Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Тестеры сравнили PS5 и Xbox Series – консоли почти равны, но PS5 признана чуть лучше
Лого
2021-07-28T18:54:34+03:00
22

Тестеры сравнили PS5 и Xbox Series – консоли почти равны, но PS5 признана чуть лучше

Тестеры сравнили PS5 и Xbox Series – консоли почти равны, но PS5 признана чуть лучше

Консоли высланы, эмбарго снято – можно спокойно и обосновано доказать, почему консоль за 38 тысяч рублей лучше консоли за 45,5 тысяч.

Итак, началась самая важная дуэль всего года. Владельцы консолей со всего мира сравнивают два важнейших аппарата в истории Земли – PS5 и Xbox Series. Что они могут рассказать о консолях перед тем, как счастливые – или не очень – владельцы предзаказов получат свежие, пахнущие некстгеном и пластиком приставки?


Бутылочное горлышко Xbox Series S



Первым делом надо отметить – никто не любит Xbox Series S. Ни одного хорошего слова, особенно за SSD емкостью 512 гигабайт, из которых доступны пользователю только 364 гигабайта.

Консоль для людей с маленькими запросами и маленькими играми из Xbox Game Pass, как намекнула компания Xbox. Но можно подключить дорогущую дополнительную память! Почти все игры работают в 1080p вместо 1440p. Единственная игра, которая безупречно идет на Xbox Series S – шутер Rogue Company.

PS+ отстой, а Xbox Game Pass – единственное спасение от игр за 70 баксов. Или наоборот?
PS+ отстой, а Xbox Game Pass – единственное спасение от игр за 70 баксов. Или наоборот?
Трезво разбираем основные плюсы и минусы двух главных подписок. Со списками, графиками, статистикой, как профессиональные водолеи....


Xbox Series X – идеальная консоль для игр прошлого поколения



У Xbox Series X все хорошо. Критики одобрили мощное железо, скорость загрузок, скорость перехода из меню в игру, функцию быстрого переключения между играми Quick Resume, поддержку отправки скриншотов Share, обратную совместимость и другие приятные мелочи. Что им не понравилось, так это отсутствие крутых игр. Игровые эстеты не совсем понимают, для чего им сейчас покупать черный ящик, у которого есть 802 гигабайта свободного места на диске, но нет ярких проектов, способных создать реальную нагрузку на начинку консоли.

Значительная часть игр поддерживает настоящее высокое разрешение с оговоркой – технология VRS снижает качество размытых деталей и заднего фона. То есть спереди честные 2160p, а сзади уже какое-то 1440p маячит. С HDMI 2.1 прямоугольная консоль должна спокойно выдерживать 8K при 120 Гц.

Тестеры сравнили PS5 и Xbox Series – консоли почти равны, но PS5 признана чуть лучше

Кстати, та сама функция Share получила отдельную клавишу для отправки скриншотов или видео 1080p/720p на облако в OneDrive. Правда, скинуть на другой носитель скриншот не получится, выбрать конкретные скриншоты для облака – тоже. Но это проблемы разве что для журналистов и контентмейкеров.

Сам геймпад практически не поменялся, разве что стал более отзывчивым и требует только USB Type-C. Дуть в него не надо, дергать за курки тем более. Провести опыты с мышкой и клавиатурой удалось далеко не всем тестерам.


Инновации PS5? Ну, только геймпад



На PS5 имеющийся SSD нечем расширять. Владельцам консоли придется жить с 667 гигабайтами свободного места, этого хватит, чтобы установить пару игр, а потом пережить скачивание и установку с последующей компрессией еще одной большой игры. Она тоже очень быстрая, бесшумная, но без Quick Resume – для смены игр придется выходить из них, что огорчит любителей сессионных забав, играющих во время поиска в одиночные проекты.

Главная критика касается размеров консоли. Представьте, что в центре вашего дома возведут Лахта-центр. Тихий, красивый, эклектичный, но гигантский. Просто здоровенный кусок пластика, чуть-чуть мерцающий огнями, притягивающий спутников любой интерьерной красоты – пыль и отпечатки пальцев.

Другие критики расстроились из-за того, что не смогли одновременно использовать одну и ту же учетную запись на PlayStation 4 и PlayStation 5. Задела их и недоступность переноса сохранений на внешние накопители. Медленно, но у них появилось понимание разницы в цене между версиями с дисководом и без.

Тестеры сравнили PS5 и Xbox Series – консоли почти равны, но PS5 признана чуть лучше

Зато у Sony есть великолепный геймпад с огромным количеством опций, способный работать до 7 часов без подзарядки в обычных играх и около 4 часов там, где используется полный функционал (только в Astro’s Playroom). Еще в него можно дуть. Инженеры задают вопрос: как быстро сломаются знаменитые тугие адаптивные курки, чья «тугость» обеспечивается пластиковым элементом внутри геймпада? Узнаем обязательно, но не сейчас.

Что касается игр, то все релизы PlayStation 4 в той или иной степени официально доступны на PS5. Все, кроме ужастика P.T. – Konami лично запретила Sony использовать игру на новых консолях.

10 крутых фанатских игр, которые были запрещены издателями
10 крутых фанатских игр, которые были запрещены издателями
История со змеем и яблоком повторяется снова и снова. Ну сколько можно запрещать?! Ведь плод так сладок......

Многие игры с проблемами совместимости помечены отдельно. Старье вроде Assassin's Creed Syndicate (не помечена), Resident Evil 7 и Batman: Return to Arkham страдает от просадок и глитчей. Получается, новый SSD работает с обраткой едва ли лучше, чем старые HDD для ПК. И на порядок хуже решения от Xbox Series X.


Прямое сравнение



Теперь самое главное. PS5 не поддерживает нативное 1440p, а Xbox Series – да. Как бы даже Xbox Series X вытягивает настоящее разрешение хотя бы в паре игр. А PS5 предпочитает шахматное разрешение. Владельцы телевизоров вряд ли заметят разницу, но некоторые продвинутые мониторы позволят ощутить суть проблемы. Владельцам HDMI 2.1 новая консоль способна показать даже подтянутое 8K.

Сравнение загрузок XSX против PS5
Чистый «холодный» запуск из главного меню консолей от GameSpot


Энергопотребление от Heise (минимальная / максимальная нагрузка), ватт
  • PlayStation 5 – 52 / 207
  • PlayStation 4 – 89 / 147
  • Xbox Series X – 56 / 200
  • Xbox Series S – 30 / 88
  • Xbox One – 68 / 123



Полный запуск до рабочего состояния бывает разный. По некоторым данным, у XSX занимает от 21 до аж 25 секунд, у PS5 уходит только 23-24 секунды. Из режима сна PS5 выходит от 9 до 20 секунд, XSX от 4 до 12 секунд.


Итоги


Тестеры сравнили PS5 и Xbox Series – консоли почти равны, но PS5 признана чуть лучше

Неожиданно, но значительная часть журналистов довольна PS5. Вероятно, соображения у них чисто на будущее. Да, обратная совместимость PS5 выглядит хуже по производительности, но большая часть игр все же играбельна – к новинкам последних лет должны выйти патчи с фиксами. Инновационный геймпад открывает совершенно необычные возможности для игрового опыта, если Sony оплатит разработчикам трудности с оптимизацией под новинку.

Осложняет оценку рынок видеоигр. Sony выкатила Spider-Man: Miles Morales, а для Xbox Series заточенных под консоль новинок еще ждать и ждать, повлиял и перенос Cyberpunk 2077, и многие другие причины. Прогнозы специалистов намекают (и здравый смысл), что производительность новых игр от Sony на Xbox будет выше, чем производительность игр Sony на Xbox Series.

Так что если у вас есть желание «купить консоль для новых игр», то спокойно берите PS5 через год или два. Если у вас есть желание полностью продублировать свой ПК, то выбор за Xbox Series.

Между прочим, только Sony открыто признала, что теряет деньги на продаже PS5. Окупать потери японцы собираются повышением цен на игры. Вероятно, к текущей цене консоли надо прибавить 150-200 баксов, и тогда мы получим себестоимость приставки. Используя методики расчета Sony, итоговая цена для россиян составила бы 60 тысяч рублей.



PS5 можно будет купить с 19 ноября 2020 только в интернет-магазинах. Продажа Xbox Series X начнется 10 ноября.

И как теперь от нас далека эпоха PS3.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Умные решения
Как запустить кооперативный режим в Elden Ring Nightreign и поиграть с людьми?
Как запустить кооперативный режим в Elden Ring Nightreign и поиграть с людьми?
Грядущие
Anno 117: Pax Romana – градостроительный симулятор с возможностью построить велич ...
Anno 117: Pax Romana – градостроительный симулятор с возможностью построить величайшую империю в истории
Грядущие
Состоялся анонс файтинга Invincible VS, основанного на франшизе «Неуязвимый»
Состоялся анонс файтинга Invincible VS, основанного на франшизе «Неуязвимый»
Грядущие
Лучшая игра от Obsidian вернулась! Анонсирована Grounded 2 – детей снова уменьшил ...
Лучшая игра от Obsidian вернулась! Анонсирована Grounded 2 – детей снова уменьшили и отправили выживать среди насекомых
Грядущие
Bubsy in: The Purrfect Collection – обновленный сборник знаменитых платформеров и ...
Bubsy in: The Purrfect Collection – обновленный сборник знаменитых платформеров из 90-х годов
Заметки, Железо
Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов
Спасибо, Nintendo: 8 причин, почему Switch 2 разбил сердца миллионов
КОММЕНТАРИЕВ: 22 Фильтровать
аватар
121
7 ноября 2020 15:21
+1
Ну через 2-3 года увидим результаты. Возможно будет толпа окирпиченых плоек, ссд же в плойке припаян.
аватар
4271
7 ноября 2020 17:00
+2
Майки скупают кучу студий что в сою очередь приведет к кучи играм котоыре могут быть эксклюзивны либо только для бокса или скорее всего бокс и пк,в то время как плойка на оборот теряет свои эксклюзивы.
аватар
216
7 ноября 2020 17:58
0
@Ken-chan, про экзы бокса еще ладно , но с чего бы сони терять свои экзы?
аватар
18
7 ноября 2020 18:11
0
Статья не о чем) чисто размышления автора и все...
7 ноября 2020 18:23
0
Ну можно еще проц купить и материнку за эти деньги. Возможно. И помечтать о видюхе еще да. И ссд на 800
7 ноября 2020 18:24
0
Цитата: Ken-chan
Майки скупают кучу студий что в сою очередь приведет к кучи играм котоыре могут быть эксклюзивны либо только для бокса или скорее всего бокс и пк,в то время как плойка на оборот теряет свои эксклюзивы.

Ну и смысл xbox'a если я могу играть в их игры на пк? biggrin
аватар
4271
7 ноября 2020 18:43
0
@aksavler,
может не все будут и на пк или не сразу,и вообще зачем пкоупют консоли это уже другой вопрос и не ко мне
@Нанамори,
я про интерактвиные фильмици ,которые обещали быть эксклюзивами но нет и да же не то что бы только егс уже и в стим ушли

я забыл о "демократичных" ценах на игры так что хз хбокс должен выиграть при таком расскладе, если конечно не повторит ошибки конкурента
7 ноября 2020 18:56
+5
@ArtKov,
любая статья - это размышления автора, анализ и интерпретация фактов. если мнение автора превалирует над суждение - это экспертная оценка. если нет, то критическая статья. любое критическое суждение влечет за собой субъективность. спасибо, что заметили это, коллега.

похоже, я добавил статье х2 ценности: не только резюмировал предварительные обзоры сразу трех консолей, но ввел в курс дела читателей. теперь они смогут анализировать авторские статьи с позиции продвинутой медиаграмотности. ok_hand

@Ken-chan,
Цитата: Ken-chan
Майки скупают кучу студий что в сою очередь приведет к кучи играм котоыре могут быть эксклюзивны либо только для бокса или скорее всего бокс и пк,в то время как плойка на оборот теряет свои эксклюзивы.

у сони уже есть куча студий, которые разрабатывают крепкие эксклюзивные игры. потерянные эксклюзивы? как же они потеряны - они выходят на пк, ровно как и игры хбокс, но не выходят на хбоксах.

а что у иксбокс? медиум выйдет в конце января. такой себе убийца линейки от сони. через пару лет старфилд. или, возможно, даже фаллаут. стейт оф дейкей. то есть сок от вложений пойдет через 1-2 года.

если плойка и теряет, то коробка даже не начала их получать. если не считать восхитительной возможности играть на хбоксе в морровинд в кривом разрешении.
7 ноября 2020 20:56
0
@aksavler, потому что если взять подписку на бокс (которая распространяется и на ПК), то к ней можно взять бокс, который будет дешевле аналогичного ПК по мощности. Лучший вариант, конечно, всё равно брать ПК, но как вариант некой экономии - можно взять бокс с подпиской... Плюс к новому боксу можно будет подключить клавомышь, которые будут работать БЕЗ задержки ввода как раньше.
8 ноября 2020 04:23
0
@UpimaNko,
Самый главный аргумент это игры для плойки которых нет больше нигде. Все остальные сравнивания не имеют никакого значения. Вот если бы игры плойки тоже были бы доступны для ПК, то можно было бы подумать. А так нет.
аватар
27
8 ноября 2020 04:33
0
а там есть хорошие игры?) мне вот как старому пердуну эти консоли до фени. там есть арма3 или ets2 на руле катать?
8 ноября 2020 08:44
+1
Это все хорошо, только вот как не крути на Xbox играть тупо не во что. Говорю, как человек, у которого была PS4 и решил попробовать Xbox One. Game Pass очень крутая штука, но максимум на 3 месяца, потому что во все их псевдоэксклюзивы поиграл и можно возвращаться на Плойку к действительно крутым проектам. Майки просрали свое преимущество где-то на середине жизни X360. Вот когда она вышла там были годные эксклюзивы и лично я выбрал X360 вместо PS3 и до сих пор не жалею. Сейчас же Xbox - это штука для тех кто играет время от времени или им достаточно мультиплатформы и нет мощного ПК. Все остальные будут брать PS5, потому что даже при наличии мощного ПК в годноту от Sony не поиграешь, а ждать пока они ее перенесут на комп можно очень долго и нудно. Они экзы с PS4 на ПК выпускать начали уже под конец жизни приставки чисто чтобы бабла срубить дополнительно.
8 ноября 2020 10:47
0
Ну ну coop-land очередные купленные журнализы. Уже есть сравнения по загрузкам и с внешними ссд который хуже встроенной памяти. Да на старте у плойки игр больше но это временно. Обратная совместимость хромает.
8 ноября 2020 11:12
+1
@aksavler, если про игры (ВОТ ТАК МЫ ПЕРЕСКАКИВАЕМ С ТЕМЫ НА ТЕМУ, лишь бы что-нибудь ответить), то экзы сони... моё мнение - если играешь менее 5-ти часов в неделю, то наверное да, это аргумент. Эти эксклюзивы проходятся за пару вечеров-недель обычным игроком (который играет 2-5 часов в день), а большая часть времени уходит на мультиплатформенные игры (например колда, батла, фортнайт, другие сессионные игры, да и одиночные игры тоже). В этом случае лучше брать ПК (да и хрен с экзами сони, которые через пару лет могут выйти на ПК, а могут и не выйти).
Смотреть стоит с позиции во что больше реально играешь - в эксклюзивы или мультиплатформу (особенно кроссплей).
8 ноября 2020 12:25
0
@redarkduke,
А) они приведены в статье
Б) это тесты на игры без патчей к релизу и показывают только отличие архитектуры пс5 от пк
С) обратная совместимость у старых игр на ящике тоже не ахти

У ящика так то обычный накопитель м2, офк на него игры оптимизированные под пк идут нормально
аватар
0
9 ноября 2020 01:35
0
Вообще то... у пс5 можно добавить памяти... там есть место для м.2 накопителя... это показывалось на официальном разборе
аватар
2274
9 ноября 2020 02:28
0
Продам старую плойку, добавлю и куплю новую - скорее всего.

Ваш спор про эксклюзивы по большей своей части бессмысленный. Большинство игр все-равно мультиплатформенные, а если иметь дома хороший комп и соснольку значит считайте играете во всё.

По поводу цены и "за эти деньги можно купить/собрать комп" - в общем-то верно, учитывая то, что цены на игры соснольные стоят конских денег. Т.е. консоль + 10 игр = хороший/достойный комп и те-же самые 10 игр с торрента. Но у компа еще резерв есть, для апгрейда, он не ограничен одной конфугирацией.

У меня и комп хороший (правда устаревает уже) и сосноль, никаких проблем нет в эксклюзивных играх и прочем.
аватар
-1
9 ноября 2020 15:59
0
Цитата: aksavler
@UpimaNko,
Самый главный аргумент это игры для плойки которых нет больше нигде. Все остальные сравнивания не имеют никакого значения. Вот если бы игры плойки тоже были бы доступны для ПК, то можно было бы подумать. А так нет.

Это аргумент глупых школьников ). Большие дяди смотрят на цифры продаж, и эксклюзивы для сони, покупают примерно 10% от всех владельцев плейстейшн. Что говорит нам о том, что эти эксклюзивы в принципе никому не нужны, кроме отбитых фанбоев. Зато такие игры как КОД, ФИФА, НБА и прочие продаются очень хорошо. Другими словами, около 90% владельцев сони, всё равно играют в мультиплатформы, а не в эксклюзивы. Xbox делает всё правильно, они давно поняли, что выгоднее не продавать консоли, а продовать игры и контент - поэтому они выпускают игры для консоли и для пк. И рубят с этого бабло. Настолько много бабла, что сони посмотрев на это, тоже начали сливать экзы от внутренних студий на пк. Сейчас что XSX, что PS5 - продают консоли в минус, чтобы потом заработать денег на играх и подписках. Только вот, Xbox заработает куда больше, потому что фармит кэш, с 2ух платформ сразу.

Грубо говоря - в этом поколении, продажи консолей ровным счетом, ничего не значат. И только петушня сонибойская, кричит про экзы, которые по стате интересны только 10% владельцев плоек.

Xbox уже победил, и Сони вынуждена прогибаться, чтобы хоть как-то заработать денег. Поэтому все эти экзы сони лишь вопрос времени.

Более того, для тех кто шарит игры на xbox дешевле чем в стиме обходяться, в то время как на Сони игры только дорожают.

И да, может для вас станет откровением - но обычно у людей есть слабенький ноут/пк для работы и консоль для игр. Никто не собирает себе пк за 3000$ и потом, а куплюка я себе еще PS5 или XBOX. Люди впринципе выбирают консоль не как дополнение к пк, а как его замену в игровых целях. Так что аргумент мол, а зачем мне XBOX если я могу поиграть на пк, глупый сам по себе. Потому что у обычного юзера обычно выбор идет ИЛИ КОНСОЛЬ, ИЛИ ПК.А не то и другое. И следовательно пк для игры у тебя нет.
9 ноября 2020 16:12
0
Цитата: SatLiNg
Большие дяди смотрят на цифры продаж, и эксклюзивы для сони, покупают примерно 10% от всех владельцев плейстейшн.

сошлюсь на самого себя
https://coop-land.ru/helpguides/blogs/18695-xbox-game-pass-glavnoe-i-edinstvennoe-spasenie-ot-igr-za-70-baksov.html

у иксбокс 46 миллионов юзеров, у сони за 100+

без ссылок, легко загуглить
продажи Marvel's Spider-Man превысили 13 миллионов - это около 229 лямов баксов дохода. (наверно, слишком маленький для больших дядь профит?)
у The Last of Us 2, Final Fantasy VII, Uncharted 4, Horizon Zero Dawn (она уже и на ПК среди главных хитов сони) и God of War, скорее всего, продажи еще больше в перспективе до этого дня. (перечисленные игры как минимум за неделю, а то и за три дня первых продаж, отбивают бюджет на разработку во время эксклюзивности). У Цусимы наверняка тоже все хорошо.

То есть допускаем, что все таки чуть больше, чем 10 процентов. Кроме х2 прибыли, эти игры положительно влияют на имидж сони и лояльность пользователей, среди которых не только безумцы, вкидывающие бабки в форточку и в фифу.

13 миллионов человек - это все население очень крупного города или даже целой европейской страны. Но в этой цифре нет вторичного рынка - диски по 3-4 раза переходят из рук в руки.

То есть никому не нужный Спайдермен в теории осчастливит почти 40 миллионов игроков, которые перекупят диск или придут играть к другу/в лофт/в барбершоп. Это чуть меньше, чем вся аудитория хбокс.

Вот так победа для компании, у которой из крупных релизов только едва живая Gears. Если уж про что говорить про победу, то только американского рынка, так как сони, по слухам, отказывается от чисто японских релизов и переходит на сторону сша после хороших показателей у якудзы и анимешных ролевух, а хбокс наоборот - идет в японию.
аватар
-1
9 ноября 2020 17:34
0
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: SatLiNg
Большие дяди смотрят на цифры продаж, и эксклюзивы для сони, покупают примерно 10% от всех владельцев плейстейшн.

сошлюсь на самого себя
https://coop-land.ru/helpguides/blogs/18695-xbox-game-pass-glavnoe-i-edinstvennoe-spasenie-ot-igr-za-70-baksov.html

у иксбокс 46 миллионов юзеров, у сони за 100+

без ссылок, легко загуглить
продажи Marvel's Spider-Man превысили 13 миллионов - это около 229 лямов баксов дохода. (наверно, слишком маленький для больших дядь профит?)
у The Last of Us 2, Final Fantasy VII, Uncharted 4, Horizon Zero Dawn (она уже и на ПК среди главных хитов сони) и God of War, скорее всего, продажи еще больше в перспективе до этого дня. (перечисленные игры как минимум за неделю, а то и за три дня первых продаж, отбивают бюджет на разработку во время эксклюзивности). У Цусимы наверняка тоже все хорошо.

То есть допускаем, что все таки чуть больше, чем 10 процентов. Кроме х2 прибыли, эти игры положительно влияют на имидж сони и лояльность пользователей, среди которых не только безумцы, вкидывающие бабки в форточку и в фифу.

13 миллионов человек - это все население очень крупного города или даже целой европейской страны. Но в этой цифре нет вторичного рынка - диски по 3-4 раза переходят из рук в руки.

То есть никому не нужный Спайдермен в теории осчастливит почти 40 миллионов игроков, которые перекупят диск или придут играть к другу/в лофт/в барбершоп. Это чуть меньше, чем вся аудитория хбокс.

Вот так победа для компании, у которой из крупных релизов только едва живая Gears. Если уж про что говорить про победу, то только американского рынка, так как сони, по слухам, отказывается от чисто японских релизов и переходит на сторону сша после хороших показателей у якудзы и анимешных ролевух, а хбокс наоборот - идет в японию.


Красиво стелишь фраерок. Только что-то я не вижу контр-аргументов.

Типа окей не 10%, а от 10% до 15%. Можно ли назвать это главным аргументом ? Нет.
Зачем ты упомянул вторичку, мне не понятно. Для Сони этого рынка не существует, доходов с него 0.
Дальше Horizon Zero Dawn - супер пример провальности политики сони ). Повторили за майками выпустили экз на пк. И о боги, оказывается это выгодно. Сказать что будет дальше ? Или сам догадаешься ? Всё больше и больше будет сливаться экзов на пк. Всё больше и больше сони будет пытаться копировать майков.

Мне нравится то, как ты оперируешь цифрами. Аудитория Сони 100 млн, а у Xbox жалкие 46. Нагло умалчивая что аудитория Xbox это Xbox+PC.

Короче сони бой зачем стреляешь себе в колено ?
9 ноября 2020 17:48
0
Цитата: SatLiNg
Для Сони этого рынка не существует, доходов с него 0.

так не существует, что сони даже рекламные ролики про вторичку снимала.

Цитата: SatLiNg
Зачем ты упомянул вторичку, мне не понятно.


и так как сони сама и создала этот рынок, довожу мысль до конца (еще раз) - эксклюзивы интересны аудитории, которая в принципе больше всей аудитории xbox до 2020 года.

Цитата: SatLiNg
Аудитория Сони 100 млн, а у Xbox жалкие 46. Нагло умалчивая что аудитория Xbox это Xbox+PC.

нет, аудитория xbox это не аудитория аудитория pc.


Цитата: SatLiNg
Аудитория Сони 100 млн, а у Xbox жалкие 46.

хотя даже так - если аудитория pc включена в экосистему xbox, то мы можем оценить ее по количество игровых подписок. а их мизер.

или речь про то что на пк windows? тогда вообще бессмысленное замечание.
Цитата: SatLiNg
Типа окей не 10%, а от 10% до 15%. Можно ли назвать это главным аргументом ? Нет.

как итог – эти 10-15% куда важнее, чем любые показатели xbox. они создают благоприятный информационный саппорт для консоли, они играют в игры, кроме того их существование по факту оправдывает любые траты на игры от ручных студий сони с приличным для индустрии выхлопом.

выхлоп у сони с такой обширной аудиторией, как не посмотри, намного выше - на консолях с людей взимается комиссия в 30%, на пк нет. речь про бабло с фифы, фортнайта, дестини и т.д.

раз уж оба производителя уже совсем уперлись сервисы, перейду к аналогиям. каждая указанная игра - как игра престолов для hbo. они обеспечивают привлекательность для консоли и подписок. у xbox таких игр в принципе нет. и как раз xbox (вообще это отдельная компания, возглавляемая спенсером, а не майки) копирует сони, собирая студии для выпуска новых авторских игр. вроде хелблейд. иначе их подписочный сервис будет не так интересен разработчикам и игрокам.

Цитата: SatLiNg
Дальше Horizon Zero Dawn - супер пример провальности политики сони ). Повторили за майками выпустили экз на пк. И о боги, оказывается это выгодно.

сомнительная выгода - игру выпустили только ради пиар-компании следующей части, поэтому разработчики забили на оптимизацию. поэтому вы в принципе не правы - они не повторяли, экономически выпуск таких игр для сони на пк нецелесообразен.

аналогично майки перенесли хало на компы, но оставили на ящиках Halo 5.
аватар
2274
10 ноября 2020 11:57
0
Вы не правильно письками меряетесь. Игры - это одно, но ведь и сами сосноли надо продать. Разработчику, тем-же ЕА-спорт, пофиг по большому счету где выйдет игра и кто ее издаст. Разработчику главное - чтобы покупали. Т.е. все работают на получение прибыли и альтруистов среди корпораций нет.
Вспомните ГТА5, вспомните РДР2! Максимальные продажи были не с эклюзивов, а именно с мультиплатформы. Если еще точнее - то с ПК.

Разработчику выгоднее продавать сразу везде, на всех платформах. Поэтому про эксклюзивы можно вообще забыть! Я не беру во внимание Марио и прочее, что чисто Соневское, но мля! Даже это в мультиплатформу уходит.

Не надо думать, что игра делается для какой-то платформы, эксклюзивом. Это не так! Игра - это коммерческий продукт который надо продать/впарить. И чем больше охват, тем лучше. Посмотрите на мобилки. Тут спор уже не ведется о Пк и приставках, не забывайте о планшетах и смартфонах. И все это в итоге называется мультиплатформа.

Ваш комментарий:

Также интересно