Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Статьи » Заметки » Почему разработчики начали портить наши игры?
Лого
2020-04-30T16:30:24+03:00
13

Почему разработчики начали портить наши игры?

Почему разработчики начали портить наши игры?

Рано или поздно каждый геймер начинает думать о том, что современные игры постепенно становятся все хуже и хуже. В ответ на это кто-то может возразить, что если ты играешь уже более 10 лет, то тебе просто это надоело и мол – это не игры стали плохими, это ты плохой, потому что у тебя отпал к ним интерес.

На самом деле видеоигры действительно становятся хуже, и на то есть свои причины.



Низкое качество конечного продукта


Почему разработчики начали портить наши игры?

Разного рода баги есть во всех играх, просто где-то их больше, а где-то меньше. Если в старых видеоиграх, они часто становились фишкой проекта, и разработчики их оставляли в продолжении, то сегодня все гораздо хуже. Многие студии стараются сделать игру как можно быстрее и за счет этого занижают ее качество. Причем в наше время никто не делает свой движок с нуля. Соответственно, разрабы обленились настолько, что уже имея на руках готовый инструмент, не могут сделать игру по-человечески.

Некоторые студии, конечно, прислушиваются к недовольству публики и быстренько запускают конвейер патчей, чтобы оперативно все исправить. Яркий тому пример Battlefield 5. Всего за несколько месяцев создатели своими патчами починили практически все, что было сломано на релизе. По другую сторону баррикад ребята, которым плевать на свои забагованные поделки. Например, Assassin’s Creed: Unity, в который было невозможно играть, поэтому геймеры быстро забили на него и разочаровались в создателях.


Free-to-play проекты


Почему разработчики начали портить наши игры?

Тут речь пойдет о проектах, которые распространяются по данной модели и при этом предлагают покупать вещи внутри игры, которые влияют на баланс. Да, такие игры еще существуют и в огромном количестве. Именно они делают современные видеоигры хуже, потому что разработчики больше сосредоточены на сборе бабла, нежели на шлифовке своего продукта до идеального состояния.

Часто донатеры всегда круче, и через несколько часов или дней, зависит от проекта, вам просто надоест постоянно им проигрывать. К слову, F2P порождает необходимость постоянно следить за балансом. Выпуская новую пушку во внутриигровом магазине или более крутую броню для персонажа, разработчики сразу же садятся за очередной патч. Их основная задача не допустить, чтобы человек, который купил новую вещь, стал круче остальных в игре. К сожалению, очень часто патчи пилят долго или вообще их не делают, в итоге в условно-бесплатных играх появляются имбовые пушки и комплекты брони или чего угодно еще, что приносит в игру ужасный дисбаланс.


Игры по кусочкам


Почему разработчики начали портить наши игры?

Альтернативой F2P играм стало такое явление, как DLC, премиум издание и сезонный абонемент. Все они незначительно отличаются друг от друга, но портят современные игры одинаково. Изначально идея была в том, чтобы предоставлять геймерам полноценные игры, но в дальнейшем делать масштабные дополнения к ним за отдельную плату. К сожалению, по такой схеме работают далеко не все.

Например, ребята из CD Projekt RED выпустили в 2015 году шикарного Ведьмака 3, в котором можно провести от 50 до 200 часов, в зависимости от того, насколько сильно хочется пройти все побочные задания. Следом за ним вышло 2 DLC: «Каменные сердца» и «Кровь и вино», которые предлагают окунуться в эту вселенную еще по 10-15 часов каждое по доступной цене.

При этом есть разработчики, которые подстроили такую модель распространения игр под себя, чтобы наживаться на игроках. Самый яркий пример Sims 4. Купив обычное издание, вы обнаружите, что там практически нет контента, а возможностей в игре, пожалуй, чуть больше, чем было в demo версии. Нужно покупать DLC, которых наплодили уже более двух десятков и по довольно высокому прайсу. Вот такие проекты и делают игры хуже.


Бессмертный забег


Почему разработчики начали портить наши игры?

Со временем видеоигры стали настолько популярными, что в них начали приходить люди, которые с трудом отличают Марио от Соника. Разработчики тут же подсуетились и начали специально занижать сложность игр для «обывателей». Они добавляют огромное количество чекпоинтов и зон автосохранения, чтобы игроки чувствовали себя каким-то виртуальным божеством. Можно просто идти напролом, убивать всех и вообще не думать о смерти.

В современных играх вам редко приходится умирать, а про прохождение уровня с самого начала можете вообще забыть. Естественно, все это портит впечатление от игры, и возвращаться в нее снова и снова не хочется. Есть исключения вроде ARMA и Dark Souls, где каждая ошибка будет стоить вам жизни, но в какой-то момент они стали отдельным жанром для любителей хардкора. А ведь в 90-х каждый, кто играл, был вынужден полюбить хардкор, а сейчас большинство игр для неженок, и это прискорбно.


Press X to Win


Почему разработчики начали портить наши игры?

С упрощенностью игр в них появилась еще одна дико раздражающая фича под названием QTE. Такое явление сразу было в интерактивных фильмах, которые активно выпускали в эпоху расцвета CD дисков. Вы смотрите фильм, в какой-то момент он останавливается, и вам нужно выбрать, что будет происходить дальше. После этого лазер перепрыгивает на другой участок диска и кино продолжается так, как того захотел зритель. В играх механика этого явления точно такая же.

Проблема QTE в том, что некоторые разработчики им, откровенно говоря, злоупотребляют. Например, одним из действительно интересных эксклюзивов на старте Xbox One был Ryse: Son of Rome, который привлек внимание кинематографичными трейлерами и, казалось, интересной боевой системой. На деле все это оказалось обманом, потому что вся игра состоит из нажатия какой-то одной кнопки для того, чтобы персонаж соизволил хоть что-то сделать, а боевая механика сделана на тяп-ляп. Таких примеров куча, но, к счастью, есть и игры, которые не перенасыщены QTE вставками.


Повторение – мать учения


Почему разработчики начали портить наши игры?

Нельзя не упомянуть и то, что многие игры делает ужасными постоянный фарм. Сейчас поклонники MMORPG, скорее всего, напряглись и уже начали строчить в комментарии гневное сообщение о том, что это неотъемлемая часть данного жанра. То, что разработчики решили расслабиться и сделать убийство одних и тех же мобов по 100 раз частью механики, вместо того чтобы придумывать интересные квесты, и есть главная лажа.

При этом у фарма есть еще более ужасающая сторона. Именно он вынуждает донатить в игру. Вы знаете, что в проекте есть внутриигровой магазин, но зачем туда заходить, если персонаж вроде бы и так качается, да и деньги зарабатывает за убийство мобов? Но в один прекрасный момент вы замечаете, что все это происходит невыносимо долго, и рука сама тянется к покупке ускоренной прокачки или повышения уровня сразу до максимального. Фарм – это зло, такое же как донат, и многие игры он делает просто ужасными.


Вторичность в ААА проектах


Почему разработчики начали портить наши игры?

Наверняка вы замечали, что игры постепенно становятся похожими друг на друга. Например, раньше можно было отправиться в приключение за сокровищами только в роли Натана Дрейка (Uncharted), а потом внезапно появился перезапуск Tomb Raider. Причем новая Ларка вообще непохожа на оригинал и внаглую слизала все прелести Натана (если вы понимаете, о чем я). Или бегаете вы такие в Assassin’s Creed, потом запускаете Far Cry и бац, а тут уже тоже завезли вышки, только посовременней. Зашли в одну из последних частей Call of Duty после Titanfall и не смогли понять, точно ли поменяли игру, а то и там, и там огромные мехи. Таких примеров масса, их можно перечислять еще очень долго.

Разработчики устали делать что-то новое и либо копируют идеи конкурентов, либо свои же. Как правило, это делается для того, чтобы раздувать игры и искусственно увеличивать время их прохождения. Яркий пример Ubisoft, которая начала пихать то, что работало в Assassin’s Creed, во все остальные свои игры, хотя в Far Cry и без вышек вместе с аванпостами было бы интересно играть. В DICE, например, вообще решили, что можно взять Battlefield, натянуть на него новые спрайты и выпустить Star Wars Battlefront (DICE, если вы думали, что мы не заметим, то сильно ошибаетесь). Подобное происходит уже давно, и, похоже, в будущем ничего не поменяется. Копирование и вторичность убивают игры, и с этим нужно что-то делать.



Пожалуй, на этом с основными косяками со стороны разработчиков можно и закончить. Игры становятся хуже, и это факт. Если вы еще это не поняли, то, скорее всего, играете во что-то одно сутками напролет или подходите к консоли и ПК по праздникам.

К чему приведут все вышеперечисленные проблемы? Пока неизвестно, но качественных проектов с каждым годом становится все меньше, а выход чего-то оригинального считается революционным событием.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Грядущие
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из ...
Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из Riot и открыли разработку новой MMO
Грядущие
Ultra Mega Cats – кооперативный шутер с вооруженными до зубов котами, бегущими из ...
Ultra Mega Cats – кооперативный шутер с вооруженными до зубов котами, бегущими из вражеского плена
Моды
Состоялся релиз модификации Wars of the Firstborn для стратегии The Lord of the R ...
Состоялся релиз модификации Wars of the Firstborn для стратегии The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II
Грядущие
Крысторан – кооперативный симулятор средневековой таверны с легендарными поварски ...
Крысторан – кооперативный симулятор средневековой таверны с легендарными поварскими крысами
Грядущие
Triangle - Cursed Town – кооперативный хоррор с монахинями и священниками, изгоня ...
Triangle - Cursed Town – кооперативный хоррор с монахинями и священниками, изгоняющими демонов из проклятой деревни
Заметки
Ваше мнение: Покупка скинов в играх — пустая трата денег?
Ваше мнение: Покупка скинов в играх — пустая трата денег?
КОММЕНТАРИЕВ: 13 Фильтровать
30 апреля 2020 20:12
+3
Согласен по каждому пункту. К сожалению, кол-во проектов, подобных описанным в данной статье, растёт в процентном соотношении, и вряд ли картина в ближайшем будущем изменится. "Как раньше" уже не будет).

З.Ы. Не знаю ни одной крупной F2P игры, где не надо задрачиваться проводить много времени, чтобы комфортно играть наравне со всеми. Да и вообще, по личному опыту, подобные игры - просто зло :)
1 мая 2020 16:56
+1
Ну и к чему стоит картинка WoW Classic в тексте про MMORPG? Где автор этой статьи видел что в классике можно купить максимальный уровень или тому подобный мусор? unknown

А если говорить что фарм это зло, тогда почему классику выпустили и очень много людей в нее играют?
1 мая 2020 17:04
0
Цитата: aksavler
тому подобный мусор

так то платный перенос с сохранением уровня есть
2 мая 2020 02:57
-1
чем дальше тем хуже единственная надежда на инди у них больше потенциала
ну что же будем ждать какого нибудь гения который изменит всю индустрию
2 мая 2020 08:25
-1
@von Langen,
варзон?все что нужно это прямые руки и зоркий глаз=)
2 мая 2020 15:40
-1
Цитата: angel969
@von Langen,
варзон?все что нужно это прямые руки и зоркий глаз=)

Вот его уже лично не застал, т.к. некоторое время назад перестал играть в F2P).
2 мая 2020 15:58
-2
@von Langen,
ну там конечно надо качать пушки,но это не такое прям и тяжелое занятие)))тем более,что там сразу можно с пола поднять пушку с прицелом и прочим)типа пабг,только не надо по карте носится и собирать из лего пушки)))
аватар
532
2 мая 2020 22:09
0
Странно про мморпг упоминать в контексте "вот раньше то было лучше, а сейчас фарми". Тот же ВоВ как вышел хрен знает когда (конец 2004), вот ТОГДА был бесконечный фарм, а сейчас от этого как раз отошли. Час игры в день и в течении месяца вы получаете всю репутацию с актуальными фракциями, если найти адекватную ГИ, по 3 часа вечером зачистка рейда, пожалуйста, контент закрывается задолго до выхода нового. Ну если вам не нравиться фармить рейды, тогда спрашивается зачем вообще вам нужны такие игры)
2 мая 2020 23:51
0
@Darkaind,
раньше в вов можно было посидеть в чате с крутыми поцыкаме, а сейчас действительно ничего делать кроме как фармить. для социальных отношений появились другие форматы, игра не вынуждает жить в ней.

не помню точного слова, но культурная экология вов сломана
аватар
9
3 мая 2020 21:23
0
Согласен с автором, все чаще и чаще мы видим похожие между собой игры.
20 мая 2020 00:06
0
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: aksavler
тому подобный мусор

так то платный перенос с сохранением уровня есть

Ну и почему платный перенос своего персонажа на другой сервер стоит на уровне прокачки лвла за донат? unknown
28 октября 2022 19:27
0
@angel969
ох как не люблю те кто благотворить за деньги дерьмо варзон такой же дерьмо как все F2P наверно щас ты ответиш мне?

я не блогер но я игроман с 80 90 годов скажу так денди сего соня приставки и оффлайн игры пк самые лучшие творение человечество так как онлайн игры на целины на деньги и поднимать компанию за счёть честних обманутих людей такие разработчики что сгорелы в аду а я уважаю одного человека карол пиратов он самый лучший пусть его душа попадёть в рай омин!
28 октября 2022 22:17
0
Цитата: otabek_0268
ох как не люблю те кто благотворить за деньги дерьмо варзон такой же дерьмо как все F2P наверно щас ты ответиш мне?

Неско раз перечитала, так и не поняла что это сообщение вообще должно значить... Ну то есть понятно, варзон дерьмо, а что в начале, какая мысль? Не любишь тех, кто благотворит за деньги дерьмо... Это точно писал человек, который "игроман с 80 90 годов"? Люди которые после 10х родились, и те уже могут более складно свои мысли излагать.

На самом деле, действительно, лучшие игры это прежде всего оффлайн игры. А многие популярные онлайн игры родились из, изначально, оффлайн проектов. Онлайн однозначное зло и в лучшем случае сейчас получается проходняк. Огромные кучи дерьмовых игр даже не вышли бы, если бы не сама концепция онлайна, так как кроме эксплуатации онлайн механик ради обогащения, они ничего иного предложить и не могут. Игры элементарно появляются, живут неско месяцев (если повезёт) и умирают вместе с онлайном.

Ваш комментарий:

Также интересно