Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Heroes of the Storm: грустная история про мертвую игру
Лого
2021-02-19T17:48:36+03:00
54

Heroes of the Storm: грустная история про мертвую игру

Heroes of the Storm: грустная история про мертвую игру

Heroes of the Storm – совершенно лишняя в этом мире игра, которую принципиальные разработчики тащили три года.

И бросили, как только возникла угроза финансовому состоянию.


Происхождение


Во всем виновата Dota 2. Вообще во всем. Ее успех заразил другие игры ключами, лутбоксами, игровыми рулетками, боевыми пропусками и бесполезными скинами. До нее лишь некоторые игры использовали схему с образами, да и то многие из них были откровенно презираемы массой игроков за выдавливание соков из своей полуовощной аудитории.

После успеха Dota 2 разработчики начали клепать бесконечные копии, игнорируя, что уже существующие проекты либо не успешны, либо с неготовой к переходу аудиторией.

Все знают про истоки Dota 2. Удивительно, но и Blizzard сообразила, что является причиной существования дьявольской игрушки. И даже приняла попытки отобрать у Valve название игры, в чем эпично проиграла, но смогла добиться изменения названий некоторых героев. Кстати, в ходе неудачной тяжбы Blizzard добавила в лицензионное соглашение пункт о том, что все права на модификации принадлежат компании.


Итак, с 2010 пошли первые слухи о Blizzard DotA. Потом появилась Blizzard All-Stars, благодаря выкупу прав на DotA-Allstars. Но название Dota осталось за Valve. Что сделать? Украсть название у другой игры для узнаваемости. Heroes of Nexus? Слишком очевидно, добавим еще одну букву.

Вот так и началась история Heroes of the Storm. Ну и чего хорошего ждать от проекта, единственная причина существование которого – лишь желание подгадить сопернику и исправить невнимательность, желание снизить урон от собственной недальновидности? Заплатка, временная пломба, аварийная мера. Не игра.


Рост


Рост не является признаком жизни. Минералы растут, сосульки, как и мусорные пятна в океане. Вот и Heroes of the Storm начала расти в 2013 году. Ради нее отменили почти готовый шутер Titan.

23 марта 2014 года началось техническое альфа-тестирование. Как один из участников, могу отметить, что бо́льшая часть тестеров была из Dota 2. Это была лучшее время: десяток героев, десятки багов и никаких микротранзакций.

Последовавшая бета-версия вскрыла главные недостатки Heroes of the Storm: в игре недостаточно героев, очень плохо реализован подбор игроков, дегенеративная система прокачки профиля, мало играбельных билдов и скучные карты. Среди очевидных плюсов оказались знакомые персонажи, относительно приятная графика и интересная механика без золота.


После релиза ситуация улучшилась: многие новички просто не понимали, что им делать на карте. Всем нравилось просто бегать по карте и бесконечно драться с противником, но оказалось, что карты куда сложнее. Когда отдать голема и пойти за нейтральными наемниками? Когда лучше собирать монеты? Когда собираться за даром? На эти вопросы дать адекватный ответ и сейчас могут лишь опытные игроки.

Окей, разработчики стали менять игру. За короткое время они убрали многие бесполезные способности, изменили систему скиллов, убрали блокировку прокачки способностей для персонажей низкого уровня и стали регулярно выпускать новых героев. Некоторых из них можно назвать уникальными шедеврами геймдизайнерской мысли.

Таких героев вы вряд ли где-то встретите: Мурчаль, Чо'галл, Викинги. Мурчаль постоянно умирает и становится сильнее, Викинги представляют собой трех независимых героев с разными способностями, Чо'галлом управляют два игрока. Настоящий полет гениальности. А как же карты с задачами, благодаря которым можно перевернуть игру грамотным подходом?

Но потом что-то пошло не так. Киберспорт, в который повалили малоизвестные спортсмены из других дисциплин, начал вскрывать проблемы не только баланса карт, но и меты. Два хила в команде превращают каждую стычку в десятиминутную разборку. Ануб'арак через жуков в одиночку уничтожает команду противника и смысл рейтингового матчмейкинга. В команду к отличному игроку с высоким рангом попадают люди, не понимающие основ игры. Отличное разнообразие в игре, прекрасный баланс – мастера Дастин Броудер и Девид Ким за любимым делом. Наметилось очень много проблем, если можно так сказать.


Казуальная?


Кстати, многие юзеры сайта называют Heroes of the Storm казуальной игрой. Но это, мягко говоря, поверхностное мнение людей, которые игру совершенно не оценили. Она еще требовательнее к игрокам, чем та же Dota, а из LoL заимствует не только систему с магазином героев, но и динамику.

В ней приходится давать очень много информации товарищам по команде, чувствовать тайминги, экономить ультимативные способности и постоянно следить за экономикой/опытом. Не вовремя использованная способность может порушить игру. Опоздавший к нейтралам игрок ломает тактику и проигрывает. Взять любую из четырех способностей по вкусу? Нет, только одну, которая максимально эффективна. Две ульты на выбор? Бросьте придуриваться – вариантов развития у героев очень мало.

Неее, ребят, лучше в хардкорной игре десять минут добивать собственных крипов или с опозданием выходить из леса на помощь АДК. В других играх хотя бы есть деление на дивизионы. Имморталы или челленджеры тоже могут «тильтануть» из-за пропущенного тайминга, но масса обычных игроков на 2к и в бронзе смело может игнорировать тонкости игры.

Так вот, заходит в казуальный бой Heroes of the Storm расслабленный человек, выбирает любимого Артаса и заходит в «квикос», где с ходу может отключить чат с игроками одним кликом. Ему очень приятно: матч проходит быстро, дикие замесы начинаются с первой минуты, фармить не надо. К 6 уровню нужно идти к какому-то колесу – пусть идут, дядя хочет драться. Ура оказуаливанию механик!

Через 10 минут дядя проигрывает со статистикой 22/5/10. И еще несколько матчей подряд.

Аналогичная ситуация у тети, польстившейся на жопку Гендзи. Она прыгает, потеет, уворачивается, кидает сюрикены, юзает казуальные скилшоты, уворачивается, выживает, по-казуальному возвращается на фонтан без свитка, садится на лошадь, возвращается в замес, уворачивается, выхватывает по лицу, отходит к колодцу, возвращается. И проигрывает по опыту несколько уровней, в итоге проигрывая всю игру.

Знаете, слишком уж развитого мышления требует казуальная игра от простого игрока. И хитрые механики героев, и сложные обжективы, и все прочие переменные, от которых зависит победа, огромным грузом давят на голову человека, зашедшего ради, ммм, форм любимой героини. Ну как зашел, так и вышел.


Герои тонут


Но нельзя просто так закрыть и оставить неудачную игру, ради которой закрыли другую и потом все-таки выпустили. Это не в стиле Blizzard. Загибающийся проект освежил выход в 2017 году Heroes of the Storm 2.0.

Радикально освежил. Все, что было уникального в игре, порезали. Теперь весь смысл игрового процесса – заработок средств для покупки новых персонажей, образов, граффити и флагов. Почему? Да потому что основная масса игроков – те самые поклонники задниц персонажей. И я тоже, мне приносит удовольствие возможность играть за любимых персонажей, среди которых Рейнор, Артас, Алекстраза, а не сомнительные достижения в игре.

И изначальная идея собрать всех героев в одном проекте работает. Игроки готовы покупать сундуки и вытаскивать необычные сеты для героев, анонсеров и все прочее. Ну кто не рад увидеть Иллидана с зеленой бородой? А зараженного зергами Тайкуса? А Мурчаля в доспехах пехотинца? Демоническую Тиранд, предателя Малфуриона, карликового Рагнароса?

Тут игра стала скатывать в откровенную порнуху*. Выпущена мечта педофила Вайтмейн от художницы из РФ. Появились откровенные костюмы для женских и мужских персонажей, суровое доспешное порно для персонажей, неспособных пускать зайчики боковыми частями груди. Начались нелепые подобия летних событий из Лиги. Ситуацию добили откровенный фансервис и странные кроссоверы.

*Порнуха здесь понимается как образы, предназначенные для исключительно эстетического услаждения взора. Mapporn, gunporn, coilporn. Типа того.


Конец


У каждой игры есть сообщество. У некоторых игр оно настолько развито, что создает собственную культуру. Мемчики, термины, отличные от игровых, известные личности авторитеты. Они соревнуются между собой, обмениваются колкостями, сидят на определенных фанатских форумах. Учитывая предыдущие пункты, такого сообщества у Heroes of the Storm просто нет. Есть отряды токсиков из других игр, есть созерцатели ягодиц Алекстразы, есть немногочисленные активисты, довольные отсутствием конкуренции.

Загляните на сабреддит Heroes of the Storm – да форумы полумертвых донатных браузерок выглядят более активными или даже подфорумы HotS на русскоязычных форумах по Dota 2.

Произошли неприятные события, из-за которых Blizzard почувствовала, что больше не может содержать убыточные проекты или устаревшие. А таких много: Diablo 3, Starcraft и Warcraft 3.

Пока у компании дела шли хорошо, она начала интересоваться некоторыми старыми проектами, выпускать внезапные патчи, ориентируясь на киберспортсменов. Корпорации уже понимают, что жизнь любой соревновательной игры заключается в киберспортивной составляющей, ведь с ее помощью можно продавать боевые пропуски, билеты и прочий мусор даже тем, кто не теряет голову при виде новых блестящих скинов.

Но год оказался крайне паршивым (даже годы), да еще финансовому директору Blizzard прилетел огромный подарок в $15 миллионов. Надо закрывать убыточные проекты.

Но закрытие идет против главного принципа Blizzard – выпускать только готовые продукты. Огромное количество идей и проектов так и не дошло до пользователей, а те, что вышли, до сих пор считаются эталонами. HotS в их ряду может считаться только эталоном галереи для просмотра скинчиков.

Ну так и что? Игру закрывают, оставляя нелепый фешн-симулятор для остатков игроков. Тиер 2 игроки в буйстве, профессионалам перекрыли доход. Правда, все известные организации уже давным-давно избавились от составов в этой дисциплине, согнав с зарплат бездарей. А ведь некоторые получали по $4000 в месяц!


Мало того – заявление о прекращении активной разработки, переводе ресурсов на другие проекты (рисовать скины для очень медленно скатывающейся Overwatch). Очень резкое. Буквально месяц назад геймдизайнеры рассказывали, что у них полно концептов, идей и задумок.

Но если нет киберспорта – нет адекватной реакции на геймплейные проблемы. Пока что патчи еще похожи на патчи, но игроков подменяют боты, ускоряющие подбор. В матчах опытных игроков стали попадаться игроки с отрицательным рейтингом – те самые скинолюбы.

Что это? Смерть и неформальное закрытие Heroes of the Storm? Конечно, нет. Игра уже была мертва. Ее существование – нонсенс. Она не смогла создать сообщество, которое бы действительно поддерживало игру, не организовала жизнеспособный фан-культ. У нее нет собственного стиля. Ее механики заданий усложняют жизнь и отравляют удовольствие у ньюфагов, которые должны сменить токсичных олдфагов.

Да, официально игру не закрыли, а сервера еще не отключены. Но они выкинули на мороз 200+ профессиональных игроков, сколько-то кастеров и обслуги. Серьезный шаг усилил отток игроков. Сможет ли небольшая группа преданных разработчиков выпустить HotS 3.0? Нет. И единственная перспектива – звание первой официально закрытой игры, первого признания провала Blizzard. А пока что – звание наименее успешной из игр студии.

Heroes of the Storm: грустная история про мертвую игру



Кое-кто, опровергая мертвое состояние игры, приводил в пример внушительные вливания в HGC как пример активной жизни. Действительно, многие игроки активно ее обсуждали и создавали видимость шевеления. Но теперь лиги нет, а игра все еще мертва.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 54 Фильтровать
аватар
59
26 января 2019 19:40
+5
Дота всегда была игрой Близард. Игрой по их вселенной, с их персонажами. А Valve только и смогла украсть идею с помощью юристов. И то что они смогли развить проект не делает их героями. В то время это была пустая ниша, в которую они успели прыгнуть с чужими идеями. Это как ПУБГ, на момент релиза дико багованая вещь, но так как она единственная в своем роде вышла в ТОП. Дота и идея самого МОБА жанра всегда была и будет заслугой Близов.
26 января 2019 20:17
-12
@LineArt,
у доты и варкрафта вообще никогда не было общей вселенной и персонажей
Цитата: LineArt
И то что они смогли развить проект не делает их героями.

делает
уже десяток студия, в том числе и близзард, не смогли
Цитата: LineArt
В то время это была пустая ниша, в которую они успели прыгнуть с чужими идеями


на тот момент лол уже стал культовой игрой в корее и сша. и до сих пор популярнее доты, если игнорировать китай.

ну и хон тогда еще был жив.
и блудлайн чемпионс.
аватар
42
26 января 2019 21:02
+10
Хто мертв? Хотс? Только что из катки, нашел ее менее чем за минуту. Люди есть, обнова вот была. А турнир который убрали задел ну очень не многих. Штат разрабов сократили? А ниче что он не менялся с момента разработки и для поддержания игры людей явно меньше надо людей. Похоже эти 2 новости ток пиара игре добавили.
аватар
2153
26 января 2019 21:02
+3
Дота никогда не была игрой близзардов, это был мод IceFrog'а. <--*В ЭТОЙ СТРОЧКЕ Я НЕ ПРАВ ПРО IceFrog'а*
Почему дота успешнее других моба игр? Они, грубо говоря, первопроходцы в этом жанре, поэтому и популярно, хотя у того же ЛоЛ аудитория намного больше, ибо азиаты размножились.
Ну, а на счёт самих близзардов, они просто осознали что их хотс уже не оживить, даже квестами с вознаграждением в овердроче и ВоВе и решили закрыть этот проект, что является вполне хорошим решением, ибо они теперь займутся другими играми, в которые действительно играет много людей.
Тем, кто задротил хотс - мои соболезнования. Это должно было произойти, рано или поздно.
26 января 2019 21:07
-9
Цитата: Nadamas
Только что из катки, нашел ее менее чем за минуту.

даже если в хотс останется 1 человек все равно катки искаться будут по минуте или две благодаря ботам

и если год назад там еще был хоть какой то подбор по скиллу, то теперь его совсем нет.
26 января 2019 21:22
+1
@Shirley Buendia,
у доты и варкрафта вообще никогда не было общей вселенной и персонажей
С этим я не согласен, ведь DotA была пользовательской модификацией для Варкрафта. Да, конечно, вторая дота уже в полностью другой вселенной, но своё начало она взяла именно из варкрафта.
аватар
349
26 января 2019 21:28
+17
Классный вброс, давненько так не смеялся, спасибо, настроение подняли.
аватар
0
26 января 2019 21:42
+3
@xFiLiNx,
Ice frog не придумывал доту алло
Изначальный создатель мода сейчас разрабатывает ЛоЛ
А если ещё глубже, то изначально это был мод для старкрафта
26 января 2019 21:58
0
Цитата: TheLicherKing
но своё начало она взяла именно из варкрафта.

свое начало она берет из редактора WC3
иначе, по такой логике, тавер дифенс это спиноф варкрафта
а петросяны - прямое продолжение кампании кельталаса

и The Forgotten City, который изначально был модом для скайрима, тоже принадлежит разраба редактора и располагается во вселенной тес (и все моды на нвн - на фаэруне, ага), Red Orchestra – принадлежит к Unreal Tournament, а дейз и прочие пубги - к арме (трижды нет)

но нет, дота только использует ресурсы ворлд эдитора (впрочем, версий доты было несколько, с разными режимами и героями), а весь лор для нее был написан фанатами.

@KEL2Z,
гуинсо работал над дотой алстарс - это очень важный ньюанс.
26 января 2019 22:41
0
Привет олдам от всей души!
Получал 1 ранк в бете, потом после выхода аватарку(1ранка рыцарь с током), потом Алмаз(когда изменили рейтинг), сидел в БЧ 1 месяц, потом 2, 6, год, дали бан на два года( кстати истекает 24 апреля 2019). Эх близард, близард... Прощай, не увидимся больше.
Да и 21 мне уже, не тянет играть... ни в какие игры... А ведь была мечта о киберспорте, но язык мой-враг мой. Toxic 4ever
аватар
27
26 января 2019 22:49
+1
@xFiLiNx,
не Eul ли сделал карту а Guinsoo мод Allstars? Ледяная жаба потом уже занялся доработкой мода и позже его наняли вентилеголовые. Вроде так гласят древние свитки.
27 января 2019 00:04
+12
Сугубо субъективное мнение автора. В игру играю каждый день и она намного приятнее чем дота2 (и дока2).
аватар
399
27 января 2019 02:57
+12
Давайте по порядку и по существу. Как говорится - каждая лягушка хвалит своё болото.
В статье прекрасно видно какая лягушка и какое болото хвалит.
Но это лично на мой взгляд не существенно. Потому как конкретики я так и не узрел в статье.

Для начала стоит отметить, что Hots появился уже на закате МОВА жанра и рассвета жанра королевских битв. От чего собственно и не успел набрать огромную публику. Причина проста, это то что те кто играет в Доту или в ЛоЛ, не очень то и охотно перебегают в новую мобу с уже насиженного гнезда. (Лучше своего болота не найти, да и зачем искать если это есть)
Всем лень учить новые механики, привыкать к новым персам и тд. Проще зайти в уже привычную игру с которой начинал и погонять каточку, другую, не парясь о плюсах и минусах игры. главное, что своё и привычней. А в новом ещё поди разберись.

И так одни сидят в Лоле другие в Доте, третьи побежали в PUBG, а потом большинство в фортнайт . И это я так только верхушку задел.

Что же касается остального, то лично на мой взгляд близы сделали отличную мобу, опережающую все ныне имеющиеся по многим критериям.
Графическая составляющая на высоте
Смена карт, интересные механики этих самых карт, нестандартные реализации персов, уход от схемы закупки путём внедрения билдов, уход от гринда мобов и многое другое разнообразие которым не могут похвастаться другие мобы.
Хотс строится по принципу легко войти, тяжело овладеть. Особенно если учесть, что огромная ставка сделана тут, командную работу (Именно в хотсе из уже имеющихся моб, этот параметр более критичен), и если в команду залетает пару нубов, то шансы на победу не велики.

Отдельно хотелось бы отметить, тех кто жалуется на подбор в игре, то это зачастую, те истерички которые просто сами не могут набрать себе норм команду. В Хотсе найти нормальную тиму можно без особых проблем если у самого руки не кривые и ты будешь играть не хуже своих сопартийцев.

P.S.
Как человеку наигравшему за 3к часов в каждой из трёх игр (LoL, DOTA 2, Hots). Могу сказать, следующее.
Что все три мобы по своему хороши, но Хотс имел бы отличный задел на успех, появись он намного раньше. И не всё в нём так плохо как рассказывается тут в статье. очень много чего поправили, очень много чего изменили, да и проблем с ожиданием побегать в квикосиках нету. Плюс комьюнити не такое токсичное как у DOTA 2.
27 января 2019 03:26
+7
Мурчаль постоянно умирает и становится сильнее

1) Мурчалем умирать - не механика, а криворукость пользователя.
2) А другие персонажи не становятся сильнее со временем? Только слабее?
После этого даже не стал читать. Компетентность автора на лицо.
аватар
2153
27 января 2019 08:35
0
Цитата: Moonny
не Eul ли сделал карту а Guinsoo мод Allstars?

Цитата: KEL2Z
Ice frog не придумывал доту алло


My apologies, не так уж и знаком с этим модом, но суть про моды и релизы этих модов, как отдельных игр вы поняли.
Eul, Guinsoo
27 января 2019 13:00
-2
Во всём виновата дота! Успех доты! Лига плачет в сторонке со своими нереальными доходами от скинов. Скины не есть плохо если они сделаны хорошо, просто в доте уже такой зашквар по скинам, если раньше даже нельзя было цветовую схему менять ( читал правила воркшопа ) то сейчас батрайдер на сове летает и прочее. В лоле подобная хрень но скины всё таки более гармонично входят в игру
аватар
-107
27 января 2019 13:45
+5
Какой милашка :3 сидит на редакторе? Что ты милашка :3 пишешь? Что ты делаешь? Сугубо объективное мнение блин в каждом посте и настолько миленькое :3. Просто удивляюсь, что за милашка :3 "критикует" каждый раз. Так Старкрафт, Диабло, Хс, Вов, Овервотч. Стратегия, рпг, карточная игра, ммо, экшен = ВСЕ ЭТО БЛИН ОБЪЕДИНЯЕТ ХОТС. И я тебе милашка :3 объясню почему. Смотри, человек сидит значит в батл нете, ему скучно, он выбирает, так, что во что мне поиграть И У НИХ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ЛЮБОЙ ЖАНР. А когда он устает от всего этого, он заходит В ХОТС, где его любимые герои, герои из игр в которые он играл, но устал от них и отдыхает так. Блин, надеюсь у тебя всё хорошо, люблю тебя, Хотс не умер, он и в основе своей и не был серьезной игрой

Всё что помечено жирным текстом - является цензурой. Всё остальное сохранено. (c) xFiLiNx, Moderator
27 января 2019 14:42
-6
Цитата: KionRisk
Для начала стоит отметить, что Hots появился уже на закате МОВА жанра и рассвета жанра королевских битв. От чего собственно и не успел набрать огромную публику.

это только если считать что единственная адекватная версия хотса - 2.0, а остальные неиграбельные.
Цитата: KionRisk
уход от гринда мобов

этого ухода нет, так как кто-то все равно должен стоять на линиях и получать опыт.
Цитата: KionRisk
Плюс комьюнити не такое токсичное как у DOTA 2.

основная масса хотсеров = неудачные дотеры. к 2019 году близзард офк перебанила почти всех токсиков.
Цитата: KionRisk
тех кто жалуется на подбор в игре, то это зачастую, те истерички которые просто сами не могут набрать себе норм команду

те, кто жалуются на оптимизацию и невозможность отключения определенных функций графики, просто бомжи и истерички без i9 и rtx 2070
те, кто жалуются на плохое соединение и работу серверов (очень актуально было года два после выпуска беты) просто истерички, которые не могут наладить интернет или переехать поближе к серверам.

ведь можно зайти в поиск игроков на копленде и собрать себе команду, а потом на хтс (для чего тогда близзы сделали одиночный рейтинг?). а если не можно, то есть прекрасные квикосы с ботами.


Цитата: timclaire
1) Мурчалем умирать - не механика, а криворукость пользователя.
2) А другие персонажи не становятся сильнее со временем? Только слабее?

да, если персонажи будут постоянно умирать, то они очевидно станут слабее и нанесут вред команде.
и это очевидная механика, так как у него уменьшено время возрождения и есть яйцо.

Цитата: BigRateYes
Что ты убогий даун пишешь?

а вот и основные представители нетоксичного коммьюнити подъехали
Цитата: BigRateYes
ХОТС

в хотсе нет карт, шутера и стратегии, хотс это моба.

Цитата: BigRateYes
любимые герои

да, представляю, как он заходит в галерею, находит там керриган или трейсер, разворачивает спиной и активно отдыхает. потом закрывает игру и снова идет в игру, где есть кибеспорт и популярность.
Цитата: BigRateYes
Хотс не умер, он и в основе своей и не был серьезной игрой

если киберспортивная игра в основе своей несерьезна, то она мертва. зря тогда разрабы так долго над ней работали и так часто ее изменяли, игра то несерьезная.
27 января 2019 15:06
+4
"Радикально освежил. Все, что было уникального в игре, порезали. Теперь весь смысл игрового процесса – заработок средств для покупки новых персонажей, образов, граффити и флагов. Почему? Да потому что основная масса игроков – те самые поклонники задниц персонажей."

Добро пожаловать ВО ВСЕ МОБА игры которые ещё остались живы. В чём смысл играть в ту же Доту 2? Я должен потеть пытаясь закликать и добить крипов, а так же выслушивать раковые опухоли кричащие о том что я не знаю какой-то Меты в этой игре и поэтому я рак? Я просто зашёл поиграть, поиграть в игру и это всего лишь игра и плевать я хотел что мне там кричит школьник из мамкиного подвала. Особенно когда я даже не играю в Рейтинг Игры. В МОБАХ большинство задротит на рейтинг и шапки. Вся дичь со скинами началась с ТФ2 будь он проклят (хотя он уже).

Для меня ХОТС как и СМАЙТ(Арена) это единственные МОБА игры в которые действительно приятно играть хоть я и не играю в них так часто больше. Особенно ХОТС где можно взять любимого перса вселенной если он есть, не нужно знать разные билды по покупке предметов и не нужно добивать чёртовых крипов в нужное время. Да, копить на новых персонажей очень долго. Скины выбиваются из лутбоксов как и в ОВ сейчас. И не стоит забывать что это БЕСПЛАТНАЯ игра и поэтому я считаю что всё это вполне оправдано. По системе Фримиум игрокам предоставили ПОЛНУЮ ИГРУ без каких либо ограничений в плане геймплея. Нету времени на игру? Тогда просто вложись денежно.
Не являюсь фанатом киберспорта от слова вовсе. Никогда не понимал в чём суть просмотра того как кто-то кто решил играть в игру 24/7 и играет против таких же как и он\она, но это чисто личное мнение. Изменять игру опираясь только на киберспортивную сцену и их мнение это как-то не очень весело звучит.

Вальв зарабатывает на скинах в несколько раз больше и это составляет наверное бОльшую часть их прибыли.

О том какая моба лучше можно спорить 10 тысяч лет, но факт того что ХОТС это хорошая игра которая отлично подходит людям которые не хотят задротить по 10+ часов и не хотят выслушивать психически нездоровых людей большую часть времени это факт.
аватар
59
27 января 2019 15:19
0
Взять любую из четырех способностей по вкусу? Нет, только одну, которая максимально эффективна. Две ульты на выбор? Бросьте придуриваться – вариантов развития у героев очень мало.


Изначально жанр MOBA пошёл из Warcraft III - стратегии в реальном времени. Там были предметы и магазины предметов. Суть магазина предметов заключалась в том, что игрок может одинаково эффективно использовать любые из предметов, поскольку его предметы являются частью его стратегии, которую он выбирает сам, т.е. он выбирает, какие здания строить, каких юнитов производить, их боевой порядок (микроконтроль) и т.д. Комбинации всех этих параметров, включая предметы, и определяют саму стратегию.

Потом появилась дота, в которой здания уже были построены определённым образом, юниты производились и контролировались автоматически. Из всех многочисленных возможных стратегий осталось лишь несколько - по сути вариаций (относительно героев) одной стратегии, выбранной гейм-дизайнером (абстрактным), именно он расставляет башенки, здания, лесных мобов, определяет пути движения крипов.

Следствием этого, помимо всего прочего, явилось то, что у каждого героя множество предметов, из которого он может выбирать, оставаясь при этом эффективным, значительно уменьшилось. Более того, в каждом матче пик обеих команд и обстановка на поле теперь определяют оптимальный набор предметов из этого множества и оптимальный порядок прокачки этих предметов.

Возникает вопрос - а в чём тогда смысл магазина? Этот вопрос возник и у разработчиков близзард. Поэтому было принято решение
Цитата: KionRisk
уход от схемы закупки путём внедрения билдов

т.е. талантов. Но таланты в HotS - это не совсем те предметы, о которых шла речь. Таланты разрабатываются отдельно (хотя иногда есть пересечения) для каждого героя - это скорее персонализированные предметы. И именно благодаря этой персонализированности о талантах нельзя сказать, что среди них есть наиболее эффективный. Выбор талантов не зависит от пика и обстановки - он зависит прежде всего от стиля игрока: более агрессивного или пассивного, более хилящего или более дамажащего. В этом и отличие.


Опять ложь. Из статьи по ссылке:
Мы продолжим и впредь активно поддерживать и развивать игру новыми героями, тематическими событиями и другим контентом


Она не смогла создать сообщество, которое бы действительно поддерживало игру, не организовала жизнеспособный фан-культ

Настолько "не может поддерживать игру", что запустило турнир, призванный заменить денонсированный HGC. Краудфандинг уже прошёл две отметки.
27 января 2019 16:27
-3
Цитата: BayerG
Краудфандинг уже прошёл две отметки.

15к долларов это пару сотен американских детей с обедов скинулись

по сравнению с тем что вливает сообщество любой популярной игры - крохи.

Цитата: BayerG
Мы продолжим и впредь активно поддерживать и развивать игру новыми героями, тематическими событиями и другим контентом

читаем - продавать скины и запускать потасовки, иногда вытаскивая из запасников уже давно разработаных героев, чьи абилки составляют комбинации абилок других героев.
аватар
-3
27 января 2019 16:30
0
@LineArt,
дота это вообще не близадр делали. это фанатский мод на вар крафт. причем это было в самом начале тауэрдефенс. а уже потом допилена до мобы.
говорить что валф отжала проэкт, то это не так. думаете близард просто так отдала бы проект? он был попросту не нужен близарду. они видели в доте чисто мод, баловство. да и дота 2 там герои уже давно не из варкрафта. это уже свои, может местами и похожи, но права это позволяют.
и вот когда дота стрельнула, близы как дураки решили склепать на коленке свою доту.. главная их проблема это спешка.
королевскую битву тоже придумали модеры, для армы. о ней никто не знал. только игроки в арму знали. так же никто не хотел делать что то похожее. и вот пабг хайпанул. и тут же все начали клепать в ответ.... вот эпики молодцы. посидели, нормально подумали и сделали годный продукт. неспеша и постоянно его дополняя. именно постоянное дополнение и работа с игрой заставляет игроков в ней зависать.
аватар
59
27 января 2019 16:45
+1
Цитата: Shirley Buendia
по сравнению с тем что вливает сообщество любой популярной игры - крохи

Вы сравниваете вливания в официальные турниры с краудфандингом на неофициальный турнир, в котором, тем не менее решил даже поучаствовать кастер Khaldor. В любом случае, если по вашей теории
сообщество, которое бы действительно поддерживало игру

это "пара сотен американских детей", то так тому и быть, главное, что вы признаёте факт его существования, о чём прямо противоположно вы говорили в статье.

Цитата: Shirley Buendia
Мы продолжим и впредь активно поддерживать и развивать игру новыми героями, тематическими событиями и другим контентом

читаем - продавать скины и запускать потасовки, иногда вытаскивая из запасников уже давно разработаных героев, чьи абилки составляют комбинации абилок других героев.

Вообще, читать нужно по буквам. Но если у вас есть информация про "давно разработанных героев", поделитесь ею с читателями, разумеется, указывая источники. Так или иначе, вы фактически признали, что разработка игры продолжается.
27 января 2019 17:11
+7
о, очередной высер достойный желтой прессы, нормас
особенно про то, что дота никак не связана с вселенной близзардов позабавила
27 января 2019 17:40
-1
Цитата: BayerG
это "пара сотен американских детей", то так тому и быть, главное, что вы признаёте факт его существования, о чём прямо противоположно вы говорили в статье.

сообщества фанатов стримера != фанатам игры (иначе бы у артефакта было 5к игроков каждый день, а не 2к)
и людям, у которых возникло чувство несправедливости при виде новостей об отмене турниров.

сколько собирает аналогичный "краундфаундинг" у вальв?
я признаю факт существования фанатов, а не полноценного сообщества и культуры.
Цитата: BayerG
Вообще, читать нужно по буквам. Но если у вас есть информация про "давно разработанных героев", поделитесь ею с читателями, разумеется, указывая источники. Так или иначе, вы фактически признали, что разработка игры продолжается.

близы регулярно сливают и допускают утечки. очевидный пример, дальше мне лень искать

кроме того художники (одну из которых я привел в пример в статье) тоже допускают утечки информации.

Цитата: ReidenXerx
особенно про то, что дота никак не связана с вселенной близзардов позабавила

если есть какие то пруфы их связи - высылайте адвокатам близзард, они уже довольно долго сражаются с вальв за названия героев.
аватар
76
27 января 2019 18:53
+2
Цитата: LineArt
Дота всегда была игрой Близард. Игрой по их вселенной, с их персонажами. А Valve только и смогла украсть идею с помощью юристов. И то что они смогли развить проект не делает их героями. В то время это была пустая ниша, в которую они успели прыгнуть с чужими идеями. Это как ПУБГ, на момент релиза дико багованая вещь, но так как она единственная в своем роде вышла в ТОП. Дота и идея самого МОБА жанра всегда была и будет заслугой Близов.

Парень, дота, как и любая другая карта в Warcraft 3, это заслуга автора придумавшего концепт этой самой карты. Если следовать твоей логике, то все игры, которые выходят на Unity или любом другом движке- заслуга разработчиков движка, а не разработчиков игры.
Заслуга близард только в том, что они сделали редактор в игре, все остальное, что там творилось в нем, их никоем образом не касается.
А на счет истории с дотой, близы могли сто раз подсуетиться и взять доту "под контроль", но время шло, и подсуетился габен, во что это выросло, можно видеть сейчас.
Есть точно такой- же пример в игровой индустрии, кстати, совсем недавний, а именно PUBG. Сколько раз могла богемия взять под крыло батлрояль, но они так же, как близард с дотой, все это прошляпили.

P.S. Как же хорошо, что близарды не стали делать доту. Играя в вов с 2008 года, в дябло 3 с 2012 и овервотч с 2016, я знаю как эти парни балансят игры. Упаси боже дать им что-то где механики сложнее "нажми кропочку, нанесешь урон" а количество героев больше 40, они будут бесконечно апать 1\3 до небес, а все остальное будет так глубоко в жопе, что даже фаллаут 76 от туда, будет казаться далекой звездой.
27 января 2019 19:01
0
Ну а мне даже норм что Valve её украли у Blizzard. С одной стороны печально для Blizzard упустить такое, но с другой стороны сейчас Blizzard у меня ассоциируется с замечательными StarCraft и WarCraft. А хитрожопые жиды из Valve c доткой и CS:GO negative
27 января 2019 19:07
+5
Умирать - становится сильнее?
Понятно. Автор точно шарит за игру, всем читать...
Любой бред можно написать и это выставят на главную, да? Это просто смешно.

"В ней приходится давать очень много информации товарищам по команде, чувствовать тайминги, экономить ультимативные способности и постоянно следить за экономикой/опытом. Не вовремя использованная способность может порушить игру. Опоздавший к нейтралам игрок ломает тактику и проигрывает. Взять любую из четырех способностей по вкусу? Нет, только одну, которая максимально эффективна. Две ульты на выбор? Бросьте придуриваться – вариантов развития у героев очень мало."
Ах да, в ЛОЛе или ДОТЕ можно раскидывать способности как хочешь, не надо знать никакие тайминги и вообще не нужно следить за золотом/фармом...

Какой то васян это написал, который как сказали выше, сидит в своём "болоте" и решил с умничать - написать про "умирающую"... А нет,погодите... "ДАВНО МЁРТВУЮ" игру.
аватар
59
27 января 2019 19:13
0
Цитата: Shirley Buendia
сообщества фанатов стримера

При чём тут вообще стример? Этот краудфандинг собирается именно сообществом, а Khaldor'а я просто упомянул, как популярного кастера HGC.

Цитата: Shirley Buendia
сколько собирает аналогичный "краундфаундинг" у вальв?

Ещё раз, речь идёт о неофициальном турнире.
Цитата: Shirley Buendia
я признаю факт существования фанатов, а не полноценного сообщества и культуры.

, всё те же ,
сидят на определенных фанатских форумах
. Есть ещё мультики. Не знаю, что ещё нужно для
Цитата: Shirley Buendia
полноценного сообщества и культуры


Цитата: Shirley Buendia
близы регулярно сливают и допускают утечки

Напомню, что речь шла о
Цитата: Shirley Buendia
вытаскивая из запасников уже давно разработаных героев
, а не о запланированных
аватар
399
27 января 2019 19:25
+5
На кооп ленде такое встречается не часто.
Но это как раз тот неловкий момент, когда комментарии людей к статье, более адекватны чем сама статья )) smile1

ПыСы
Не стоит выдавать своё личное неприязненное мнение, за общественное конструктивное и называть его истинно правильным.
27 января 2019 19:38
-4
Цитата: BayerG
Ещё раз, речь идёт о неофициальном турнире.

* в играх от вальв.
Цитата: BayerG
При чём тут вообще стример? Этот краудфандинг собирается именно сообществом, а Khaldor'а я просто упомянул, как популярного кастера HGC.

я уверен, что большая часть донатов - это те недоигроки и кастеры, которых внезапно лишили подкормки, а также их фанаты.
Цитата: BayerG
. Есть ещё мультики. Не знаю, что ещё нужно для

даже у паладинов есть мемчики.
это все признаки того, что есть фанбои близзард, которые готовы влезть в любую нишу в любой игре, лишь бы не отрываться от игр близзард. о
Цитата: BayerG
, а не о запланированных

разработанные и запланированные к выпуску (после балансировки). их же не по очереди разрабатывают.
Цитата: KionRisk
Но это как раз тот неловкий момент, когда комментарии людей к статье, более адекватны чем сама статья ))

учитывая, что большинство комментариев повторяет основные тезисы статьи, нельзя признать это утверждение справедливым
Цитата: For_Glory
Ах да, в ЛОЛе или ДОТЕ можно раскидывать способности как хочешь, не надо знать никакие тайминги и вообще не нужно следить за золотом/фармом...


нет, поэтому они неказуальные. и хотс не казуальный, так как держится на их уровне за счет других параметров.
Цитата: PANKKILLER
О том какая моба лучше можно спорить 10 тысяч лет, но факт того что ХОТС это хорошая игра которая отлично подходит людям которые не хотят задротить по 10+ часов и не хотят выслушивать психически нездоровых людей большую часть времени это факт.

потому что там есть автомут, который уничтожает всю суть командный игры. да, действительно, можно не слушать
27 января 2019 20:08
+2
мда, чувак который это написал, у тебя же просто бомбит
аватар
59
27 января 2019 20:15
+2
Цитата: Shirley Buendia
в играх от вальв

не совсем понял
Цитата: Shirley Buendia
я уверен

Ну теперь и пункт про сообщество вы свели к вашему личному мнению
Цитата: Shirley Buendia
разработанные и запланированные к выпуску

Ещё раз, вы говорили о
Цитата: Shirley Buendia
иногда вытаскивая из запасников уже давно разработаных героев


Если всё в статье сводится к вашему личному мнению, то это следует хотя бы где-то указать, пусть не в заголовке, пусть даже не в преамбуле, но хотя бы в конце. А так это получилась рецензия под видом псевдоаналитической статьи.
27 января 2019 20:36
+2
@Shirley Buendia, Что-то у тебя каждая статья чуть ли не срачем заканчивается)
аватар
76
27 января 2019 20:40
0
Впервые о хотс прочитал вроде в журнале PC gamer за август 2007 года, либо путаю, и где-то в 2010 или 2011 году. Все выглядело очень интересно и потрясно, но близард славится тем, что они все очень долго делают и мы получили игру уже на закате популяризации жанра МОВА, а в купе с своей спецификой и довольно казуальным вхождениям, приглянулся по моему только фанбоям близард.
В принципе, сам хотс достаточно спорная игра, с одной стороны, он довольно аркадный и с низким порогом вхождения, с другой он заточен под командную игру всех 5-х игроков, хотс очень требователен к командной игре, более чем свои старшие собратья по жанру(не касается киберкотлет).
Отпуская весь этот баланс, хочется посмотреть наполнение самого хотса, а там у нас достаточно скромный пул героев, простейшие механики спелов, припрятанных за достаточно хорошо отрисованными модельками персонажей и плавными анимациями. Есть парочку интересных особенностей, вроде заданий талантов или пары концептов героев вроде Чо Гала, но в остальном он по всем фронтам меркнет на фоне других, более популярных мобо игр. Все карты имеют ивент, но сам ланшафт карты однообразен и прост, самое важное в развитие персонажа этот опыт, из-за чего как таковой фарм в прямом смысле слова, не требуется, из-за чего игра выглядит гораздо легче своих братьев по жанру.
Если взглянуть на них, то видим что:
В ЛоЛе, у нас так же достаточно низкий порог вхождения, интереснейшие герои и механики, довольно скучные предметы и более менее интересные фишки с ланшофтом, в виде кустов( которые в хотсе так же есть), катапультирующих штук и росинок с хилками.
В Доте, огромный порог вхождения, средне интересные герои и их механики, которые в савокупности с предметами и их комбинациями, делают игру интереснее, частично разрушаемый ланшафт карты. К сожалению, дота имеет одно из самых отвратительных комьюнити в играх( на равне с овервотчем), из-за которой не то что новичкам, даже адекватным людям, порой не хочется заходить в эту игру и пытаться играть.
Смайт, весьма скучноватые механики, предметы аля ЛоЛ, тоже скучны, единственное, наверное что держит игру на плаву, это ее уникальность в том, что она от 3-го лица. Я думаю, если бы не режим "Арена", там бы вообще игроков не осталось.
Есть еще такой старичок, ХоН, думаю его онлайн не меньше чем у смайта сейчас, хотя в свое время, он вышел раньше доты, чуть позже лола, он полностью копировал весь гемплей оригинальной карты из варкрафта и являлся больше дотой, чем сама дота, исключая несколько героев.
Вообще, от себя скажу, что мне очень жалко что именно Дота2 обрела популярность, а не хон, там были в разы интереснее герои, были режимы casual- аналог недавнего режима turbo в доте, где можно не напрягаясь играть себе в удовольствие, выход герое был чаще чем полтора раза в год, как у доты, и герои выходили куда интереснее, чем выходят в доте, но, что есть, то есть.

Вообще ХОТС, если его рассматривать как мобу- он полнейшая шляпа, если же его рассматривать как сессионную зарубу любимых героев из игр Близзарда, то он в полне имеет право быть.
27 января 2019 20:56
-1
Цитата: BayerG
не совсем понял

дотеры тоже собирают краундфаундигом или другими путями бабки на турниры.
они скидываются в клубах на призовой фонд
они донатят деньги организаторам т3 турниров и студенческие лиги
они вообще готовы за еду играть . такие же преданные сообщества есть у файтингов, симуляторов футбола и даже у червячков.
дота привлекает людей, который в соло могут организовать эти 20к+ баксов на турнир.
а кого привлекает хотс и насколько серьезно они к нему относятся?
Цитата: BayerG
Если всё в статье сводится к вашему личному мнению, то это следует хотя бы где-то указать, пусть не в заголовке, пусть даже не в преамбуле, но хотя бы в конце. А так это получилась рецензия под видом псевдоаналитической статьи.

нет, не получается. это авторская заметка. что и указано 1) в адресе статье 2) в ее разделе на сайте.

подобные указание – беспомощный отказ от ответственности за статью. пока в россии нет закона "вот этому чуваку с копленда запрещено выкладывать статьи без пруфов и без предварительных извинений за материал", никаких плашек я ставить не буду. меня и так наградили в списке редакторов "особое мнение"

особенно когда комментаторы, которые как будто хейтят статью, на деле просто повторяют ее. "несерьезная игра, красивая графика, для пряморуких".
несерьезная игра для задротов
лошадь с мордой крокодила.
Цитата: BayerG
иногда вытаскивая из запасников уже давно разработаных героев

да. вот империя вытащили.

алексу вытащили через полгода после того, как игроки узнали о ее существовании в хотс.
как и хандзо.
как и каина
очевидно, еще когда-либо появится менгск.

Цитата: Deadsul
Отпуская весь этот баланс, хочется посмотреть наполнение самого хотса, а там у нас достаточно скромный пул героев, простейшие механики спелов, припрятанных за достаточно хорошо отрисованными модельками персонажей и плавными анимациями. Есть парочку интересных особенностей, вроде заданий талантов или пары концептов героев вроде Чо Гала

какое то время в хотс регулярно выходили герои, и некоторые из них действительно были интересные. да тот же кейн с зельями неплох. это не вальв, которые выдают прыгающего по деревьям короля обезьян с минифиссурой .
главное то, что комбинируются герои по особому, и даже их простые скиллы и унылые типичные скиллшоты дают иной экспириенс, нежел в лоле (мне после некоторых новых героев лола кажется, что они подсматривали у хотса)

то что новых героев меньше стало - признак угасания веры близзард в игру.
Цитата: Deadsul
Вообще, от себя скажу, что мне очень жалко что именно Дота2 обрела популярность, а не хон,

от себя скажу что дота2 подобрала чуть ли не всех хонеров. у хона множество проблем, и не только с графикой, но и интерфейсом клиента.
аватар
59
27 января 2019 21:26
0
Цитата: Shirley Buendia
а кого привлекает хотс и насколько серьезно они к нему относятся?

Разумеется, игры пользуются разной популярностью, соответственно и размеры денежных средств кардинально отличаются. Но неофициальные турниры по HotS также проводятся. А тот самый краудфандинг даже достиг первой отметки за 52 часа.

Цитата: Shirley Buendia
да. вот империя вытащили.
алексу вытащили через полгода после того, как игроки узнали о ее существовании в хотс

То есть, если я правильно понял, "вытаскивание давно разработанных героев" - это тоже ваша теория, не основанная на фактах, и доказательств того, что близы намеренно задерживают выход разработанных героев, нет.
27 января 2019 22:03
-1
Цитата: BayerG
То есть, если я правильно понял, "вытаскивание давно разработанных героев" - это тоже ваша теория, не основанная на фактах, и доказательств того, что близы намеренно задерживают выход разработанных героев, нет.

это называется графиком выхода героев. иначе бы их утечки не содержали столько подробностей.

Перед той утечкой, что я указал, была еще утечка со Stukov, Garrosh , Kel Thuzad , Firebat , Anna , Junkrat

ни в одной мобе их не выпускают пачками (только на бете доты2 так было, но там просто переносили старых)

да и разрабы в каком то из блогов признавались, что у них всегда куча идей, которые не работают в тестах, поэтому приходится оставлять героев до появления адекватных.
аватар
19
27 января 2019 22:14
0
Внесу ИМХО, но автор читал жопой новость на сайте близзардов. Там написано, что они переформируют команду разработчиков, что поддерживали данный проект, но из-за этого он не закроется, а продолжит своё существование как и раньше, с вводом героев и прочего. Просто автор видимо Жота 2 геймер, вот и прочитал бегло статью и рад накалякать отсебятину.
27 января 2019 23:23
-1
Цитата: Airnort
но автор читал жопой новость на сайте близзардов.Там написано, что они переформируют команду разработчиков

We’ve made the difficult decision to shift some developers from Heroes of the Storm to other teams, and we’re excited to see the passion, knowledge, and experience that they’ll bring to those projects," the post reads. "Despite the change ... we’ll continue actively supporting the game with new heroes, themed events, and other content that our community loves, though the cadence will change

написано что они переместят разработчиков в другие проекты

https://us.forums.blizzard.com/en/heroes/t/a-message-from-kaeo
-milker/10022


а директор прямо написал, что его команда стала меньше, без всяких переформировок.

у людей тут не только собственная вселенная доты и варкрафта, но и английский язык с уникальным словарем?
28 января 2019 12:33
+5
Цитата: Fishwhat
бля, чувак который это написал, у тебя же просто бомбит

он так каждую статью пишет) остальные глянь
это просто определенный стиль желтой прессы, наполненный желчью при этом абсолютно без понимания самого вопроса
28 января 2019 18:12
+3
Неконструктивное мнение обиженного критика. По сути в большей части этого поста, можно поменять имя игры на ЛоЛ или Доту и смысла он от этого не потеряет... Чувак агриться на скинчики в мобах, ну ну, а что в Доте и ЛоЛе этого нет? На кривой матчмейкинг, опять же, он везде кривой, на отсутсвие баланса, я тебя умоляю, его НИГДЕ нету! Хотс не закрыли, закрыли киберспорт, потому что реально, людей мало, все играют в Доту или ЛоЛ, но только потому что эти игры вышли раньше и уже собрали свою фанбазу, то что Хотс живет с такой конкуренцией уже, как минимум делает её нормальной игрой.
аватар
-269
28 января 2019 18:14
0
@ejikaka,
>гармонично входят в игру
>превратили ковбоя с мушкетом в робота
>превратили страшного крокодила в игрушку
Кого ты наебать пытаешься?
29 января 2019 01:48
0
@KionRisk,
У тебя та же самая точка зрения, описанная в твоем же комментарии. Я играл во все мобы, но конкретно Хотс меня не заставил возвращаться. На фоне конкурентов смотрится уныленько и скомканно, пресловутый фарм мобов некоторым нравится, между прочим, и игра от этого более стратегическая. А тактика, как и в хотсе, также присутствует, причем почти в том же проявлении - найди, убей, удиви.
аватар
399
29 января 2019 10:39
0
@tishka233,
Моя точка зрения, что каждая из трёх игр, по своему хороша и у каждой из них есть целая куча своих достоинств и недостатков.
Я не ставил себе цель в комментариях, обосрать ту или иную игру в отличии от вышеизложенной статьи.
Так как провёл в каждой из них приличное количество времени. И есть что сказать о каждой из них как хорошего так и плохого. Просто не вижу смысла в этом более об этом говорить. А так я и по сей день захожу во все три мобы, в зависимости от того какое настроение или куда позовут друзья играть. Хотя уже и не так часто как раньше.

ПыСы
Всех благ.
29 января 2019 15:26
0
@LineArt,
Дота конечно появилась благодаря близзам, но причем тут их заслуга? Они и пальца не приложили к появлению этой игры (мода изначально), доту сделал айсфрог. Близзы лишь дали доступ к движку и возможность творить. Единственное общее между близзами и дотой это модельки персонажей
аватар
0
29 января 2019 19:20
0
Проект мне нравился, не супер фанат мителицы, но ХотС был хорош. А что интересно, он все еще хорош для простых быстрых игр без серьезных намерений на игру (аля киберкатлет). Если близы тянут такой мертвый уже проект как диабло, ХотС тем более не прикроют, просто его постигла участь той же Диблы. Застой с периодичной сменой сезонов.

А на тему что же лучше и кто первее... сколько людей столько и мнений. Наиграл во все по 500ч плюс и нравятся все проекты одинаково.

P.S. Что забавно, lol и dota нравились на старте, а сейчас скатились в бездну цветных парадов и заезженного киберспорта. Хотс же наоборот понравился только после 2.0.
аватар
45
31 января 2019 12:57
-2
Ну и с.. *бурное обсуждение* же завела эта статья
Хотелось бы сказать, что - первое, ХОТС был создан на основе "патриотизма" Канадцев из Южного Парка, то есть "У нас в Канаде и так все есть и все Клевое, но хочется больше бабла.". После того упущенного момента и коммерчески успехом Доты 2.
Второе, говорить, что "был хорош" или подобное и "хорош" - это два на столько разных выражения, потому что с года 13-14 Метель тонет и тонет, глубже, в своем болоте, помогая себе лопатой. И присуждать ей хорошие качества за прошлые заслуги - это либо лицемерие либо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Патриотизм или сильнейшая любовь к Близардам.
Третье, "Короли не правят вечно" , я не являюсь диким "Хейтером" близов, я из тех, кому грустно смотреть на правду об умирающем, а потом, думаю вскоре, может через год, может раньше или не много позже, Близы утонут слишком сильно, а будет уже поздно.
В заключение, я бы хотел сказать, что это не "сугубо объективное" или полностью личное мнение, потому что любые статьи,"Топы" или комменты не могут быть таковыми, потому что все это дискуссия или же обсуждение, а в обсуждении чего либо нельзя склонять ответ к своему мнению, даже с какими то либо фактами, обсуждение на то и обсуждение, что бы найти истину
(ах да, ну и женский персонаж, с открытой внешностью и ожирением режет глаза)
аватар
8
3 февраля 2019 11:26
-2
Ржу с перлов про доту и хотс.

Ребзя, что общего между ДОТОЙ ОЛЛСТАРС и ВАРКРАФТ 3?
1. Реплики героев.
2. Модели героев.
3. Окружение.
4. Визуальная составляющая.

1. ДВИЖОК.(WorldEditor)

НА ЭТОМ ВСЁ.

ПОСЛЕ
выхода официального клиента, нет НИЧЕГО общего с ВК3ТФТ(да были траблы с некоторыми персами, но это же была приятная отсылка к близзардам из-за которых всё это произошло).

Да, не спорю, возможно ДОТА, не получила бы популярность ещё в 2006 в компьютерных клубах без WC3TFT и SC, но! BLIZZARD в то время была студией разработчиков, которые в первую очередь думает о ИГРОКАХ. Никаких тебе лутбоксов, платных маунтов, АП ДО 90ЛВЛ ЗА ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ и т.д. Blizzard и не думала(наверняка) что какая-то карта может выстрелить и получать огромные деньги, они могли до выхода ДОТЫ2 сделать свою мобу, но им это не нужно было (зачем это, когда есть классныймертвый ВоВ?).

З.Ы.
Сразу скажу, если моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и МОИ ЗНАНИЯ О ТОЙ ДОТЕ и ВАРКРАФТЕ получат много ДИЗОВ, то скорее всего дизлайкают ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ О ДОТЕ2, НО ЗНАЮТ О ХОТСЕ И ТОПЯТ ЗА НЕГО(школьники).
Нормальный человек меня поймёт, прочтёт, и прhойдёт мимо.

Удачи!
3 февраля 2019 17:24
0
Во всем виновата дота? вы дауны? а ничего что боевой пропуск пришел из фортнайта и других игр. В доте же боевой пропуск появился после фортнайта. ключи, контейнеры и бесполезные скины - это было всегда и везде и во всех играх. хочешь покупай - хочешь иди нахуй.
изначально бетка хотса была раньше лола
а куча доната появилась из за того что много лет назад activision выкупила компанию blizzard и начала запрашивать больше бабла с игр, так и появилось куча доната во всех их играх
тот кто писал эту статью просто маленький конченый школьник.

@LineArt,
почему их не стоит считать героями? челики молодцы. они столько бабла сейчас рубят с доты. они додумались до это, и только за это их и стоит хвалить. да, это не очень хороший поступок но все же.

Ваш комментарий:

Также интересно