Предисловие.
Я не любитель делать обзоры, а если и делаю их, то на качественные игры, но попробую себя с другой стороны, а точнее - со стороны хейтера. Сразу пишу: обзор сделан по лично моему мнению и моим ощущениям, и если появятся люди, которые напишут "дай мне свой адрес, я приеду и буду твой дом труба шатать, потому что я без ума от этой мега-супер игры", катитесь лесом, с кувырками.
Локализация и распространение.
Распространением занимается mail.ru, да да та самая служба, которая при скачивании трешовых мини-игр без какого-либо разрешения засирает вам автозагрузку и добавляет в ваш браузер несколько ненужных вкладок со своим пиаром. Автозагрузчик у них тоже довольно кривой до не возможности: скачав игру с торрента, указав на папку с этой игрой, все равно пришлось скачивать WARFACE "умным" загрузчиком, причем он хотел установить ее в такие дебри, что если бы я захотел полностью удалить игру, мне бы наверно пришлось сделать дефрагментацию диска. Но это так, небольшое отступление...
Графика.
Игра сделана на движке Cryengine 3, но выжали они из этого движка 40%, а то и меньше. Тот же Crysis, сделанный на более старом движке, выглядит куда сочнее и круче, хотя возможно конечно у меня что-то с видео, но настройки в игре максимальные, а графика все равно не радует глаз. Все какое то либо слишком серое, либо слишком яркое. А больше всего меня поразило то, что в игре отсутствует разрушаемость. За исключением разве что скрипта в миссии, где солдаты разрушают ворота... Сколько бы я не кидал гранат в деревянный ящик, сколько не стрелял в него, он все оставался такой же чистенький и не порочный, были лишь поверхностные дырки, которые исчезали в течении 10 секунд.
Звук
Окружающие звуки отсутствуют, не слышно шагов, как своих, так и противника. Нету звука от оружия, такое ощущение что оно бумажное, но даже если и бумажное, то шуршание хотя бы должно быть. Выстрелы однообразные и плохого качества, озвучка персонажей во время боя убога, взрыв гранат, мин, гранатометов, обычные выстрелы ничуть не басят. Даже если вспомнить детство, какой бум был, когда вы прыгали на коробку из под сока "Добрый", а тут не бум а пук какой-то.
Голосовая озвучка в игре, как бы так помягче сказать... а вот, придумал: я рад что ее там не так много. Такое ощущение, что голоса записаны через микрофон стоимостью 50 рублей, или он вообще был встроен в компьютер, или ноут, что там сейчас моднее? А какой тембр и интонация, прям заслуживает номинацию на лучшую озвучку игры... (сарказм)
Режимы игры и геймплей.
Игра разделена на 2 части:
- 1 PVE, то есть выполнение миссий до 5 человек на карте,
- 2 часть PVP.
Разберем обе части:
▶PVE (выполнение миссий).
В этом режиме нам предстоит пробежать по карте и убить все что движется. Да, и это все, во всяком случае что было доступно в ЗБТ, никаких вам "установите передатчики и защитите его", никакого "освобождения заложников", просто начинаете с точки А, проходите по пути в точку В контрольные точки, или проезжаете этот путь на "тарантайке". Боты довольно-таки слабые и действую не командно, просто бегут толпой да и все, снайперы часто прячутся на здания или горах. На каждом уровне есть свой босс, это либо джагернаут, либо какой-нибудь механоид. Каждый босс обладает своей слабостью, например у джагернаута она со спины (как ни странно), просто необходимо стрелять в генератор. Да и убивается он даже ножом, все что нужно делать: бегать вокруг него и тыкать, тыкать, тыкать.
▶ PVP часть.
Делится на 6 режимов, до 16 человек на карту:
Team Deathmatch(командный бой): этот режим есть почти в любом онлайн-шутере, особо расписывать и не чего, - выбираешь команду, выбираешь класс, оружие и вперед, убивать противников другой команды.
Assault (штурм): в этом режиме участвуют 2 команды, цель одной - захват точек, а другой - защита этих точек. После захвата точки опорные пункты меняются.
Подрыв: схож со штурмом, только вместо захвата точек необходимо установить бомбу, или ликвидировать команду противника.
Мясорубка: каждый сам за себя, побеждает тот, у кого больше фрагов.
Захват флага: цель - забрать у противостоящей команды флаг и донести его до своего флага.
Уничтожение: тут присутствует небольшое разветвление, победить можно убив 120 противников, или же вызвав 3 раза авиа удар, вызывается он после удержания определенной точки.
Какой бы не был режим в этой игре - он скучный. Нету динамики боя, как-то все медленно и уныло, кто-то пытает проскользить, но пока очухается, помрет уже, а кто-то странно ляжет на одно место, и не поймешь - живой или нет. Карты в игре очень-очень маленькие, иногда складывается ощущение, что ты респаунишься на базе противника, или на вражеских головах.
Игровые классы
В WARFACE нам позволяют побегать в обличии 4 классов, с указанием основного арсенала. Пистолеты, и гранаты по дефолту имеет каждый класс.

Основная задача штурмовика - это идти в атаку и поддерживать команду боеприпасами. Но если учесть, что в среднем, в PVP режиме, мало кто умудряется потратить столько патронов за раз, о боеприпасах можно забыть, а вот в PVE режиме дело обстоит по другому, патроны улетают на ура, на боссах вообще геноцид. В арсенале нам доступны автоматы и пулеметы.
Медик поднимает павших бойцов, а так же лечит раненых и себя. Крайне важный класс в игре, чем их больше, тем лучше. В арсенале медику доступны в основном дробовики, так что он должен идти в первых рядах со штурмовиком, если конечно хочет набить как можно больше фрагов.
Цель инженера наставить больше мин, совершать диверсии, и вообще как можно больше нагадить противнику. Так же имеется возможность восстанавливать броню как себе, так и своим товарищам. В арсенале у инженера скорострельный полуавтомат, и мины.

Снайпер - этот класс обязан прикрывать свою команду с тыла и избавляться от конкурентов в своем классе в команде противника. В арсенале у снайпера, как ни странно, мы наблюдаем снайперские винтовки.
Магазин: игра скорее всего будет free2play, и в магазине соответственно будут доступны различные плюшки, скорее всего такие, как ускоренное прокачивание персонажа, красивые и мощные винтовки, ещ возможно будет добавление бронежилетов и прочей хрени, которая убивает игры подобного жанра для большинства людей. Это, конечно, сугубо мое мнение, но зачем тратить деньги на такое? Для более быстрой прокачки перса, а что потом? Для оружия со звездочками?

Основная задача штурмовика - это идти в атаку и поддерживать команду боеприпасами. Но если учесть, что в среднем, в PVP режиме, мало кто умудряется потратить столько патронов за раз, о боеприпасах можно забыть, а вот в PVE режиме дело обстоит по другому, патроны улетают на ура, на боссах вообще геноцид. В арсенале нам доступны автоматы и пулеметы.



Снайпер - этот класс обязан прикрывать свою команду с тыла и избавляться от конкурентов в своем классе в команде противника. В арсенале у снайпера, как ни странно, мы наблюдаем снайперские винтовки.
Магазин: игра скорее всего будет free2play, и в магазине соответственно будут доступны различные плюшки, скорее всего такие, как ускоренное прокачивание персонажа, красивые и мощные винтовки, ещ возможно будет добавление бронежилетов и прочей хрени, которая убивает игры подобного жанра для большинства людей. Это, конечно, сугубо мое мнение, но зачем тратить деньги на такое? Для более быстрой прокачки перса, а что потом? Для оружия со звездочками?
P.S. Играя на ЗБТ у меня был такой глюк: (возможно у некоторых он тоже присутствовал) во время игры бывало что мышка дергалась, внезапно поднимая прицел в левый верхний угол, или опуская прицел вниз и крутя его... Было довольно-таки весело: прицелившись снайпером в голову, стрельнуть в птичку =).
И еще плюс: если верить слухам и форуму, в игре уже были замечены читеры, а ведь это ЗБТ, ай яй яй...
Итог: Игру пиарили, говорили, что будет что-то свежее, с хорошей графикой, качественным геймплеем... Но это все я уже точно видел, в это я уже играл, и это мне надоело. Обертка оказалась в разы вкуснее конфетки. Лучше потратить свое время на BF3 или COD, чем на это.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 3.0/10
Так же хочу сказать спасибо участнику NONAM3 за предоставление ключика к игре.