Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Почему запуск Overwatch 2 – провал уровня Battlefront 2 от Electronic Arts
Лого
2022-10-03T14:28:31+03:00
22

Почему запуск Overwatch 2 – провал уровня Battlefront 2 от Electronic Arts

Почему запуск Overwatch 2 – провал уровня Battlefront 2 от Electronic Arts

Не зря ключевые лица разработки ушли из Blizzard до релиза Overwatch 2.

Первая Overwatch – уникальный продукт. Он объединил две ранее несовместимые аудитории: поклонников аренных экшенов и шутеров. Их ждали свежие режимы, нестандартные команды, изобретательные карты. А механик в нем было так много, что раскрыть их мог любой игрок.

Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA?
Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA?
Новый шутер от Blizzard вызвал ажиотаж у геймеров со всего мира. Грамкая рекламная компания и скандалы, связанные с образами некоторых персонажей и...

Его сценаристы с ноги ворвались в новый, безумно яркий и интересный мир, заполненный фактурными персонажами. Знакомство с этими персонажами могло начаться как угодно: на стримах, через комиксы или rule34. А вопрос «кто это?» разворачивал перед удивленными зеваками все великолепие лора Overwatch.

И все это Blizzard решила уничтожить. Стереть. Забыть. Раздавить под катком извлечения прибыли и бросить в погоне за успешными игровыми трендами. Совсем как Electronic Arts. Взглянем на факты.


Теперь прогрессия в Overwatch основана на боевом пропуске


Почему запуск Overwatch 2 – провал уровня Battlefront 2 от Electronic Arts

В Overwatch были лутбоксы и отдельные микротанзакции. Blizzard не справилась их разнообразием, поэтому заменила на модную систему с сезонным контентом и боевым пропуском.

Как показала мировая практика, боевые пропуски выдавливают из аудитории куда больше денег за счет психологической зависимости от открытия нового контента. А микротранзакции остались те же, но теперь они открывают контент не неапрямую. Никто и никогда не вспомнит лутбоксы с теплом и слезами, но новая система еще хуже.


Новичкам придется отдать почку за открытие всего контента


Overwatch перешел на условно-бесплатную модель, сохранив значительную часть контента, собранного игроками старой версии. Для открытия всего контента новичку потребуется более 12 тыс долларов.


Открытие новых героев займет около 48 часов реального времени


Новичкам нужно сыграть 100 игр ради доступа к матчмейкингу. Старичкам – провести около 48 часов до открытия первого нового героя боевого пропуска на 55 уровне.

Долго? Если да, купи буст и играй чаще. Письма с недовольством шли Бобби Котику по адресу его поместья.

  • Микротранзакции – чек;
  • Затягивание игрового процесса – чек;
  • Паразитирование на популярной вселенной – чек;
  • Манипулятивные стратегии для выманивая денег – чек.

Погодите, да это же чек-лист Battlefront 2 от Electronic Arts. Ну нет, мы же говорили про Overwatch.


Overwatch получит скины в духе Fortnite


Почему запуск Overwatch 2 – провал уровня Battlefront 2 от Electronic Arts

Blizzard готовит кроссоверы в Overwatch в духе Fortnite. Один из руководителей франшизы, Джон Спектр, реально хочет в игре скины из Наруто.

Реклама фильмов, концертов, альбомов? Кто знает, на что отважится Blizzard через год или два.


Ламповый Overwatch в прошлом – теперь это дженерик киберспортивный шутер


Из команды Overwatch ушли практически все кадры, кто владел базой оригинального моба-шутера. Их сменили какие-то люди, которые не справились с балансом карт и команд.

С октября 2022 года Overwatch – самый обычный шутер с командами 5v5, традиционным распределением ролей и уклоном на киберспортивные мероприятия. А где-то в США плачут над бутылкой исключенные студенты из тех, кто поверил Blizzard в 2018 году и согласился на киберспортивную стипендию.


Overwatch кусает хвост


Главная особенность Overwatch – уникальность героев. Проявилась она во внешности и способностях. Да так, что даже далекие от видеоигр люди могут удивить фразой «Да он же как Ханзо!» или вроде того.

Да, оригинальная Overwatch сама страдала от этой уникальности. Новые герои перекрывали сильными способностями старых, нарушая баланс доступного ростера. Но новые герои – полная беда. Они заурядны и перегружены стереотипами, а их механики – тоже.


Overwatch пробивается в киберспорт


Почему запуск Overwatch 2 – провал уровня Battlefront 2 от Electronic Arts

Каждый новый герой – это заточенный под профессионалов персонаж. При их создании учитывался не фактор веселья в обычных играх, а влияние на киберспортивную сцену. Почему?

Она будет приносить деньги за счет инвестиций в лигу от спортивных клубов, спонсоров, партнеров. Но только если проявлять к ней внимание. А игроки откроют кошельки даже при полном безразличии со стороны издателя.


Overwatch потеряет дух сообщества


База старой Overwatch – низкая планка для вхождения в игру. Эту планку убрали. Вторая – ориентация на совместный геймплей. Когда в игре нет целей, так или иначе игроки склоняются к сотрудничеству ради победы в матче.

Боевой пропуск уничтожает и ее. Теперь многие игроки зайдут ради выполнения ежедневных заданий, то есть исключительно ради наслаждения индивидуальными успехами.

Игры с самыми токсичными сообществами
Игры с самыми токсичными сообществами
Формулируем на основе личного опыта и душевных травм!...


Overwatch больше нет


Почему запуск Overwatch 2 – провал уровня Battlefront 2 от Electronic Arts

Все, с концами. Старая версия Overwatch обновлена до Overwatch 2. Ее больше нет, она пропала из мира. С 4 октября не будет серверов, не будет прежнего геймплея.

Не спрашивая игроков, ориентируясь только на ожидания кошельков, Blizzard зафорсировала полную смену одной игры на совершенно другую. Ну и как бы ждет материальную благодарность за это.

Activision Blizzard потеряла 420 млн баксов на киберспортивных лигах
Activision Blizzard потеряла 420 млн баксов на киберспортивных лигах
Киберспорт это новая пирамида?...



Не удивительно, что команда Overwatch сбежала еще до запуска новой, изуродованной версии их любимого дитя.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 22 Фильтровать
3 октября 2022 18:28
+5
Отличная статья для кликбейта. Буквально каждый пункт притянут за уши, а плюсы вообще выдаются за минусы.
Какой прогрессинг в шутере? Бесплатный герой который может получить каждый? У вас роль заблокирована что ли и других героев не существует? Все эти проблемы с залочеными героями это проблемы будущих игроков овервоч, но уж явно не провал на старте.
"Никто и никогда не вспомнит лутбоксы с теплом и слезами" чистая ложь. Любой игрок овервоча скажет что лутбоксы в нем это вообще чуть ли не лучшая система потому что просто играя ты мог получить любой скин, а когда они (скины) заканчивались, то ты копил валюту на следующий новый скин. То что близы не справились с разнообразием в лутбоксах вообще смешно. Каждый ивеент были новые скины, спреи, фразы и позы, поэтому в новом батлпасе, с которым они справились, они запихнули все то же самое только меньше и накидали сверху старого из лутбоксов.
12 тысяч долларов за весь "контент" тоже ерунда. Там обсчитано вообще все что есть в игре, то есть: бесполезные синие/фиолетовые по качеству скины, легендарные, которые могут не понравится, позы, эмоуты и потг моменты. Обычному игроку никогда не понадобится этот мусор и за даром.
Ламповость и киберспорт это вообще субъективный пункт, ни разу не объективный. Последние несколько лет все кто хотел уже научились играть в овервоч хоть как-то и даже в квик плеях ламповостью не пахло, там воняло потом и слезами из чата и я уж не говорю про матчмейкинг. Вся ламповость овервоч это френдли кастом игры из браузера матчей и они никуда не делись.
"Но новые герои – полная беда. Они заурядны и перегружены стереотипами". Ну да, не то что старые герои: американский ковбой, японец-ниндзя кидающийся сюрикенами, обезьяна из тест лаборатории, умные китайцы ученые, шведский инженер и русская бой баба. Овервоч всегда был про стереотипы и останется таким.
3 октября 2022 19:24
-1
Тому шо это говно.
3 октября 2022 19:44
+2
@SuperHero,
Если подробно отвечать, получится ещё статья.

а) батлпасс в корне меняет суть сессионки, дело не в самом контенте, а условиях его получения. К примеру, это убьёт прочие режимы, кроме рейтинга.
б) под стереотипами имеются ввиду не культурные, а игровые: менее выразительные модели, механики, игровой стиль. Овервотч в целом отдался стереотипам, навязанным трендами индустрии, выцвел.

В целом меня умиляют попытки оправдать превращение игры для основной массы игроков в дрочильню уровня геншита, а остальных зачем то удерживать непопулярным киберспортом (зачем сам киберспорт - в статье указано)
аватар
-61
3 октября 2022 20:56
+1
А@Shirley Buendia,
А к слову геншин не дрочильня,вернее не совсем.

Я по первой тоже так думал,кривил душой,а до него 7 лет играл в Warframe,где в однообразных коридорах за долгие часы(да,конечно же не бесплатно а ценой огромного времени) копил своё добро.И вот геншин как раз меньше дрочильня чем тот же самый "Вышеупомянутый",потому что он больше походит на мобильные игры(да,знаю что он есть и на мобилках).Разрабы затачивали данжи с шмотом так,чтобы ты тратил на них всю энергию за 5-7 минут (местная механика ограничивающая походы за шмотом).Таким образом на игру в день у среднестатистического пользователя уйдёт ну минут 15-20 на выполнение всех дейликов и поход в данжи(хочешь больше?качай батлпас,ещё больше?ну дом можешь прокачать).Местная гача так и вообще вызывает приятные ассоциации с анимэ.Мне вот с бесплатных круток 3 лег перса упали,чисто на рандом.
Да,новичку по первой не так просто и быстро,однако в геншин я захожу не фармить,а пробежаться минут 10-15 и может быть,если очень захочется пройти сюжет.Он же не даром свою аудиторию собирает.
Вот честно,я больше +сов вижу чем минусов

Ах да,ещё же кооп есть,где ты можешь просто попросить о помощи и кто-нибудь да поможет,или с другом побегать на местных фарм боссов.

Да,я не скупился,да,донатил в "Зельду" на пк!
3 октября 2022 21:41
0
@likhack,
окей, игра, в которой невозможно проиграть

Цитата: likhack
дрочильня

получается, что в прямом смысле - игрок соревнуется сам с собой
аватар
-61
3 октября 2022 22:13
+1
@Shirley Buendia,
А ты когда в магазин за печеньками ходишь,с кем-то соревнуешься?
Я просто логики соревнования в казуальной мобилке не вижу.Она должна дарить тебе удовольствие и отнимать совсем не много времени(ну и конечно же разработчики хотят чтобы ты сам отдал свои деньги,это не рекет,не 90е)
А игры про соревнование обычно завязаны на пинге,конфигах твоего железа ну и отточенных действиях в конкретной ситуации.
И,поверь,дрочильня уровня скажем БДО,ПОЕ,да и чёрт подери даже DBD в разы жосче геншина.

Вот у меня назревает закономерный вопрос,откуда такая ненависть к геншину?

Казуалка с сундуками аля рандом казино(да ещё и с гарантами),да ещё и с сюжетом,да ещё и с регулярными обновами на персов,крутки,ивенты,компенсацию за тех работы в виде (обобщённой донат) валюты.Люди помоему если с ума не сходят,то уже сошли.

Девочки и мальчики,не играйте в Геншин,играйте в доту-там круток нет,зато мамку **** без смс и регистрации.
3 октября 2022 22:41
+3
Джва года плотно потел на танках в овере (мид даймонд), это была моя любимая игра, ее убили. 5 на 5, которое было на бете хуже чем ов1, т.к. нет никакой тактики, тимплея, тупо дезматч.

Ну а то, что убили синергии танков, это просто потеря потерь. Какой-же кайф был играть на Заре с Рейном, когда вы дополняли друг друга и просто рвали вражескую тиму. Заря-Винстон, Заря-Хог, Хог-Сигма, Сигма-Рейн, Сигма-Хомяк, как-же я любил эти синергии, такой кайф даже без голосового общения на уровне гемплея понимать другого игрока.
Пофиг на саппов, пофиг на дд, если твой второй танк нормальный, это винабл, главное хорошо отыграйте друг от друга. Увы, больше этого нет, каким бы ов2 не был, этого уже не вернуть.
3 октября 2022 22:56
+1
Цитата: •••
Джва года плотно потел на танках в овере (мид даймонд), это была моя любимая игра, ее убили. 5 на 5, которое было на бете хуже чем ов1, т.к. нет никакой тактики, тимплея, тупо дезматч.

сейм point_up1
3 октября 2022 23:37
+3
Цитата: likhack
А к слову геншин не дрочильня,вернее не совсем.

Еще какая дрочильня)
У меня один знакомый рассказывал, как он буквально месяц каждый день дрочил один и тот же данж, чтобы ему там какая-то фигня выпала, которая падает только из одного данжа и только с какой-то небольшой вероятностью. Прям казино внутри казино. И так надо делать постоянно на всех персонажей, чтобы они качались. А после выдрачивания одного данжа, он пошел в другой данж, так как для прокачки разных персов нужны разные данжи и разные предметы. А еще нужна хрень для прокачки уровня, так как уровень там качается не с мобов, а с каких-то листовок и их тоже надо фармить. Не скажу точное число, но на высоких уровнях там их надо нафармить не одну сотню для одного персонажа.
Так что там не просто дроч, там дроч на дроче и дрочем погоняет. Да это не соревновательная, не хардкорная, но дрочильня.
Возможно данж проходиться быстро? Но какая разница? Если тебе надо сутками, раз за разом, дрочить один и тот же данж или одного и того-же босса. Чем это не дрочильня?
4 октября 2022 13:31
+1
@CL Fon Maison,
Это ты ещё Albion Online не запускал, самый худший симулятор фарма
4 октября 2022 14:01
0
@TheArteh, Очень может быть)
аватар
-61
5 октября 2022 02:15
-2
@CL Fon Maison,
Цитата: CL Fon Maison
Цитата: likhack
А к слову геншин не дрочильня,вернее не совсем.

Еще какая дрочильня)

У меня один знакомый рассказывал, как он буквально месяц каждый день дрочил один и тот же данж
Возможно данж проходиться быстро? Но какая разница? Если тебе надо сутками, раз за разом, дрочить один и тот же данж или одного и того-же босса. Чем это не дрочильня?


А тем что ты ограничен энергией которая не позволяет тебе много "дрочить" в день,если донатить конечно можно и дрочить больше(но зачем на энергию деньги сливать если она пополняется за сутки)
Я не знакомый-я сам играю.Да,арты со статами прийдётся пофармить,учитывая что механика похожа на пушки из борды.НО! ты за 15-20 МИНУТ В ДЕНЬ! проходишь все нужные данжи и тратишь всю энергию.А дальше можешь только сюжет попроходить если очень хочется.Из-за ограничения энергии фарм какой-то шмотки размазывается на недели.Но опять же,уделить 15 минут игре в день я могу,а твой знакомый видимо нет.
Казино есть,но это чисто рандом + есть гарант,чего в обычном казино или кейсах от контры ты не найдёшь.
Что касаемо материалов для персов,-да,их надо достаточно много.НО и тут есть НО!С каждого босса дропается свой материал для некоторых персонажей(аж до нескольких штук за раз) + шмот + опыт,копится это дело около дней 3х или около того(из-за ограничений энергии нужной в поход по данжам или на убийство боссов)
К слову о сутках в геншине...Я незнаю чем в нём сутками вообще можно заниматься.Сундуки лутать?-они конечны,сюжет?-тоже конечен,Дейлики и данжи закрываются минут за 15...

Люди,где вы бать его, дрочильню увидели?Не играли-не возмущайтесь.
Сын маминой подруги лучше вас знает обо всём насвете,беда вот только в том,что вы-нет.
5 октября 2022 14:58
+1
Цитата: likhack
А тем что ты ограничен энергией которая не позволяет тебе много "дрочить" в день,если донатить конечно можно и дрочить больше(но зачем на энергию деньги сливать если она пополняется за сутки)

А причем тут это? "Дроч" в игре подразумевает многократное повторение одних и тех же однообразных действий снова и снова. Какая разница, выдрачиваешь ли ты один и тот же данж по 100 раз в день или по 100 раз в месяц, например. Это всеравно дрочка одного и того-же данжа.
Цитата: likhack
Из-за ограничения энергии фарм какой-то шмотки размазывается на недели.Но опять же,уделить 15 минут игре в день я могу,а твой знакомый видимо нет.

Так в том то и дело, что он как раз может и делает и прочие игроки делают. 15 минут в день на что-то, это совсем не много, но делать это что-то снова и снова каждый день (пусть даже по 15 минут), уже другой разговор.
Цитата: likhack
Я незнаю чем в нём сутками вообще можно заниматься.Сундуки лутать?-они конечны,сюжет?-тоже конечен,Дейлики и данжи закрываются минут за 15...

Дневные задания, данжи, ивенты. Ну и да, если без доната хочешь иметь шанс преуспеть в казино, надо закрывать всю карту, там есть же всякие квесты, головоломки и просто спрятанные вещи.
Цитата: likhack
Сын маминой подруги лучше вас знает обо всём насвете,беда вот только в том,что вы-нет

Судя по твоему первому предложению, ты вот в игру играл, но при этом не вполне понимаешь что такое тот-же дроч, и говоришь что в игре его нет.

Вот например я захочу собрать тиму из 4х прокаченных персонажей. Но не абы как, а чтобы им не навешал лещей каждый встречный моб, который сильнее самого базового. Мне надо будет нафармить эти хрени для прокачки в количестве нескольких сотен (для каждого), при этом с заданий они падают в количестве 2-7 штук? Что-то такое.
Для 4х мне надо будет в районе 1000 получается, да? Потом каждому свой сет артефактов. Артефактов всего 5, у 5 артефактов разные статы. Тебе нужны определённые статы у определённых артефактов. И разные артефакты падают из разных данжей. То есть надо будет для каждого персонажа фармить его данж. У каждого из 5 артефактов есть набор из разных параметров (5 разных параметров). Падают они рандомно, так что да... вероятность получить что-то определённое, то что тебе нужно, крайне мала. И так как такие сеты как правило для разных персонажей нужны разные, то по хорошему все это дело надо тоже умножать на 4. Можно конечно впихать каждому абы что, но говорят тогда кал будет и даже на высоких уровнях персонаж будет хилым. К слову об уровнях, листовок тех для него мало, да, каждому еще и своего босса фармить надо (и далеко не один раз). И только насобирав это ты сможешь повышать уровень, который ты не можешь повышать за убийство босса, так как с босса эта хрень не дропается для уровня. И с данжей тоже. Этого мало? Ну так тебе еще надо качать оружие. Для оружия нужны материалы. Один аналог опыта для перса, второй аналог того что падает с босса. ЗА ним пиздуй в данж. ОН падает не рандомно, но там тоже для разного оружия разные материалы. Будь добр пофармить и их. Вообще по хорошему стоит считать больше 4х, так как играть всю игру исключительно 4мя персами наверное скучно, думаю интереснее все-же разных пробовать. Но даже 4 уже не малая работа по дрочке.

Ты прав, это не сделать за один день чисто технически, так как игра не даст тебе это сделать. Но на самом деле даже не будь этого ограничения, ты бы с ума сошел все это за день делать из-за однообразия всей этой работы. Так и чем же все это не дроч? По тому что за раз нельзя сделать?
5 октября 2022 20:20
0
Поиграл, побегал. Ну, немного интерфейс поменяли, парочка "прогрессивных" новых персонажей сразу в глаза бросается. Бабкотряс (баттлпасс) с квестами, ладно. А по факту - тот же Овер. И чего столько шуму вокруг было...

Конечно, взбесило, что ты заходишь в "новую" игру, а первое, что тебя встречает - огромный экран с приветствием, где частично кривой текст, который перекрывают другие надписи, так ещё и две кнопки: "Продолжить" и "Открыть Боевой Пропуск". Вот аж тошно стало, что с самого начала этот баттлпасс пихают. Да и пропуск, в принципе, кошмарный. Просто сборище мусора. С Испытаниями хоть какой-то плюс есть - добавят цель играть, а не просто спамить матч за матчем без какого-либо толку.

Короче, это так, маленький патч.

P.S. Спасибо той стримерше (не помню имя), которая начала везде спамить (в том числе на чужих стримах), что надо ставить сервер "Азия", чтобы подключило в игру. Посреди ночи, когда был запуск, на "Европу" вообще не подключало, не было соединения.
6 октября 2022 16:06
+1
@CL Fon Maison,
Хоть кто-то понимает ту боль и унижение, которые испытывает большинство игроков Геншина!

Я тоже играл в Genshin Impact. Сначала мне показалась одной из лучший игр, в которые я когда-то либо играл. Красивая, классная и по геймплею и по механикам и т.д. НО... Получив 45 ранг я понял, что это параша из всех параш, в которые я вообще не советую начинать играть! Оно вас сожрёт с потрохами! В начале да всё простенько, интересненько, но чем дальше, тем больше нужно задрачивать боссов, данжей и просто мобов и материалов в мире! И только ради того, чтоб ХОТЯ БЫ 1 персонаж в команде хоть как-то был живучим и делал оплеухи со скоростью света врагам! Ладно людям, которые уделяют игре, как говорилось выше 10-15 минут и им нормально, играя только ради сюжета. НО что делать тем, которые уделяют игре ну уж очень много времени, так как оно у них есть? СТРАДАТь! Во-первых, если пройден сюжет, облутаны все сундуки, то кроме фарма больше там делать нечего! Да, бывают ивентики с разным контентом, но если проходить всё в один взахлёб, то, пройдя его, кроме фарма ну уж точно ничего не останется!Во-вторых - вонючее казино в данжах... Задалбывает делать одно и тоже много и много раз, но при этом ничего с этого не получить! Я, который ни разу не выбил мне нужный артефакт по статам (одна долбанная защита), послал эту игру на три весёлые буквы, так как без результата я играть в это не хочу! Поэтому я согласен с теми, кто называет эту игру дрочильней, так как это основное занятие этой игры...
аватар
-61
6 октября 2022 18:05
-1
@Bushuev_Artemiy,
Чел,я вот просто не понимаю... где там боль и унижения.Играю на казахе с фул дцп артефактами,и аяке,которая выступает основным дд в пачке(да фармил арты неделю,зато е*ёт ифармить больше ненадо).Да,2 леги,да без созвездий.Сюжет веришь нет даже на половину мной не пройден,ранг 56.Уделяю мало времени,хоть могу и больше...
Чего тебе от мобильной игры надо?Контента?так его и так с головой для ФТП хватает.Фарма много(да и то я б сказал что любому кто играл хоть в 1 ммо покажется что его здесь не так уж и много),ну так а что там ещё делать если не фармить и персонажей крутить?

Я просто кринжую с такой шляпы,когда коменты читаю.Людей жаль,их ожидания,надежды в что?в желание проводить много времени в игре,и в то,что в фритуплей игре закончился контент.
Ёмана,жить то как дальше?а вдруг и в ИРЛ контент кончится?А?
Самое забавное что,как оказывается бедных игроков в геншин понимают люди,геншин ниразу не запускавшие XD

Не виню,но не понимаю...
аватар
0
7 октября 2022 11:41
0
@likhack,
Чел... ты... Тебе говорили о неимоверном количестве гринда в игре, о шансах выпадения и подобном, а ты говоришь о уделяемом времени, о том что это мобилка (которая, к слову, есть на пк). Сам же свои тезисы и опровергаешь, "да фармил арты неделю,зато е*ёт ифармить больше ненадо", гриндил неделю арты, но игра явно не про дрочь!!! И это, насколько я могу судить, тебе ещё повезло. Интересно, кстати, почему ты считаешь необходимым поиграть в каловую массу для анимешников, что бы критиковать происходящее внутри каловой массы? Это что-то на уровне экстраполяции своих вкусовых качеств на других, как с ананасовой пиццей, а не объективный взгляд на игру, как на гриндилку в целом. "Вот ты не играл, молчи, ничего не понимаешь", ежу понятно что для того что бы заинтересоваться игрой ты должен столкнуться либо с комьюнити этой игры, которое тебе посоветует и расскажет, либо на ролики и что там, что там сидят какие-то одарённые люди, готовы душманить своего маленького червячка (к дамам тоже относится) на анимешных безвкусных персонажей, с мерисьюшной историей и буквально детским позиционированием контента. И нет, я не говорю что эта вся мультяшность плохо, скучность истории или прочее, в игру эту заходят что бы гриндить, время убить, понимаешь? Что бы твоя ху таочка (UwU) была самой сильной супер крутой, а знаешь что для этого нужно делать? П-р-а-в-и-л-ь-н-о! Гриндить. И если у тебя проблемы с тем, что многим людям буквально кажется странным что чел дефает гриндилку называя её не дрочью, то я тебе искренне соболезную. Добра и позитива, геншифаг!
аватар
-61
7 октября 2022 13:18
0
@kocik,
2 момента.

1)Гринд,где его нет?да в почти любой игре он есть в той или иной степени.А всё что я пытаюсь донести,что негшин не дарксоулс,ни факркай с его вышками и лагерями,и не большинство ММО где гринд возводится в настоящий апогей.Где на гринд ты убьёшь не 1 неделю (7*20=140 минут) а 2 реальных года.

2)
Цитата: infaco
@likhack,
Интересно, кстати, почему ты считаешь необходимым поиграть в каловую массу для анимешников, что бы критиковать происходящее внутри каловой массы?

готовы душманить своего маленького червячка (к дамам тоже относится) на анимешных безвкусных персонажей, с мерисьюшной историей и буквально детским позиционированием контента

И если у тебя проблемы с тем, что многим людям буквально кажется странным что чел дефает гриндилку называя её не дрочью, то я тебе искренне соболезную. Добра и позитива, геншифаг!


Вот ты плюёшся, на всё подряд,а вместо тонны текста,про "каловую массу для анимэшников",и про "безвкусных персонажей... Мог бы просто написать:-Я играл,мне не понравилось что ... и то что ...
А из твоего вышесказанного я могу сказать только что ты абсолютно ничего незнаешь ни об играх,ни о гриндилках.
А соболезнования свои себе оставь,попутного ветра и пня тебе в ср*ку.
аватар
0
7 октября 2022 13:58
0
@likhack,
2 момента.

1) Во-первых, речь в обсуждения в комментах совершенно не шла о других играх и присутствии тех или иных геймплейных особенностях, повторюсь, В ДРУГИХ ИГРАХ. Речь шла именно о генщите, который БАЗИРОВАН на гринде, в котором кроме гринда ничего нет. То, что ты вновь аппелируешь ко вермени проведённому в игре, вновь отсылает меня к тезису который я уже написал, а именно: ГРИНД И ВРЕМЯ РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. Есть игры, как ты говоришь, ммо в которых дрочь со врменем ещё более нещадная, непропорционально заниженная, но знаешь... Сравнивать ммо и буквально одиночную игру, в которой НЕТ элементов соревновательности как минимум глупо, а как максимум безответственно. Ещё раз повторю, возможно так тебе будет проще осознать о чём говорят другие люди, (хотя по твоей реакции на мой комментарий явно видно что понимания не будет никакого)количество времени проведённого за ДРОЧЕВОМ единоразово не означает отсутсвие дрочева, разберись в формулировках, пожалуйста.

2) А можно я просто посмеюсь и похлопаю?) Да, представь себе, я как и ты позволил себе высказать своё субъективное мнение в ответе на твой бездарный во всех планах коммент, но кроме как такой реакции я более ничего не ожидал, спасибо что такие люди как ты ещё живут на форумах, без них было бы намного скучнее! В любом случае, добра и позитива тебе, генщифаг.
аватар
-61
7 октября 2022 15:56
0
@infaco,
У меня просто слов нет.Так давай всё поголовно дрочильнями называть,судя из тех аргументов которые привёл ты,10 минут-дрочильня!2 дня-дрочильня!собираешь коллектблс в играх-ДРОЧИЛЬНЯ!Прокачиваешь персонажа-ДРОЧИЛЬНЯ!Собираешь ресурсы-ДРОЧИЛЬНЯ!!!
Что ***** не дрочильня вообще тогда?3 в ряд?Ах нет,точно,там же тоже и рекламу надо смотреть и энергию пополнять.
Я уже просто за*бался писать что геншин в меньшей степени гриндилка чем большинство игр в принципе,как многопользовательских,так и однопользовательских.
А вот безответственно орать о том что игра дрочильня по принципу: "Я пособирал цвяточки 10 минут по карте,но они закончились,а что делать то ещё?Фу дрочильня,не люблю цветочки собирать".
Ты- не совершеннолетний мальчик троль,с самого начала понятно.Комменты пишу не для тебя,просто игра не плоха,а малолетних дегенератов,считающих что анимэ это китайские мультики(при всём этом говорящих что Ходячий замок и Унесённые призраками это хорошие мультики),я исправлять не собираюсь.

Внятность хочу внести,опытом поделиться,потому что сам сколько слышал плохого про геншин,сам плевался,а потом зашёл,и рот открыл...Как ***** такое можно говном мазать и на заборах про это писать.По ощущениям люди **** не знают ни что такое игры,ни как в них играть.

А,и да.Посмейся и похлопай,похлопай своему черезвычайному опыту в написаниях слова из 3х букв на заборе,подрочи своему бездарному во всех понятиях Эго,ведь на большее ты и не способен.

А на этом считаю обсуждение геншина закрытым,кто хотел-тот прочитал.Инфы я написал не мало,разжевал достаточно много.С тролями поддиванными сраться не собираюсь,они и так только под себя ходить умеют.Жаль их.
7 октября 2022 20:59
+1
стокгольмский синдром
аватар
-61
8 октября 2022 05:51
0
@Shirley Buendia,
Спасибо,смешно XD

Ваш комментарий:

Также интересно