Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)
Лого
2020-12-11T11:22:30+03:00
33

Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Пока сидим и ждем кооперативного DLC, пересчитываем все милости, подаренные нам CD Projekt Red и преданными фанатами студии.

Есть два типа людей: одни уже больше 20 часов исследуют Найт-Сити, другие смотрят статистику, цифры и отзывы.

Оба занятия очень привлекательны с точки зрения полученного удовольствия, но осмотр активности вокруг Cyberpunk 2077 нам интересней. Точнее, да посмотрим же свежие мэмы! И Corpo, а не Copro. Сколько можно-то.


Тухлая российская эстрада и киберпанк



Перед самым запуском у русскоязычных фанатов Cyberpunk 2077 раскалились стулья. CD Projekt Red пригласила нескольких звезд эстрады – иного слова для этих ламинированных икон российского Youtube не найти – на озвучку персонажей, отчасти похожих на них либо внешне, либо по игровому статусу. Среди них оказались: комик Данила Поперечный, ведущая Настя Ивлеева, репер Элджей и человек-оркестр Саша Гудков.

От смеси бомбанули: поколение тик-тока, для которого перечисленные по статусу близки к типичным гостям Голубого Огонька и Вечернего Урганта; особые ценители озвучки, которые сочли персоны звезд недостойными оказанной чести; жители ближайшего к РФ зарубежья по своим причинам; хейтеры всех указанных; эстеты; те, кого на озвучку не пригласили. В итоге трейлер отметился рекордным количеством дизлайков на канале.

А еще русская озвучка много весит, вот так. И в ней много мата. Ревью-бомбинг уже начался, хотя причина очень сомнительна.


8 миллионов самураев


Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Совершенно внезапно – у Cyberpunk 2077 невероятно много предварительно оформленных заказов. 8 миллионов копий! Из них 4,7 миллионов копий зашли ПК-игрокам, остальные оформлены для консольщиков. Естественно, итоговые показатели запуска оказались выше всяких ожиданий.

Буквально пару недель рекорд по числу копий на релизе поставило дополнение World of Warcraft: Shadowlands – 3,7 миллионов копий, обойдя Diablo III. Такие дела – самая забагованная игра поколения опередила вечнозеленую классику.

Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Заодно Cyberpunk 2077 пробила миллион зрителей на Twitch. Проект выбился на 4 место в Steam по единовременному онлайну за все время, едва не опрокинув седую Dota 2 (недоставало 300 тысяч человек, работающих по четвергам), став самым крупным запуском в истории Steam. У The Witcher 3 онлайн в 10 раз меньше был, если вам интересно.


Достаем Яйца


Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Членам нашей редакторской команды хватает своих, поэтому обсудим только пасхальные яйца, а не причиндалы персонажей игры.


Роднулька из «12 стульев» – Киса и Ося


Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Приятная пасхалка для всех, кто умеет читать не только надписи на заборах и стенах, но еще книги. Или смотреть фильмы. Короче, для самых глазастых наследников СССР.


Извинись


Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Шмат юмора для любителей прямых отсылок и повестки.


Яйцо из Death Stranding


Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Мимо него не пройдете – попадется в одном из важных заданий. Не пасхальное, но скорее стальное яйцо.


Гений


Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Коджимбек жалуется дяде Баиру и тете Айгюль на тяжелую жизнь гения. И ведь легко предаваться тоске, сидя в Konpecki Plaza и будучи гением!


Человек-Яйца


Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Найт-Сити оказался очень живым городом, хотя хардкорные фанаты иммерсив симов жалуются на недостаточную проработку локаций, даже обычные работяги иллюстрируют одну из основных философских идей CD Projekt – сохранение обычных человеческих потребностей в мире высоких технологий и низкого уровня жизни.


Через 50 лет все научились пользоваться ракушками


Итоги запуска Cyberpunk 2077: бунт против российских звезд, миллион онлайна и яички (пасхальные)

Актуальная вещица из фильма со Сталлоне и Снайпсом. Не помню названия, помню, что в игре щедро рассыпаны отсылки на книжки папки киберпанка Гибсона, на серию бегущих по лезвию и на творчество автора вселенной – Майка Пондсмита.


Серьезная отсылка на правила Twitch и Звездные войны



У местных джедаев все в порядке со светящимися палочками – они идеально справляются с цивилизованным проникновением, превосходно взаимодействуя с коллизией и не пробивая лишних границ личного пространства.

Ну что, Twitch, как дела?


Ложка дегтя



Пока лента всех социальных сетей состоит из пенисов и настройки цвета лобковых волос, вспомним про главную фишку Cyberpunk 2077 – плохую оптимизацию.


Все сливы оказались правдой. Игра вышла на 3-4 месяца раньше, состояние на консолях прошлого поколения оставляет желать лучшего семьям их владельцев частотой в 15 кадров. Никто точно не может сказать, кому хуже – владельцам PS4 Slim или Xbox One. Кажется, это аудитория в приблизительно 150 миллионов игроков, разочарованных качеством релиза.

А что ПК? Все лучше, но сомнительная версия RTX отлично симулирует разве что световую слепоту. Попробуйте со включенной RTX посмотреть на свет и резко нагнуться, так сразу в глазах потемнеет от осознания того, что у вас карточка за 40+ тысяч рублей или вдвое дороже.




Едва успев выйти, Cyberpunk 2077 уже стала культурным феноменом. Критики воротят нос от компиляции старых идей, а игроки наслаждаются новой жизнью в городе электрических грез.

И все насладятся после выпуска нужных патчей. Через пару недель. Или полмесяца. Или полгода.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 33 Фильтровать
аватар
59
11 декабря 2020 11:31
-2
Я не понимаю неужели почти ни кто не замечает что качество изображения в игре ужасное. Знаете когда например игра запускается в разрешении 1280х720 на мониторе 1920х1080 и все ужасно низкого качества, как будто через пленку на игру смотришь. Неужели ни кто этого не видит, даже в статье в скриншотах из игры это видно. Сравните качество в трейлерах и в игре, в трейлерах раза в 3 детализация лучше. В игре буквально в 10 шагах от персонажа уже все мылиться и не разглядеть толком даже лиц персонажей не то что красоты города. И не помогает отключение "Зернистности" в настройках, про которую любят многие упоминать. И для такого качества требуется железо за пару тысяч долларов, нет спасибо. Игры 2012 выглядят красивее и детализированее. Такое ощущение что ошиблись и выпустили недоработанную версию с низкими настройками графики по умолчанию.
аватар
-23
11 декабря 2020 13:56
-9
Блин, нормальный же ресурс был. Неужели среди авторов статей этого сайта есть ватники? Автор, обязательно было тут упоминать российско-украинский конфликт? Если были конкретные основания, то пиши четко без всяких намеков. Если нет, то зачем пердишь подливой?
аватар
-64
11 декабря 2020 13:58
+1
А зачем смотреть на графику на PS4, которая киберпанк не вывозит?
11 декабря 2020 14:42
+1
@neos1202,
Какой конфликт? Где вы тут его обнаружили? В каком пункте? Надеюсь, не в том, где голый мужик.
аватар
15
11 декабря 2020 16:34
+1
@AlexPlex,
А зачем тогда выпускать вообще продукт который не подходит под данный агрегат? А зачем писать в рекомендованных железо, которое не вывозит? А зачем закрытые тестирования, вечные переносы? Зачем это все, когда "вываливают" недоделку, обмазаную вдоль и в поперек поднятой шумихой и мастерской работой маркетологов, а народ хавает и будет хавать. Я не спорю, много проектов на старте были скажем так, не в лучшем виде преподнесены, но в итоге, кучей латок и подорожников вывозили с помощью сюжета/атмосферы/новых идей. Возможно и "киберпунк" вывезет аналогичным способом, но пока на данный момент это - брак. Желания тратить нервы и впечатления от прохождения игры в данном виде нет никакого. Когда тратишь на что то деньги, ты хочешь получить качество, комфорт, удовлетворение от покупки, а не быть обманутым некомпетентностью некоторых личностей.
аватар
-23
11 декабря 2020 16:57
-13
@Shirley Buendia,
в пункте"Тухлая российская эстрада и киберпанк". Или писать не зная о чем - это норма?
"... жители ближайшего к РФ зарубежья по своим причинам...". Я конечно дико извиняюсь, но вы как автор статьи, не могли бы уточнить, о каких причинах речь? ну и на всякий случай, о каких именно соседях речь (у России их же много)?
11 декабря 2020 21:01
0
@neos1202,
спасибо, но байт на политоту не засчитан.
11 декабря 2020 22:07
0
Цитата: neos1202
"Тухлая российская эстрада и киберпанк".

И где там то, о чем вы пишите? У вас политота головного мозга? И вправду идиотский байт какой-то.
11 декабря 2020 23:18
0
Основные проблемы киберпука это:
- стесл ( говнище редкостное на любой сложности )
- инвентарь
- Физика
- ии желает лучшего
- ну и баги, хотя это дело поправимое
аватар
-23
12 декабря 2020 01:33
0
@CL Fon Maison,
Взаимный вопрос - у вас куриная слепота? в прошлом комментарии цитату вставил. Вижу, что невнимательно читать - для вас обычное дело.

@Shirley Buendia,
тогда зачем писать о том, к чему могут возникнуть вопросы? тем более, зачем писать о том, если не можешь ответить на вопросы касающиеся этой писанины?
12 декабря 2020 06:10
+1
@neos1202,
Зачем писать то, к чему не возникнут вопросы? Вопросы у кого? Вы просите меня заниматься самоцензурой? Возникающие у вас вопросы - отражение ваших проблем и вашего собственного конфликта внутри (напряжения), не писанины.

В статье, где целый блок посвящён яйцам, последнее на что собираюсь отвечать - возникшие из воздуха вопросы на украинскую тематику.

Почему узкопрофильные российские звёзды интернета стали хедлайнерами рекламы русскоязычной озвучки? Почему не упомянута кравиц? Почему мне надо оправдываться за описание реакции комментаторов на ютубе и в Стиме? Хм

Вот самый простой вопрос - почему эстрада и почему тухлая?
12 декабря 2020 11:18
+3
Цитата: Shirley Buendia
@neos1202,
Возникающие у вас вопросы - отражение ваших проблем и вашего собственного конфликта внутри (напряжения), не писанины.

Сильно. )

Удивительно, как в посте про яйца киберпанка пытаются поднять политический вопрос. Это у нас так модно сейчас? А давайте обсудим внешнюю политику России посредством обзора игры Dark Souls?
По поводу рус озвучки - моё мнение простое. 5 тысяч человек решили выебнуться и сказали, что будут играть на англ озвучке чисто ради пердежа в лужу. Остальные 30к человек поддержали своего любимого стримера или блогера таким же хейтом озвучки. В глаза не видя игры и не слышав рус озвучки своими ушами, так смело заявлять о том, что рус озвучка дерьмо? Ребят, вы аутисты *банулись?.... Да хоть сама Алла Пугачева (я не люблю её) или Панин озвучат. На данном этапе важны их голоса, а не их деятельность. Если голос подходит под персонажа, то в чем проблемы? Вам детей не нужно растить с этими людьми. Или вы комфортнее себя бы чувствовали, если бы пришли боги русского дубляжа? Которые уже затрахали своим голосом! Я нового хочу, а новых в том мире не любят!
Озвучка, так, между прочим, довольно комфортная. Я играю с русской и меня всё устраивает и будь то Элджей или Ивлеева - плевать я хотел на то, кот они в реальности. Сейчас мне их голос нужен. А голоса у них эффектные. Меня всё устроило. Спс Ширли за статью, интересно и познавательно.
аватар
-19
12 декабря 2020 16:04
0
Почему все хейтят Гудкова? Ладно остальные трое, бездарности ещё те, но этот парень озвучивал фильмы и мультфильмы, у него есть опыт в озвучке, и его голос идеально подходит своему "персонажу".
12 декабря 2020 16:20
0
@LineArt,
Пили пост, ибо я тоже замтил это дерьмо с графикой. Я не понимаю почему, но реально какое-то мыло блин через 10 метров, что лица, что игра, всё в сеточках и адском мыле. Мельтешит перед глазами, и аж отвратно становится играть. Даже после убирания зарнистости в настройках Nvidia, какое-то дерьмо.
12 декабря 2020 16:34
0
@neos1202, Дело не в слепоте. Цитату то вы вставили, и я её вижу. Вот только она не несёт в себе того, о чем вы говорите. Мне следовало выделить не пункт о котором вы говорите, а цитату из вашего сообщения, чтобы вы поняли что я её вижу?
Как и написал человек выше,
Цитата: Green Penguin
Удивительно, как в посте про яйца киберпанка пытаются поднять политический вопрос.


Поэтому притензия по типу
Цитата: neos1202
тогда зачем писать о том, к чему могут возникнуть вопросы?
, не состоятельна. Так как в норме подобные вопросы просто не должны возникать.

аватар
Ela
194
13 декабря 2020 02:51
+3
Цитата: Green Penguin
Или вы комфортнее себя бы чувствовали, если бы пришли боги русского дубляжа?

Зачем они?! Берете выборочно голос с согласия: старшеклассников, также еще подойдут студенты - начиная с 1 курса театрального ВУЗа, на крайний случай - любую студию озвучивания сериалов, там туча приятных\адекватных молодых голосов девушек и парней.
Цитата: Green Penguin
Да хоть сама Алла Пугачева (я не люблю её) или Панин озвучат.

Панин, серьезно? facepalm Пугачева, вы ее не любите же. Уважать себя надо, а не хавать все подряд, вот, пчела\оса выборочно садится на цветки, а не прыгает на все подряд. give_ros У кого-то Киану Ривз в озвучке, а у других элджай и ивлеева, которых защищают в чате, модно. Если товарищи по озвучке Киберпанка: посчитали нужным, что у нас масса, кто повально обожает ивлееву\элжая, и они для нас что-то значат, то надо дать им понять, что это не так, лучший язык, который они понимают - язык денег, или негативный отзыв в steam, пускай теряют репутацию\деньги за свои дурацкие выходки, они не уважают нас, почему мы должны?!
P.S. У меня в пятерочке - у кассирши, она старше ивлеевой, то ее голос приятней, чем у ивлеевой, элджай - ваще мусор, у гопников акцент лучше, я их имена написал в чате, пойду клавиатуру мыть, чтобы зашквара не было.
аватар
-23
13 декабря 2020 04:11
-4
@Shirley Buendia,
Зачем писать то, к чему не возникнут вопросы? Вопросы у кого? Вы просите меня заниматься самоцензурой?

Вы пишете статьи. Если человек прочитал и не о чем не задумался - это значит, что он невнимательно читал, или у него нету чем думать, либо статья не вызывает ни каких мыслей. Если последний вариант, то цена таким статьям - кусок копейки.
Если бы я просил заниматься самоцензурой, тогда так и написал бы. Но все, что я попросил - ответить на вопрос "...не могли бы уточнить, о каких причинах речь?". Как не странно, ответ до сих пор не получил.

Возникающие у вас вопросы - отражение ваших проблем и вашего собственного конфликта внутри (напряжения), не писанины.

Нет, у меня нет ни каких конфликтов, ни внутри, ни снаружи XD. Все, что я вижу, в некоторых строках вашей статьи - желание остро сказать, но не желание отвечать за высказанное.

В статье, где целый блок посвящён яйцам, последнее на что собираюсь отвечать - возникшие из воздуха вопросы на украинскую тематику.

Ну нет, так нет. Я вижу, это у вас в крови - сказать(написать), а потом морозится.

Почему узкопрофильные российские звёзды интернета стали хедлайнерами рекламы русскоязычной озвучки? Почему не упомянута кравиц? Почему мне надо оправдываться за описание реакции комментаторов на ютубе и в Стиме?

Я не просил оправдываться за описания реакций и прочей фуеты. Я попросил пояснения за слова написанные вами. Вы до сих пор морозитесь. В чем проблема?

@CL Fon Maison,
Вот только она не несёт в себе того, о чем вы говорите
"Не несет в себе" и "я не понимаю", это разные вещи. Если вы и тут не поняли, то в слов "я", я подразумеваю вас
Я так понимаю, ты лучше всех понимаешь автора этой статьи. Тогда объясни мне слова написанные выше
От смеси бомбанули:... жители ближайшего к РФ зарубежья по своим причинам
. О каких именно жителях ближайшего к РФ зарубежья идет речь, и по каким именно причинам?
Так как в норме подобные вопросы просто не должны возникать
Вопросы не возникают только у того, кто не думает.

@Green Penguin,
Сильно. )

"Все, что непонятно и "умными" словами написано - всегда сильно!"
Так говорил Дала?й-ла?ма.
аватар
187
13 декабря 2020 05:47
0
@neos1202,
Ты либо идиот, либо идиот.
Если бы ты не делал такой акцент, то темы политики тут бы ни у кого и в мыслях не было, потому что в статье ее нет. Ты шизоид. Иди, шизоид, лечись. Был бы админом забанил бы уже тебя, нахрена вообще на своем форуме таких отбитых еще и токсиков держать.
Нафига вообще правила, если такие как этот кадр все равно имеет возможность распространять свое дерьмо.

А по кибер панку, с корешами катаем уже 30й (или какой то..) час и получаем самый настоящий экстаз от концентрата деталей.
Графика мне тоже показалась в начале мыльной, но немного побегав, я понял почему ее сделали такой какая она есть. Могу просто ездить по городу или шагом гулять по всяким переулкам, если уметь подбирать перспективу, то как человек шаристый, заявляю, это первая в моем задроческом опыте игра, которая потрясла на столько сильно своей картинкой. Буквально каждая локация, каждый эпизод в этой игре, абсолютно уникальный и не похож не на одно другое место, не смотря на то, что это открытый мир. Я даже не хочу описывать дальше свои ощущения от внешнего вида, могу лишь откровенно посочувствовать людям, которые не испытали хотя бы половину моего удовльствия и не понимают о чем я.
В сюжете, побочных активностях и во многих других смысловых аспектах, поднимаются очень сложные делемы и проблемы общества. От количества отсылок уже сбился со счету. Эта вселенная к тому же нисколько не отторгает своей необычайностью т.к. это немного, но все же наш мир со всеми его привычками и самобытностями.
Вся подача игрового опыта осуществляется на каком то новом уровне погружения. Мир бесшовный и реально детализированый, вы играете от первого лица, казалось бы обычные аспекты, но я бы сравнил свои ощущения с ощущениями когда я впервые поиграл в тогда еще выстреливший своей кинематогрофичностью, cod4, а тут еще и песочница как бы. Уже написал далеко не коммент, а скорее мини обзор и хз зачем я это делаю, хоть и влом. Просто мне действительно зашла эта гама и я хотел бы, что бы всем она зашла так же.
Не хочу говорить о плохом в этой игре по той причине, что она заслуживает погрузиться в нее с головой и получать ТОЛЬКО удовольствие и не только не задумываться об каких то недочетах, но и пропускать мимо взора все баги и недочета. Это та самая игра, которая заслужила, обсуждения в ней только хорошего. Сразу видно делалось игроками для игроков, а не "корпоратами" (лол) для потреблядей.

То, что она как то там хреново работает у консольщиков, ваще плевать. Консоль всегда была каким то элементом высшего потреблядства, с чем и связана идея киберпанка. Пускай жрут
аватар
Ela
194
13 декабря 2020 08:47
0
@Shirley Buendia,
Бог свидетель, я не хочу давить на вас, как и задевать, только за товарища выше - перезадам его же вопрос, но без политики, он по ошибке упомянул соседнюю страну, и его заминусили. Он интересуется в вашей фразе:
"От смеси бомбанули: жители ближайшего к РФ зарубежья по своим причинам;", так вот, он спрашивает - какие страны вы имеете ввиду, тут возможно есть готовый ответ, но с моим мнением - все страны из триады СНГ, а второй вопрос, он же самый главный, какие у них причины не любить данную озвучку, что за причины? Надеюсь, вы удовлетворите своих читателей. wink
P.S. Я на данный вопрос могу ответить, но там будет мое имхо, с уважением. hi
аватар
59
13 декабря 2020 09:22
+1
@Soldream,
Замечательно что вам понравилась вселенная и сюжет, но к сожалению это единственная сильная сторона Киберпанка.
Графика мне тоже показалась в начале мыльной, но немного побегав, я понял почему ее сделали такой какая она есть.

К сожалению скорее всего у вас сработал эффект привыкания. Это когда начинаешь смотреть кино в плохом качестве, по началу кажется что за гадость, а через минут 30 привыкаешь и уже нормально. Думаю будет кощунством отрицать что у игры большие проблемы с изображением. Я пересмотрел кучу скриншотов, стримов, летсплеев,думал может только у меня так это все выглядит, но к сожалению нет. Не знаю, какое сейчас видео в топе на ютубе, наверное Куплинова (не подумайте что реклама, мало ли, просто что бы был один критерий сравнения). Начиная с создание персонажа это жуткая "нечеткость" изображения, квадратные тени на лбу персонажа, как будто на все это смотришь через запотевшее стекло. Это точно не игра года, и для такой графики точно не должно требоваться карточки за 40 тысяч.
Вы написали что поняли почему они сделали такой графику, очень интересно узнать почему? Кинематографический эффект, так вот это далеко не он ,а ели по их мнению он так выглядит, то пусть сделают его отключаемым, я хочу видеть игру "чистым" взглядом, погружаться в нее, как будто нахожусь в ней сам. А то получается что у персонажа со зрением не очень, не раз уже шутили что это полное погружение, просто кибер глаза барахлят у персонажа.
Детализация, цветовая гамма и политра, просто ужасны. Когда сидишь в автомобиле от первого лица, посмотри на детализацию приборной панели которая сливается в одно темное пятно, да в ГТА 5 она детализирована лучше, а игре не один год. И так во всей игре, цветовая гамма и мыло все сливают в одно пятно, персонажи сливаются с окружением куча деталей скрыта за размытыми эффектами тумана и плохого освещения. Прибавить ко всему этому маленький пластиковый город с пластмассовыми людьми и плохой физикой, эффекта погружения просто ноль. Складывается впечатление что ты попал в большой игрушечный город, как дети играют на полу с игрушками и тягают машинку по городу который сам соорудил из кубиков.
Сюжет отлично, крутые актеры отлично, проработка персонажей отлично, Cd Projekt всегда умели это делать. Но техническая реализация все это перечеркивает, такое ощущение что играешь в игру 2005 года с картонными НПЦ (более менее хорошая анимация у НПЦ только у центральных персонажей и только в сюжетных сценах), и есть много таких крутых РПГ. Вот только они не называют себя игрой года и не говорят что у них лучшая графика для которой требуется железо следующего поколения. Просто для сравнения, когда играешь например в серию игр Tomb Raider которые выходили в 2013-2018 года, или Ассасинов, ГТА 5, Метро, да куча вариантов. Ты чувствуешь что находишься в игре, там четкие текстуры нет мыла и отличные пейзажи, ты практически ощущаешь как исследуешь гробницы, или спускаешься в мрачное метро. А в Киберпанке ты ощущаешь что выходя в Нийс сити забыл очки дома, ну либо кибер глаза запотели, видимо они от маски так же запотевают, все таки время такое.
Для сравнение качества визуализации можно взять почти всем понятным качество видео с ютуба. Если на консолях игра выглядит как качество 360 (судя по видео сравнению который выкладывали в сеть), то на ПК она выглядит как качество 720. Если у вас более менее широкоформатный монитор, когда вы последний раз смотрели видео в качестве 720? Это когда вроде все неплохо видно, но когда разворачиваешь на весь экран, уже и мелкие детали не различить и не прочитать текст и все в принципе очень не четко. Так вот все нахваливают качество в 720 и говорят что это норм, по сравнению с консолями конечно, игра на ПК выглядит божественно. Но по сравнению с другими более старыми и менее требовательными играми игра выглядит ужасно.
13 декабря 2020 13:36
0
Цитата: neos1202
Я попросил пояснения за слова написанные вами

>зайти на сайт про игры
>три дня нудно клянчить пояснений с попыткой приплести политоту.
ok_hand

Цитата: neos1202
. Если человек прочитал и не о чем не задумался - это значит, что он невнимательно читал, или у него нету чем думать

если у человека есть чем думать, он не ищет врагов и ведьм в текстах про игры. пойду свечку поставлю за то, что в моей стране пока нет комитетов по борьбе с внутренними врагами или министерства управления правдой.

если вам нужно обсуждение мировых конфликтов, то рекомендую найти их где-то в другом месте - вам очевидно это легко удастся хоть в детском мультфильме, хоть в статье про пигидии.

впрочем, если вы настаиваете на своем умение думать и на наличие головы, то тактично дам вам подсказку - на самом деле недовольны практически по тем же причинам, которым недовольные любые игроки, для которых русская озвучка является безальтернативной.

Цитата: Ela
он спрашивает - какие страны вы имеете ввиду, тут возможно есть готовый ответ,

зимбабве и люксембург

Цитата: Ela
триады СНГ

триада снг? таджикистан, узбекистан, молдавия? я бы на их месте тоже не обрадовался гудкову и элджею

Цитата: LineArt
Это когда начинаешь смотреть кино в плохом качестве, по началу кажется что за гадость, а через минут 30 привыкаешь и уже нормально.

проблемы с изображением?
Цитата: LineArt
Когда сидишь в автомобиле от первого лица, посмотри на детализацию приборной панели которая сливается в одно темное пятно

Знаете, вот у меня ничего не сливается (я играю на средних настройках из-за слишком большого и изогнутого монитора, который при масштабировании превращает игру в кашу), но 30 минут я в ней не осилил из-за багов типа массово застревающих машин и дичайше кривого управления: желания нет играть ни на доступном пк с 3090, ни на облаке.

что касается графики, иммерсивности и прочего... а вам понравилась ласт оф ас 2?
аватар
59
13 декабря 2020 14:17
0
@Shirley Buendia,
что касается графики, иммерсивности и прочего... а вам понравилась ласт оф ас 2?

Не играл, не фанат консолей да и данной игры. Мельком видел летсплеии. Специально сейчас прокликал пару видео. Сложно для сравнения все таки эта игра только для консолей, и как не крути, не хочу обидеть консольных "войнов" в вечных спорах, но все таки на консолях графика почти всегда похуже чем на ПК.
Но даже там она выглядит более четко, при крупных планах возможно даже разглядеть джинсовые полосы на куртках ГГ. Цветовая гамма вполне обычная, персонажи не сливаются с окружением, текстуры четкие и разнообразные. Если персонаж например в супермаркете все отличимо, видны полки, бутылки на них, ну в общем если можно принять такой оборот "как в реальной жизни".

В киберпанке для меня все сливается в одно. Заходишь в бар, все в одном ярком цвете, все бликует и в тумане, если присматриваться оказывается там много мелочей, а по факту видишь одно темное пятно в одном цвете. Можно все это сослать на вселенную, якобы так должно быть, темно и ничего не видно, но по мне, не так должна передаваться атмосфера. Если забрать возможность кибер зрения и подсветки значками итемов, я уверен 90% игроков не замечали бы весь лут.
Вы не подумайте я далеко не графодрочер который прикапывается к мелочам, и наоборот даже против этих вечных гонок за безмерно качественной графикой и покупкой каждый год железа под нее. Но Киберпан это явно пример для фразы "Раньше было лучше". Для меня графика красивее и приятнее в более старых играх (даже вернуться к тем примерам которые я привел в комментарии выше), чем в этой супер "инновационной" игре 21века, которая еще и награду за графику получила. Если улучшение графики в их понимании это все замылить, затянуть туманом и сказать что так атмосфернее, а вот за этим мылом уж очень четкие текстуры, то я пас. Ну и это что именно касается эффектов и цветопередачи. Все таки основным для меня остается удивление что ни кто не замечает общее качество отображения картинки, как будто она идет в более низком разрешении.
13 декабря 2020 15:05
0
@neos1202, Чёт быстро ты с неудачного байта на политоту до откровенного хамства и разведения срача опустился. Если ты сюда сраться и хамить зарегался, ты так и скажи, мы с тобой быстро попрощаемся. Мне кажется ты просто ошибся ресурсом, мы тут игры обсуждаем.

Цитата: Ela
у кассирши, она старше ивлеевой, то ее голос приятней, чем у ивлеевой, элджай - ваще мусор, у гопников акцент лучше

Какая страна, такие и звёзды XD
аватар
Ela
194
13 декабря 2020 19:42
0
Цитата: Shirley Buendia
имбабве и люксембург

Смешно. smiley
Цитата: CL Fon Maison
Какая страна, такие и звёзды XD

sony
аватар
187
13 декабря 2020 21:32
+1
@LineArt,
Когда я говорил, что понял почему они сделали мыло, я в первую очередь имел в виду наверное освещение. Благодарю за развернутый комментарий, я его прочел и услышал ваше мнение.
Я считаю, что у этого мыла есть и минусы и плюсы, лично для меня, лично я, вижу в основном плюсы т.к. всю эту консистенцию цветов и это кол-во освещения, я бы не смог перенести физически и проблевался, а от этого мыла, все переходы максимально гладкие. Я не знаю как это обьяснить, просто скажу, что говорил ранее. Все по разному видят картинку и на разные детали обращают внимание, наверное так совпало, что поскольку я обращаю свое внимание немного на другие детали чем к примеру вы, я получаю иное эстетическое удовольствие от картинки. Я знаю ради чего делается мыло, но в данном случае, я категорически за него, по разным причинам (к тому же игра действительно прожорлива, хоть и немного через чур).
Можно очень много и долго говорить, но пожалуй не стоит превращать простой пост в обзор.
На последок выделю очень многие вещи, которые широкие массы пытаются избегать, к примеру в этой игре есть даркнет, где можно прочитать гайды по похищению и прочую чернуху, описана она довольно правдоподобно и реалистично для компьютерной игры. В игре мата столько, что вид его начинает ваарироваться в зависимости от возраста, рассы, опытности персонажа, кто то матерится как ребенок, кто то действительно умеет украшать свой диалект бранными словами. Очень много той чернухи, которая не то что бы скрывается в играх, она запрещается в современном обществе между друг-другом (родителями, запретами форумов, общественными нормами и т.д.). А сколько тут скрытого подтекста и сюрреализма на современный быт и его проблемы...
(Кстати уже есть разные моды на изменение управление и сглаживание (устранение мыла))
13 декабря 2020 22:59
+1
@LineArt,
действительно, сд прожект забила на многое. если в реальной жизни мозг отсекает многие предметы и нам норм при реалистичной картинке, так как глаз сам определяет количество улавливаемого количества света и тд, в игре так не сделать, и на экране получается каша.

я показалась, что вы имеет ввиду проблемы с картинкой когда реально все сливается из-за сглаживания и постэффектов.

Цитата: LineArt
чем в этой супер "инновационной" игре 21века

ну такие инновации сейчас - новая технология вроде идет вперед, а по выразительности и художественности назад, так как ее надо осваивать и развивать.
Цитата: Soldream
В игре мата столько, что вид его начинает ваарироваться в зависимости от возраста, рассы, опытности персонажа, кто то матерится как ребенок, кто то действительно умеет украшать свой диалект бранными словами

забавно, что в английской версии нет столько мата, а и в целом город получается культурней.

кто то скажет - наркоманы, быдло, маргиналы, век упадка и век технологий, разделения общества как никогда сильного.

я скажу - мат не аморален сам по себе и не отображает социальный уровень, а халтуру и нежелание переводчиков прорабатывать персонажи при адаптации их для русской локализации. джонни это просто что-то с чем-то - и голос киану пропал, и интонации жуткие, и тупейший мат ради мата (и ради липсинка, но в основном ради примитивного мата). волновались из-за ивлеевой (она плоха), но на деле оказалось что как минимум половине актеров просто плевать на озвучке что там происходит. мб проблемы продакшена и все записывалось втайне - хотя вряд ли, я уже видел отзывы актеров озвучки, которые а) знали над чем работали б) знают своих персонажей с) знают когда они выйдут в длс, например.
аватар
59
14 декабря 2020 11:45
0
@Soldream,
Да я с вами абсолютно согласен, это я и пытался донести комментариями. Ситауция для меня похожа с Варкрафтом 3 рефордж. Когда фанаты наделись на большее а получили немного другое. Только там необоснованно оценки снизили, если разбираться по факту игра не так уж и плоха была, это не какая то инди РТС где даже юниты команды не слушаются. А у Киберпанка наоборот оценки завысили, хотя уже сейчас оценки пользователей на Метакритике показывают более адекватные значения, плюс/минус 6 как по мне это и есть правда.

Все таки Киберпанк был одной из самых ожидаемых игр, её ждали долго и сильно. Рейтинг ожидания был максимальным, и это от части подтверждает количество распроданных копий до запуска игры, все верили студии даже не видя продукта. И у каждого конечно было свое видение будущей на тот момент тигры. CD Projekt конечно может с легкостью сказать: "Все планы что мы задумывали, мы реализовали", а что вы там себе напридумывали ваше право.

Но представьте себе если бы у киберпанка был открытый мир с возможностями ГТА 5 или РдР, мир который многоэтажный, где можно летать, забираться на этажи и крыши и заходить хотя бы в треть зданий. Мир в котором нормальная физика машин и действия ботов. Где есть парикмахерские, нормальные магазины, продавцы хотдогов и прочее.
Если бы в игре был хоть минимальный паркур (все таки это люди с кибер ногами и руками), костомизация автомобилей, полноценный вид от третьего лица, более проработанные драки и стрельба (даже в Ведьмаке 3, с учетом того же управления и механики драки, они ощущаются раза в 2 приятнее)
Почему то я ожидал именно этого по рассказам студии и ожиданиям людей, игра 2020 года, игра которая соединит в себе лучшее всех игр с отрытым миром. А по факту этот открытый мир "открыт" только для того что бы добраться от одного НПЦ который позвонил на телефон до другого или поискать в нем пасхалки.

Киберпанк напоминает игру The Outer Worlds, которая имеет очень высокие оценки только из за проработки мира и возможностей выбора (но только она не претендует на оценки в других областях). Так же и Киберпанк с отлично проработанным миром, где можно читать кучу записок узнаваая историю почти каждого персонажа и искать кучу пасхалок. Но к сожалению это единственный момент за который игре можно поставить 10 из 10. Все остальные механики которые нам обещали или пытались реализовать, к сожалению или совсем отсутствую или не дотягивают до 6 из 10. Стелс, стрельба, физика, возможности выбора в диалогах и принятия решений (в том же The Outer Worlds как в РПГ возможности практически безграничны, хоть боса убалтывай).

Вот так и получается, что обещали игру года, в которой соединится все лучшее и в которой можно будет жить хотя бы пару недель (некоторые себе вон без шуток отпуска брали на релиз). Я даже не знаю что люди делают после квестов, исследовать город совсем не интересно, он "мертвый", пластиковый, только ради пасхалок если. По факту получили только то что студия и умела делать раньше, проработку мира и кучу прикольных отсылок как в Ведьмаке, все остальные составляющие были или неудачно реализованы или вообще не приняты во внимание. Ну и конечно огромные проблемы с оптимизацией, багами и графикой (даже если эффекты мыла были для кого то задуманы для "сглаживая" яркости, то необходимо дать возможность их отключать). Из всего этого ни как не может сложится оценка на Игру года 10 из 10. Вот прям без зазрений совести хочу сказать, если бы не Киану, особенно с тем его "вирусным" выступлением, продажи были бы куда хуже. А так все поверили ему ,как лицу продукта ну и следовательно самой студии.
Представьте что игру в таком виде выпустила бы другая студия. Что там вышло чуть пораньше, например Ассасин, и он так же почти не работал бы на консолях, персонажи проваливались в землю и т.тд. Какой бы шквал критики получила студия (Опять же вспомнить Варкрафт, хотя как по мне он выглядел по качественнее)? А CD Projekt подстраховались за репутацией публичного человека, ну части своей, которая у них была после Ведьмака 3. Поэтому для меня доверие к этой студии стало гораздо меньше, даже если они потом все доделают, обманывать нехорошо.

Ну и бонусом хотелось бы отметить, потому как это дело вкуса каждого, но карта просто вырви глаза, видимо планировалось сделать её объемной, но получилось просто красное пятно в котором даже дома не различишь, не то что точное расположение меток. И интерфейс из Ведьмака, эти полоски загрузки и меню, для меня почему то бросились в глаза, можно сделать было что то под стиль кибер города. У меня почему то такой интерфейс уже ассоциируется уже со вселенной в других временных рамках.
14 декабря 2020 12:43
0
Цитата: LineArt
Почему то я ожидал именно этого по рассказам студии и ожиданиям людей, игра 2020 года, игра которая соединит в себе лучшее всех игр с отрытым миром. А по факту этот открытый мир "открыт" только для того что бы добраться от одного НПЦ который позвонил на телефон до другого или поискать в нем пасхалки.

а в итоге соединил худшее от гта4 и фаллаут4.
4yberpunk
аватар
59
14 декабря 2020 14:18
+3
@Shirley Buendia,
Да кстати очень верное замечание, даже у самого были мысли что перепутали. Стрельба из Фалаута, за место РПГ составляющей. Открытый мир из какого нибудь шутера по типу Metro Exodus, где он прикручен для галочки, за место стрельбы. РПГ из Dishonored за место стелса. А физика автомобилей из какого нибудь Watch Dogs за место возможностей с помощью аугментаций например взламывать пол города.
аватар
Ela
194
14 декабря 2020 20:46
-2
Цитата: LineArt
Открытый мир из какого нибудь шутера по типу Metro Exodus

А сейчас, я вас спрошу: исследовали ли вы полностью карту игры, сам мир - Метро? Вы мне ответите - "нет, ты знаешь, не исследовал, сама карта большая, но я не осилил". Игру хоть запускали?
Цитата: LineArt
Dishonored за место стелса

Спрошу, прошли ли вы Dishonored на максимальной сложности, с дополнительным условием, чтобы вас не заметил ни один нпс? Ваш ответ будет, аля, - "нет, ты знаешь, я в этот стелс не играл, он для дебилов, а я PRO, поэтому не прошел даже на макс сложности".
Цитата: LineArt
А физика автомобилей из какого нибудь Watch Dogs

На добивание спрошу, какую современную гонку с реалистичной физической моделью, вы прошли на макс сложности? Ответа, я думаю, что не последует.
Сидите, я не я, тут со своим нубским мнением, да обвиняете годные игры, половину которых, я уверен, что вы не запускали, равно занимаетесь балабольством. Не думали, что дай игроку действительно огромный открытый мир, то его исследуют макс единицы, а у остальных не хватит - ни сил, ни времени, ни желания?! Добавь крутой стелс, его осилят, то опять же не многие, а остальные запорятся на первом NPC, как и гонки с реалистичной физикой, не размышляли, почему популярны аркадные гонки?! Потому, что людям физически проще в них играть, а не в реализм с физической моделью.
аватар
59
15 декабря 2020 06:56
+1
@Ela,
исследовали ли вы полностью карту игры, сам мир - Метро?

Полностью прошел сюжетную линию. Открытый мир, который из себя представляет разные карты в зависимости от главы, использовал по большей части только что бы добраться до заданий. Потому что в свободном исследование там только двумя вещами можно заняться, любоваться видами постапокалипсиса и находить ресурсы с патронами. И я не говорю что он лишний, он дает ощущение "свободы" в игре, но в гемплейном плане играет далеко не основную роль.

Спрошу, прошли ли вы Dishonored на максимальной сложности

Нет. Да. Только первые 2 главы. Какая разница какой ответ. Вы пытаетесь узнать мой уровень игры обвиняя в нубстве
Сидите, я не я, тут со своим нубским мнением
. Почему вдруг уровень сложности прохождения стал мерой для составления суждения о игре. Для этого и добавляют в игры выбор "Уровня сложности", что бы игра была интересна и для ребенка, и для уставшего человека после работы, и для "Про" который всю жизнь держит в руках мышь.
А Dishonored приведен для примера потому что, эта игра в которой уклон сделан на стелс. И в неё интересно играть по стелсу и на легком уровне сложности и на сложном. Дело не в том на сколько он технически сложен, а в том на сколько интересно его использовать в игре.

На добивание спрошу, какую современную гонку с реалистичной физической моделью, вы прошли на макс сложности?

Никакую, я далеко не фанат реалистичного вождения особенно в аркадных играх. Для меня идеал это Most Wanted 2005 года. Машина должна ощущаться реалистично с физической стороны, но быть аркадна в управлении. Давайте опять возьмем пример из ГТА, где очень крута передана физика автомобиля. Где при съезде на грунтовку и ты чувствуешь как машина начинает виляет и летит грязь из под колес, где начинается дождь и ты сбавляешь скорость и т.д. И пусть это далеко не реалистичная модель физики и управления, но именно с аркадной стороны машиной управлять очень приятно. В Watch Dogs машины ведут себя гораздо проще в физическом плане, они не такие картонные как машины в последнем батл рояле от Активижен, но и не пытаются хоть как то создать ощущения вождения.

Именно поэтому были приведены эти примеры. Я не говорю что открытый мир Metro ужасен, просто в игре сделан акцент не на нем. Я не говорю что физика автомобилей Watch Dogs ужасна, просто она используется только для движения по городу, а не для создания драйва от вождения. И я не говорил что надо усложнить стелс в Киберпанке, а просто сделать так что бы он работал хорошо была возможно и интерес его использовать.

Суть комментария был не в том, что бы сказать в этих играх эти механики "полное говно" которые надо удалять. Замените эти игры другими,например Metro на Far Cry (хоть и в последних частях мир там выглядит уже куда "живее"), Dishonored на Hitman, а Watch Dogs на Just Cause. Дело в том что в первом случае игры делают уклон на шутер,а открытый мир используется только для доставки по квестам и небольшого исследования, в нем мало "жизни". Во втором случае игры делают уклон только на стелс. В третьем игры добавляют автомобили в игру только для того что бы ускорить передвижения персонажа по местности.

И поэтому я привел эти примеры, как и писал выше Киберпанк несет звание игры года в которой обещали сделать что то инновационное, что еще ни кто не видел, или хотя бы объединить лучшее, что видно они и пытались сделать. Да как и обещали в игре присутствует множество объеденных механик, но почему то они решили взять не лучшие механики, а посредственные. А такие объединения мы видели и в других играх и может они были не такие обширные, но зато с реализацией куда лучше.
аватар
187
15 декабря 2020 17:05
+1
У каждого свое мнение. Единственное о чем я надеюсь, что все здесь высказывают исключительно свое, никем не подкрепленное.
Я играю во все игры еще с времен дэнди и играл почти во все крупнейшие релизы, которые выходили по сей день. Киберсраку я ждал, посмотрел только трейлер к нему, а после трейлера уже ничего не видел и не слышал, спецом все игнорил. Игра вышла и теперь для меня эталон во многом. До сих пор не смотрел ни одного обзора или мнения, и не собираюсь, потому что мне насрать на их мнение, игра вышла и как минимум теперь входит в тройку лучших игр этого десятилетия. (опять же таки для меня)
И поэтому после того, как я ездил по неоновому найт сити в 40км\час, наслаждаясь просто музыкой и видом самого проработанного города из всех, что я видел, выходя из игры, я вижу как бурно обсуждаются косяки и изъяны...
Я могу только услышать, но портить впечатление от игры, себе, я не собираюсь никому давать. Как я говорил, могу лишь посочувствовать, что кто то не получил столько же удовольствия. Для меня плюсы перевешивают минусы, плевать на то, какая там игра, в ЭТО я хочу просто ИГРАТЬ, не душить себя, обременяя, какая тут эта игра или какая тут не эта игра.
аватар
Ela
194
16 декабря 2020 01:07
-1
Цитата: LineArt
Потому что в свободном исследование там только двумя вещами можно заняться, любоваться видами постапокалипсиса и находить ресурсы с патронами. И я не говорю что он лишний, он дает ощущение "свободы" в игре, но в гемплейном плане играет далеко не основную роль.

Дневники и открытки, которые тесно привязаны к местам, где их находит игрок. Ясно, понятно, даже в таком скудном, малом мире, вы их не смогли собрать.
Цитата: LineArt
Нет. Да. Только первые 2 главы. Какая разница какой ответ. Вы пытаетесь узнать мой уровень игры обвиняя в нубстве

Я вас, естественно, сейчас осуждаю и обвиняю, поскольку по манере вашего сообщения, которое вы печатали до этого, и вашего пренебрежительного отношения к играм - это в вашем списке, я понял, что вы в них: либо не играли, либо играли немного, зато осуждаете, вам самому не стыдно? Это тоже самое, если я буду писать, что какой-нибудь частный суперджет(Бентли) - "совсем не нужен", у меня ведь его нет, я на нем не летал, вот, вы сейчас занимаетесь подобным. Игру пройдите, разговор другим будет.
Цитата: LineArt
Только первые 2 главы. Какая разница какой ответ.

Разница заключается в том, что если я общаюсь с человеком, кто приводит в пример игру, считая, что в ней плохой стелс, а сам - свой же пример не прошел на макс сложности(или близкой к ней), то далее, я перестаю с вами общаться, поскольку, это просто пустой разговор, и вы приводите примеры, смысл которых, вам полностью не знаком.
Цитата: LineArt
Почему вдруг уровень сложности прохождения стал мерой для составления суждения о игре.

Я сделал на этом акцент специально, потому, что вы привели в пример игры, которые сами не осилили, зато, вы считаете их плохими(или механики в них), прошли бы вы эти игры, а после писали\говорили, что там плохое "что-то", то общались бы без этого.
Цитата: LineArt
Давайте опять возьмем пример из ГТА, где очень крута передана физика автомобиля.

В гта 5 - машины, это утюг на колесах, а про гонщики, они апают скорость на кочках, или наполовину смятая машина непонятно как, но едет, о, да, это гениальная физика автомобилей.
Цитата: LineArt
Я не говорю что открытый мир Metro ужасен, просто в игре сделан акцент не на нем.

А, я, то утверждаю со 100% гарантией, что если добавить - огромный, открытый мир, то его - смогут полностью исследовать единицы. Зачем спрашивается добавлять большие открытые миры, если большинство игроков - не в состоянии осилить малые(средние) миры?
Цитата: LineArt
Я не говорю что физика автомобилей Watch Dogs ужасна

Как и если добавить реалистичную физику автомобилей, то немногие осилят эту игру.

Ваш комментарий:

Также интересно