Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Статьи » Заметки » 10 причин не запускать Baldur's Gate 3
Лого
2023-08-11T14:07:20+03:00
38

10 причин не запускать Baldur's Gate 3

10 причин не запускать Baldur's Gate 3

Даже десятки миллионов мух могли ошибиться.

У Baldur's Gate 3 гигантский онлайн, но состоит он в основном из владельцев версии раннего доступа. За 3 года игра продала 2,5 миллиона копий с обрезанной историей. Не удивительно, что все эти люди хотят без промедления завершить историю.

В то же время миллионы других геймеров абсолютно не понимают, зачем им эта игра, из-за которой вокруг столько шума. И за этим шумом скрыты такие тёмные стороны проекта, о которых невозможно молчать.


Меня пугают огромные локации


10 причин не запускать Baldur's Gate 3

Студия Larian обожает огромные локации, соединенные коридорами-тропинками. В Baldur's Gate 3 полно домов, подвалов, чердаков, скал, уступов, укромных полянок, переулков и всего прочего. Настоящий лабиринт!

Самое ужасное – на карте этого псевдоткрытого мира нет знаков вопросов. Весь контент придется искать самостоятельно или с помощью гайдов.


Мне не нравятся пошаговые игры в духе XCOM


10 причин не запускать Baldur's Gate 3

В Baldur's Gate 3 ходят по очереди и бросают кубы. Это значит, что любое действие зависит от рандома, а также спрятанных от глаз игрока механик.

Для комфортного геймплея введены механики автоматического переброса в бою, различные алгоритмы псевдорандома для снижения разброса значений кубика и все такое, что на практике слабо влияет на игровой опыт. Людям с тонкой психикой чемпионов жизни даже такое казино не придется по душе.


Я не могу пройти мимо награды и сундука


10 причин не запускать Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3 активно наказывает мачкинов, издевается и сует палки в колеса. Даже постоянные сохранения не помогут, так как ситуации постоянно ветвятся, что отличается от схожих проблем у Pathfinder.

Издевательство начинается еще в прологе. Игроку нужно пробежать мимо босса 8 уровня, имея 3 или 4 персонажей 1 уровня. Игра говорит – беги. Спутники говорят – беги. Таймер тикает. Но игрока так и тянет остановиться и потратить свое время ради сложной, унылой и безрадостной задачи. Награду и ачивку дадут, но ради чего все это было? Ради токсичного веселья дизайнера уровня?

Divinity: Original Sin 2 против Pathfinder: Kingmaker – что лучше, жирнее и интереснее
Divinity: Original Sin 2 против Pathfinder: Kingmaker – что лучше, жирнее и интереснее
Взяли игры, давно нарывающиеся на сравнение – обе вызывают одинаковые эмоции восхищения и ненависти, у них похожий общий сюжет и полно пересечений. ...


Я ненавижу ролевой отыгрыш


10 причин не запускать Baldur's Gate 3

В Baldur's Gate 3 нет подсказок для ролевого отыгрыша. Есть реакции с тэгами от происхождения, но придется подумать, станет ли полуорк-паладин угрожать отгрызть кому-то голову. Тут нет конкретных указателей, как у BioWare или Bethesda. Только дурацкий счётчик отношения у NPC.

Так что придется много думать и следить за кат-сценами, чтобы понять характер готового персонажа или отработать в голове манеру поведения нового. Это дополнительная нагрузка к уже непростому игровому процессу, которая не вознаграждается явно.


Я краснею от слова «пенис»


10 причин не запускать Baldur's Gate 3

В Baldur's Gate 3 полно неловких ситуаций, связанных с грубым поведением персонажей. Их напор тяжело выдержать, особенно неопытному игроку.

Кроме сцен секса, здесь полно насилия, пыток, абуза, токсичных реплик, фетишизма, голой плоти и даже комментариев к нижнему белью героев. И разработчики за все это не извиняются.


Я страдаю от низкого FPS и устаревшей графики


10 причин не запускать Baldur's Gate 3

У Baldur's Gate 3 есть проблемы с оптимизацией в городе, а также при срабатывании сразу нескольких эффектов с большим количеством частиц. Например, при взрывах.

Ради диалогов и истории все это можно пережить. А вот у ценителей прекрасного не раз пойдет кровь из глаз, в особенности с учетом характеристик движка игры.


Мне бесит, когда в редакторе персонажа мало опций


10 причин не запускать Baldur's Gate 3

В Baldur's Gate 3 маловато опций для настройки персонажа. Несколько голов, десяток причесок, татуировок и пирсинг. Кое-что можно покрасить. Изменить цвет у одной из четырех форм гениталий нельзя.

На фоне других игр перед нами бедняцкий набор. С другой стороны, персонаж равно будет одет в доспехи, сапоги, шлемы, шляпы… которые тоже отличаются грубой реалистичностью без изысков.

11 самых глупых заблуждений о Baldur’s Gate 3
11 самых глупых заблуждений о Baldur’s Gate 3
Безупречно полезная заметка для потенциального спасителя мира от черепных глистов....


Мне тяжело вникать в запутанные истории


10 причин не запускать Baldur's Gate 3

Сценаристы студии Larian страдают от терминальной стадии графомании. Основной квест у них всегда растянут и невнятен, а сторонние квесты резко обрываются.

Сюжет Baldur's Gate 3 размазан вокруг размышлений об абсолютной власти и ее цене. Тут и сделки с дьяволом, и смерть богов, и секта с говорящим названием Абсолют. И все выброшено на игрока так, будто он только что закончил курс по мировой литературе в Йельском университете.

Игровой мир же мир скуп на подробности. Важные факты распиханы по книжкам, заметкам и описаниям предметов или монстров. Все это придется изучать наряду с механиками, если повезёт обнаружить. К примеру, никак не объясняется агрессивная реакция окружающих на воинов гитиянки или причины вражды с тэйскими волшебниками. Тхайскими колдунами? У игры заметные проблемы с локализацией, хотя ошибки и разночтения не удивительны, ведь в игре более 2,5 млн слов.


Меня утомили подземелья с загадками и рычагами


10 причин не запускать Baldur's Gate 3

В Baldur's Gate 3 полно подземелий с рычагами и незамысловатыми загадками. И загадками с рычагами. И рычагами с загадками. Они утомительны и часто используют примитивные платформенные механики.

Кроме них, на каждом углу валяется труп, с которым можно поговорить. Или белка с полезной информацией. Если амулет для поднятия мертвых выдает персонаж из первого же подземелья, для болтовни со зверями придется искать зелье, свиток или качать лишний социальный навык вместо полезного боевого.


Мне не нужна сырая игра



Вы серьезно думали, что можно закончить игру масштаба Baldur's Gate 3 всего за 6 лет даже силами 400 разработчиков? Ха. Да, первые 1,5 акта все отлично. Это приблизительно 20-40 часов прохождения.

А затем начнется контент, который смажет ваши ощущения. Начнет утомлять. Высосет душевные соки не хуже, чем Arcanum без патчей от сообщества.



Вокруг игры образовался культ, который зачем-то пускает пыль в глаза остальным игрокам. На деле же этот проект совсем не для массового игрока.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 38 Фильтровать
10 августа 2023 13:13
+10
чел,ну это же Твоё субъективное мнение. Громкий броский заголовок,в котором Ты говоришь:"Да мне;Да Я" Игра хороша с точки зрения пошаговой РПГ,в неё море всего. Если Тебе не нравится,что Тебя за ручку не водят по игровому миру и не показывают каждый квест,ну так не играй в неё. Это и заставляет Тебя погружаться в игру и внимательно вчитываться в каждую строчку,разве не так? Идёшь черт знает куда,и не понятно куда зайдёшь,разве не в этом суть этих нелинейных игр? Это же приключение целое,а не линейная дрочильня.
10 августа 2023 13:28
+12
Я краснею от слова «пенис»

Соболезную...
10 августа 2023 13:33
+6
По большей части я из-за этих причин и играю в Балдур.
аватар
-11
10 августа 2023 14:01
-4
Ахахаха сочная статья) Прям жыр
аватар
-41
10 августа 2023 14:34
-1
Правильно,6 лет пилить игру и итог сырая игра,где понадобиться не мало времени,чтобы привести игру в порядок) лучше подожду патчей и время,а потом поиграю
10 августа 2023 14:50
+9
Мнение любителя сессионных игр с простым и тупым геймплеем я услышал, так а в чем миллион мух то ошибся?
10 августа 2023 14:55
+4
Можно было просто сказать "Если вы не любитель серьезных, во всех смыслах, пошаговых рпг то эта игра не для вас". А так все одна субъективщина.
10 августа 2023 15:07
+1
@kildon56, Пошаговых, да. Но вот серьёзных... Игра не стесняется в сценах, будь то насилие или сцены сексуального характера, однако едва ли её можно назвать серьёзной.
10 августа 2023 16:21
+2
Мне может и понравился бы геймплей, если бы боевка не была такой абсурдной и нелогичной.
аватар
15
10 августа 2023 16:33
+21
очередная помойная статейка от Shirley Buendia
аватар
4
10 августа 2023 16:35
+4
Тут в статье насрали. Автору прост не нравится хайп вокруг игры. Это же офигенно, когда большая локация и как же хорошо, что нет подсказок, как обращаться к NPC, это же так круто, когда любые твои слова ведут к разному выбору, да тут нужно подумать, но это не сложно, как нам говорит автор статьи. Игра вообще не сырая, если сравнить с тем, что в последние годы выходило (например, киберпанк). История вся кратко описмано в журнал, ничего не нужно запоминать. Боёвка никак в икс коме, тут она более богатая и вообще не сравнима. Ещё вообще не понимаю претензий "не могу пройти мимо", там легко проходится и это был твой выбор получить очивку, ты мог и не делать этого, в других играх по типу соус лайка или типо такого, ты будешь рвать жопу ради очивки, а тут ты ноешь, что нужно убить врага 8 уровня, который не атакует тебя, если таймер, если истечёт просто будет подкрепление, но и оно не помешает особо. Придумал проблему не из чего. Загадки тоже интересные и не ври не всех трупов можно спрашивать те, кторые необходимы подсвечиваются. Графон норм. Насчёт боязни пенисов сочуствую, вообще их можно было отключить, это спрашивалось в начале игры. Блин чел ты реальнно странный, если ты это считаешь минусом, сцены секса, они и Ведьмаке были. Про сцены пыток и насилия ты превеличиваешь.
10 августа 2023 16:40
+6
Вы просто вдумайтесь в это: автор что-то заявляет про чрезмерное количество сексуальных моментов в игре, но сам пишет статью "«Пенисы каджитов похожи на волшебные шляпы» – фанаты The Elder Scrolls составили рейтинг достоинств любимых рас". Ты там че курила,дорогая?
аватар
-41
10 августа 2023 19:04
-9
Посмотрю на ярых защитников игры ,через месяц или два месяца,когда онлайн будет низкий.
10 августа 2023 21:39
0
"Высосет душевные соки не хуже, чем Arcanum без патчей от сообщества." - что-то у меня огромные сомнения, что автор прошел Арканум без патчей от сообщества или даже с патчами.
10 августа 2023 21:41
0
Ну ты и е forman т
(в игру не играл)
аватар
103
10 августа 2023 22:14
0
Прям статья от закоренелого сонибоя
10 августа 2023 22:30
+2
Мне не нравятся пошаговые игры в духе XCOM
Я ненавижу ролевой отыгрыш
Мне тяжело вникать в запутанные истории
Меня утомили подземелья с загадками и рычагами

> Запускает игру из серии Baldurs Gate

Я ненавижу машины, гонки, скорость, трассы.
Пойду теперь поиграю в Need for Speed и буду говорить какая отстойная эта игра.
10 августа 2023 23:02
0
Цитата: kyzkodk
очередная помойная статейка от Shirley Buendia

Мне вот даже интересно, на этом сайте есть хоть одна статья, которая тебе нравится?
Не буду спорить, у Ширли бывают весьма странные статьи, но ты же буквально все что коментишь -- обсыраешь.
Если смотреть с твоей точки зрения, что все здесь -- говно, то ты выглядишь отборным говноедом. Ведь ты кричишь что говно, но продолжаешь есть и делаешь это уже, наверное, год. Если не больше.
11 августа 2023 00:17
+1
Цитата: NEMESARK
Мне не нравятся пошаговые игры в духе XCOM
Я ненавижу ролевой отыгрыш
Мне тяжело вникать в запутанные истории
Меня утомили подземелья с загадками и рычагами

Я запускаю игру, которую некоторые называют чуть ли не самой лучшей за годы, и лучшей в этом году. И вижу всё это...

Мысль подана странно и сомнительно, но идея в целом правильная. Игра действительно выглядит слишком на любителя. Объективно, "лучшая" игра, всё же должна быть более приветливой к разным игрокам. А у балдура явный минус в узконаправлинности. Она очень... нишевая чтоль? Будь это игра со средним рейтингом, подобные претензии может и были бы странными. Но тут просто какой-то космический рейтинг.
Типо, вот есть вещь, она -- самая лучшая. Она не подойдет этим, этим и этим, и вон тем людям. И тем не очень подойдет. Да и вот есть ещё такой момент, но на него можно глаза закрыть. А и вот ещё есть, но об этом даже и говорить глупо. Но, а так да, она лучшая.
Цитата: NEMESARK
Я ненавижу машины, гонки, скорость, трассы.
Пойду теперь поиграю в Need for Speed и буду говорить какая отстойная эта игра.

Справедливости ради стоит сказать, что тот же NFS, хоть и имеет кучу фанатов, но закономерно не обладает такими нездоровыми и, явно завышенными, оценками.
аватар
-3
11 августа 2023 01:56
0
Только ради этого ...
аватар
199
11 августа 2023 14:49
+1
Не знаю. Претензии автора какие-то слишком субъективные и казуальные что-ли. Как по мне, единственный минус (опять же субъективно) что это ДнД. Не потому что ДнД это что-то плохое, а потому что это просто не мое. И самое главное ту то, что это много для кого "не мое". Игра шикарная для своей направленности. Я уверен это святой грааль для любителей собираться поиграть в настолки с ДМ\ГМ-ами.
Я люблю РПГ, я люблю сюжеты, я совершенно не против тонны текста, но кубики это не мое от слова совсем.
Была бы эта игра РПГ с активной паузой как Tyranny например, то я бы наверное ее защищал со слюнями на губах.

Но все таки я больше на стороне этой игры, так как проработка игрового мира, персонажи, да и само качество продукта в общем очень высокое. Разрабы утерли нос крупным конторам, которые последние лет 7 клепают что-то среднее между полускамом и откровенным скамом. Может они после этого зашевелятся, хотя бы шанс будет на это.
А то игровая индустрия натуральным образом по макушку в дерьме. Так что ложка меда в бочке с дегтем лишней не будет. Хотя бы поэтому игру стои тподдержать хотя бы морально.
аватар
-41
11 августа 2023 16:30
-10
Лариfy позорище а не студия,много пиара и так себя превозносят,вы бы ещё лет 6 пилили бы игру,и делали как хочет народ,народ на дворе 2023 год,настолько сырой игры ещё не видел,лучше в старые игры поиграть и то удовольствие получишь,а тут ждать много патчей и исправлений и тд.Даже интерес к игре пропал,лучше пройду 2 часть Врат Балдура чем это.
аватар
-41
12 августа 2023 11:47
-8
Реально перестали делать годные игры ,приходится перепроходить старые любимые игры , реально не часто покупаю игры ,но если и покупаю то стоящии своих денег ,эта игра и 500? не стоит ,даже бесплатно не хочу в это играть.
аватар
166
12 августа 2023 17:33
0
@CL Fon Maison,
У хороших статей Ширли нету комментов, зато вот у таких они есть). Мне кажется, что авторы специально периодически наваливают кринжа, чтобы в комментах не было пустыни. Если нет, то зачем тогда до этого писать статью "11 заблуждений о Baldur's Gate 3"? До выхода было хайпово писать про секс с медведем, после выхода - хулить игру, ведь люди походу ждали ведьмака от мира калл оф дути, а получили игру от лариан.
12 августа 2023 18:15
+1
@getdima, В этом есть логика и, от части, может это даже и так. Но вот какая штука, если это действительно так, то выходит что "плохие" статьи, это вина тех, кто просто не комментит хорошие XD

Ну а если серьёзно, то хз кто чего ждал. Про хайп с темой медведя всё понятно, но вот я от игры ничего толкового и не ждала, тем более не понимаю, кто и зачем мог ждать от этого проекта ведьмака. Думаю что реальная причина, это не ожидание ведьмака, а неадекватные оценки и раздутый хайп. Сравнения с ведьмаком я, напротив, слышу в основном только от фанатов.

@CHELWOW, Мы уже поняли, что тебе игра не понравилась, но зачем одно и тоже писать по неско раз в каждой теме...
аватар
166
12 августа 2023 19:03
0
@CL Fon Maison,
Так и есть) Ты во всём виновата и я во всём виноват, так как не пишем комменты под всеми остальными статьями, может никому бы тогда не пришлось писать "Ваше мнение: платные DLC это счастье для геймера?". А так да, оказался неправ, в последнее время комменты в основном собирают статьи по Балде, а не"плохие" статьи. Как минимум, можно сказать спасибо авторам коопа, что они всё ещё поддерживают сайт новостями (Ширли в частности за активность).

Но блин, ну эта жи статья выглядит как переобувочка. Нельзя сначала писать, что это "не унылое фантэзи", а потом писать про подземелья с загадками и боязнь пенисов. Это всё байт, но хотя бы подан лучше, чем у некоторых)
12 августа 2023 19:25
0
Цитата: getdima
"Ваше мнение: платные DLC это счастье для геймера?"



Цитата: getdima
Нельзя сначала писать, что это "не унылое фантэзи", а потом писать про подземелья с загадками и боязнь пенисов.

Ширли любит всякую индюшку и трешатину. Видимо это и сыграло с ним злую шутку. Хотел посмотреть, как медведь "любит" кого-то, а в итоге медведь "отлюбил" его. Да и вообще, как я и писала раньше, не будь хайпа и завышенного рейтинга, то может и статьи с обращением внимания на минусы, были бы не нужны. А так и тема хайповая, и вопрос открытый.
аватар
72
12 августа 2023 19:57
0
Цитата: CL Fon Maison
Да и вообще, как я и писала раньше, не будь хайпа и завышенного рейтинга, то может и статьи с обращением внимания на минусы, были бы не нужны. А так и тема хайповая, и вопрос открытый.

только вот практически все пункты - это плюсы игры, которые автор статьи чудесным образом превратил в минусы))
12 августа 2023 21:55
+1
Цитата: KpecT80
только вот практически все пункты - это плюсы игры, которые автор статьи чудесным образом превратил в минусы))

А вот это уже достаточно субъективно. Какие-то вещи действительно сложно назвать минусами, но многие всё же вполне себе можно.
13 августа 2023 02:45
0
Тупейшая статья. Не согласен ни с одним из пунктов.
13 августа 2023 09:03
0
@CL Fon Maison,
Если бы она была не узконаправленная,то в ней бы не было ничего выдающегося,в угоду казуальщины для "большой аудитории" которой ваще наплевать куда деньги тратить,главное не хайпе поиграть)
аватар
20
13 августа 2023 12:33
0
@CL Fon Maison,
@CHELWOW,

Я смотрю "кружок тайных обожателей" продолжает свою деятельность.
Вы получаете не с чем не сравнимое удовольствие от этого?
Или вам что кто то платит?

Просто интересно услышать причину ... все мы люди и делаем, то что считает правильным или хотя бы приятным, ну и если не то и не другое, тогда за деньги.

Почему если такая "нишевая аудитория"(ваши слова) искренне делится своей радостью(добрые люди) у вас на это такая реакция?
13 августа 2023 14:21
0
@nikitosikos_mlg, Ты же понимаешь, что казуальщина, это про сложность (лёгкость?)? При таком обилии солсов, щас уже глупо говорить про казуальщину. Да и балдур игра то не сложная, у неё есть другие особенности. Она узкопрофильная не по тому, что слишком сложная.

@Anti_74,
Или вам что кто то платит?

Да, меня наняло тайное общество защиты игровой индустрии и платит мне за попытку донести до вас истину.

Цитата: Anti_74
Почему если такая "нишевая аудитория"(ваши слова) искренне делится своей радостью(добрые люди) у вас на это такая реакция?

Стоит ли мне снова повторять одно и тоже?
Ой, что это... мы же сейчас случайно ответили на первый вопрос. "Почему я продолжаю свою деятельность?" Да просто по тому, кто-то продолжает свою. Снова вопросы, на которые уже не раз были даны ответы, снова непринятие того, что уже было многократно разжёвано и всеравно осталось непонятным.

Но давай, напиши мне ещё 10 раз, после того, как уже ранее сам предлагал закончить. А десятым вопросом спроси меня, почему мы ещё продолжаем. Видимо, мы будем продолжать до тех пор, пока ты ещё можешь писать? Ведь, пока я уже отвечаю другим людям, ты всё не унимаешься.
аватар
20
13 августа 2023 14:57
-1
Цитата: CL Fon Maison
Да, меня наняло тайное общество защиты игровой индустрии и платит мне за попытку донести до вас истину.

Ну справляетесь так себе, но сколько энтузиазма.

Цитата: CL Fon Maison
Снова вопросы, на которые уже не раз были даны ответы, снова непринятие того, что уже было многократно разжёвано и всеравно осталось непонятным

Это очень малая цена за претензию на объективность(так вами желаемую афишируемую) .. и та не была выплачена с полна.

Цитата: CL Fon Maison
как уже ранее сам предлагал закончить

Ну вы же продолжаете ... разве нет?
Стоит уточнить: я предлагал закончить этот вид деятельности вашего кружка.
То что вы назвали "попытку донести до вас истину"
13 августа 2023 16:59
0
Цитата: CL Fon Maison
что казуальщина, это про сложность (лёгкость?)?

возражу
казуальные игры также не должны отнимать у игрока много времени
13 августа 2023 22:02
0
Цитата: Anti_74
Это очень малая цена за претензию на объективность

Малая цена за претензию на объективность? Чего? Какая цена, о чем речь? Повторение ранее сказанного это цена? Или это ты платишь цену, снова и снова задавая вопросы, на которые уже был дан ответ?
Цитата: Anti_74
Ну вы же продолжаете... разве нет?

Ну так я за сказанное отвечаю и ерунды не пишу. У тебя возникли ко мне вопросы, я на них отвечаю.
Цитата: Anti_74
я предлагал закончить этот вид деятельности вашего кружка.

Кружка, который у тебя в голове, ага. Сложно закончить то, чего даже и не было. Если же под кружком, ты подразумеваешь перестать думать, то нет спасибо, но а в остальном, кружка то и нету. То, что ты называешь "донести истину", оно происходит по тому, что кто-то задаёт вопросы. И вот на эти вопросы, уже и идет ответ. Не было бы вопросов, не было бы и ответов. И не надо кидать меня в одну кучу с тем, вторым, пользователем, это совершенно другой человек, с совершенно другой идеей и мы никак не связаны.
Цитата: Shirley Buendia
казуальные игры также не должны отнимать у игрока много времени

Ну не знаю. Есть огромное количество абсолютно простейших игр, в которые можно играть вечность. Сложнее они от этого не стали. Сложно назвать элементарнейшую игру хардкорной, просто по тому что она длинная.
аватар
-41
17 августа 2023 22:43
-1
Почему разбор этой игры затянулся,просто если собрать про игру ,сколько макс уровень,сколько актов и тд,при том что игра весит за 100 гигов,то возникает вопрос,а почему так много ,оказывается много видео и занимает места,а остальное игра,если не ошибаюсь 70 часов только видео ,вопрос к разработчикам,вы из 6 лет разработки,основной упор на видео ,а на остальное ну как бы есть,игроки зжуют. Ха просто смешно,честно много ХАЙПА изза ничего.
4 сентября 2023 05:56
-2
Ширли в очередной раз обосрался)))))))))))
Кстати прошел добрячком игру, сейчас на темном соблазне с гоблинами прохожу, уже второй акт заканчиваю)
потом снова на третий круг за хороших поеду, потому что Уила так и не попробовал в пати и Карлашку не спас((((

Ваш комментарий:

Также интересно