Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Черно-белые противоречия. Почему белые игроки и разработчики до сих пор не стоят на коленях?
Лого
2020-06-08T12:46:40+03:00
66

Черно-белые противоречия. Почему белые игроки и разработчики до сих пор не стоят на коленях?

Черно-белые противоречия. Почему белые игроки и разработчики до сих пор не стоят на коленях?

Станут ли видеоигры зоной свободной от расизма, собираются ли английские и американские разработчики каяться за грехи своих предков и станут ли чернокожие игроки доминировать над белыми собратьями?

Чудовищные кадры из Миннесоты показали всему миру людоедские наклонности американской полиции, способной лишить жизни человека из-за пачки сигарет и корма для рыбок. Чернокожий неоднократно судимый парень стал символом протеста против расизма, ксенофобии и отсутствия чувства улицы у представителей белой американской цивилизации. Как многие и ожидали, истерия быстро переметнулась в интернет, затронув и мир видеоигр.


Предыстория конфликта


На самом деле история не нова – пять лет назад один американский либеральный колумнист игрового издания уже искал в славянской мифологии The Witcher 3: Wild Hunt смуглые лица, но так и не нашел, а еще раньше афроамериканские активисты возмущались наличию черных зомби в Left 4 Dead, хотя всем известно, что попивание сока в южном централе защищает корешей от любой пандемии.

Не так давно подобные заявления лишь смешили, и мы отбрасывали их в сторону, как не имеющие никакого смысла. Однако в последнее время по интернету гуляют групповые фотографии крупных разработчиков, на которых демонстративно отсутствуют чернокожие сотрудники, как, например, было с британской студией Hello Games. И кстати, кто-либо видел афроамериканцев в руководящих структурах крупных компаний, например, в известной своим либерализмом Valve?

Черно-белые противоречия. Почему белые игроки и разработчики до сих пор не стоят на коленях?

На самом деле покалывания на расистской почве в мире игр проходят постоянно, и что самое печальное для виртуального мира – ответить ксенофобам попросту некому, ведь чернокожих в индустрии очень мало (если не считать единичных и ничего не решающих африканских разработчиков). Coop-Land недоумевает, почему крупные издательства не берут на серьезные должности чернокожих парней и не оплачивают курсы их обучения?


Пора каяться?


Реакция американских и британских разработчиков на творимые в англосаксонском мире события очень вялая и в основном выражается словами поддержки протестующих, за исключением тупого решения Rockstar отключить сервера своих проектов на пару часов – нет, ну а что взять с глупых гринго, не понимающих, что от них ждут ништяков на шару. Вызывает недоумение, почему высокопоставленные потомки рабовладельцев до сих пор не встали на колени перед черными игроками?

Черно-белые противоречия. Почему белые игроки и разработчики до сих пор не стоят на коленях?

А вот уровнем ниже никто каяться не собирается – игроки обеих рас в Америке активно поливают друг друга токсичными отходами и даже играют в игры с откровенно расистскими никами. Пользователи американского сегмента интернета демонстрируют скриншоты с унизительными позами чернокожих игровых персонажей по отношению к персонажам белокожим. Ответки здесь тоже нет, ведь в MMO обычно преобладают белые герои, и сбиться в черную банду вряд ли получится.


Reverso Context


Так где же исход из сложившийся ситуации, если никто и не пытается найти точки соприкосновения? Неужели видеоигры станут фронтом расового противостояния? Вряд ли, ведь игра здесь идет в одни ворота, и они отнюдь не черного цвета.

Изменить стереотипы можно лишь с помощью могучей поддержки данной инициативы, и первые шаги в этом направлении должны сделать именно крупные издательства, показывая пример всем остальным.

Вот только возникают серьезные сомнения, что в ближайшее время мы увидим в уютных офисах парней в бейсболках, выступающих проводниками идей мирного сосуществования. Вместо этого сообщество может объедаться шквалом лозунгов и любоваться на картинки Джорджа Флойда в позолоченной домовине. Ну и напоследок самое вкусное – почти все американские издательства и разработчики заключили дополнительные договоры с охранными фирмами для защиты от мародеров.

И все-таки один выход, и не самый плохой, для потомков африканских джунглей существует. Если взглянуть на физическую конституцию и здоровье афроамериканцев, то становится понятно, что лучше проводить детство на баскетбольной площадке, а не искривлять позвоночник за компьютером. Регулярные покатушки на велике наделят игроков отменным здоровьем, которого хватит на завтрак из марихуаны, обед из метамфетамина и ужин из коронавируса.



Встанет ли игровой мир в коленно-локтевую позу или вспомнит слова великого человека – «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!»?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 66 Фильтровать
8 июня 2020 13:35
+11
Большинство студий и издательств прогнулись под эту всю хрень
аватар
283
8 июня 2020 14:59
+1
по мне полностью бредовая статья russian_.Зачем заморачиваться и нанимать определённых личнастей и ещё обучать их это наоборот обострит коллег на него.Тот кто старается займёт ту должность которую заслуживает и расовые распри тут бессмыслены всегда найдётся люди которым кажется что они выше других на какой то почве. Двойные стандарты они везде.
8 июня 2020 15:15
+8
Все чёрные расисты.
8 июня 2020 15:33
0
@Memoric,
в твиттере собралась туса из главредов всяких там егнов и прочих журналистов чтобы обучать темнокожих журналистики так как почему среди них мало игровых журналистов. глава твич уступил место темнокожему. я пытался пристроиться к ним, но меня быстро раскусили по манере речи и словам.

Цитата: Memoric
Зачем заморачиваться и нанимать определённых личнастей

это нормальная практика контракта.

на моем опыте все бывает еще хуже - у какого нить босса есть сын и место в фирме или на заводе. так как сыночка бездарь и зажравшийся лентяй, ему дают зарплату в, допустим, 5 тысяч европейских тугриков, а рядом пристраивают чела по собеседованию за 1-2к для того чтобы контролировал и делал черную работу. это пример того какой есть общепринятый способ найма с явной стеной привелегий.

не будем вдаваться в особые подробности журналистики, но если поводы сомневаться что туда идут люди чтобы зарабатывать. опять же, по моему опыту и чтению того твиттера (сейчас две большие ветки: жалобы на зп 12 баксов в час и помощь темнокожим товарищам), для очень многих людей журналистика – сквозное мероприятие для фанатов игр, которые ищут себя в геймдеве, болтаясь между тестерами, фрилансом и всякие куэнда. это пример профессии.

теперь вернемся к проблеме темнокожих – все что там происходит с мытьем ног, валянием на коленях и т.д. - кратковременное и искреннее признание значительной части населения сша в том, что они чертовы расисты, которые сознательно могли отказаться от найма по цвету кожу или по расе (сразу вспоминается методичка хрюш тинькоффа - у нас это в норме в открытую). если люди начинают оправдываться, значит есть за что.

на какое то промежуток времени, пока тема актуальна, они делают исключение, для одного цвета кожи, отодвигают признанную ими стену привилегий.

так как времени мало и окно доступа к вакансиям закроется после снижения актуальности, открывать для них бакалавриат и школы никто не станет. здесь мы возвращаемся к теме богатых сынков - раз уж если их умудряются натаскать прямо на производстве про профессии, то реально бедных и стремящихся уж точно смогут научить. обучать по месту, контрактники и все такое - нормальное явление.

но как отмечено в статье, никто реально ничего не делает из того, что можно было бы сделать. 100 челиков которые вкинули бесплатные материалы и контакты своих секретарей - это просто смешно
8 июня 2020 16:38
+10
Голосуйте за черного админа на кл
аватар
Ela
194
8 июня 2020 17:07
-1
Цитата: Shirley Buendia
я пытался пристроиться к ним, но меня быстро раскусили по манере речи и словам.

Жаль в твиттере, что вас не приняли, вы достойны писать на широкую публику. А почему не взяли, вы мало писали: Homie\чувак, или пойдем пройдемся по белоснежкам, не заливали видео, как с удара прохожих вырубаете?) blum
аватар
379
8 июня 2020 18:04
+8
Единственная проблема чернокожих - это сами чернокожие. Была когда-то пару лет назад тема на Реддите от учителя, который учил детей в черной школе. У них привилегий до жопы - им давали бесплатные ноутбуки, трехразовое питание бесплатное (и это практически в гетто), учебники и прочее.

Так вот, они танцевали на уроках под музыку, разбивали ноутбуки, крали их и закладывали в ломбарды (на 800 учеников 1000 поломок ноутбуков за год), ясен пень не учились, устраивали драки с учителями и т.д. Им реально дают и пособия, на которые вполне можно жить и не работать, купоны всякие на еду и прочую хрень, а они даже в такой ситуации не учатся и повторяют сектантскую мантру о белых привилегиях.

Про видео с этих их бунтов даже говорить не хочется - они отсыпают подзатыльников людям, которые перед ними на колени встали, выносят кроссовки, телефоны, плазменные панели из супермаркетов и т.д., а правительство им попустительствует, чтобы не было еще большей эскалации насилия. В ЮАР, когда сменился режим, белых пачками вырезать стали и устроили бойню там, и если дать волю нигерам расплодиться и захватить власть, они просто опустят белых до такого уровня, что те охуеют.

Но самый идиотизм, это когда виновника этого шапито - привлекавшегося 7 раз бандоса, один раз из которых он угрожал стволом беременной бабе, ограбляя с подельниками ее дом, похоронили в золотом гробу и собрали его семье кучу денег.
----------------------------------

А игровые компании просто пытаются подлизнуть современным трендам, чтобы их ни в чем не обвинили. Обвинения в гомофобии, расизме и прочих измах - это смерть карьеры и бизнеса. Твиттерные твари затюкают. Да и продвигающая все это дело жидва сделает все возможное, чтобы неугодных отлучить от кормушки. Даже если ты что-то дельное сказал, то тебя в расизме обвинят.

Вспомнился случай с Лиамом Нисоном, который в прошлом году в интервью рассказал, как его знакомую в молодости достал черный и он пошел бить ему ебало. Так на него тут же посыпались обвинения в расизме. Пришлось деду извиняться и божиться, что он не расист.
8 июня 2020 18:09
-4
Цитата: alex1991
привлекавшегося 7 раз бандоса, один раз из которых он угрожал стволом беременной бабе, ограбляя с подельниками ее дом, похоронили в золотом гробу и собрали его семье кучу дене

раскаявшийся грешник ценнее 100 праведников

особенно тех из них, кто считает нормальным линчевание человека на улице среди бела дня полицией.
8 июня 2020 18:25
+3
Не это ли расизм, когда кто-то должен в принципе вставать на колени в зависимости от цвета кожи?)
8 июня 2020 19:13
0
Думаю рокстар, когда-нибудь выпустят Манхант 3 и покажут, какие они рокеры на злость всем этим толерастам, фемкам и т.д
8 июня 2020 19:22
+4
Цитата: Shirley Buendia
раскаявшийся грешник ценнее 100 праведников

особенно тех из них, кто считает нормальным линчевание человека на улице среди бела дня полицией.

А кто сказал что он раскаялся? Линчивание конечно не приемлемо, там те менты тоже с гнильцой были. Но когда поступает жалоба на подозрительного типа, который странно себя ведет в магазине (а последний срок у него как раз был за вооружённое ограбление), не мудрено что отношение к такому человеку не будет хорошим. И тут цвет кожи не причём.
Сейчас темнокожие в США это фактически блатная расса. Если ты не темнокожий уголовник из гетто (каким был убитый), у тебя по сравнению с рядовым белым до жопы плюсов будет. Там нынче это модно.
Бунт на ровном месте. Не адекватные менты случайно перегнули и убили многократно сидевшего уголовника. Ментов наказать, мертвого похоронить, эта история яйца выеденного не стоит, но нет, покойный же у нас чёрный. Я более чем уверена, что будь он белым, то вообще ничего бы не было. Вот такое вот равенство.

Цитата: The Best Player
Все чёрные расисты.

По большей части да. Поэтому и лозунг у них не "All lives matter", а только "Black lives matter".
Может кто-то думает что менты там только чёрных убивают? Да нет, просто на остальных как-то наплевать.
аватар
379
8 июня 2020 19:44
+1
Цитата: Shirley Buendia
раскаявшийся грешник ценнее 100 праведников
особенно тех из них, кто считает нормальным линчевание человека на улице среди бела дня полицией.


Где он раскаялся? Его задержали на месте преступления, когда он подсунул продавцу фальшивые деньги и тот копов вызвал.
И никто его не линчевал - нога на шее при задержании буйного это вполне нормально. Так делают, чтобы лежа на земле задержанный не бился головой об асфальт и не создавал препятствий, пока на него браслеты надевают. От этого обычно никто не умирает, кроме этого нигера, который свое здоровье наркотой подпортил (он и при задержании был под кайфом). С таким же успехом у него могло сердце от испуга остановиться - никто от этого не застрахован.

И я понимаю копа, который не прислушался к тому, что нига говорил что ему нечем дышать. Эта хуйня с задержанными постоянно - они на публику играют и орут, что им руки ломают, что им дышать нечем, что им больно и т.д., чтобы потом можно было оправдаться в суде. Это как с тем мальчиком из сказки, который Волки кричал, а когда реально волки пришли ему уже никто не поверил.

P.S. Тем временем на открытие мемориала памяти Джорджа Флойда собрали больше 13 миллионов долларов
8 июня 2020 20:10
+3
Вот такое вот у них равенство. Убитого при задержании уголовника, который скорее всего умер из-за того, что на момент задержания был обдолбан, хоронят в золотом гробе и называют жертвой. А толпа, преимущественно темнокожие, грабят магазины, сжигают дома, нападают на полицейских и разбивают машины людям перекрывая магистрали, это теперь называется мирный протест и борьба за права.
К играм это отношения не имеет, но нынче там у них не правильно быть в стороне. А если не выскажешься в поддержку мародёров и грабителей, сочтут за расиста, ведь погромы же во имя прав чёрных. Конечно многие будут "каяться", не мало кто уже "покаялся", но всё это для галочки.
8 июня 2020 20:21
0
Цитата: CL Fon Maison
А кто сказал что он раскаялся?

Цитата: alex1991
Где он раскаялся? Его задержали на месте преступления, когда он подсунул продавцу фальшивые деньги и тот копов вызвал.

наверно, о его раскаянии сигнализирует презумпция невиновности, если до этого больше момента флойд не привлекался, а копов вызывали на фальшивый чек во время крупного кризиса, связанного с ковид и китаем?
Цитата: alex1991
. Это как с тем мальчиком из сказки

а, ну теперь виновные найдены
8 июня 2020 21:25
0
вы все тут ниггеры!
аватар
379
8 июня 2020 21:39
0
Цитата: Shirley Buendia
наверно, о его раскаянии презумпция невиновности, если до этого больше момента флойд не привлекался, а копов вызывали на фальшивый чек во время крупного кризиса, связанного с ковид и китаем?


Пишешь какую-то ерунду. Он типа раскаяться успел, когда 20 метров от магазина пробежал, в котором расплатился фальшивками. Хотя наверное ты прав - как увидел ментов сразу раскаялся, что не сделал этого в более отдаленном от патрулей магазине где-нибудь на окраине.

Цитата: Shirley Buendia
а, ну теперь виновные найдены


Вот к чему юродствовать. Я привел вполне понятную аналогию - при задержании в США большой процент людей симулируют и пытаются играть на публику, так как из-за нарушений при аресте (не зачитали права, где-то не по протоколу действовали и т.д.) бандоса могут амнистировать и отпустить в суде. Никто бы не поверил, что такая негрила здоровая может отъехать в такой ситуации, и менты эти тоже не поверили.

Да, он сдох, но это не повод орать о системном расизме в отношении чернокожих и крушить все вокруг, занимаясь под шумок грабежами. Мента осудили и посадили, но эти дебичи продолжают буянить и толком даже свою идею не могут сформировать - что именно им нужно от правительства.

Цитата: ToT_CamIbi_I1apeH
Думаю рокстар, когда-нибудь выпустят Манхант 3 и покажут, какие они рокеры на злость всем этим толерастам, фемкам и т.д


Рокстар на 2 часа отключили сервера ГТА и РДР2 в поддержку Black Lives Matter, так что они уже тоже скуколдились. Нового Менханта и прочего шок-контента уже никогда не будет.
В РДР 2 еще фемка стоит на площади, которая вопит всякие лозунги, правда ее можно крокодилам скормить.
8 июня 2020 22:23
0
Цитата: alex1991
Пишешь какую-то ерунду. Он типа раскаяться успел, когда 20 метров от магазина пробежал, в котором расплатился фальшивками. Хотя наверное ты прав - как увидел ментов сразу раскаялся, что не сделал этого в более отдаленном от патрулей магазине где-нибудь на окраине.

подобная дегуманизация человека еще хуже расизма, она и является главным препятствие для осознания явления
8 июня 2020 22:31
+1
Цитата: Shirley Buendia
наверно, о его раскаянии сигнализирует презумпция невиновности

И как это доказывает его раскаяние? Презумпция невиновности говорит о том, что человек является не виновным пока его вина не доказана. То что он сидел много раз это доказано. Тоесть подозревать его есть за что и в базе он тоже есть. То что на момент задержания он был обдолбан тоже доказано. И наврятли ментов на него натравили от нечего делать. Причина тоже была и это так-же доказано. Это не просто какой-то чёрный человек зашел и его не за что повязали. Это многократно судимый наркоша, которого задержали при попытке расплатиться фальшивыми деньгами. В каком месте то он не виновен был? Да и если бы он раскаялся, этого бы явно не случилось.
8 июня 2020 23:02
0
Ковид = вранье, нас чипируют, жгите 5г вышки, скупайте золото, белые расисты и ущемляют черных.

Шо то хрень, шо это хрень. Хатьфу, дегенераты.
8 июня 2020 23:21
0
Цитата: CL Fon Maison
его не за что повязали.

Цитата: CL Fon Maison
о многократно судимый наркоша,


ну вот и получается, что его повязали потому что он был судим и много лет назад вышел по удо. а еще потому что он прошвырнулся под кайфом до магазина.

в этом вся логика обвинения.
9 июня 2020 00:19
0
Coop-Land недоумевает, почему крупные издательства не берут на серьезные должности чернокожих парней.
Потому что у белых больше мозг, а у чёрных- член.
Отсюда вся вражда.
9 июня 2020 01:23
+2
Уже блевать хочется от толирантности и цензуры мнений на расовой почве. Либо ты толераст, либо сиди молча, ибо поймаешь пермач. Никакой свободы слова и мнений. Попробуй в чате или войсе сейчас кого-то оскорбить, если игра от западного разработчика, бан ждать долго не придется.

Уже практически ни в одну сюжетную игру нормлаьно не поиграть, т.к. тебе с ходу начинают мsть мозги политической повесткой (пример тому гендерфилд 5).
Ни одного нормального сериала или фильма, уже практически не выходит, одна пропоганда. Практически каждый медиа продукт, напичкан этой грязью чуть более, чем полностью.
Но главное ни в коем случае не обидеть никого, кроме белых с непромытыми мозгами (к ним можно относится как угодо), а вопрос художественной ценности продукта, это уже дело десятое. И год от года, только хуже. Посмотрим на TLOU2, какая-же это будет просто эталонная толерастическая помойка.

К слову, брать на должность черных, женщин и прочих, только потому, что они черные, женщины и т.д., это как раз и есть высшая форма расизма, сексизма, etc. Когда определяющим фактором является не талант и способности, а политическая повестка. Но, очевидно, что черные и т.д. только рады халяве, потому и не только не возбухают, но как раз к этому и стримятся, этого и требуют. Если бы всякие социально угнетенные что-то бы умели в конкретной области, они бы и так смогли бы всего добится сами.
аватар
Ela
194
9 июня 2020 02:41
0
Разработчики: пропагандируют любовь к неграм(ордам феминисток, гейчикам), зато, сами к себе в штат - не берут темнокожих(тучи фемочек, геев), это называется шизофрения.
Что-то я не видел студию, которая разрабатывает игры, где весь штат - геи, странно.
Цитата: Memoric
Тот кто старается займёт ту должность которую заслуживает

Если нет свободного места, то не будет и достойного человека на нем, нет школы, нет гения который кончив ее - станет еще умнее.
В США, когда у них была сегрегация, неграм: физически нельзя было занять нормальное рабочее место, а сейчас, если весь штат программистов белый, то им - проще взять еще одного белого, чтобы не создавать претендентов с темнокожим, который будет в коллективе, как белая ворона, да, что там говорить, везде есть негласное деление, если это возможно, пример, человек поступает на легкое обследование в больницу, допустим, что он мусульманин, его положат, если это возможно в палату к "своим", или скажем он негр, а к ним поступило пара темнокожих, его также положат к неграм, и тд.
И я ранее приводил пример, разработчики игр - лицемеры и шизофреники, они к себе в штат: не берут негров(толпы феминисток, геев), однако, ведут пропаганду любви к ним.
9 июня 2020 02:48
0
@Shirley Buendia,
Его повязали из-за подозрения в расплате фальшивыми деньгами. Вроде как естественно когда прав. органы проявляют настороженность по отношению к действиям людей которые раньше уже нарушали закон, нет? Безусловно коп явно не прав и он уже получил свое, но сам факт героизации преступника и использования его в качестве оправдания вандализма показывает всю глубину той черноты (как бы расистски не звучало) в черных. Они десятками лет варятся в котле под названием гетто и сами из него не хотят вылазить. Они постоянно используют какие-то оправдания мол у них не было выбора, но вот у них появился шанс (пускай этот шанс и был высосан из пальца в виде смерти Флойда) все исправить. И что мы сейчас видим? Черные буквально уничтожают малый и частный бизнес, разрушают жизни многих обычных людей, причем никак не связанных с их проблемой. В интернете есть огромное кол-во видео где сами черные уничтожают какое-нибудь кафе другого черного, где белые кричат в поддержку толпе черных а те просто закидывают дом камнями в ответ, еще более грустно что те кто когда-то действительно столкнулись с расизмом в основном безобидны и они сами просят остановиться других. Иногда ловлю себя на мысли "А что если подавляющее большинство афро действительно заслужили все произошедшее в их истории существования?" ибо иначе как парад лицемерия я не могу назвать происходящее. Причем я считаю что на данный момент кроме проявления обратной дискриминации черные еще и взращивают самый настоящий расизм в сердцах многих белых, ведь буря когда-нибудь утихнет, а вот ненависть в сердцах пострадавших не утихнет никогда.
9 июня 2020 02:58
0
Цитата: Ela
Что-то я не видел студию, которая разрабатывает игры, где весь штат - геи, странно.

я знаю несколько
и крупные студии с высоким процентом квиров тоже есть.

Цитата: Baloren
Причем я считаю что на данный момент

это все нелепо обсуждать не будучи американцем и не знаю подоплеки конфликта.

Цитата: Baloren
смерти Флойда

и не понимаю что значит эта смерть для того общества. и, видимо, даже подробностей проишествия.

Цитата: Baloren
героизации преступника

это не героизация, а мученичество. снятое на камеру, с замученным на нее непротивленцем. еще и знакомым ему человеком.

нечувствительно к подобного рода вещам (которая даже в римской империи и в средние века проявлялась) и дегуманизация человека с непростой судьбой только за его жизненный путь показывает не пороки американского, а лишь нашего общества.

знаете, что я только описал? идеально попадание в старстотерпцы или даже мученики. первый цифровой мученик нашего тысячелетия. выводы можно делать любые.например, о любви людей к котикам
9 июня 2020 03:12
+1
@Shirley Buendia,
Это героизация. Одно дело когда человек незаслуженно отсидел и его называют мучеником, совсем другое когда человека готового отобрать еще не родившуюся жизнь и обречь будущую мать на страдания превращают в этакого мученика и умершего за народ героя

@Shirley Buendia,
И не важно отсидел он или нет, сам факт того что он был готов на подобный поступок уже заставляет задуматься о его человечности и придает смысла для немного большего внимания от органов чем обычный законопослушный гражданин.
9 июня 2020 03:13
0
Цитата: Ela
И я ранее приводил пример, разработчики игр - лицемеры и шизофреники, они к себе в штат: не берут негров(толпы феминисток, геев), однако, ведут пропаганду любви к ним.

кстати, в индустрии кино есть много темнокожих, не то чтобы совсем, но инлюзити и диверсити и все такое.

а вот у геймдеве, хотя он крупнее, она не особо не наблюдается. да и вообще, учитывая тред про 12 баксов в твиттере, все печально на любых уровнях.
9 июня 2020 03:16
0
@Shirley Buendia,
это все нелепо обсуждать не будучи американцем и не знаю подоплеки конфликта.

Это как сказать что если ты не повар то не можешь судить о степени качества блюда и его "вкусноты" для тебя.
9 июня 2020 03:26
0
Цитата: Baloren
Одно дело когда человек незаслуженно отсидел и его называют мучеником, совсем другое когда человека готового отобрать еще не родившуюся жизнь и обречь будущую мать на страдания превращают в этакого мученика и умершего за народ героя

кажется, вы пропустили идею христа и историю про двух разбойников на крестах, а еще не совсем отдаете отчета в составе понятия героя.

Цитата: Baloren
И не важно отсидел он или нет, сам факт того что он был готов на подобный поступок уже заставляет задуматься о его человечности и немного большего внимания от органов чем обычный законопослушный граждани

законопослушные граждане сша бомбили ирак, совершив преступление, которое близко по уровню к тем, за которые судили нацисткую верхушку. а еще скинули на японию два подарка. может, сразу на всю нацию поставить крест? чего мелочиться.

люди готовы на разные поступки, куда более страшные, чем подделать двадцатку ради дозы на карантине.

Цитата: Baloren
Это как сказать что если ты не повар то не можешь судить о степени качества блюда и его "вкусноты" для тебя.

нет это как сказать "чтобы другого понять,надо в его шкуре побывать"

или для вас человек и пельмень поддаются одинаковому анализу?
9 июня 2020 03:31
0
@Shirley Buendia,
кажется, вы пропустили идею христа и историю про двух разбойников на крестах, а еще не совсем отдаете отчета в составе понятия героя.

Геро?й (от др.-греч. ???? — доблестный мужчина, предводитель) — человек исключительной смелости и доблести.
Придираетесь к словам, мысль мою поняли.
законопослушные граждане сша бомбили ирак, совершив преступление, которое близко по уровню к тем, за которые судили нацисткую верхушку. а еще скинули на японию два подарка. может, сразу на всю нацию поставить крест? чего мелочиться.

И причем здесь нынешние беспорядки? У меня возникает навязчивое чувство будто вы пытаетесь ускользнуть от темы.
люди готовы на разные поступки, куда более страшные, чем подделать двадцатку ради дозы на карантине.

Хотите сказать что нежелание сопротивляться инстинкту удовольствия оправдывает отпетого наркомана пытавшегося нарушить закон? Безусловно люди готовы на многое ради удовлетворения своих желаний, но давайте все же не будем отходить от темы, сейчас мы говорим о вандализме и лицемерии черных и героизации преступника.

@Shirley Buendia,
Нет, но я считаю что имею право выражать свое мнение и отстаивать свою позицию относительно происходящего сейчас. Да и вы хоть понимаете сколь это глупо звучит? Если следовать вашей позиции то тогда власти сша не имеют права судить тех же самых черных из гетто за какое-нибудь скажем к примеру убийство, просто потому что судья не побывал в шкуре выросшего в гетто мальчика.
9 июня 2020 03:37
0
Цитата: Baloren
человек исключительной смелости и доблести.

Цитата: Baloren
др.-греч

да. потому что со времен греции порядки поменялись. у меня, например, на военной подготовке давалось немного другое определение героя, но это ладно, греческий герой это конкретной убийца или человек в любом случае сопротивляющийся. пожарник сопротивляется огню, солдат выполняет свой долг несмотря на внешние факторы.
а кто тут сопротивлялся?
Цитата: Baloren
И причем здесь нынешние беспорядки? У меня возникает навязчивое чувство будто вы пытаетесь ускользнуть от темы.

это не о беспорядках, а об оценке человека.
Цитата: Baloren
Хотите сказать что нежелание сопротивляться инстинкту удовольствия оправдывает отпетого наркомана пытавшегося нарушить закон?

это не оправдывает его линчивания и не оправдывает любое наказание, если мыслить гуманными ценностями.

а еще это не должно давать никакого повода обсуждать личность флойда. все мы не то что не родные ему, но даже не сограждане. мы не живем в гетто, в которых нет денег на нормальную школу. наших родителей не выгоняли из автобусов и столовых за то, что они мешают есть белым. нами не правит лживое правительство другого цвета кожи, которое состоит из тех дяденек, кто давил бунтовщиков 40 лет назад. неспособное защитить своих граждан в тяжелой ситуации от серии убийств на почве откровенного расизма.

для меня же флойд - это обычный дядька из моего района, или из перми, или из сургута, или из екб. я таких вижу каждый день, его только цвет кожи отличает. он даже менее припухлый и сидел меньше. я не могу его осуждать, как не могу осуждать своих соотечественников.
9 июня 2020 03:45
0
а еще это не должно давать никакого повода обсуждать личность флойда.

Я не обсуждал личность флойда, лишь факты из его жизни и не более.
а кто тут сопротивлялся?

А кто сказал что он сопротивлялся? Разве я сказал что он умер заслужено? Или может пытался оправдать белого полицейского? Я не обсуждаю каких-то конкретных людей, я указываю на лицемерие так называемых борцов против расизма. Естественно среди них есть исключения, и сомневаюсь что мало, но то что я вижу сейчас в сша это просто взятый как прикрытие для вандализма расизм. Большая часть из тех кто крушит и уничтожает даже не преследуют цель остановить расизм.
9 июня 2020 03:46
+4
Не читал ваши комментарии, но вот то, что знаю я (потому что я расист).
Первое вскрытие показало, что он умер не от травматической асфиксии, а от остановки сердца, к которой привела совокупность действий со стороны полиции и всех тех важных для чёрной жизни веществ, которые он употреблял. Повторное же вскрытие врачом, область деятельности которого семья убитой ниггры не выговорит даже и через месяц упорных тренировок, сказал, что смерть была всё же от механической асфиксии, а гетто-витамины и подтверждённый ковид (который, по заверениям кого-то - не уточнял кого -, протекал бессимптомно) указаны лишь в графе "другие существенные состояния". Про то, что семья убитого от полученных донатов скоро сможет себе позволить не только патолога с нужным результатом аутопсии, но и собственную разработку стар ситизена, я тактично не промолчу.
Про судимости ниггры хочется сказать только одно: жду не дождусь автобиографического фильма про его святую жизнь, которая закончилась брутальностью белых расистов.
Так же хочется поднять то, о что каждый раз разбиваются попытки желающих социальной справедливости из мифического трактата правильного миростроения манямирка объяснить свой личный опыт поднятой проблемы, - статистику. А она говорит о том, что при задержании белых убивают в 2-3 раза больше чем чёрных. При том, что чёрных мужчин - 6% от американского населения. Но чёрные не могут быть хуже белых, поэтому чёрные просто убивают чёрных, и в безумных количествах (примерно 1 из 10 убиты ментами, 7 из 10 - чёрный чёрными). Из этих же исследований проплывает гадкая деталь о том, что среднестатистический гражданин не может назвать ни одного имени из 18 убитых при задержании белых, но может назвать практически все 9 убитых чёрных. Но это уже вопрос к СМИ и зачем они этим занимаются (и вопрос этот риторический).
Об обществе. Исходя опять же из окаянной статистики - если сравнивать её с "личным опытом" живущих в гетто без шанса на нормальную жизнь и возможности (ну, потому что белые привилегии) - омерика в наши дни стала на 40% более расистской, чем она была при Мартине Лютере Кинге (гроб которого, кстати, не был позолочен). Так что, видимо, активизм сочувствующих лишь усугубляет расизм. Те же диванные сочувствующие были пойманы на одобрении погромов в 4:00 и критике в 4:20, когда эти самые погромы приходили в их район. Мы ж, типа, за, вы нас не громите.
Полагаю, что беспорядки происходят по большей части в тех штатах, где у власти находятся противники трампа aka Оренджликий Угнетатель. В остальных штатах, где вооруженные реднеки сами предлагаю ниггерам врываться в их магазины, спокойнее.
А в штате-очаге, насколько я понимаю, начинается рассмотрение роспуска самого института полиции как такового и всякие народные опросы о том, какой должна быть дружина, охраняющая мирный покой мирных лутеров. Сомневаюсь, что полицию по итогу распустят, ведь насколько бы беспросветно не были тупы люди, целующие негграм ботинки, и лицемеры, пытающиеся серфить на этих волнах протестов, они всё же должны понимать, что монополия на насилие должна оставаться в руках власти, а не в руках мирных лутеров. Отдельно поднимать тему о том, как меня раздражает до боли в голове вся эта мракобесия с ботинками и блм совсем не хочется. Ну а преклоняемое колено, насколько я понял, это не извинение перед ниггерами, а символ протеста ментовскому беспределу. Правда, весьма иронично, что эта поза напоминает приём, которым можно провести механическую асфиксию хроническому ковидному наркоману.
Ну а на играх это скажется хуже всего, потому что это самая безопасная площадка для продвижения своего лицемерия по сложившейся ситуации.
Если бы Задорнов был жив - он бы умер от смеха, потому что тупость населения омерики (и многих, кто поддерживает всё это в других странах) не поддаётся здравому осмыслению. Теплится лишь надежда, что тупым негграм не хватит ума вовремя остановиться и их зверства всё же раздуплят непроходимую тупость людей и они всё же начнут различать нормальных чёрных людей и ненормальных ниггеров.
Но это всё, конечно же, не имеет смысла, потому что я диванный аналитик в стране третьего мира, а не личный переживатор всех этих ужасов белой омерики.
9 июня 2020 03:51
0
@Sephiroth,
Примерно то же я и объяснял человеку выше. За исключением того что не вдавался в подробности. По факту сейчас мы видим лишь парад лицемерия черных, который по моему мнению породит настоящий расизм в сердцах тех кого этот парад заставит страдать.
9 июня 2020 03:57
0
Цитата: Baloren
Я не обсуждал личность флойда, лишь факты из его жизни и не более.

так как флойд умер, его личность состоит из фактов его жизни.

Цитата: Baloren
А кто сказал что он сопротивлялся? Разве я сказал что он умер заслужено? Или может пытался оправдать белого полицейского? Я не обсуждаю каких-то конкретных людей, я указываю на лицемерие так называемых борцов против расизма. Естественно среди них есть исключения, и сомневаюсь что мало, но то что я вижу сейчас в сша это просто взятый как прикрытие для вандализма расизм. Большая часть из тех кто крушит и уничтожает даже не преследуют цель остановить расизм.

а кто сказал, что вы видите правду?
Цитата: Baloren
Примерно то же я и объяснял человеку выше.

спасибо, что не стали объяснять в таком же тоне, а то бы меня стошнило от "омерики", "угнетателя" и других слов, ярко характеризующих качество точки зрения.

подождем реакции папы римского и точно поймем, герой или мученик. героем будет, конечно, шовин с двумя фрагами
аватар
Ela
194
9 июня 2020 04:58
0
Цитата: Shirley Buendia
я знаю несколько
и крупные студии с высоким процентом квиров тоже есть.

Если не тяжело, пожалуйста, скажите мне какие, хоть поумнею, надеюсь, они игры делают достойные.
@Baloren,
@Shirley Buendia,
Вы здесь обсуждаете этого наркомана-флойда, мерзкого преступника, разгулевающего по улице под метамфетамином\мет, его 6 раз привлекали к закону, этот нелюдь: в 2007 приставлял ствол к животу беременной женщины, я бы орден выдал тем копам. Он не достоин того, чтобы его обсуждали. Население USA: лучше бы помогли той беременной женщине, которая пострадала от этого гопника\судимости, и, ей еще повезло, что выкидыша не было из-за этого выродка, тьфу, не буду больше об этом гаде писать, еще зашквар клавиатуры будет.

Теперь напишу, что-то "смешное": после погромов все жители Америки, они будут платить за восстановление городов - из своих налогов, за все придется платить, в данном случае - эта фраза очень подходящая. Подробности: для тех, кто совсем в танке vtanke , хотели попортить жизнь белоснежкам, а в итоге, сами же заплатят за все, лоль. joy
аватар
379
9 июня 2020 12:51
0
Цитата: Shirley Buendia
подобная дегуманизация человека еще хуже расизма, она и является главным препятствие для осознания явления


Какая еще дегуманизация, если это факты его биографии. С таким же успехом можно и Чикатилу защищать, который тоже типа человек, но на самом деле больной ублюдок.

Цитата: Shirley Buendia
ну вот и получается, что его повязали потому что он был судим и много лет назад вышел по удо. а еще потому что он прошвырнулся под кайфом до магазина.


Его поймали на горячем - это первое. Он брыкался при аресте - это второе. Третье - именно так преступников и ловят обычно, пробивают по рецидивистам и бывшим сидельцам, как минимум чтобы опросить. Обычно сидельцы не живут нормальной жизнью, а как минимум знают о криминальных активностях у себя на районе. Ты думаешь как менты ищут преступников, когда нет их фото, отпечатков и прочего. Идут к шпане и начинают ее прессовать, что в итоге помогает найти виновного.
Например, тех же педофилов в США вносят в реестр и заставляют при переезде на новое место идти ко всем соседям и признаваться, что они любят е6ать детей. Это тоже по-твоему дегумнизация?

Цитата: Shirley Buendia
кажется, вы пропустили идею христа и историю про двух разбойников на крестах


Ну такое. Вряд ли еврейское фентези можно назвать инструкцией к жизни. Библия вообще очень спорный текст, который веками переписывался и трактовался по разному, и все эти тексты в разных конфессиях по разному воспринимаются. Современные христиане вообще представляют собой жалкое зрелище без собственного достоинства и не способны постоять за себя, свою нацию и защитить белую европейскую культуру от чучмеков. Миграция дикарей из Африки в Европу происходит при полном попустительстве христиан, в особенности католиков. Вон не так давно Папа Римский показушно мыл неграм ноги и целовал их.
Лучше бы европейцы вспомнили язычество и культуру своих предков. Там конечно были всякие жертвоприношения, но было и много хорошего. Как минимум, славяне, скандинавы, германцы и прочие - это дети Бога, а в христианстве люди это "Рабы Божьи". Чуешь разницу?
9 июня 2020 13:18
+1
Цитата: Shirley Buendia
ну вот и получается, что его повязали потому что он был судим и много лет назад вышел по удо. а еще потому что он прошвырнулся под кайфом до магазина.

Нет его взяли за вполне конкретные нарушения, а не за то что он когда-то там сидел. Хотя в принципе шатание по магазинам в обдолбанном состоянии это тоже нарушение, но тут куда важнее было то, что он в таком состоянии еще и пытался расплатиться фальшивками.
А если тебя послушать, так он просто по улице шел, проезжала патрульная машина и повязала его за отсиженный срок.
9 июня 2020 14:38
0
@Shirley Buendia, и какая же формируется точка зрения исходя из используемых мною слов?
9 июня 2020 14:45
0
@CL Fon Maison,
да, я против обесценивания очевидной трагедии жлобским подходом

стараюсь быть объективным, как всегда.

@Sephiroth,
банальность, но горьский сказал "слово — одежда всех фактов, всех мыслей". я тут только про сабж, находить новые цели для осуждения не стану
аватар
39
9 июня 2020 17:01
0
Цитата: Ela

Теперь напишу, что-то "смешное": после погромов все жители Америки, они будут платить за восстановление городов - из своих налогов, за все придется платить, в данном случае - эта фраза очень подходящая. Подробности: для тех, кто совсем в танке vtanke , хотели попортить жизнь белоснежкам, а в итоге, сами же заплатят за все, лоль. joy


О каких налогах может идти речь, если большая часть афроамериканцев сидит на пособии от государства, деньги от которых в свою очередь, идут от налогоплательщиков
9 июня 2020 17:24
0
@Shirley Buendia, А в чем трагедия то? Разве только что в том, что наркошу уголовника в золотом грабу похоронили. И что страна по одному месту из-за этого пошла.
Копов жалко которых посадили? Не думаю. Его жену, которая его до недавнего времени много лет не видела и, которая, теперь получит компенсацию в таком размере, котором погибший за всю жизнь бы не заработал? Дочку, которая не видела отца и теперь получит деньги на коледж, о чем с отцом уголовником, который плевать на неё хотел, в своем чёрном гетто разве что только мечтать могла?
аватар
Ela
194
9 июня 2020 17:28
0
Цитата: Edwyter
О каких налогах может идти речь, если большая часть афроамериканцев сидит на пособии от государства, деньги от которых в свою очередь, идут от налогоплательщиков

Хотите подробности, хорошо, налоги: включены в стоимость товаров(при покупке), как пример, это все подорожает, даже немного, и свою лепту внесут погромы по всей стране(USA), плюс эти налоги, что пойдут на восстановление, можно было пустить на повышение пособий, аля, они хотели повысить на 10%-15%, а так повышение составит 5%, и тд.
Французы особенно белые, те на пособиях - сидят не меньше негров в USA, да, и во Франции: работать более 35 часов в неделю - преступление.
9 июня 2020 17:38
0
Цитата: CL Fon Maison
А в чем трагедия то? Разве только что в том, что наркошу уголовника в золотом грабу похоронили.

ну вот и о чем тут говорить
у кого какая трагедия

жалко что нельзя вернуть флойда на пару минут, сказать все это ему в лицо и наслаждаться тем, как он от мучается от того, что всем без него лучше?
9 июня 2020 19:54
0
Цитата: Shirley Buendia
жалко что нельзя вернуть флойда на пару минут, сказать все это ему в лицо и наслаждаться тем, как он от мучается от того, что всем без него лучше?

Чёт это какое-то уже извращение. Хотя если бы таких как он не было, темнокожим жилось бы куда лучше. Ведь как раз из-за таких как он, к ним такое и обращение. Потому что там куда не плюнь в гетто, везде наркоманы и уголовники. А тем немногим нормальным, что живут там, из-за таких как он прилетает. Поэтому без него и таких как он определённо было бы лучше, но речь то сейчас не об этом.
9 июня 2020 23:36
0
@Shirley Buendia, банально, но кто-то сказал: "фактам плевать на эмоции". К которым я бы отнёс и эстетический облик того, как я излагаю свои мысли. А потому считаю, что и качество точки зрения от этого страдать не может. Ну а если ты живёшь по заветам выражений горького, то извини.

Цитата: CL Fon Maison
Чёт это какое-то уже извращение.

Это не извращение, а - на мой беспристрастный взгляд - загнанная в угол попытка обвинить нас в том, что мы в принципе довольны смертью какого-то наркомана судимого, а не желание понять наше недовольство тем, что катализатором беспорядков был выбран не человек, которого жалко не только лишь потому, что его убили при задержании.
10 июня 2020 01:15
0
Цитата: Sephiroth
фактам плевать на эмоции

наверняка кто то вроде клейменова или соловьева

если читать их голосами, слова играют новыми красками
10 июня 2020 02:18
0
@Shirley Buendia, нет, впервые я эту фразу услышал от Бена Шапиро.
10 июня 2020 14:02
+1
Цитата: Sephiroth
Бена Шапиро.

капитального кретина уровня айн ренд, обувающего простодушных кретинов с помощью системы, целиком состоящей из постправды, манипуляций со статистикой и свое сутью отрицающей любую достоверностью фактов.

спасибо за разъяснение, куда уж горькому до титана мысли такой величины, которые суждения считают фактами.
10 июня 2020 14:24
0
@Shirley Buendia, можешь что-нибудь прикрепить или отправить куда-нибудь, чтобы я мог ознакомиться с трудами, подтверждающими твои эпитеты? Потому что до сих пор я видел лишь видео обычных и голых статистик, приводимых аргументом для эмоциональных возгласов. Обычно, никаких выводов для манипуляции моим сознанием и формирования в нём каких-то идей он после приведения статистики в тех видосах, которые видел я, не делает, так что, видать, это я одноклеточная ламинария, для зомбирования которой не надо даже применять слов силы.
Или это просто надо мне преисполнится в мудрости, чтобы различать людей на эмоциональном уровне, а не фактическом.

Ваш комментарий:

Также интересно