Лейла не инертное тело в потоке давящей на нее ответственности и чужой воли. Она сама вляпалась в историю и сама из нее пытается выпутаться.

В Анимусе Лейла управляет Байеком из Сивы, еще одним новым и примечательным персонажем. Он не фанатик, не подвижник непонятных ценностей.

Существование Байека, как отца-основателя ордена ассасинов, объясняет, почему орден плутов и убийц руководствуется мотивами справедливости. Он – умный, благородный воин, настоящий рыцарь, которые борется с видным и понятным ему злом. Учитывая религиозное воспитание, ему это простительно.

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Байек не теряет рассудок даже от терзающих его кошмаров и после смерти близких. Он даже не становится настоящим ассасином, оставаясь элитным египетским воином. Он является источником всего того светлого, что остается в ассасинах до времен Лейлы.

Вспомните, кого мы встречали до этого в качестве героев: пиратов, разбойников, дикарей, уличных проходимцев, шпионов, убийц, маньяков, предателей.

Байек – уникальный гений, который в Древнем Египте самостоятельно пришел к либеральным идеям и к закону высокой нравственности. Наследие осталось жить, перейдя к современным ассасинам.

После десяти лет однобокого взгляда на конфликт мы наконец-то получили сразу двух главных персонажей, которые не особо-то горят от фанатизма большинства их предшественников.

Да, они все еще одержимы: Лейла наукой, а Байек месть и рыцарством, но им, по большому счету, до чертиков все эти Яблоки, Цивилизации и прочий мистический оккультный мусор, которые не касается куда более важных проблем.

Еще игра просто очень красивая. Пирамиды, Восток, столкновение с римлянами, восполнение пробелов в информации с помощью красиво оформленной мистики, боги и развратные наследники диадохов в какой-то мере прикрывают откровенно слабый сюжет, пусть и с сильными персонажами – памятник о невозможном прошлом.


1/2. Мистий_ка



Главный герой Odyssey – Кассандра, любвеобильная древнегреческая эковоительница. Это первая главная героиня женского пола в основной серии.

У Кассандры есть двойник-мужчина, созданный из-за того, что Анимус не смог точно распознать пол персонажа. Если игнорировать Liberation и другие игры с девушками-героинями.

Чем так хороша Odyssey, что ее нередко ставят в списке лучших игр? Наконец-то нам есть о чем поговорить, окромя как культурных ценностей игры.

Прошу заметить, что Odyssey является приквелом, а «мистий»–наемник – отнюдь не ровня относительно благородному полицейскиму из Сивы.

Odyssey – это огромный игровой мир, состоящий из множества связанных между собой игровых систем, наполненный событиями и людьми.

Это отличная ролевая игра с более-менее сносной боевкой, немного тяжеловесным, неинтересным и нереалистичным паркуром, но запоминающимися персонажами. Как и пристало ролевой игре, в Odyssey есть подробные интересные диалоги с опциями ответов, есть второстепенные задания с выбором.

Это красивейшие пейзажи Крита, Аркадии, Афин и ряда островов, улучшения ряда механик Origins и борьба с традиционными механиками серии. Никаких ассасинов и тамплиеров, только Незримые да Древние.

И множество видов на остров Лесбос. Наслаждаться ими надо полностью женской командой корабля, конечно. Женщины в игре почему-то поют лучше.

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Разумеется, есть несколько минусов, вроде специально растягиваемого геймплея и ужасно примитивной системы уровней персонажа, взятой прямиком из MMO. Только без мультиплеера.

В указанном выше элементе чувствуется порок – Odyssey попыталась влезть в шкуру Ведьмака, набрав столько же часов необходимого для прохождения времени, при этом не нагоняя его по плотности контента.

Будь эти игры одним целым, Odyssey заменила бы часть исследования островов Скеллиге. Единственным отличием стала бы возможность приручать животных в промежутках между заплывами и знакомиться с реально существовавшими персоналиями Древней Греции. С потными горячим Минотавром, например.

Отравляют восторг от игры только проклятый паркур и однообразное задрачивание прокачки. Но недостатки полностью перевешиваются за счет увлекательного сюжета. Да, потеря паркура однозначно стоит куда ниже адекватной постановки хотя бы двух третей игры.

Станет ли «ведьмак от мира ассасинов» золотой вершиной серии или Assassin’s Creed Valhalla окажется еще лучше? Посмотрим. Но пока реальность такова – Odyssey на голову выше любой другой игры серии по всем параметрам.

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed



Грядущая Assassin’s Creed Valhalla станет третьей частью «исторической» серии с Лейлой. Мало того, игра максимально амбициозная и над ней работает множество студий, что никогда хорошо себя не показывало за историю серии.

Assassin’s Creed Valhalla: Англия, скандинавы, возвращение скрытых клинков и 8-часовой тизер
Assassin’s Creed Valhalla: Англия, скандинавы, возвращение скрытых клинков и 8-часовой тизер
Каким-то неведомым образом сливы оказались правдой: новая часть Assassin’s Creed расскажет о Северной Европе, языческих богах и всем остальном, что...

Во время ее разработки у Ubisoft случился кризис «открытых миров», потом началась пандемия – мир мешает релизу игры. А ждем мы ее с нетерпением.

Если Valhalla провалится, а Cyberpunk 2077 окажется хитом и подтвердит модель успеха создателей Ведьмака, это будет громадным ударом по Ubisoft во всех смыслах.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 34 Фильтровать
3 июня 2020 19:04
+10
Сказать что я в ахуе - ничего не сказать.
аватар
-64
3 июня 2020 19:14
+2
Хоть odyssey и красивая, но скучная.
3 июня 2020 19:19
+5
Ещё раз повторю - очешуительный байт на активность от посетителей сайта, но с другой стороны - полностью согласен с первым и вторым местом, достойные игры, но хреновые ассасины в их оригинальной концепции. С другой стороны очень смеюсь с Синдиката - это, на мой взгляд, самая худшая часть из всех ассасинов, такого дерьмища мир ещё не видал. Я не хочу тратить время на объяснение своей позиции в плане синдиката, так как среди поклонников ас всем очевидны его огромнейшие недостатки, из всех плюсов только классный графон и дизайн мира (что всегда удавалось Ubisoft), и единственная с большущим натягом "забавная" миссия с собачкой "Дезмондом", уж не знаю, высмеивание ли это ГГ настоящего времени прошлых частей, или нет, но только она из всей игры запомнилась.
3 июня 2020 19:27
+8
Всё ясно, в дурку Автора. Считать Одиссею и Орджинс пиздатыми играми - всё равно, что открыто заявлять о своей невменяемости.
3 июня 2020 20:19
+2
Черный Флаг - лучшая игра серии. Последние части вообще мусор, ни чего нового-интерестного в серию не принесли, а принесли только худшее.
Shirley Buendia, ну и вкус у тебя... ставить в топ 1 и 2 худшие части, при этом не поставить в топ первую часть, которая принесла в индустрию новое - такое себе. Хотя на вкус и цвет... Хотя мое мнение не особо весомое, ибо полностью ни одной части не прошел, т.к. все части унылы и однообразны, кроме Черный Флаг, если от туда убрать ассасинскую тему, то игра бы была вообще огонь.
аватар
60
3 июня 2020 21:31
-2
Ух, какой же бомбеж в комментах, спасибо, Shirley за статью :)
аватар
107
3 июня 2020 22:37
+3
Ясно, опять высерная статья с громким заголовком.
3 июня 2020 22:59
+1
Из всех ассассинов прошел только 1, 2, 4 и братство. Все остальное играл, но кинул очень быстро, не то все, не то.
аватар
19
3 июня 2020 23:58
+1
Ясно автор этой статьи, точно чернокожая ЛГБТ феминистка.
4 июня 2020 00:19
+4
От черного флага получил огромное удовольствие, не смотря на приевшийся геймплей про собирание сундучков и однотипную боевую систему. Эдвард как персонаж мне понравился - да, он лицемер и часто подонок, но его мотивы понятны и близки. Да и приятно было наблюдать как он меняется во время приключения, осознает серьезность жизни и становится зрелым мужчиной. Причем перемены происходят очень плавно, как в жизни. А до чего кайфово было штурмовать море под задорные песни... ух!
4 июня 2020 15:54
+1
Ну... Я думаю тут и без меня в комментах расставили все точки над "и" smile1 . Когда только 2 игры из топ-5 подходят под топ (2 часть, да Black Flag)....

И соглашусь с остальным ораторами - Syndicate одна из самых бездарных частей:
1) она скучная;
2) абсолютно все активности однотипны и неинтересны. Взять только гонки на каретах... Это самое убогое и бесячее, что я видел)) Когда ты на корпусов 6 обгоняешь противников и на прямой, где у тебя максимальная скорость, на карте видно как они ускоряются раза в 2 и тебя догоняют...
3) система "банд" совершенно ненужна и порой мешает. То же касается гаджетов. Всё "новое" максимально бесполезно.
4) Излишняя заскриптованность сюжетных заданий. Нередко ты догоняешь раньше чем тебе нужно, и тебе не дают схватить персонажа или он просто резко ускоряется...
5) Абсурд происходящего... Особенно когда сиротка падает от болезни... Это просто... Нет слов... Что они там делали? Каким счастливым образом они были на пороге у наверно единственного человека, кто им бы помог...
6) Абсолютно нелепая любовная линия, да и большая часть происходящего в сюжете. В Unity плохо?) Да тут все в разы нелепее.

7) И чуть не забыл про "загадки". Загадки, которые невозможно решить, потому что в них нет смысла? Это просто цитаты из произведения? Зачем? Никакого удовлетворения не получаешь от открытия секретного костюма (который так себе по статам и по виду)... Так он еще и на 1 из 2 персонажей......
4 июня 2020 16:24
0
>рекордные продажи третий год, невероятная вовлеченность игроков, гигантская прибыль, одиночная игра за фулпрайс обгоняет раздаваемый за гроши Division 2, второе дыхание на карантине, ведьмак от мира видеоигр,
>ой не, ребята, игра не подходит под топ.
аватар
60
4 июня 2020 16:27
0
Цитата: Shirley Buendia
>рекордные продажи третий год, невероятная вовлеченность игроков, гигантская прибыль, одиночная игра за фулпрайс обгоняет раздаваемый за гроши Division 2, второе дыхание на карантине, ведьмак от мира видеоигр,
>ой не, ребята, игра не подходит под топ.

Как правило, большинство не берет в расчет статистику, а только обзоры от каких-либо тытуберов и собственное мнение :)
4 июня 2020 17:04
0
@Fronyx,
это большинство и создает статистику, такая успешная игра не может быть успешной без миллионов довольных игроков.

я до сих пор в твиттере читаю восторги от людей, которые только сейчас, на карантине, рискнули потратить время на ориджин и одиссей. хвалят все - сюжет, графику, персонажей, постановку. нехвалят офк паркур и боевку. паркур многие считают паучьим, а боевка никогда не была сильной стороной серии. кого то ломает от мифов, но таких мало.

в итоге: потрясающая современная игра против упертого традиционализма людей, которые откровенно кривые и старые игры пытаются поставить над теми, кто лучше их. это мне напоминает какую то систему, когда молодых и талантливых душат старые просиживатели кресел. только здесь не сами просиживатели душат, они то наоборот, а вот их почитатели, которые уже не могут даже точно рассказать, в чем конкретно заключает их восторженное впечатление от покрытых пылью плесневелых проектов, с религиозным рвением доказывают превосходство своих тщедушных идолов над настоящими колоссами.

грустно чет, что такая ситуация в такой молодой дисциплине как видеоигры сложилась.
4 июня 2020 17:25
0
@Shirley Buendia, Так это же норма. Особенно по СНГ. Старая игра априори лучше новой, раньше было лучше, сейчас все не то и тд. Вон недавно статья была какая-то, там все свелось к вылизыванию игры 13 летней давности, которую возвели в шедевры так как когда-то в детстве играли в неё, а потом играли еще лет 5-6 так как ПК ничего лучше не тянул.
Тут такая же ситуация. Старые Ассассины были не плохи, по тем годам это действительно были хорошие игры. Но что Ориджин что Одиссея, как игры, они объективно лучше. Однако они другие, не такие как раньше, а значит, в глазах таких "олдов", они хуже.
Игры не стоят на месте и серия выросла и сильно изменилась как в техническом, так и в сюжетном плане, почти полностью потеряв самих ассассинов. Ну а кто-то до сих пор остался Дезмондом висеть на стенках Масиафа.

Ну и как по мне Black Flag все-же был лучше синдиката. Синдикат был хорош лишь своей атмосферой, а вот у Black Flag по мимо атмосферы и геймплей был не плохой.

Кстати забавно, Ассассин, как и Сталкер, в 2007 вышли XD
4 июня 2020 20:26
+1
Цитата: Shirley Buendia
@Fronyx,
это большинство и создает статистику, такая успешная игра не может быть успешной без миллионов довольных игроков.

я до сих пор в твиттере читаю восторги от людей, которые только сейчас, на карантине, рискнули потратить время на ориджин и одиссей. хвалят все - сюжет, графику, персонажей, постановку. нехвалят офк паркур и боевку. паркур многие считают паучьим, а боевка никогда не была сильной стороной серии. кого то ломает от мифов, но таких мало.

в итоге: потрясающая современная игра против упертого традиционализма людей, которые откровенно кривые и старые игры пытаются поставить над теми, кто лучше их. это мне напоминает какую то систему, когда молодых и талантливых душат старые просиживатели кресел. только здесь не сами просиживатели душат, они то наоборот, а вот их почитатели, которые уже не могут даже точно рассказать, в чем конкретно заключает их восторженное впечатление от покрытых пылью плесневелых проектов, с религиозным рвением доказывают превосходство своих тщедушных идолов над настоящими колоссами.

грустно чет, что такая ситуация в такой молодой дисциплине как видеоигры сложилась.

Тогда и стоит указывать, что топ УСПЕШНЫХ AC, а не ЛУЧШИХ. Это разные вещи. И оправдывать плохую игру тем, что её в своё время купили - это вообще неадекватно.

Да и говорить, что массам нравятся новые АС - тоже не верно. Достаточно банально открыть Метакритик и посмотреть статистику по Одисее, Ориджину и к примеру BF. Сразу станет ясно, что людям больше по душе.
4 июня 2020 20:30
-2
@TheSnakyEyes,
она лучшая потому что она хороша. и успешна она потому что хороша.

Цитата: TheSnakyEyes
Да и говорить, что массам нравятся новые АС - тоже не верно. Достаточно банально открыть Метакритик и посмотреть статистику по Одисее, Ориджину и к примеру BF. Сразу станет ясно, что людям больше по душе.

те кто оценивает старые части либо неадекватно смотрят на объекты своего обожания, либо просто не играли в них.

Цитата: TheSnakyEyes
И оправдывать плохую игру тем, что её в своё время купили - это вообще неадекватно.

ее третий год покупают. у плохих игр такого не бывает.

Цитата: TheSnakyEyes
Да и говорить, что массам нравятся новые АС

вся эта серия игр - чисто удовольствие только для масс. можно отметить ее влияние, но каким-то реально выдающимися качествами она никогда не была отмечена. массы играли в нее на заре, значительно большие новые массы пришли в нее после миниребута
аватар
60
4 июня 2020 20:43
0
@Shirley Buendia,
Прошу прощения, мне нужно было уточнить, что под большинством, я имел ввиду локально наш любимый coopland и людей отрицающих успех последних частей серии.
4 июня 2020 20:58
-1
@Shirley Buendia,
То есть бахвалится, что у Одиссеи графика лучше, чем у условной второй части - це норм?

@Shirley Buendia,
А также очень глупо сравнивать игры, у которых разница в возрасте 10 лет. Говорить, что в первой фазе АС убогая боёвка. Так 10 лет это было революционно.

Собирательство и улучшение Монториджони/Братства выглядит убого, но что донат и эпик шмот в последних частях выглядит наверное намного лучше. Вот только раньше гринд и собирательство было опционально, а теперь гринд навязывается игроку априори. Да и ладно бы, если это было интересно, так вот нет. Боёвка, скомунизженная у других (не будем называть) известных игр, которая на самом деле не блещит чем-то новым и свежим. Это ли идеал?
4 июня 2020 21:11
+1
Цитата: Shirley Buendia
грустно чет, что такая ситуация в такой молодой дисциплине как видеоигры сложилась.

Люди ждут и хотят новых частей франшизы. А тут выходит подделка, выпущенная под влиянием мейнстрима и жажды наживы. Вот что печально, а не теплые воспоминания игроков о франшизе, из которой убрали добрую часть того, что они любили. И взамен добавили то, что понравилось не тем, кто с франшизой с 1 части, а другим, кто просто искал во что поиграть.

Целью 2 крайних частей было увеличить коммьюнити и тем самым срубить больше бабла. Что у них и получилось. Вот только коммьюнити больше омолодилось, чем вернуло своих бывших фанатов. И, как вы уже сказали, она стала успешной игрой. Но не отличным AC. Вот и всё. Поэтому у большого количества людей данный топ вызывает смех.

Продолжая идею прошлого параграфа... Мне показалось или топ назывался "Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed"? Вот тут собака и зарыта. Вы просто не правильно назвали эту и предыдущую статьи! название должно было быть "Топ-5 самых УСПЕШНЫХ игр за историю серии Assassin`s Сreed". И вы своими же аргументами это подтверждаете confused

Вам понравились "Истоки"... Но почему-то вам не нравятся ИСТОКИ серии...sweat_smile Какая ирония))
4 июня 2020 21:18
0
Цитата: TheSnakyEyes
То есть бахвалится, что у Одиссеи графика лучше, чем у условной второй части - це норм?

а еще мир больше, проработанней, сюжет хотя бы намечен и герои не страдают от плоскости. экшен почти достиг уровня погружения ролевой игры.

Цитата: TheSnakyEyes
Так 10 лет это было революционно.

не было никогда. революция была только в лени, с которой разрабы подошли к копипастингу принца персии, где была не такая уж плохая боевая система.

Цитата: TheSnakyEyes
Это ли идеал?

а чтобы оригинального в первой части? поездки на лошадях? прыжки по карнизам и бег по балкам?

Цитата: MuneGeek
Люди ждут и хотят новых частей франшизы.

какие люди? люди ждали крутую игру и проголосовали за нее кошельком.

Цитата: MuneGeek
Целью 2 крайних частей было увеличить коммьюнити

целью двух первых частей было срубить бабла с любителей принца персии и экшенов, не платя роялти за использование товарных знаков.

Цитата: MuneGeek
Топ-5 лучших игр за историю

то что они самые успешны понятно и без слов. в статье есть разбор конкретно того, почему они расположены на своих местах, на ~ десять тысяч слов, по среднего размера статьи на каждую игру.

Цитата: MuneGeek
что понравилось не тем, кто с франшизой с 1 части

фанатам первых двух частей нравились альтаир и эцио. поэтому до синдиката юбисофт абсолютно все арты делала такими же статичными и никчеными как для первой части (исключая третью и пиратов).

в итоге желаниями этих слишком громких и упертых фанатов они едва не убили серию в юнити, скатив ее в копирование. в юнити стало очевидно что рецепт первой части - это суп из куриных лап, в котором нет ничего. наполненность нулевая, глубина детского лягушатника.

офк такая амбициозная студия как юбисофт плюнула на сборище ничего не понимающих в качественном контенте фанатов мужиков в платках и перевернула серию, доведя ее до приемлемого на сегодняшний день уровень качества, талантливо подрезав самые крутые фишки из современных игр.

вот и вся история. подобные отзывы об одиссее приблизительно на одном уровне брюзжания фанатов даггерфолл или фаллаута по поводу новых трехмерных игр, то есть фанатичное ретроградство, основанное на замыленных впечатлениях из далеких времен. у этих бывших фанатов и трава раньше зеленее была, и ноги у девушек были длиннее, и спина не болела в дождь.

у юбисофт множество грехов, но у студии всегда была невероятная творческая жилка, заметная только для понимающих в чем суть людей. до оригина и истоков ей приходилось прятать все свои революционные идеи или обрезать их из-за менеджеров, которые как раз слушали олдфагов, готовых солому с землей есть, лишь бы она пахла старыми ассасинами.
4 июня 2020 21:47
0
@Shirley Buendia,
а еще мир больше, проработанней, сюжет хотя бы намечен и герои не страдают от плоскости. экшен почти достиг уровня погружения ролевой игры.

Это же наверное такое великое достижение, когда много студий за несколько лет могут склепать огромный и до боли пустой открытый мир, который банально не интересно исследовать. Где же этот мир проработан? Проработан в плане однотипных сражений? АС изначально не был про тупое месилово, а про социальный стелс, и гибкий подход к убийству своей цели. И хочу заметить - в первой части эти фишки максимально развиты в серии.

герои не страдают от плоскости

То есть сейчас серьёзно? Герои Одиссеи или Ориджина развиты лучше, чем Дезмонд, Альтаир, Эцио, Эдвард, Борджиа, Аль-Муалима, Да Винчи? Вы там обкурились чем-то или что? Персонажи Одисеи и Ориджина - плоские персонажи, абсолютно с непонятной мотивацией, с абсолютно алогичными поступками(конец Одиссеи от Лейли это просто какойто пи..). Нет уж извини, твоя позиция мне абсолютно непонятна.

не было никогда. революция была только в лени, с которой разрабы подошли к копипастингу принца персии, где была не такая уж плохая боевая система.

Давай же, расскажи мне, где же они сделали ленивый копипаст? В Сеттинге? В Геймлее? В Истории? Или я живу в каком-то параллельном мире, и мы говорим о разных играх в принципе.

а чтобы оригинального в первой части? поездки на лошадях? прыжки по карнизам и бег по балкам?

А то есть сделать вельмак в древнегреческом стиле, это у нас уникальность?
Ты забываешься, что игр по типу первых АС нигде не было до их выхода, и уж тем более после. Да паркур - механика, без которой сейчас никуда, но тогда до АС в этом плане был только Принц Персии.
4 июня 2020 22:24
0
Цитата: TheSnakyEyes
Это же наверное такое великое достижение, когда много студий за несколько лет могут склепать огромный и до боли пустой открытый мир, который банально не интересно исследовать

Цитата: TheSnakyEyes
до боли пустой открытый мир

до боли пустой он в любой части, кроме одиссей - там он вполне живой, яркий, с памятниками, битвами, с животными, персонажами и событиями.

что такое вообще до боли пустой, ужасное клише. пустая боль это когда челик заходит в мор утопия и понимает что игра ему нравится, но он играть не может.

Цитата: TheSnakyEyes
Герои Одиссеи или Ориджина развиты лучше, чем Дезмонд, Альтаир, Эцио, Эдвард, Борджиа, Аль-Муалима, Да Винчи?

Дезмонда кто угодно лучше. Альтаир развит только в книгах. Эдвард особо не развивается.
А чем Да Винчи лучше греческих коллег? (ничем). Чем борджиа лучше плохишей из ориджинс, цезаря, клеопатры?

Цитата: TheSnakyEyes
Давай же, расскажи мне, где же они сделали ленивый копипаст? В Сеттинге? В Геймлее? В Истории? Или я живу в каком-то параллельном мире, и мы говорим о разных играх в принципе.

они сделали копипаст боевки, обрезали ее. а потом налепили сверху свое представление о паркуре принца, убрав бег по стенам, но оставив бесконечные платформенные прыжки по стенам.

принц был логичным хотя бы, а в мире ассасинов строители, видимо, жвачки клеют везде, забывают про уступы и проектируют здания без лестниц.

Цитата: TheSnakyEyes
А то есть сделать вельмак в древнегреческом стиле, это у нас уникальность?

Это не ведьмак, а зельда. Да, это творческий подход к чужим идеям. прямо ведьмака копирует только ориджин, но не то чтобы удачно.

Цитата: TheSnakyEyes
Ты забываешься, что игр по типу первых АС нигде не было до их выхода, и уж тем более после. Да паркур - механика, без которой сейчас никуда, но тогда до АС в этом плане был только Принц Персии.

то есть в мире до ассасина не существовало трехмерных платформеров с паркуром и кривое боевой системой? откуда же тогда взял идеи анчартед? анонсированные в тот же год инфеймос и прототип?

ха, да боевая система ассасина и паркур на самом деле недалеко ушли от ратчета и кленка или бандикута, отличаясь лишь плавностью. то есть на самом деле это механизированный паркур который позволяет паркурить игроку с руками любой кривизны , когда как в аркадных платформерах и принцах для плавного движения нужно хорошо знать тайминги и уровень.

мне вообще нравится как фанаты асасина игнорят не только трезвых критиков, но и самих разрабов. буквально недавно вот один из создателей игры признался, что они не собирались делать что то крутое, а хотели сделать типичный консольный исторический экшен по нераскрытой теме восточной секты. а потом бац и ребенок сео просит доп. квесты.

революцию в гейминге совершил пятилетка! великую формулу ассасинов и открытого мира создал парниша, который тупо устал от кривого экшена! (для тех игроков, у которых никогда не было консолей уровня пс2, кто не играл в японские экшены и слешеры, из которых взяты контр атаки, уступы и все эти ползания за коллекционными вещами. а открытый мир уже появился в гта и последних частях великих аркад типа крока)
4 июня 2020 22:39
0
@Shirley Buendia,
Знаешь, всё это сейчас можно описать простой пословицей "Спорить с дураком....". Не вижу смысла что-то кому-то доказывать. По моему мнению АС - мёртв. То, что сейчас выходит под сим названием - обычные высасыловки денег из масс. Соответственно и с твоим топом я никогда в жизни не соглашусь, как думаю и многие люди.

Я не супер-дупер фанат этой серии. Так что я не буду затирать про все огрехи серии - за меня это уже не раз делали другие, более известные личности.

На сим, откланиваюсь.
4 июня 2020 22:51
0
Цитата: TheSnakyEyes
По моему мнению АС - мёртв. То, что сейчас выходит под сим названием - обычные высасыловки денег из масс. Соответственно и с твоим топом я никогда в жизни не соглашусь, как думаю и многие люди.

ну а я вижу что бездарное размазывание истории, которая помещается в три предложения, в ассасинах сменилось на нормальный сюжет с нормальными героями, а не туповатыми персонажами из подростковых боевиков и фентази для попаданцев - если это и высасывалка, то очень плохая, так как в нее очень много усилий и труда вложена с разумным подходом.

и удивительно смешно называть высасывалкой игру, в которой практически отсутствуют элементы сервиса, к которой нет огромного покрова из длц с розовыми трусами и которая стоит 1к на распродаже в стим. когда юбисофт создает сосалку бабла, она оставляет ее в юплей, как оставила дивижн.

игра настолько же хороша для мира видеоигр, как марсианин или интерстеллар хороши для кино. и остается отличной игрой в глазах тех, кто разбирается в играх - дизайнеров, журналистов, историков игр. для проверки этого достаточно найти в твиттере соответствующие теги и оценить то, как культурная интеллектуальная прослойка интересующихся играми людей до сих пор в восхищении от двух последних частей ассасинов.

Цитата: TheSnakyEyes
Спорить с дураком

тут лишь могу удивиться тому, что спор начат не мной.

для любопытства я проверил одного из самых помешанных на культурных ценностях видеоигр российского нейма, врена.

да, про одиссей он целый рассказ написал. и не один про то, какая это глубокая, большая и как ей повезло избавиться от ассасинского скудного быта.

и кому же мне верить: неспособным связать пару слов фанатам ассасина, которые вместо взвешенных аргументов желают мне сдохнуть или ссылаются на что то что известно только им, или челику, который 20 лет работал главредом в крупнейших заслуженных изданиях про игры? хммм

он еще очень невероятно метко сравнил старых ассасинов с историческими романами для домохозяек и подростков.
аватар
0
5 июня 2020 00:46
0
Цитата: Shirley Buendia
в чем конкретно заключает их восторженное впечатление от покрытых пылью плесневелых проектов, с религиозным рвением доказывают превосходство своих тщедушных идолов над настоящими колоссами.
Если сравнивать обьёмы мира, качество максимальной графики, обширность мира и сгоревших видюх - то да, последние две игры - лучшие. Но новость ведь не про графод*чество?

5) 2,B,R. Запомнилось:
-однообразный приём ассасинов в братство(3 варианта диалога, каждый раз по 10 минимум)
-uplay награды за топ кач в мп. Периодические баги поиска сессии. Почти невозможная прокачка до топа. Кривой баланс МП(карту тащит паркурщик-спидранер. На* нужны укрытия? Только в дополнение для определённых скилов).
-штурм поместья Марио псевдо-управлением.
-слитая боёвка с Чезаре.
-машины Леонардо и периодически лагающим скрытом.
-апгрейд крюка из R.
-romance line из R.
Да, вторая часть была потрясающей после первой. Чего только стоит самый имбовый навык ассасина - плавание в тяжелых доспехах.
А ещё был "Последний путь Альтаира" и классные вступительные ролики частей: "папская стража", "разбитая маска" и "прыжок из плена в петле"(Claudia, my dearest sister под "I don't remind your eyes your face"(c)Woodkid - Iron)
4) AC4BF. Запомнилось:
-Развитеи навыка плавания до размера кораблей!
-Пиратская романтика.
-Ослабевание противостояния Ассасинов-Тамплиеров. Ассасинство - лишь один из аспектов игры. И для пиратов - это здорово.
-Жесткая привязка боевого прогресса к небоевым миссиям. Крафт наше всё. Точнее не совсем наше...
-Заставляющие подгорать левиафаны.
Одна из самых душевных концовок в серии. "So fill to me the parting glass, Good night and joy be with you all". Кстати в игре ИМХО самое лучше исполнение данной песни. И пусть ассасины не плачут :), но душевно. Эдвард искал себя всю игру, потерял почти всех друзей, но он обрёл дочь и душевный покой. А потом - ещё и сына. И не смотря ни на что команда разработки игры смогла сделать счастливый финал из весьма грустной концовки.
С чего вы вообще взяли что Черный флаг будер корсарами? Может ещё ставить игре минусы за то, что не присутствовал Джек Воробей?
3) Синдикат: Грачи прилетели - Грачи пролетели.
Это такой немного исправленный юнити. Да, было приятно его пройти. Было интересно ограть за Фраев. В серии было опробовано много нового. Но делает-ли это игру сильно лучше? Не думаю.
Запомнилось:
-Ролик на синдикат в реальной жизни("Assassin's Creed Syndicate Meets Parkour in Real Life! in 4K!"). Два ГГ - давжды более эпичные драки(нет).
-Малое количество захватов территорий банд и их однообразие.
-Беспощадная бессмысленность: игрок первые 60% игры втаскивает Грачей в топ. Потом 15% Грачи помогают в сюжетке. А потом егроку говорят: Давай, убивай их! Чта? Может ещё нужно было заставить Эцио равномерно размазать братство по всему Риму, чтобы избежать таких приемничков?
-Жесткие баги всего, что движется(по крайней мере в первых версиях игры).
-Система комбо-ударов.
-Система страха. Такого тупого ИИ кажется ещё не было. Полицейский достаёт дубинку для атаки, вскидывает её в защитном жесте от страха. Затем пытается атаковать, но роняет её. Достаёт новую.
-Ассасин в слегка перешитом костюме Альтаира и внешностью героя мультика Алладин. Нет, блин... Вы тоже это видели? Восемь веков игрового времени про***!
-Визуалка Иви :)
-Нарко-глюки Потрошителя.
Синдикат был необычен, приятен и он был в последних версиях оттестирован ЛУЧШЕ чем юнити. Но сюжетка? Логика? Игру можно было сделать намного лучше.
1 и 2. Origins и Odyssey.
ТС, а ты точно проходил AC в порядке выхода игр? Хотя ты возмущался что BF не стали корсарами3, так что проехали.
Если вы ничинали хотя-бы со сторой части - вы не поставите эти соло-ммошки на топовые места. Что за попытки ввести rpg? Ассасины всегда требовали универсальности для возможности выполнять миссии разного типа. Какого фига теперь нужно выбирать кто ты - мили, рейндж или хант, когда для прохождения игры ТРЕБУЮТСЯ ВСЕ ТРИ РОЛИ?
Да, был и есть лучший графоний серии. Но снова - огромные пустые пространства прямо как в первой части. Побочки - самые разные. От действительно интересных и необычных плоть до полного картония. Готов-ли я посвятить игре раз в 5 больше времени, чем моему любимому Revelations? Однозначно нет.
Являются-ли игры достойными - однозначно да, но достойными в подсерии "соло-ммо недо-рпг ассасинс".
Хотя о том, как подгорало после штук 20 подряд неудачных попыток сначала завалить, а потом уже отомстить бегемоту)))
А как закосячили проработку Алексиоса в Одиссее? В общем, что визуально, что по сюжету - Кассандра значительно лучше и веселее.
В общем было классно, но это безусловно не те игры, которые понравятся фанатам серии

МаксКапПоста. Итог - этот обзор только для новых игроков. Ещё мой пост по худшим серии AC тут https://coop-land.ru/helpguides/blogs/page,1,1,17762-top-5-hudshih-igr-za-istoriyu-serii-assassins-sreed.html#comment-id-3
37031
5 июня 2020 01:08
+1
Цитата: l34t
Если сравнивать обьёмы мира, качество максимальной графики, обширность мира и сгоревших видюх - то да, последние две игры - лучшие. Но новость ведь не про графод*чество?

одиссея откровенная ролевая игра с прокачкой и вариативностью. их нельзя сравнивать с предыдущими ассасином потому что в ассасинах этого нет?


Цитата: l34t
Может ещё ставить игре минусы за то, что не присутствовал Джек Воробей?

эдвард и есть джек

Цитата: l34t
-Беспощадная бессмысленность: игрок первые 60% игры втаскивает Грачей в топ. Потом 15% Грачи помогают в сюжетке. А потом егроку говорят: Давай, убивай их! Чта? Может ещё нужно было заставить Эцио равномерно размазать братство по всему Риму, чтобы избежать таких приемничков?

в сан андрес практически идентичная ситуация и как то никто не жалуется

Цитата: l34t
ТС, а ты точно проходил AC в порядке выхода игр?

в порядке выхода и сразу после него. и мне ассасин уже тогда казался нелепым попкорновым экшеном в мире, где существуют Oblivion, игры от биовар, Thief и Принц Персии. Нулевой стелс, надоедающая за десять минут боевая система - даже для 2007 мне это казалось дикость. фаркрай, прототип, кризис, ассасин - игры приблизительно из одной категории однолетних блокбастеров.

Цитата: l34t
BF не стали корсарами3

меня будет тяжело переубедить. как бы я не хвалил игру, она все равно напоминает венегрет, от которого можно устать еще до открытия погружений. а погружения далеко не самая веселая часть игры, к которой следовало бы стремиться. больше управления, больше менеджмента и ощущения прогресса - вот что сделало бы бф корсарами. но нехватка заполнена рутиной поиска бутол и сбора мусора на островах.
Цитата: l34t
Ассасины всегда требовали универсальности

эта универсальность начисто убивала любой геймплейный вызов. в одиссей с эти тоже намудрили скалированием силы врага от уровня, но вот тот же блекфлаг - через 30 -40 минут игры у эдварда топовая амуниция, через 2 часа у него есть деньги на любые ресурсы на самую самую. максимальная прокачка корабля не так уж нужна, если не цепляться к легендарным кораблям, но 3 из 4 с некоторым усилием проходятся без максимальной.

я пытался объяснять эту аркадность общими мотивами попаданцества, что у них там какие то днк дары, что делает их выше обычных людей (как будто в плохом аниме), что абстерго изначально делает из анимуса развлекаловку для народа, но по итогу оно никак не возвращает интерес к тому, как всесильный ассасин рубит статистов. это еще хуже чем династи вариор и толпы однообразных мобов, как в консольных слешерах. в 2008 это уже плохо выглядело в играх типа Viking: Battle for Asgard, а в ассасинах это появлялось еще почти 10 лет.

Цитата: l34t
до полного картония.

тут ведьмак конечно выигрывает.

Цитата: l34t
А как закосячили проработку Алексиоса в Одиссее? В общем, что визуально, что по сюжету - Кассандра значительно лучше и веселее.

в этом и смысл, говорю же. разработчики так и планировали.

кассандра главный герой, алексиос - ошибка программы. это подло, но концептуально.
Цитата: l34t
обзор только для новых игроков

новички не будут спорить о том что старые игры лучше. особенно если увидят ремастеры.
5 июня 2020 01:20
+1
Цитата: Shirley Buendia
то есть в мире до ассасина не существовало трехмерных платформеров с паркуром и кривое боевой системой? откуда же тогда взял идеи анчартед? анонсированные в тот же год инфеймос и прототип?

Это сильно - сравнивать АС с Uncharted. Но, нет, в этом же абзаце вы переплюнули даже себя сравнив его с Инфеймос и Прототипом. Браво!yahoo
Uncharted слизывался с Лары Крофт (всем известный факт). Похожесть на AC у него и 2 других? 0...
Цитата: Shirley Buendia
то есть на самом деле это механизированный паркур который позволяет паркурить игроку с руками любой кривизны , когда как в аркадных платформерах и принцах для плавного движения нужно хорошо знать тайминги и уровень.

Вот это и было новшество. Революция передвижения в пространстве игры. Если вы считаете, что платформер - он и в Африке платформер, и называете AC платформером.... А ну да извините, любая игра, где можно прыгать или хоть раз перепрыгнуть с 1 плоскости на другую - платформер. Такой же как и Краш и упомянутый Рэтчет... Borderlands? Платформер! RE? Платформер! Control? Платформер!
Элементы того или иного жанра игр можно найти переплетающимися в различных творениях. Но вы их просто взяли и уровняли.
И более того вы сами начали идеализировать СТАРЫЕ механики культовых/старых игр, утверждая, что НОВАЯ механика паркура AC для "слабаков". Точно так же как фанаты первых частей AC идеализируют их и плюются в сторону новых. Как вы там сказали?
Цитата: Shirley Buendia
грустно чет, что такая ситуация в такой молодой дисциплине как видеоигры сложилась.


И лишний раз всем вышесказанным вы подтверждаете, что вам не нравилась франшиза AC... Так как вам не нравилось всё, на чем он был основан. Зато вам понравились крайние части, из которых убрали всё от AC кроме красивого открытого мира (хоть он и стал больше, скучнее и "пустее").
5 июня 2020 02:13
0
Цитата: MuneGeek
Uncharted слизывался с Лары Крофт (всем известный факт). Похожесть на AC у него и 2 других? 0...

это новая лара крофт слизана с анчартед. не надо путать концепцию игры, ее дизайн и механики.


Цитата: MuneGeek
Вот это и было новшество. Революция передвижения в пространстве игры.

это не революция, это уже дженерик, к тому моменту побывавший во всех в консольных экшенах для пс2 и хбокс 360, это было в японских играх про нинзя и самураев, это было в гта, это было в спайдермене, это было в бейонд гуд енд ивел,

вообще, не помню положительных отзывов об игре. номад игру развалил. на игн игру стерли в порошок и поставили 7.5 баллов (потому что журналистам надо есть).

что они говорят про игру? открытый скучный пустой мир (убивающий скукой после гта). на одну кнопку нажимаешь - перс дерется. на вторую - прыгает. на третью - бежит. убого по сравнению с шутерами. история слита, сюжет слит, ии тупой, стелса нет. вот мнение от доминирующего в мире сайта про игры об этой игре. взвешенное, подробное и справедливое.

Цитата: MuneGeek
И более того вы сами начали идеализировать СТАРЫЕ механики культовых/старых игр, утверждая, что НОВАЯ механика паркура AC для "слабаков"

я не говорю что это что-то плохое. это естественное развитие видеогейменга для того, чтобы в игры могли играть не задроты с карандашами, а подпивасы на консолях типа хбокс 360.

это революция? конечно нет, это максимум шаг к тому, чтобы гейминг обогнал кино. и лишний раз подчеркивает что ас изначально и планировалась как доходная франшиза, которую будут покупать массовые игроки. иначе бы от нее журналисты не плевались много лет подряд, уничтожая игры словами и ставя оценки 7-8 для обложек в обмен на пряники от издателей.

Цитата: MuneGeek
НОВАЯ механика паркур

если она новая, то это не значит что она хорошая. это был один из первых шагов к пресс ту вин играм, которые показали свою несостоятельность и отмерли. история все расставила на свои места. к тому же она не новая, это автоматизация старой. полуавтоматическая. полуавтоматическая - механическая. механическая механика, классно. если бот становится умнее, это новая механика? упрощение паркура тоже не новизна просто из-за того, что игра сузила возможности игрока чтобы он не падал. это уловки.

в новых ассасинах, особенно в одисее все еще дерьмовая боевая система и еще более дерьмовый паркур (обновленные), в нее заложены другие ценности, за которые.


Цитата: MuneGeek
красивого открытого мира (хоть он и стал больше, скучнее и "пустее").

не представляю как можно назвать скучным мир, который наполнен встречами и живыми персонажами, памятниками и квестами, мифами и биомами. а потом сравнить его с серой скалистой пустыней ctrl+c ctrl+v 1 ассасина или пустошами 2 ассасина вокруг поместья эцио. такое сравнение показывает только нечуткость сравнивающего к красоте дизайна и художественного подхода разработчиков.

Of course, one of the reasons Assassin's Creed received mixed reviews at the time - and it's easy to forget that it was a much bigger commercial success than it was critically, at least to begin with - is that the centerpiece assassinations rarely played out that way. Most of the time it was impossible to make it all the way to the target without being discovered, and once alerted, the whole thing descended into farce.

Suddenly you would be thrust into combat mode, where Altair stands with sword and blade drawn, surrounded by enemies, who cautiously approach him one by one to be parried and executed. Eventually the assassination target steps forward for this treatment, and the game then goes into a cutscene conversation between you and your dying victim, even if there are still numerous henchmen standing in the immediate vicinity.

пфф.

против

ASSASSIN'S CREED ODYSSEY REVIEW: "NO-ONE'S MADE AN OPEN-WORLD RPG WITH THIS MUCH DEPTH AND BRILLIANCE SINCE THE WITCHER 3

A vast, utterly engrossing story
Best heroes to date
A world that keeps on giving
5 июня 2020 02:59
0
Видел статью от этого же автора, только про худшие части АС, так вот, сказать что автор тупой говноед- не сказать ничего.
5 июня 2020 15:33
+1
Цитата: Shirley Buendia
а потом сравнить его с серой скалистой пустыней ctrl+c ctrl+v

Вот только в ориджин всё то же самое, только то пустыня то чуть-чуть растительности. Ты так же туеву хучу времени проводишь, передвигаясь от точки А в точку Б на скакуне.
Цитата: Shirley Buendia
такое сравнение показывает только нечуткость сравнивающего к красоте дизайна и художественного подхода разработчиков.

Может мы еще сравним Dynasty warriors 1 и Dynasty warriors 8 по красоте?)) Или Doom 1 и последнюю его часть? В "старину" не было технических возможностей создавать здесь и там какие-нибудь "развлечения". Сравнение по красоте шло с частями поновее... Где отошли от Пустынных территорий в пользу населенности городов, так как поняли что нет смысла в скучном передвижении между городами. А тут раз - и в крайних частях это опять появляется. Да, они попытались поразнообразить, обогатить территорию, по которой ты передвигаешься на скакуне... Но менее скучным это не стало.

Цитата: MuneGeek
это новая лара крофт слизана с анчартед. не надо путать концепцию игры, ее дизайн и механики.

Ага, а до новой Лары старых не было? Анчартед показал, что народ еще заинтересован в подобных играх. Потому и сделали новую Лару, отталкиваясь от понравившегося многим Анчартеда... А сам Анчартед был явным экспериментом возродить адвенчуры а-ля Расхитительницы и Индианы Джонса (что видно по сюжетным дырам 1 части и персонажам, которые в последующих частях кардинально изменились)
И в том то и дело, что в данном случае речь пошла о концепции, так как никаких механик из AC в Анчартеде нет... Вы пытаетесь натянуть факты размером с ушко иглы на биту...

Исходя из ваших реплик у меня складывается ощущение, что вы не играли в 1 часть, когда она только вышла... Да, она была скучновата из-за пустоты между городами, не большого количества активностей. Но. На тот момент она была чем-то новым, не похожим на другие игры. Вы все продолжаете говорить, что там ничего нового, просто чуть-чуть улучшенное старое... Если для вас перепрыгнуть через пропасть и карабкаться по зданию хватаясь за любой доступный выступ - 1 и тоже... Вот как вы сможете предложить вариант такого же паркура того времени, какой был доступен в 1 части AC, тогда вашу аргументацию можно принять... С ваших слов количество работы необходимое для создания возможности такого паркура такое же, как и в Прототипе, где просто бежишь по текстурам вверх... Такой паркур стал визитной карточкой серии не потому что игр с ним сотни и он ничего особенного из себя не представляет. И 1 часть AC как раз и была той игрой, которая показала возможности современных моделей окружающего мира во взаимодействии с персонажем.
Конечно, многие японские игры показывали чудеса игроделанья. В них было много прогрессивных механик, которых еще не было на западе. Но в таком масштабе и с таким качеством проделанности ничего не было на то время.
Я не идеализирую 1 AC. Я просто принимаю факты как они есть. Плохо приняли? Не то, что многие ждали? Но она привнесла что-то в игровую индустрию. И не была плохой игрой. Возможно к ней просто не было готово то поколение.
5 июня 2020 16:18
0
Цитата: MuneGeek
Я не идеализирую 1 AC. Я просто принимаю факты как они есть. Плохо приняли? Не то, что многие ждали? Но она привнесла что-то в игровую индустрию. И не была плохой игрой

это называется проходняк
5 июня 2020 18:03
+1
@MuneGeek,
Парень, расслабься, тут диагноз на лицо. Человек просто банально не понимает в логике. Может он и вовсе не играл во всё то, что описал в посте. С дураками спорить глупо, и доказывать им что-то - всё равно что об стену биться.
аватар
0
5 июня 2020 20:26
0
Цитата: Shirley Buendia
одиссея откровенная ролевая игра с прокачкой и вариативностью. их нельзя сравнивать с предыдущими ассасином потому что в ассасинах этого нет?

В каком месте она ролевая? Либо качать война и отхватывать от рейнжей и зверей, либо арчера и отхватывать от милишников и незватки ресов, либо ханта и ограбать от всего сюжета. Ни в одной чистой роли игра не играбильна на 100%. Где пати, чтобы были роли? Что такое соло - масовый мультиплеер онлайн? Ассасинс - не про рпг и не про ммо. Если вы расцениваете соло-ммо'шки - не примешивайте сюда предыдущие части - у них жанр другой.
Цитата: Shirley Buendia
эдвард и есть джек

омг. Вы ненавидите серию и оцениваете не игры, а понравившиеся вам моменты. Ощущение следующей стадии "Тыж админ, вот тебе сто рублей и сделай мне ассасинс со стелсом тифа, перестрелками гта и кораблями корсаров. И чтобы можно было грабить корованы".
Цитата: Shirley Buendia
в сан андрес практически идентичная ситуация и как то никто не жалуется

Либо я плохо помню gta:sa, либо там игрока предаёт не собственноручно созданная им банда, а его друзья в составе банды. Он не поднимал эту банду с нуля и она не является его собственностью.
Тут именно твоя организация предаёт игрока. И вместо боёв с захватчиками идёт вырезание собственноручно принятых в глан подчинённых.
Но мы уже поняли - AC не GTA и за это её фатальный минус.
Цитата: Shirley Buendia
в порядке выхода и сразу после него. и мне ассасин уже тогда казался нелепым попкорновым экшеном в мире, где существуют Oblivion, игры от биовар, Thief и Принц Персии. Нулевой стелс, надоедающая за десять минут боевая система - даже для 2007 мне это казалось дикость. фаркрай, прототип, кризис, ассасин - игры приблизительно из одной категории однолетних блокбастеров.

Нет, АС не DS. И смысл в том, что гг проходит игру, а не сливается по сюжету под напором обьективных обстоятельств. По сложности - да, большинство врагов - проходные, иначе большинство игроков не смогли дойти до первой-же миссии.
И да, В сравнении "игр серии AC" вы считаете нормой сравнивать их с чем угодно, кроме серии АС, не ограничиваясь не то, что механиками и сюжетом, а даже жанровыми различиями.
Цитата: Shirley Buendia
эта универсальность начисто убивала любой геймплейный вызов. в одиссей с эти тоже намудрили скалированием силы врага от уровня, но вот тот же блекфлаг - через 30 -40 минут игры у эдварда топовая амуниция, через 2 часа у него есть деньги на любые ресурсы на самую самую. максимальная прокачка корабля не так уж нужна, если не цепляться к легендарным кораблям, но 3 из 4 с некоторым усилием проходятся без максимальной.

я пытался объяснять эту аркадность общими мотивами попаданцества, что у них там какие то днк дары, что делает их выше обычных людей (как будто в плохом аниме), что абстерго изначально делает из анимуса развлекаловку для народа, но по итогу оно никак не возвращает интерес к тому, как всесильный ассасин рубит статистов. это еще хуже чем династи вариор и толпы однообразных мобов, как в консольных слешерах. в 2008 это уже плохо выглядело в играх типа Viking: Battle for Asgard, а в ассасинах это появлялось еще почти 10 лет.

Так что-же вы в сюжетке на минимальной сложности страдали? Шли-бы сразу в МП набивать максимальный уровень. Да, АС не хардкорная игра. Покажите где Вам обещали иное? Просиживайте по два часа в каждом помещении тифа, ломайте свой копм в фантастической сюжетке DS. Всё в ваше удовольствие.
Цитата: Shirley Buendia
тут ведьмак конечно выигрывает.
omg'шный фейспалм! В сравнении между играми серии АС ведьмак конечно выигрывает. Корованов явно мало.
Цитата: Shirley Buendia
в этом и смысл, говорю же. разработчики так и планировали.
кассандра главный герой, алексиос - ошибка программы. это подло, но концептуально.

Согласен. Если была концепция в недоработке сюжетки - это безусловно концептуально.
Цитата: Shirley Buendia
новички не будут спорить о том что старые игры лучше. особенно если увидят ремастеры.

У ремастеров АС очень сложная судьба( Да и этот ремастеринг весьма и весьма сомнительный...

Ваш комментарий:

Также интересно