Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Игроки разочарованы Zenless Zone Zero. Что произошло?
Лого
2023-11-29T21:01:20+03:00
0

Игроки разочарованы Zenless Zone Zero. Что произошло?

Игроки разочарованы Zenless Zone Zero. Что произошло?

Новый проект от разработчиков Genshin Impact обречен на провал?

Последние месяца ожидания выхода гача-игры Zenless Zone Zero подходят к концу. Разработчики запустили закрытое бета-тестирование, пригласив тысячи игроков оценить на ранней стадии состояние проекта. Однако радость от возможности наконец-то попробовать игру сменилась разочарованием. Участники бета-теста выразили ряд претензий к текущему состоянию ZZZ. Их отзывы в социальных сетях и на форумах рисуют неоднозначную картину: с одной стороны, восхищение концепцией и графикой, но с другой — недовольство техническими проблемами и незаконченностью ряда элементов.

Какие именно проблемы удалось выявить игрокам на раннем этапе и будут ли они решены к релизу — в нашем материале.


Интерфейс


Игроки разочарованы Zenless Zone Zero. Что произошло?

Беспорядочное оформление пользовательского интерфейса отрицательно сказывается на всех аспектах игры, включая сражения. Навигация по меню становится утомительной, когда большая часть игрового пространства кажется перегруженной, а многие элементы лишены интуитивности. Похоже, что ZZZ отдает предпочтение стилю в ущерб удобству — этот интерфейс функционирует, как веб-сайт на телефоне, но зато он соответствует общей художественной концепции игры, как в позитивном, так и в негативном аспекте.


Энергия


Игроки разочарованы Zenless Zone Zero. Что произошло?

В игре действует система энергии. Прохождение всех этапов, за исключением одного режима, требует затрат энергии. Восстановление энергии происходит раз в 6 минут, достигая 180 единиц. Кроме того, ежедневно вы можете получать 60 единиц энергии в кофейне на Шестой улице.

Энергия является критическим ресурсом в игре, поскольку от нее зависит весь прогресс. К сожалению, большинство игроков жалуются на нехватку энергии, утверждая, что ее не хватает даже для основного сюжета.

Основным источником общего разочарования в этой системе является тот факт, что в начале игры вам предоставляют множество задач, но вы не получаете дополнительной энергии при повышении уровня. Это приводит к дефициту энергии для прохождения сюжета на ранних этапах игры. В отличие от других проектов, где вам предоставляют достаточно энергии в начале, чтобы пройти необходимые этапы основного квеста, здесь система энергии крайне скудна.

Возможно, отсутствие ограничений по времени может привести к быстрому истощению интереса у игроков, особенно в случае игр с выраженным «гриндовым» характером. Тем не менее, многие игроки считают, что эту систему можно улучшить, предоставляя некоторое количество энергии при повышении уровня и чаще предоставляя предметы для восстановления энергии.


Механика боя! Мешинг — это все, что вам нужно


Игроки разочарованы Zenless Zone Zero. Что произошло?

В игре реализовано несколько механик, включая задержку нажатия кнопки для комбо, удержание для заряда удара, создание и использованием стаков, накопление дебаффов и прочее.

На данный момент ни одна из этих механик не кажется ни обязательной, ни заметной, ни поощряемой в процессе игры. Просто уклоняйтесь в нужный момент, и бой будет развиваться сам собой. Используйте навык, если хотите произвести впечатление своим стилем.

Сумбурная камера оставляет мало места (или не создает необходимости) для ручного выбора цели. Дебаффы и статы, которые накапливаются, нормально не отображаются, и мы не узнаем, когда получили дебафф. Стаггер трудно заметить в группах врагов. Приходится вглядываться в мелкие шрифты, чтобы обнаружить нюансы каждого персонажа, но бои настолько просты и коротки, что можно просто машинально нажимать кнопки.

Возможно, это связано с тем, что игра ориентирована на мобильных пользователей, играющих во время поездок на работу. С появлением более сложного контента ситуация может измениться.



Таким образом, бета-тестирование игры ZZZ выявило целый ряд проблем, с которыми разработчикам предстоит бороться до самого релиза. Отзывы игроков свидетельствуют о том, что у проекта заметный потенциал, однако он пока далек от завершенности. Студия активно работает над устранением ошибок и доработкой слабых мест вплоть до релиза.

Разработчики уверяют, что всерьез воспринимают все замечания игроков и сделают всё возможное для того, чтобы к моменту выпуска обеспечить качественный игровой процесс без серьезных технических проблем. Предстоит увидеть, сумеют ли они оправдать ожидания сообщества.


Самые ожидаемые игры в жанре Gacha для Android и PC 2023-2025
Самые ожидаемые игры в жанре Gacha для Android и PC 2023-2025
Не поверите, но еще остаются те, кто не следуют за примером Genshin Impact и делают свои гача-игры....
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Заметки
Альфа, бета или софт-лонч – выясняем ответ на главную загадку Deadlock
Альфа, бета или софт-лонч – выясняем ответ на главную загадку Deadlock
Заметки
Ваше мнение: Покупка скинов в играх — пустая трата денег?
Ваше мнение: Покупка скинов в играх — пустая трата денег?
Грядущие
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из ...
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из Riot и открыли разработку новой MMO
Грядущие
Анонсирована Aniimo – это бесплатный клон покемонов с карамельно-пушистыми монстр ...
Анонсирована Aniimo – это бесплатный клон покемонов с карамельно-пушистыми монстриками и легконогими девушками
Моды
Состоялся релиз модификации Wars of the Firstborn для стратегии The Lord of the R ...
Состоялся релиз модификации Wars of the Firstborn для стратегии The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II
Статьи
Вышло обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2 – баги исправлены, оптимизация улучшена, A- ...
Вышло обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2 – баги исправлены, оптимизация улучшена, A-Life теперь работает как надо
КОММЕНТАРИЕВ: 0 Фильтровать

Ваш комментарий:

Также интересно