Coop-Land » Статьи » Заметки » 10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact
Лого
2023-05-29T15:13:23+03:00
72

10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Новая игра под названием Honkai: Star Rail покорила игровую сферу, привлекая огромное количество игроков и неизбежно вызывая сравнения с другим хитом от разработчика HoYoverse — Genshin Impact. Оба этих проекта основаны на популярной системе gacha и демонстрируют множество схожих аспектов, касающихся предметов и игровой механики. Honkai: Star Rail уже продемонстрировала впечатляющие достижения и становится признанным именем в игровой индустрии.

Обе игры обладают фантастическим дизайном, музыкой и сюжетными линиями. Но между этими проектами есть некоторые различия, начиная от сражений и заканчивая талантами. Вот все, что вам нужно знать о различиях, сходствах и многом другом между Genshin Impact и Honkai: Star Rail.


10. Бои в Star Rail более сложные и увлекательные


10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Honkai: Star Rail использует систему пошаговых сражений, в то время как Genshin Impact, будучи игрой с открытым миром, держится на механике hack-and-slash. Обе игры предлагают возможность экспериментировать с составом команды и подбирать различные элементы и комбинации для создания оптимальной команды, однако стратегия и тактика, необходимые для участия в пошаговых сражениях, придает Honkai: Star Rail особую глубину.

Битвы в Genshin Impact порой могут показаться однообразными и монотонными. Пошаговая механика сражений в Honkai: Star Rail всегда поддерживает напряжение и требует обдумывания действий перед принятием решений.

Хотя этот аспект является самым большим отличием Honkai: Star Rail от Genshin Impact, именно он делает игру еще более интересной. Подобные пошаговые игры в последние годы стали редким явлением, поскольку игроки предпочитают более ориентированные на действие игры. Таким образом, выход Honkai: Star Rail стал глотком свежего воздуха в игровом сообществе.

Лучшие кооперативные тактические пошаговые проекты
Лучшие кооперативные тактические пошаговые проекты
Игры с пошаговой тактической системой обладают довольно внушительной фанбазой, тем не менее большинство из них одиночные, а ведь многим хотелось бы...


9. Лучший баннер для новичков


10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Honkai: Star Rail гораздо более дружелюбна к новичкам по сравнению с Genshin Impact. На баннере «Отправной прыжок», который стартовал во время релиза проекта, игра представила гача-систему гарантированного 5-звездочного персонажа в 50 прыжках со скидкой в 10 пропусков Honkai: Star Rail.

На баннере для начинающих игроков Genshin Impact не гарантирует 5-звездочного персонажа и дает скидку только на 2 крутки. Уже одна эта особенность делает Honkai: Star Rail лучше, чем Genshin Impact в плане преимуществ для новичков.


8. Повышенный шанс получить оружие / световой конус


10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Баннер светового конуса эквивалентен баннеру оружия в Genshin Impact. В Honkai: Star Rail больше шансов (75%) получить фирменное снаряжение для вашего персонажа. В Genshin Impact очень сложно и дорого гарантировать уникальное оружие, которое вы хотите получить для конкретного героя.

Кроме того, призыв к воплощению не переносится на следующий баннер. Между тем, прыжок светового конуса перенесет свой гарантированный шанс на следующий баннер после того, как вы проиграете в гачу на стандартнои 5-звездочном световом конусе.


7. Улучшенная система энергии


10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Honkai: Star Rail и Genshin Impact, как и большинство гач, имеют систему энергии, которая восполняется со временем. В Genshin Impact она известна под названием «Первородная смола». Игроки могут накопить максимум 160 смолы, а для перезарядки одной единицы требуется восемь минут. Для перезарядки с нуля до 160 — около 21 часа 20 минут.

Honkai: Star Rail называет свою систему «Энергия освоения». Игроки могут иметь максимум 180 единиц энергии, что на 20 больше по сравнению с аналогом из Genshin Impact, а перезарядка одной единицы энергии освоения занимает шесть минут (что быстрее по сравнению с Genshin Impact).

В Honkai: Star Rail есть множество функций, которые позволяют игрокам сэкономить значительное количество времени, а система энергии является ярким примером усовершенствования игры по сравнению с Genshin Impact.


6. Гибкая система снаряжения


10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Планарные украшения — это дополнительное снаряжение для реликвий. Эта функция не была введена в Genshin Impact. По сути, это дополнительная ячейка снаряжений, которая позволяет персонажам иметь доступ к двум типам сетов. Это делает персонажей в Honkai: Star Rail гораздо более гибкими по сравнению с Genshin Impact. Да и фармить 4 обычных реликвии и 2 украшения гораздо проще, чем набор из 6 предметов.


5. Следы позволяют расставлять приоритеты


10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Следы — это лучшая функция улучшения талантов по сравнению с Genshin Impact. Следы — особые способности, которыми обладают персонажи. Это в некоторой степени похоже на дерево навыков, поскольку вы можете выбрать приоритет по прокачке специальных навыков и способностей вашего персонажа.

Система следов в Honkai: Star Rail намного сложнее, чем система уровней талантов в Genshin Impact, но она также немного лучше. Здесь вы можете выбрать для улучшения те способности, которые важнее всего, и сэкономить ресурсы для других целей.


4. Равноправие полов


10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Разница в дизайне персонажей очевидна между двумя играми. Honkai: Star Rail отличается более зрелым дизайном по сравнению с Genshin Impact. В новых играх также лучше соотношение полов среди персонажей.

В Genshin Impact женских персонажей больше, чем мужских. В Honkai: Star Rail количество мужских и женских персонажей почти одинаково, включая запланированные на будущее выпуски героев.


3. Оставляет больше места для других игр


10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Поскольку Honkai: Star Rail является довольно свежей игрой по сравнению с Genshin Impact, первая менее требовательна, чем вторая.

В настоящее время Honkai: Star Rail занимает 15 ГБ дискового пространства на ПК и 10 ГБ на мобильных устройствах. С другой стороны, Genshin Impact занимает огромные 72,5 Гб на ПК и 20,5 Гб на мобильных устройствах.

Если игроки хотят получить опыт, схожий с Genshin Impact, и при этом иметь достаточно места для других приложений, то Honkai: Star Rail — лучший вариант.


2. Упор на повествование и редкий сеттинг


10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Многие игроки были впечатлены тем, что сюжетная линия Honkai: Star Rail намного проработанней, чем Genshin Impact. С точки зрения диалогов, красоты текста и сюжета, Honkai: Star Rail буквально лучше во всем. По сравнению с Genshin Impact, которая большая и волшебная, но часто очень скучная и повторяющаяся, Honkai: Star Rail гораздо более забавная, острая и динамичная.

Genshin Impact известна своим прекрасным игровым процессом с открытым миром, но это не относится к Honkai: Star Rail. В новой игре сюжет сосредоточен на путешествиях между различными планетами и космическими колониями. Это гораздо свежее, чем очередное фентези-приключение.


1. Общие улучшения


10 причин, почему Honkai: Star Rail лучше Genshin Impact

Honkai: Star Rail проделала фантастическую работу, когда речь зашла о включении ежедневных комиссий наряду с доступностью меню для таких систем, как исследование и смена предметов. Да, вам больше не обязательно долго искать и убивать рядовых монстров, блуждающих по миру — теперь ресурсы можно получать пассивно, даже когда вы не играете.

Ежедневные задания в Honkai: Star Rail также гораздо более плавные и простые по сравнению с Genshin Impact, а главное — требуют гораздо меньше времени на выполнение. И вам больше не нужно каждый день бегать к условной Катерине, чтобы получить награду за выполнение всех дейликов.

Но самое главное — в Honkai: Star Rail есть автобой! Почти все мои знакомые бросили Genshin Impact из-за вытягивающего душу фарма артефактов. Благодаря двум сетам, вместо одного, вам не только проще фармить, но и приятнее — игру можно поставить на автобой и пойти пить чай, сэкономив кучу времени и сил!



Мы рассказали о главных различиях между Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Начиная с таких особенностей, как сражения и заканчивая общими улучшениями, между этими двумя играми есть серьезные различия. Но нельзя слишком строго сравнивать игру, которая вышла месяц назад, с игрой, которой уже несколько лет. Игроки любят оба проекта, и кому-то может нравится одна игра, кому-то другая. Оба хита относятся к HoYoverse, и разработчики изо всех сил стараются вывести Honkai Star Rail на новый уровень, добавляя новые функции и контент.

А какую из этих двух предпочитаете вы?
Больше новостей, полезных статей и мемов:


Игры в материале:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 72 Фильтровать
29 мая 2023 16:32
0
Хз Хз
Насколько я знаю в Хонкае даже открытого мира нет. Это уже делает Гейшену огромный плюс.
В хонкае действительно более щедрая политика казино, но я думаю это сделано на первые этапы. Ну чтобы привлечь по больше народу. Пока игра новая рано что-то утверждать, возможно это просто замануха.
Бои действительно более сложные, но насколько это плюс для мобильного казино, где надо снова и снова гриндить одно и тоже? Ну не знаю, спорно. Да и Гейшен, хоть и не хардкорная игра, но с их системой прокачки... она достаточно лёгкая чтобы изи всё в ней пройти, но не достаточно лёгкая, чтобы делать все снова и снова. Зная что всё там заточено под многоразовое прохождение одного и того-же, а статы нельзя прокачивать вместе (то есть если ты качаешь силу, страдает хп, если качаешь хп и защиту, страдает сила, а и то и то вкачать одинаково хорошо невозможно) ну это не сказать что очень легко. А в Хонкае, насколько я знаю, такая-же система артефактов как и в Гейшене (да, усовершенствованная, но ключевой минус остался).
То, что хонкай занимает меньше места, это следствие того что игра только вышла. Думаю в дальнейшем этот параметр будет расти. Плюс это результат отсутствия открытого мира.
Вот зрелый дизайн это явный плюс, но при этом увеличенное количество мужских персонажей назвать плюсом сложно. Оно просто не на что не влияет. В Гейшене есть и мужские и женские персонажи, но логично что мужских меньше. Однако если китайцы добавят в Гейшен больше мужиков, сомневаюсь что для игры что-то изменяться в лучшую сторону. Хуже тоже не станет, но важно что и лучше от этого точно не будет.
Диалоги в Гейшене это очень большой минус, если в Хонкае их стало ещё больше, то это скорее тоже минус, чем плюс. Хз насчёт того, насколько в Гейшене хороший лор, но лор в вайфу казино... Хорошо если он есть, но если он выражается кучей надоедливых диалогов, лучше бы его не было.

Реально хорошо звучит только автобой, больше "смолы" и улучшение системы прокачки, следов (при условии что это реально работает). Но более сложная версия Гейшена, без открытого мира, с сохранением проблем прокачки персонажей через систему артефактов, с тем-же безумным гриндом (да, это улучшили автобоем, но автобой сам факт безумного гринда не убирает) и упором на повествование (то есть ещё больше диалогов)... Всё это, в конечном итоге, звучит как что-то ещё хуже Гейшена. Более душная версия игры, из которой ещё и вырезали открытый мир.
аватар
Aly
213
29 мая 2023 16:33
0
Не играл в геншин, и никогда не думал что начну играть во что-то подобное. В стар рейле же привлекла пошаговая боевка и сеттинг, и мне очень даже понравилось. В целом не скучный сюжет, офигенная озвучка (на японском естесна), и в целом приятно играть на удивление
аватар
-50
29 мая 2023 19:07
+1
финал батла смотрите на rule34
аватар
121
29 мая 2023 19:43
0
Ха-ха, сравнение civilization 6 с гта 5... Это что то новенькое....

@Aly,
Эндгейм там дно, после того как заспидранил сюжетку, особо делать там нечего, да и то сюжетка, диалоги и головоломки привлекали куда больше, чем боёвка.
аватар
193
29 мая 2023 20:21
+1
Вес сравнивать не вижу смысла, тут 1 станция, 1 планета, и город-станция т.е 3 мира. Поэтому и вес маленький сюжет пока что короткий возможностей не так много(Но хрюши по 60 кристаллов на локе доставляют радостей :3)
30 мая 2023 01:57
+1
11. Обе являются донатными помойками, где без доната ничего не выфармить

я посчитал, без доната ты можешь выфармить только 1 перса раз в 3-4 месяца как халява закончится. По началу кристаллы и прыжки сыпят, потом одноразовые фармы заканчиваются, а ты уже на игле.

С пропуском экспресса можно крутить перса раз в 2 месяца.

А если ли смысл фармить? И да, и нет.
Нет, потому, что сюжетку, ту, что есть сейчас, можно пройти любыми бомжами. ДА, потому, что в эндгейме донатные челы очевидно сильнее.


У меня ДВА аккаунта в этой игре:
один с донатными персами (Зеля + Генерал + Броня + Клара), второй без (Вельт + Химеко + Яньцин), на обоих почти одинаковый уровень. Могу сказать, что донатные персы тащат.
Например я на третьем равновесии донатными уже фармлю второй уровень Зала забвения 70+ лвл боссов, а на бичевском акке уже которую неделю до сих пор не могу пройти первый, т.к. бесплатные Яньцин/Сушан и рядом не валялись с Зелей, а Генерал в принципе имба против роботов, бесплатная Сервал не рядом, даже не близко.


Про тактичность боевой системы смешно, там около 0 вариативности, в каждом бою всегда одинаковый цикл, т.к. у боевки очень мало возможностей.
У каждого перса всего одна абилка, вся твоя вариативность это ударить обычной атакой или усиленной, даже блока нет. В то время как в том-же DQ с тебя с десяток вариантов действий для каждого персонажа.


А насчет сюжета, повествования и прочего, все на хорошем уровне, вот только есть Dragon Quest 11, Final Fantasy 7 Remake, Persona 5 и т.д. Которые в разы лучше почти во всем.
30 мая 2023 06:18
0
@•••,
Весь контент проходится без доната. Конечно, лимит-герои сильнее, но артефакты (реликвии) решают гораздо больше. Но нужно много времени и удачи, чтобы одеть 2 команды.

А по поводу сюжета, я бы не сказал, что в перечисленных играх он лучше (у меня все пройдены на платину). Ну, основной судить слишком рано, но текст в Стар Рейле на 10/10, много литературщины. Тут можно сравнить только с Кисеками и Диско Элизиум, которыми авторы вдохновлялись (о чем прямо говорят).

А ДК11 вообще лишний в списке, там только концовка для олдов крутая, в остальном сюжет стандартного ДК.
аватар
166
30 мая 2023 08:29
+5
А можно ещё статью с 10-ю причинами, почему дота лучше лиги?
аватар
5
30 мая 2023 10:08
+2
@getdima,
в таких статьях не нужен текст, нужна одна большая картинка с эскобаром
30 мая 2023 10:23
0
@Ник Ример, как бы серия DQ фактически основала и популяризировала жанр пошаговых JRPG и придерживается своему канону от игры к игре (проходил 4,5, 11), не будь ее, не было бы рельсы, в каком месте она лишняя.

Насчет контента, то что без проблем проходится на донатном акке, только спустя 5+ уровней можно пройти на бесплатном, да и то, зал забвения на бесплатном до сих не могу пройти.


Врагов с квантовой уязвимостью полно, персов с квантом ток Зеля и мусорка.
Роботов в игре полно, Генерал их стирает в труху, Сервел лучше чем ничего.

Ждем Блейда для сравнения с Дань Хэнем.
30 мая 2023 12:56
-2
фармить 4 обычных реликвии и 2 украшения гораздо проще, чем набор из 6 предметов.

Автор не играл в хонкай наверное. Единственный плюс это то что можно на себя 3 сета напялить (2х2х2). Фармить АБСОЛЮТНО не проще. Такое же казино как в гашне. Разве что элементальные падают чаще.

В хонкае ощущается больше свободы авторов, много интересных и забавных диалогов, хорошая интерактивность с окружением, чего стоит туалет сев на который тепает тебя, и это даже объяснено лором. Или шкаф в который можно залезть с уникальным диалогом, или ловля экзистенциального кризиса от диалогов с мусоркой, жирный плюс в сторону хонкая.

По поводу духоты, чуть хуже чем в гашне, ибо нет уворотов от атак, а в целом то же самое, учитывая количество талантов, даже больше фарма, но автобой и на 20 смолы реально помогают, я порой пока играю в гашню, делаю автобои на фоне.

Короче, те же яйца, только в профиль, немного плавнее, немного доработаны механики, но в целом ничего нового. Хотя при первом запуске словил "вау" эффект от диалогов и боевки, настолько они лучше чем в скучной гашне.
30 мая 2023 13:38
0
@•••,
Так причем тут Драгон Квест и сюжет в Стар Рейле? Уж Драгон Квест точно не лучше.
Ну да, ты пройдешь лимитированными персами что-то быстрее и легче, чем с бесплатными. Не вижу тут проблемы, это же PvE-гача.

@ОверКот,
В Стар Рейле ты фармишь два (BiS обычно два) / три сета 4х2 или 2х2х2. Оно легче. Просто потому что у тебя сокращается пулл реликвий и выбить нужный становится проще. Хотя фармить орнаменты чуть геморней, оно того стоит. Так что да, проще.
30 мая 2023 20:48
0
Хонкай, очевидно, доработали в плане некоторых удобств.

-Банально ты хотя бы там можешь посмотреть какие на тебе бафы висят вне боя, и во время боя, их длительность и эффект, в Геншине даже индикации длительности бафа нет, считайте в голове.
-Диалоги в Хонкае интереснее воды в Геншине, та же камера становится ближе при диалогах и персонажи во время разговора более живые, они кивают, моргают, вертят головой. В Геншине просто скучные манекены с озвучкой. Это тоже заносим в доработки
-В Хонкае видно больше свободы авторов в интерактивности, в описании предметов, в монологах и диалогах. Тот же Геншин пусть и поднимает злободневные темы, но слишком уж он делает это завуалированно и снова много воды

Но эта работа над ошибками все равно никак не исправит одну из фундаментальных основ Хонкая, а именно - боевку.

Сравниваем с тем же Геншином. Ты можешь двигаться в 3D-пространстве (вау), уворачиваться, а анимации ударов и способностей персонажей могут влиять на окружение и зависят от твоей позиции относительно противников. Это верхушка айсберга вариативности боя, идем дальше.
Элементальные реакции. Помимо того, что там есть 7 элементов, которые сами по себе могут иметь какой-то эффект (не все), эти элементы могут комбинироваться по 2 и давать совершенно новые реакции. А с появлением дендро элемента можно комбинировать по ТРИ элемента и тоже получать что-то новое, соответственно отсюда выходит большая вариативность билдов относительно персонажей и относительно вообще всей твоей пачки.

В Хонкае 7 элементов. Два из них просто замедляют ход врага, заморозка заставляет пропустить ход, а остальные четыре элемента просто дают периодически урон, все.
Единственное отличие элементов это просто иконка, у разных врагов эти иконки разные, как и у персонажей, и вариативность тут просто в том что к иконке врага ты должен подобрать иконку персонажа. Сама же боевка заключается в варианте выбора дать одну кнопку или другую, ну и вариативность добавляет ульта которая ломает ход. Ты не можешь увернуться, не можешь заблочить, не можешь скомбинировать свои элементы, не можешь дать никакие стихийные эффекты своему персонажу, кроме усиления базовых статов - дать столько-то защиты, столько-то атаки, а может увеличить хп или просто дать щит?
И тут даже саппорты вынуждены драться - если ты хочешь заряжать очки навыков или пробивать уязвимость врагов. Дал баф за Тинъюнь? Ну теперь бей, 3 хода, просто обычным ударом.
В том же Геншине будь у тебя Синь Цю в отряде или Барбара никогда ты ими в жизни не будешь бить, ты даешь за них нужные кнопки и переходишь на мейн ДД, им в талантах даже урон с руки не качают, ну и саппорты дают разные инфузии отчего твой ДД просто преображается и начинает играть другими красками, а еще есть уникальные эффекты типа стягивания Сахарозы или Казаха.

Вывод: даже если уйти от сравнения с Геншином, в целом при подобном фундаменте боевки Хонкай через полгода, в лучшем случае через год всем наскучит, сколько бы они не расширяли контент, сейчас он просто на хайпе и "что-то новое"

Надеюсь Хойоверсы что-нибудь придумают и Хонкай не просто тест сеттинга и механик для Zenless Zone Zero (мегасильно жду его)
31 мая 2023 01:01
+1
Ага, пошаговое однокноповное заклинивание))Дальше читать даже пыл поутих)) У меня знакомая перешла из Геншина в Гонках только потому что, не успевает соображать в Гейшем Инфаркте) Колитесь колплэнд, по чём сейчас китайский пиар стоит?) Всё так массово её разваливают, игнорируя, что мир пустой и кроме как ломать ящики или открывать их больше там нечего. Да и не открытый он даже.

Баннер новичков тоже более скидочный по круткам в Геншине. Оружие в Гейшине только так дождём спится.

Разница в энергии/смоле незначительная, только может для тех кто в основном её сливает без сна (а ведь многие и вовсе в основном без неё играют).

В Геншине набор артефактов из 5 предметов, а не 6 и сэты там тоже люди меняют под обстоятельства, кому хочется с этими заморачиваться. В Геншине тоже нормально рекомендуют в каком направлении качать таланты.

В игры играет больше парней и они же больше донатят. А транжиры которым денег не жалко хотят видеть долу. На это и ориентируется Хуявёрс. Так я о такая же судьба и Хонкай ждёт.

По поводу занимаемого места: гейшин минимально занимает 40. И как писал выше - эти грехи Геншина последуют и за Хонкаем после обновлений.

Сюжет в Хонкае не особенный, единстенный плюс - одним нажатием пропучкаются все реплик .

Автобой - мда, с каких пор стал считаться хорошим сравнительным показателем в игре...



Пвп так и не подвезли, в отличии от того же Скайфай киберпанковского Tower of Fantasy) сравнения высланы из пальца.

@CL Fon Maison,
Чтобы компенсировать недостаток по статус, есть сапорты и резонанс)

@•••,
Это конечно основной и значительный способ прибыли для разрабов, но в контексте "без доната ничего не выфармить" совершенно не верно. Ни Я, ни куча моих знакомых ни копейки не донатили. Играем с полным комфортом. Риторика либо не игравшего использующего ошибочный предвзятый хэйт, либо обиженки, который гонится за циферками и хочет как у всех всё и сразу. Не знаю как производились подсчёты, но в начале когда интенсивно играл, каждый месяц выпадали персы. Если говорить по крайне мере про гейший инфаркт. Но странно читать посты человека, который пишет, что сознательно спускает деньги в помойку и воспринимать эти слова за чистую монету))
31 мая 2023 01:09
+1
Насчёт полов персонажей, каким образом это делает игру лучше? Как по мне даже если все персонажи будут одного пола, хуже игра не станет, как минимум для меня. Насчёт веса игры даже говорить нечего, хонкай вышел буквально месяц назад, в то время как геншин существует уже ТРИ года, очевидно игра будет весить больше со временем. Насчёт боевки хонкая могу сказать, что со временем людям она надоест, так как она однообразна, в отличие от геншина. Например взять дендро гипостазиса (не самый лучший босс, но у него хотя бы механика есть), а именно момент когда у него остаётся мало хп. Для того чтобы его убить нужно ударить три каких то там ядра с помощью дендро элемента, после чего у него начнет заполняться полоска, по заполнению которой он умрет, но он так же будет стрелять по ним какой то фигнёй (честно хз чем он пуляет, даже после того как я его фармил долгое время) которая делает так чтобы ядра... Завяли? (Не знаю можно ли подобрать слово лучше). А в хонкае ничего такого нету, по крайней мере я пока не видел, а спойлеры ловить не хочу. Конечно можно сказать про уязвимости, но это немного не то. А так же собрать команду легче чем в геншине, так как в хонкае персы меньше зависят друг от друга. Так же в хонкае странный баланс (по крайней мере мне так показалось), щас поясню. В хонкай я наиграл не очень много так что пока только на 2 мире виртуалки, но даже на нем я заметил то что, хоть и элитный, но все просто враг, наносил урона в разы больше чем Коколия (финальный босс первой планеты для тех кто не знает), команды, конусы и реликвии были одинаковые (даже первопроходец, потому что виртуалку я делал после сюжета), но почему то просто моб урона наносил больше чем сюжетный босс. Насчёт сюжета хонкая, скажу кратко - он несерьезный (опять же я только-только прошел ярило-6 так что может я ошибаюсь), может кому то это нравится, но мне больше нравится сюжет геншина. Так же в финале ярило-6 произошла тупость из за которой мое мнение насчёт сюжета ухудшилось ещё сильнее, а именно почему Броня не могла сказать жителям правду насчёт Коколии, там говорилось про то, что даже хранительницам нельзя будет верить, но Коколия стала такой из за Стелларона, а он был запечатан, то есть такого повторится не могло. Может конечно я что то не так понял, но уже плевать, все равно ничего не поменяется. В Общем как по мне в геншин будут играть ещё долго, все таки сюжета там ещё на года 3, а вот в хонкае в виду своей однообразности останутся только фанаты пошаговой боевки.
31 мая 2023 01:15
0
@PeacefulFriend,
Бафы в гейший инфаркт в кружочках, окружность которых уменьшается как часы.
Камера регулируется.
"кивают, моргают, вертят головой" - как и в Геншине. Вы может натыкались на сайд квесты из новых патчей. Но по такой логике вы подождите когда Стар Рэйл разрастётся до таких масштабов и как разрабы будут поспевать за всеми мелочами, ибо в основном контенте это всё соблюдается. Глупо исключения их показателя выдёргивать.
В чём свобода в Хонкае, если мир не открытый и пустой и даже боёвка прямолинейная, а не вариативная?)
Реакции от всех элементов. Если вы не считается кристалл у гео, то очень зря. Как щиты норм.
"ты ими в жизни не будешь бить" - Я бью Синь Цю, когда в коопе нужен гидро) То, что в талантах урон с руки не качают - очень большое заблуждение. Оно конечно имеет наименьший приоритет, но если все остальной раскачено, от и руку качают. Ютюб гайды в доказательство.
31 мая 2023 01:55
0
Цитата: Grey94
Чтобы компенсировать недостаток по статус, есть сапорты и резонанс)

Сапорт это не артефакт, это тип персонажа и он имеет точно такой-же недостаток, какой будет иметь персонаж любого другого класса. Он ничего не компенсирует, а лишь кое как прикрывает дыру (например может навешать щит/пробафать слабый урон), при этом забивая собой место в отряде. Но что дамагеры, что сапорты, все они равны, перед этой проблемой.

Более того, сапорты ещё более уязвимы перед этой проблемой, чем, например, дамагеры. Ведь им надо качать свои способности, без них они бесполезны. А на дамаг и хп им ничего не остаётся. Это вообще персонажи тупо нажать кнопку и спрятать прочь. Ты хоть 24/7 играй, игра физически не даст тебе их нормально прокачать, по тому что ты не можешь качать ключевые статы.
31 мая 2023 11:14
-1
Цитата: Grey94
Это конечно основной и значительный способ прибыли для разрабов, но в контексте "без доната ничего не выфармить" совершенно не верно. Ни Я, ни куча моих знакомых ни копейки не донатили. Играем с полным комфортом. Риторика либо не игравшего использующего ошибочный предвзятый хэйт, либо обиженки, который гонится за циферками и хочет как у всех всё и сразу.


"Не читал, но осуждаю", дядя ты коль докапываешься до моего сообщения, хотя бы его прочитай, ок? Или ты видишь в моем сообщении то, чего нет? Тогда проспись или обратись за помощью пока не поздно.

Цитата: Grey94
"без доната ничего не выфармить" совершенно не верно.


дядя, как я уже писал, я посчитал фарм кристаллов и у меня для тебя плохие новости. Когда одноразовая халява закончится, ты будешь фармить по 2-3к кристаллов в месяц, с донатом 5-7к, персонаж стоит в среднем 12к.

Это в базе. Конечно во всяких событиях и за сюжетку, которую будут время от времени подвозить тож чутка кристаллов насыпают.


Коли у тебя так плохо с математикой, воспользуйся калькулятором (есть встроенный в твоей винде), а потом расскажи мне про фарм без доната)

Цитата: Grey94
Риторика либо не игравшего использующего ошибочный предвзятый хэйт, либо обиженки, который гонится за циферками и хочет как у всех всё и сразу.


дядя, коли у тебя такое плохое зрение повторюсь, у меня ДВА аккаунта в этой игре, один с донатными персами, второй без, в каком это месте не игравший.


Цитата: Grey94
Не знаю как производились подсчёты, но в начале когда интенсивно играл, каждый месяц выпадали персы. Если говорить по крайне мере про гейший инфаркт.


Сравнивать частоту выпадения персов в рельсе, по оной из геншина это гениально. Про персонажа раз в месяц в рельсе (если речь легендарном разумеется), еще и без доната, это тебе приснилось.
31 мая 2023 12:22
+1
Ну это все лишь субъективное мнение основанное на том что кому нравится. На основе данных характеристик судить какая лучше, нельзя. Я выделю основные моменты существенных отличий посколько остальные предлоги незначительны для выводов.
1. Стар это пошаговая стратегическая игра где нужно просчитывать действе,
Геншин это динамичная ммрпг с полным контролем персонажа. Сказать что одна лучше другой лишь по этому это всеравно что заявить-"Она лучше потому что мне нравится это, а не то".
2. Равноправие полов... это что стоющая характеристика? Это обе игры в которых вы крутите персонажей истории о каком равноправии реч? В чем суть? Я бы еще понял еслибы реч о полной комплектации персонажа (тот же набор навыков но с другим полом персоража).
3. Проблеммы фарма и автобой... и тут тот же итог что и в(1). Я играл и вте и те игры. И что по этому поводу, Стар это стратегия... и бои там затяжные, поэтому тратить время на каждый бой для сбора ресурсов это ад, поэтому автобой там заслуженный он там нужен, необходим жизненно. Что касается таких динамичных игр как генш, с автобоем они вобще становятся никакие. Я играл и забрасывал игру когда такое упрощение вводили. И в геншине тоже нужно думать и думать быстро, следит за действиями противника предугадывать атаки, составлять стратегии покорения и подбор нужных персонажей и навыков. Да, она не дает такой же индивидуальности игроку с его выбором раскачки как в Стар но, поитогу всеравно выделят у персонажа самые основные выгодные ветви и все будут их качать.
Подытожу, не оценивайте эти игры лишь на заключении чужих субъектывных выводов, сыграйте в обе и выберите "Свою" игру.
31 мая 2023 14:08
0
@CL Fon Maison,
ты не можешь качать ключевые статы

Я не особо помню игры которые в открытую давали качать конкретно нужные тебе статы, но в случае хонкая - привет казино с артефактами, ты там можешь поднять любые нужные статы.

Так что это сильное заявление что "я не могу качать ключевые статы".
31 мая 2023 14:44
0
Цитата: ОверКот
Так что это сильное заявление что "я не могу качать ключевые статы".

В хонкае система вроде как такая-же как и в гейшене. Прокачка через артефакты. Не знаю как там, игра пока относительно новая, но я знаю как в гейшене (собственно про него и говорила), и в гейшене ты даже не можешь качать и хп и дамаг одновременно (про наличие других стат я вообще молчу). У тебя есть артефакты с ограниченным левлом и статы у этих артефактов. Опустим то, что нужные артефакты получаются путём лютого гринда, вот у тебя есть лучшие возможные артефакты для твоего перса. Но ты не сможешь прокачать даже эти две статы по тому что они взаимоисключающие. Если ты будешь качать и то и то, желая сделать что-то сбалансированное, то в итоге будет мало и того и другого. Ты можешь сделать либо очень жирного перса, который не будет дамажить, либо очень мощного, который будет отлетать с нескольких удачных попаданий. Это геймплей для любителей "а давай я кину всё в хп/дамаг". И то, даже наверное тупо всё в дамаг, так как всё в хп, ты замучаешься убивать даже простых мобов. Поэтому да, не можешь.
Да, есть момент, можно ограничиться и не поднимать уровень мира, но это такое себе. Костыль, использование которого сильно подрезает тебе дроп для дальнейшей прокачки, как результат - ещё больше гринда.

Не считая небольшого нюанса для доп характеристик артефактов, система в хонкае вроде как осталась прежней.
31 мая 2023 15:19
0
@CL Fon Maison,
Я не писал, что "сапорт" - это артефакт)) Но это механика в игре) Вы бы ещё придрались, что в Геншине нет 100500 скилов с ветками как в классических рпг)) "Сапорт ничего не компенсирует" - да вы батенька видимо вообще далеки от таких игр) Почитайте\послушайте что опытные обзорщики и разрабы говорят об этих ролях) Особенно в Геншине, где различные персонажи выступают для игрока как различные скилы и сэт разных абилок для компенсации той или иной стороны. Включил сапортом хил\щит\усиление атаки или ещё что - и этой уже многое решает. Я вот например Бэнета беру когда на Синьору ходим. И по задуки этого босса надо периодически бегать по углам согреваться или охлаждаться. Но с ультой Бенета, которая лечит, а потом ещё атаку увеличивает - даже не надо по углам бегать: ты просто бессмертный. Тоже самое и с остальным. А ведь это ещё даёт реакции. И не забываем про резонанс. Что вам там не даёт компенсировать - не понятно. Сколько часов наигранно?
Жаловаться ещё, что у сапортов малый дамаг - вообще смешно) Они не для этого рождены) В любую классовую игру приди и начни жаловаться, почему персонаж не хорош по всех аспектов и вообще не Бог - тебя засмеют, ибо это изначально фишка не в этом) Тут нет голой основы, в которой ты лепишь как хочешь персонажа, у каждого изначально есть свои направления. Как Я писал уже выше - ты игрок, который сидит по ту сторону экрана. А персонажи как скилы, по этому их несколько, для этого они созданы, чтобы взаимодополнять друг друга и компенсировать недостатки. Компенсирует слабый дамаг у сапорта - дамагеры, ибо игра играется в 4 персонажа. Я не играю 24\4. Вообще уже давно интенсивно не играю, но мне не надо было сутками подряд, чтобы раскачиваться) Достаточно было часа в день, при чём можно было и с друзьями, и всё отлично) Ты успеваешь за это время закрыть ежедневный боевой пропуск и еженедельный, в котором ты бьёшь боссов и подземелья для прокачки. А за закрытия БП ещё доп награды в виде опыта, денег, круток и тд.

@•••,
Дядя, Я писал о Геншине, проспись сам и перепрочти) К вопросу о плохом зрении) Может в Хонкае донат и решает, не знаю. Но ты прировнял к этому геншин) Если где-то Я что-то проморгал, укажи пожалуйста на это, если там действительно весомый аргумент, признаю своб ошибку.
Насчёт персов: ты не уточнял, что выпадение именно легендарки) Тут всё зависит от того, сколько у тебя накопилось круток) И ты забываешь, либо не знаешь, что там по 2 банера: ивентовый и стандартный, у которых разные собственные крутки и их подсчёт) Так что даже 2 легендарки в месяц - это вполне реально)

@CL Fon Maison,
"не можешь качать и хп и дамаг одновременно" - а ничего, что есть по мимо основных статов у артефактов, доп статы?) А ещё есть сэтовые статы?) А ещё есть элементальный резонанс?) + такие же условия у оружия дающие доп плюшки. Условно ты Дилюк, качающийся как кери дд. Тебе никто не запрещает провести лишнее время в подземелье, чтобы на тот же самый сэт артефактов к физ урону, крит урону\шансу, пиро урону, мастерству стихий - добавилось ещё под доп характеристикам защита, хп или ещё что) Почему гринд лютый, если в любом случаи в во всех рпг ты ходишь махаться для выбивания хороших шмоток, а тут ещё и поощряется игрой в коопе и БП - не понятно)
"артефакты с ограниченным левлом" - не понял. Вы хотите, чтобы лв у артов было бесконечным?))
По поводу универсальной прокачки персонажей: гайды вам в помощь. В хороших из них, авторы предлагают игрокам самим на выбор, в какое направление лучше развивать персонажей, ибо потенциал есть не узконаправленно рельсовый. Советую на ютюбе канал GL1n . Чел на видео показывает, как тот или иной перс какие цифры может выдавать и подробно всё разжёвывает.
31 мая 2023 15:53
0
Цитата: Grey SilverLeg
Я не писал, что "сапорт" - это артефакт)) Но это механика в игре) Вы бы ещё придрались, что в Геншине нет 100500 скилов с ветками как в классических рпг)) "Сапорт ничего не компенсирует" - да вы батенька видимо вообще далеки от таких игр)

Ну, я говорю про проблему артефактов, а ты говоришь про класс персонажа. Хотя эта проблема артефактов распространяется на всех персов одновременно без исключения. Сапорт может многое компенсировать, но не дурацкую механику, от которой сам же сапорт и страдает. Ты предлагаешь фиксить общию для всех персонажей проблему, просто называя другой класс персонажа.
Но это механика в игре) Вы бы ещё придрались, что в Геншине нет 100500 скилов с ветками как в классических рпг))

Дело не в самой механике, а в том как она реализована. Если бы она позволяла нормально прокачаться, вопросов бы не было. Ну а пока ты можешь качать только какую-то одну стату. Все в дамаг или всё в хп. Если кинишь не всё в дамаг - будешь слишком слабым, а не всё в хп - тебя будут быстро выносить. Это можно реализовать нормально в любой системе, но в гейшене этого не сделано. А если бы эта проблема была бы в "100500 ветках скилов", у меня была бы такая-же претензия к этой ветке.
Цитата: Grey SilverLeg
Включил сапортом хил\щит\усиление атаки или ещё что - и этой уже многое решает.

Ну да, можно бесконечно свапаться между разными персонажами играя одним дамагером и держа с собой три тела для бафа. Это сильно усложняет геймплей и загоняет тебя в рамки, где ты не можешь играть одними персонажими без других. Но это не решение проблемы, это просто подстраивание под неё. Сама проблема никуда не девается, а играть так не очень удобно.
Этак я могу сказать, что проблема артефактов решается ещё проще, можно просто играть всёвремя на 4-5м уровне мира (не помню какой там минимальный для доступа ко всем заданиям), может вообще 3й. Это тоже решит проблему артефактов и это куда проще, чем мучится с бесконечными переключениями в бою. Да и играть ты сможешь кем хочешь. Но разве же это решение?
Цитата: Grey SilverLeg
Жаловаться ещё, что у сапортов малый дамаг - вообще смешно) Они не для этого рождены)

У сапортов дамаг всегда должен быть меньше чем у дамагеров, при эквивалентной прокачке. Но никак не отсутствовать вообще в целом. При системе артефактов, что есть сейчас, большая часть персонажей либо бесполезна, либо полезна лишь для какого-то очень определённого, узкого, круга отрядов. Или вообще для одного конкретного. Ввиду чего сапорт становиться буквально клеймом для персонажа, ведь на фоне других, они словно бы не дамажут вообще даже при максимальной прокачке. И с хп у них такие-же беды, как и у дамагеров.
В любую классовую игру приди и начни жаловаться, почему персонаж не хорош по всех аспектов и вообще не Бог - тебя засмеют

Ну, скажем так, за не одно десятилетие игр, такую всратую систему как в гейшене, я вижу впервые. Хотя в РПГ я играю очень давно. Классы классами, но преимущество одного класса над другим должно выливаться в сильные моменты. Кто-то лучше в одном, кто-то лучше в другом. А совсем не в соревнование, кто в лимитированной системе прокачки, окажется менее бесполезным.
Ну и, наконец, бог с ними с сапортами, ведь эта проблема общая для всех и дамажущие персонажи от неё страдают лишь не многим меньше сапортов.

Цитата: Grey SilverLeg
"артефакты с ограниченным левлом" - не понял. Вы хотите, чтобы лв у артов было бесконечным?))

Нет, просто с текущим устройством артефактов, лишь бесконечный решил бы эту проблему. Это совсем не значит, что проблему нельзя было бы решить и иначе, переработав само устройство. Бесконечный лвл как раз было бы странной штукой.
31 мая 2023 16:25
0
@CL Fon Maison,
Ты предлагаешь фиксить

В смысле фиксить?)) Я предлагаю играть так, как задумано разрабами, нежели рассчитывать чисто на одного персонажа)) Это от вас какое-то предложение игнорировать стандартные условия игры, лишая ни то, что себя потенциала, но и вообще обрубая ноги))
Сапорт может многое компенсировать, но не дурацкую механику
В чём "дурацкость" механики, не понял))
Это сильно усложняет геймплей

Это тоже самое, как ВоВке или Л2 и других подобных играх, когда у тебя несколько строчек из разных веток скилов. И тут тоже самое - твои персонажи, это разные ветки разных скилов. И ты просто все их используешь, а не ограничиваешься из большого множества лишь парочкой))
а играть так не очень удобно
миллионам игроков почему-то удобно)) Это уже индивидуально ваши личные капризы, с желанием примитива в механики, всего по проще и однокнопочной имбой)
и загоняет тебя в рамки, где ты не можешь играть одними персонажими без других
гоняя постоянно в мульплеере, играю одним персонажем и всё норм. Тут есть выбор: либо играть конкретным сбалансированным самим по себе персонажем (у меня девушка в сложных случаях берёт Наэль, что бы за счёт щитов выживать и лечит остальных заодно. П.С.: деда ещё нет), либо иметь запасной сэт артов и пушек для переодевания в мультиплеере, либо компенсировать жратвой (благо в последний год она стала в быстром доступе как скил). Ну и опять же, ещё помогает резонанс и сапорты. В хорошей тиме всегда кто-то берёт сапорта. Часто беру Я и мне не зазорно, особенно с учётом того, что Я раскачивают их в гибрид. Ибо вспомогательного потенциала там слишком много, на мой личный вкус качать его по макс не обязательно. По этому что-то оставляю у кого-то на атаку, у кого-то на мастерство стихий, у кого-то на криты.

P.S.: никогда не понижал уровень мира или не откладывал его поднятие) Было наверное от силы раза 2 случая когда в основной сюжетке не сразу мог пройти) Игра не сложная, как можно жаловаться, что силы не хватает, не понимаю)) (P.S.S.: ни копейки не донатил)
У сапортов дамаг всегда должен быть меньше чем у дамагеров, при эквивалентной прокачке. Но никак не отсутствовать вообще в целом.

Ну вот пример https://youtu.be/AvfHFcz4vUo?t=215 или вот даже по мощнее вариант https://youtu.be/vbIqtzt-wk8

такую всратую систему как в гейшене, я вижу впервые
Я помню ещё 10 лет назад играл в Team Fortres 2, и там людей бомбило, почему скаут так легко умирает) А то, что это компенсируется скоростью многих не парило) Или бесил медленный пулемётчик, но то, что у него больше всего хп, тоже люди не учитывали) Играл в ВоВ, Aion, чутка в другие рпг, везде, где начинаешь с выбора класса всё одно - ты либо в физу, либо в магию. Либо в хп\защиту, либо в атаку\криты\уклонения грубо говоря. Этой систему лет 40 уже, если не больше) Спасибо популизировавшей D&D)

о преимущество одного класса над другим должно выливаться в сильные моменты
эти игры не заточены под пвп, чтобы так сравнивать) Если было пвп, был бы совершенно другой баланс) Для этого вам лучше учитывать Tower of Fantasy. Однако условно тем же Беннетом в теоретической пвп, Я может быть мог бы обыграть среднестатистического игрока просто по живучести) У него может быстро накапливаться ульта, которая будет бесконечно лечить и повышать атаку (не говоря уже о том как оденешь) и бой может хоть и не будет быстрым, но в итоге выиграть можно) Я так в ВоВке и Aion с одноклассником бегал) Он играл хиллером и убить его не могли, потому что бесконечно лечился)


С узконаправленностью персонажей относительно соглашусь. Но не всё так критично)
31 мая 2023 16:44
0
Цитата: Grey SilverLeg
В смысле фиксить?))

Цитата: Grey SilverLeg
Чтобы компенсировать недостаток по статус, есть сапорты и резонанс)


Цитата: Grey SilverLeg
В чём "дурацкость" механики, не понял))

Нельзя качать все необходимые статы с сохранением их эффективности. Уже же не раз было написано...
Цитата: Grey SilverLeg
Это уже индивидуально ваши личные капризы

Ну, это видимо такие капризы, которые тем не менее, в других играх не возникали.
Цитата: Grey SilverLeg
Игра не сложная, как можно жаловаться, что-то силы не хватает, не понимаю))

Игра не сложная, но это и не так игра, где можно один раз что-то сделать и забыть. И сапортом можно босса затыкать и недокаченым дд тоже. Но делать это постоянно это уже не легко.
Цитата: Grey SilverLeg
Ну вот пример https://youtu.be/AvfHFcz4vUo?t=215 или вот даже по мощнее вариант https://youtu.be/vbIqtzt-wk8

Пацан не самый слабый сапорт, но он явно проигрывает дд по силе и это нормально. К сожалению, в замен своей не высокой силы, он не получил преимущества в виде живучести, а по тому дамаг у него при его статах хп, ну такое. Он просто не самый плохой сап. Что касается второго чела, ну это лега, которая есть не у всех. Это хороший щит и способный урон, но он скорее исключение уже. Этакий сап дд. Кроме того, опять же, типо выход это пихать его в абсолютно любой отряд? Да, это решит проблему с хп, но он далеко не каждому отряду нужен, даже если он у тебя есть (а ведь он лега и его может и не быть вовсе)
Вот про тим фортрес не знаю, но это и не РПГ. Вон в КС вообще прокачивать ничего нельзя, однако это совершенно другое. Если бы гейшен был разновидностью, например, доты, то я бы ничего и не говорила. В доте вон вообще каждый раз прокачиваться заново надо.
Цитата: Grey SilverLeg
эти игры не заточены под пвп, чтобы так сравнивать)

А речь и не идет о пвп. Какая разница, пвп или пве?
31 мая 2023 17:01
0
Цитата: Grey SilverLeg
Насчёт персов: ты не уточнял, что выпадение именно легендарки) Тут всё зависит от того, сколько у тебя накопилось круток) И ты забываешь, либо не знаешь, что там по 2 банера: ивентовый и стандартный, у которых разные собственные крутки и их подсчёт) Так что даже 2 легендарки в месяц - это вполне реально)


не ну по два перса в месяц это уже клиника.

дядя,ты может хонкай хоть немного поиграешь прежде чем спорить? 1 прыжок стоит 160 кристаллов, чтобы выбить перса нужно сделать в среднем 75 прыжков в любом из баннеров.

160 кристаллов * 75 прыжков = 12.000 кристаллов.
Где можно нафармить столько кристаллов за месяц хотя бы на одного перса расскажешь?) Ты игру хоть раз запусти а потом уже варежку открывай, реально
аватар
19
31 мая 2023 17:25
0
@•••,
Ну объективно если покупать бп и луну то возможно пока что в игре контента предостаточно чтобы зачищать начиная от виртуальной бездны кончая беготне по миру и тыкая все интерактивные точки за которые дают достижения
31 мая 2023 17:28
0
@CL Fon Maison,
Ты можешь сделать либо очень жирного перса, который не будет дамажить, либо очень мощного, который будет отлетать с нескольких удачных попаданий.


Нет, в гашню нормальные люди так не играют. У каждого персонажа есть таланты которые скейлятся от определённых характеристик, если персонаж никак не играет от хп, качать хп ему никто не будет. Взять того же Джун Ли, у него прочность щитов скейлится от хп, и все набирают ему как минимум 30к хп для приемлемого щита, дальше выбор либо немного в дамаг уйти, поставив пушку ( у которой так же есть доп стат по типу - крит урон, либо крит шанс, либо сила атаки (там еще есть, но не упомню ), либо добивать хп в максимум, около 50к вроде, так делают далеко немногие, ибо дед тоже умеет дамажить большие цифры.



Ты же вроде играла в гашню не? Или на своих догадках пишешь?

Прокачка вообще не сложная в плане понимания, там всё как раз грамотно сделано, даже с нынешними ограничениями можно делать имбы, большинство из которых даже в бою не участвуют.

можно бесконечно свапаться между разными персонажами играя одним дамагером и держа с собой три тела для бафа. Это сильно усложняет геймплей и загоняет тебя в рамки, где ты не можешь играть одними персонажими без других

Мем в том - что это основа геймплея гейшита. Ты обязан свапатся по кд если хочешь дамажить и жить.

У сапортов дамаг всегда должен быть меньше чем у дамагеров, при эквивалентной прокачке. Но никак не отсутствовать вообще в целом

Зачем саппорту дамаг если его нажимают раздать скилы и обратно переключаются на мейн дд? Да и таланты у него не заточены под дамаг, а значит его и не будет.

А еще мне нравится такая активность под постами, вот так бы всегда.
31 мая 2023 17:48
0
Цитата: ОверКот
Нет, в гашню нормальные люди так не играют.

Нормальные люди вообще не играют в вайфу казино)))

Но а если серьёзно, то как написанное тобой меняет то, о чем говорила я? Да, есть персонажи со щитом и да, конкретно у этого прокачка через хп. Но и что с того? Получается ему надо делать упор в хп. Да, можно уйти немного в дамаг, но "немного" смысла особого не несёт. Это тупо персонаж щит и "немного дамаг" - это он может не плохо надамажить ультой. Но, во-первых я уже писала, что это исключение и лега, которая есть не у всех. А во-вторых, он всеравно не достаточно сильный чтобы тягаться с дд, так как он всё-же сап.
Про него я уже тоже говорила. Он не плохой, но пихать его во все отряды это не решение. Да и тащить без дд в отряде, он не сможет.

Цитата: ОверКот
У каждого персонажа есть таланты которые скейлятся от определённых характеристик, если персонаж никак не играет от хп, качать хп ему никто не будет.

Ну да... ведь возможности качать и то и то, как я уже и сказала - нет. Понятно что выбирают что-то одно, что-то, что более нужное.

Цитата: ОверКот
Мем в том - что это основа геймплея гейшита. Ты обязан свапатся по кд если хочешь дамажить и жить.

И это не удобно и решалось бы простым фиксом системы прокачки. Игра вынуждает тебя делать это не по тому что ты так хочешь, а по тому, что ты не можешь нормально покачаться и делать иначе.

Цитата: ОверКот
Зачем саппорту дамаг если его нажимают раздать скилы и обратно переключаются на мейн дд?

Вот именно, при данной системе саппорты почти не играбельны. Они как этакий аксессуар, который ты достаешь, а потом быстро прячешь пока он ещё живой. При этом, при нормальной системе, они могли бы быть играбельными и, всеравно, полностью сохранить свои функции.

Цитата: ОверКот
А еще мне нравится такая активность под постами, вот так бы всегда.

Активность это замечательно, жаль она во многом просто спор. Причем от части и со мной...
31 мая 2023 17:52
+1
А еще я не написал своё мнение по поводу поста, надо же вставить 5 копеек:

10. Бои в Star Rail более сложные и увлекательные

Согласен, боевка хонкая заставляет думать, но лейт гейм, или геймплей минмаксеров тоже заставляет много думать. Не забываем что в гашне любой дурак сможет затыкать противника, ведь можно просто уйти из под атаки, а в хонкае так не работает, либо дамажишь, либо умираешь.

9. Лучший баннер для новичков

Основное отличие то что тебе гарантом летит лега, всё, хотя я знаю некоторых ган.. нехороших людей, которым за баннер новичка 4 леги упало.

Повышенный шанс получить оружие / световой конус

Не сказал бы, такое же казино, особенно когда тебе пушка выпадает, но не та.

7. Улучшенная система энергии

Автор просто покакал тем что в хонкае на 20 смолы больше, вау. Все равно её не хватает по кд.

6. Гибкая система снаряжения

В геншине ты можешь 2х2 сета
В хонкае 2х2х2

5. Следы позволяют расставлять приоритеты

В хонкае таланты сделаны лучше.

4. Равноправие полов

По барабану.

3. Оставляет больше места для других игр

Геншин на старте весил так же.

2. Упор на повествование и редкий сеттинг

Ну.. Наверное.

1. Общие улучшения
Honkai: Star Rail проделала фантастическую работу, когда речь зашла о включении ежедневных комиссий наряду с доступностью меню для таких систем, как исследование и смена предметов. Да, вам больше не обязательно долго искать и убивать рядовых монстров, блуждающих по миру — теперь ресурсы можно получать пассивно, даже когда вы не играете.

Ничего не понял, но очень интересно.
аватар
19
31 мая 2023 17:53
+1
@ОверКот,
Можешь пожалуйста оценить аяку и сказать нормальная ли она? :3
p.s без тумана
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/2020473570299321812/81E779A8BB1561AAD33E5C5C014D57FECEA18303/
31 мая 2023 18:05
0
@CL Fon Maison,
Ну да... ведь возможности качать и то и то, как я уже и сказала - нет. Понятно что выбирают что-то одно, что-то, что более нужное.

Я не до конца понимаю зачем персонажам качать то - от чего они не играются в любой пачке.

И это не удобно и решалось бы простым фиксом системы прокачки. Игра вынуждает тебя делать это не по тому что ты так хочешь, а по тому, что ты не можешь нормально покачаться и делать иначе.


" не можешь нормально прокачаться и делать иначе " - я говорю за основу геймплея игры, про то - как она задумана. Каким образом тут прокачка приплетена? Свапы персонажей нужны для того что бы поддерживать элементальные реакции и бафы. Только некоторые топ дд способны в соло играться, да и то дамаг будет значительно ниже. Если такой геймплей для тебя не удобен, ну это твои проблемы, это почему-то не мешает миллионам игроков играть в игру.

Прокачка же в данном случае - просто буст характеристик, даже если она плохая. У меня отвратительно собрана Гань Юй и Ёимия - одна с холды дамажит до 30к, вторая только под реакцией " пар " дает по 33к с выстрела, это очень слабо - но это не мешает закрывать весь контент в игре.

Объясни пожалуйста, что конкретно не так с прокачкой и какой она должна быть в твоем понимании?

@ARTYOM100,
Хорошая Аяка, мне бы так(
31 мая 2023 18:10
0
Цитата: ОверКот
зачем персонажам качать то - от чего они не играются в любой пачке

Если речь про хп, затем чтобы они просто не сдохли. Про дамаг, логично чтобы дамажили.
Цитата: ОверКот
Только некоторые топ дд способны в соло играться, да и то дамаг будет значительно ниже. Если такой геймплей для тебя не удобен, ну это твои проблемы, это почему-то не мешает миллионам игроков играть в игру.

Это всё конечно замечательно, но проблема остаётся прежней. Всё, что ты делаешь, это рассказываешь мне как это я такая плохая, не могу играть нормально. Так вообще про любую проблему можно сказать. Вон проблема затянутых и нудных диалогов? Так это ты просто не понимаешь прелестей этих диалогов. Проблема доната? Ну так это просто ты бомж и не можешь донатить, а вон люди донатят и молчат. Проблема редкого шанса дропа? Да это ты просто лох, у меня на 50й крутке всегда лега падает. И так дальше по списку. Игнорируешь конкретную проблему, говоришь что это просто я не такая, будто проблемы и нет.

Цитата: ОверКот
Объясни пожалуйста, что конкретно не так с прокачкой и какой она должна быть в твоем понимании?

Всё очень просто. Чтобы я не качала одну стату в ущерб другой. Чтобы я могла прокачать дамаг, но не сидеть без хп и наоборот. В общем как в любой другой РПГ, где такой системы нет. При этом, можно даже не менять саму систему артефактов, просто ну нельзя же чтобы так криво...
31 мая 2023 18:12
0
@CL Fon Maison,
Если речь про хп, затем чтобы они просто не сдохли. Про дамаг, логично чтобы дамажили.

Ну да, в этом и мем, зачем качать дамагерам хп, если в пачку можно взять щитовика с раскаченным хп? Что бы было?

Но не без исключений. Не забываем про топ дамагера игры Ху Тао которая играется от хп, но так же быстро умирает из-за того что её умения пожирают её хп ради большего дамага. Только это не особо мешает ей выбить миллион дамага в буквальном смысле, вроде рекорд около 5 лямов чтоль.
31 мая 2023 18:15
0
Цитата: ОверКот
У меня отвратительно собрана Гань Юй и Ёимия - одна с холды дамажит до 30к, вторая только под реакцией

На высоком уровне мира, сколько раз по Ёмии должны попасть чтобы она сдохла. Раза два? Ну, если не брать самых слабых мобов, а кого-то нормального.

Цитата: ОверКот
Ну да, в этом и мем, зачем качать дамагерам хп, если в пачку можно взять щитовика с раскаченным хп? Что бы было?

Чтобы не приходилось пихать щитовика буквально в каждую пачку? Ну типо да, проблему можно решить пихая всюду Деда. Но тогда он будет занимать чьё-то место. Ну или тебе всю игру надо будет играть именно пачкой под него.

Цитата: ОверКот
Не забываем про топ дамагера игры Ху Тао которая играется от хп

О я помню хутао. Мемный перс которого все хотели. У которой атаки жрут её же хп, а реальный дамаг доступен лишь когда она на грани смерти и может сдохнуть не то что от случайного удара, а просто подцепив негативный эффект.
31 мая 2023 18:19
0
Чтобы я могла прокачать дамаг, но не сидеть без хп и наоборот.

Воот, тут уже есть вопрос, в гейшите как раз таки балансная прокачка как по мне. Но понимаешь ли ты её суть.
Тебе никто не мешает выкачать в балансные статы персонажей, но тогда либо щит будет говном ибо хп мало у персонажа, либо дамага не будет, ведь каким-то хреном ты выкачала хп заместо дамага.

Ты сможешь закрыть такими персонажами контент, без особых проблем. Но выше ограничений ты не выйдешь. Это тоже самое что делать танка который ваншотит - смешно же. Хотя есть такая штука как PoE, это вообще отдельная категория извращений в прокачке. Тут мне кажется у тебя мало знаний по прокачке в игре, тут только у двух артефактов есть мейн стат который другим не бывает, остальное радном. В шляпе нет элементального урона, в кубке нет крит. шанса и крит. урона вроде, но это всё еще сложно назвать проблемой. Была бы это прям проблем, все бы жаловались, но я могу пожаловатся что игра это сплошное казино где падает не то что надо.
31 мая 2023 18:22
-1
Шо то гамно, што это - гамно.
31 мая 2023 18:25
0
Цитата: ОверКот
в гейшите как раз таки балансная прокачка как по мне

Написал ты, и добавил
Цитата: ОверКот
Тебе никто не мешает выкачать в балансные статы персонажей, но тогда либо щит будет говном ибо хп мало у персонажа, либо дамага не будет, ведь каким-то хреном ты выкачала хп заместо дамага.

Что же это за баланс такой...
И это ведь касается всех. Если дамагеру нужно качать например крит, то качая хп я оставлю его без дамага. А если я буду качать кому-то, кому нужно хп, дамаг, то я оставлю этого кого-то без его ключевой статы. Так какой-же это баланс, когда персонаж может быть только либо очень сильным, но совсем не живучим. Либо наоборот жирным с дофига хп, но при этом слабым? Это теперь называется балансом?
31 мая 2023 18:26
0
@CL Fon Maison,
На высоком уровне мира, сколько раз по Ёмии должны попасть чтобы она сдохла. Раза два? Ну, если не брать самых слабых мобов, а кого-то нормального.

Боссы могут спокойно шотать, а так да, сильные мобы за пару тычек убивают ( правда я их сам порой за пару тычек убиваю ). Но я мейня Ёимию, почему не умираю по кд, интересно почему.

Но тогда он будет занимать чьё-то место

В игре есть лимит по реакциям, Гео элемент деда - универсален как и он сам. Он подходит в любую пачку. Но, ты можешь его и не брать, тогда удачи тебе уворачиваться от атак, так же не забываем про боссов на некоторых атаках которых у тебя обязан быть щит, иначе откусывает лицо.

может сдохнуть не то что от случайного удара, а просто подцепив негативный эффект.

Как бы да, но как бы и нет. Мы ж то в пачке не соло хутавой играем. С ней всегда играется Син Цю который лечит "Ешкой" - но лечит немного и как раз удобно. А дед из-за щита просто не дает проходить дамагу, тут всё выверенно минмаксерами.
31 мая 2023 18:33
0
Цитата: ОверКот
Боссы могут спокойно шотать, а так да, сильные мобы за пару тычек убивают ( правда я их сам порой за пару тычек убиваю ). Но я мейня Ёимию, почему не умираю по кд, интересно почему.

Ну, то что ты меняешь её, это хорошо. ВОт только это к сути не относиться. Ведь получается, то как я и с казала. Две тычки, и дохуя прокаченный легендарный перс, идет к хутао в бюро на поклон. Это типо нормально?
Цитата: ОверКот
Но, ты можешь его и не брать

Могу не брать, могу вообще не иметь. А могу иметь и брать его всюду. Это не решение проблемы. Могу уровень мира не повышать, тогда дед не нужен. Примерно такой-же уровень решения.
Цитата: ОверКот
А дед из-за щита просто не дает проходить дамагу, тут всё выверенно минмаксерами.

В идеале да. Но щит всё-же могут снести да и можно просто ошибиться и случайно не поставить вовремя. Это игра на грани +, опять же, возможная именно с дедом.
Это выглядит странным даже если у меня есть дед. А если нет, то я вообще иду в одно место)
31 мая 2023 18:35
0
@CL Fon Maison,
Если дамагеру нужно качать например крит, то качая хп я оставлю его без дамага.

Главная ошибка.
Ты не оставишь персонажа без дамага качая хп.
У артефакта есть помимо главного стата - 4 доп стата ( 3 открыты, 1 скрыт)
Качая артефакт тебе случайным образом улучшаются уже стоящие на артефакте статы, даже если тебе прокнет всё в хп, те 3% процента атаки + 3% шанса и 11 силы атаки не исчезают. Но такие арты обычно сразу идут в мусорку.

Говоря про баланс где "тогда либо щит будет говном ибо хп мало у персонажа, либо дамага не будет"

Баланс в том - что ты можешь выйти в средние статы, но тогда спецификация персонажа будет на низком уровне. Да, щит будет держать, но он будет намного хуже держать чем с топ хп. Да, ты будешь дамажить и даже хорошо, но если максить дамаг, будет намного лучше.
Подпивасы гашни обычно так и играют, чо поставить по артефактам с такими и бегают, это не мешает закрывать контент.
31 мая 2023 18:37
0
Цитата: ОверКот
У артефакта есть помимо главного стата - 4 доп стата ( 3 открыты, 1 скрыт)

Так я про доп и говорю... Одними базовыми статами ничего не прокачать.
31 мая 2023 18:44
0
@CL Fon Maison,
У меня нет деда, я спокойно закрываю контент. Держу в курсе. У меня щитовик это Диона - второй по качеству щит в игре, персонаж 4*, я не знаю у кого нет этого перса.

Две тычки, и дохуя прокаченный легендарный перс, идет к хутао в бюро на поклон. Это типо нормально?

Что бы умирать в геншине, нужно не уметь играть. Тут труднее умереть чем кажется.
Как по мне, это нормально. Ты максишь урон, а значит должен быть готов к тому что персонаж может умереть из-за твоей невнимательности, ведь это ты виновата что пропустила удар, а не персонаж.

Да и к тому же, опять же, свапы пачек и скилы/бафы, тут реально порой нужно уметь умирать, рядовой противник тебя пол минуты долбить может.

@CL Fon Maison,
Так я про доп и говорю... Одними базовыми статами ничего не прокачать.

Добро пожаловать в казино геншина, где нужно молится всем богам что бы тебе выпало то - что тебе нужно ( в мейн и доп статах ), и донат тут никак не поможет.

Да и вообще, я так подумал, тебе должно ахренеть как повезти, что бы арт получится с средними характеристиками.
31 мая 2023 18:48
0
Цитата: ОверКот
Подпивасы гашни обычно так и играют, чо поставить по артефактам с такими и бегают, это не мешает закрывать контент.

Закрыть контент можно. Там нет ничего сложного. Но повторять всё уже проблематично. Уже писала выше, игра не расчитана на одноразовое прохождение.
Цитата: ОверКот
Тут труднее умереть чем кажется.

С двух тычек это трудно? А со скольких легко? С одной? XD Куда уж проще, чем с пары.
Цитата: ОверКот
Добро пожаловать в казино геншина, где нужно молится всем богам что бы тебе выпало то - что тебе нужно ( в мейн и доп статах ), и донат тут никак не поможет.

Это да, но это уже другой минус) Такая проблема тоже есть.
31 мая 2023 18:50
0
Геншин - казуальная игра с гриндом, в лейт гейме она сложнее, но это фишка гача казуалок, в начале ты трахаешь всех, а потом тебя трахают все из-за того что пора думать головой а не просто веселится.

Я погорячился про смерть с двух тычек. Этим я хотел сказать что ты можешь умереть от пары тычек боссов и жестких противников, но не всех боссов и не всех противников, зачастую элитных противников я убиваю быстрее чем они мне дамаг наносят.
Есть конкретные боссы которые сносят прям с кайфом больше половины лица, есть боссы у которых есть спец. атака которая ваншотит. Остальные боссы больше подпивасные и являются манекеном для теста дамага.
Есть конкретные элитки которые просто тебя унижают если ты милишник и не успел убить одного ( привет гидро и крио застрельщик фатуи ). Есть элитки которые аое дамаг делают в немалом радиусе. Есть злоебучие, по другому не назвать роботы, которые тебя глушат залпом ракет если ты тупой что бы не сделать шаг в сторону и самая бесячая атака - это когда он раскручивается, дамажит больно, быстрый, а если в замкнутом пространстве = смерть.

Правда от всего этого не сложно уворачится если есть щит и кнопочка шифт.
31 мая 2023 18:53
0
Цитата: ОверКот
Да и вообще, я так подумал, тебе должно ахренеть как повезти, что бы арт получится с средними характеристиками.

Вот-вот.
Но кто-то пишет что гринда нет.

Цитата: ОверКот
в лейт гейме она сложнее, но это фишка гача казуалок, в начале ты трахаешь всех, а потом тебя трахают все из-за того что пора думать головой а не просто веселится.

Ну, она трахает тебя чисто из-за вышеупомянутой проблемы с прокачкой. Это даже нельзя назвать сложной игрой (в полноценном смысле этого слова). Просто конкретно одна херово сделанная вещь, сильно усложняет в общем-то лёгкую игру.
31 мая 2023 18:58
+1
@CL Fon Maison,
Ну, она трахает тебя чисто из-за вышеупомянутой проблемы с прокачкой

Ну если ты возьмешь пиро персонажа что бы бить пиро слайма - то я думаю тут будет проблема не в прокачке.

Я не спорю, тут прокачка неприятная порой, но даже так, она не мешает делать персонажей балансными в пределах лимитов игры. Просто тут другой момент, казино. Этим можно всё сказать.
31 мая 2023 19:09
0
Цитата: ОверКот
Ну если ты возьмешь пиро персонажа что бы бить пиро слайма - то я думаю тут будет проблема не в прокачке.

Ну лол, логично. Но я же не про такие случаи.
Да и это была бы проблема элементов... Что кстати тоже есть, ведь отряды где преобладает один элемент, почти полностью бесполезны против врагов такого-же элемента. Но щас речь не об этом.
Цитата: ОверКот
Просто тут другой момент, казино. Этим можно всё сказать.

Тут да, казино это вообще большой минус, но это отдельный минус. Пусть и вполне себе уровня проблем со статами артефактов. И этот же минус, вроде как, закономерно перекочевал и в хонкай.
Но казино здесь вообще везде. Статы артефактов, механика кубиков из недавно добавленного ККИ, сам принцип получения персов, как и в любой гаче, тоже казино. Тут казино это уже больше чем просто минус артов.
31 мая 2023 22:50
0
@•••,
Клиника, это утверждать, что Геншин такая же донатная помойка, как Хенткай) Утверждай по хонкаю что угодно на здоровье, на его счёт Я с тобой и не спорил)) Но если ты в Геншин толком не играл, то не берись его сравнивать)

Касательно бесплатно получения большого количества кртуток за месяц) https://youtu.be/E9ER0oh0iFE (тут вообще за 2 недели) И тут ещё умалчивается о стандартном банере) И таких видосов дофига) Так что дядя, иди лечи свою ошибочную предвзятость)



@CL Fon Maison,

О да, называть стандартную механику заложенную разрабами в основу игры - фиксом))

Нельзя качать все необходимые статы с сохранением их эффективности. Уже же не раз было написано...
Ну так на то это и разделение по классам, чтобы не быть имбой)) Нафиг тогда все эти персонажи, если можно было бы лишь в одном все статы раскачать)) Не раз было сказано))

Ну, это видимо такие капризы, которые тем не менее, в других играх не возникали
Прям не возникали?) Перечислите рпг в которые вы играли, где изначально деление на классы, но можно вне этих параметров раскачиваться)

один раз что-то сделать и забыть
Для этого вообще не подходят МОО игры))

Но делать это постоянно это уже не легко
есть говорить о сложности преодоления препятствия, то наоборот, прибавляется реальный игровой опыт у играющего (Я сейчас не про цифарки, а типа тактическое мышление) и каждый следующий раз уже будет эффективней и эффективней делаться, вплоть до того, что на автомате бездумно. Однако если вы про то, что наскучивает - тут соглашусь. Но опять же: это проблема всех рпг с открытым миром. Во всех них ты не можешь идти прямо по основной тропе и легко всех раскидывать. Противни становится сильнее, и чтобы с ними справиться - игра вынуждает либо потеть, либо на стороне раскачиваться\собирать лучший лут.

К сожалению, в замен своей не высокой силы, он не получил преимущества в виде живучести
кек, только двумя сообщениями назад расписывал, как убивал им боссов, просто за счёт живучести)) П.С.: его ульта значительно увеличивает силу.

Он просто не самый плохой сап
он самый лучший сап)) Универсальный для всех) Даёт фактически бессмертие и заливает атаку)

ну это лега, которая есть не у всех
ок, не лега, которая может быть у всех: https://youtu.be/PcA-dXpP-s0 и вот https://youtu.be/tUJUGeyKLCo и вот https://youtu.be/Qmc651Y9vao , разные мнение так сказать) Как раз по вашим лениво капризным, извиняюсь, запросам - мне кажется будет самый оптимальный персонаж во всех сферах.

но он далеко не каждому отряду нужен
нужды как таковой в сапортах в принципе нет, если хорошо играешь) Если всё же рассматривать поддержку чтоб лишь бы было, то в таком ключе везде будет хорош. Конечно в определённых пачках больше.

Вот про тим фортрес не знаю, но это и не РПГ
Я специально привёл её в пример, чтоб не рпг, потому что суть нашего разговора была в классовости на тот момент) Именно на этот аспект сделал акцент и показал его проявление и последствия в разных жанрах) Сюда же и Овервотч подходит, хотя ТФ2 более лучший пример мне кажется. КС сюда вообще ни каким боком. Дота кстати по этому принципу сюда тоже подходит, как дезбалансная игра на классах. Хотя именно из-за магазина там вообще объективно аналитику не провести. Но миллионы играют в доту, несмотря даже без того, чтобы собрать сапортов под дд не уступая им))

А речь и не идет о пвп. Какая разница, пвп или пве?
Если пве - то там не обязательно персонажей уравнивать, ведь они просто дополняют друг друга. Особенно в гейшин инфаркте, ибо как уже ранее писал - самими разрабами этот принцип заложен. Если пвп - то уравнивание в балансе обязательно, ибо условно скажем если так получится - против тебя чисто сапорта пойдёт чистый кери дд, то тут пиши пропало. Но в упомянутой мной Tower of Fantasy являющийся скай-фай киберпанковским копией геншина пвп не совсем как в привычных ММО РПГ - там именно дуэли с согласия. А это значит, ты заранее противопоставишь нужным персонажей, а не то, что тебя внезапно в врасплох застанут и ты ещё не можешь другого перса использовать))

Нормальные люди вообще не играют в вайфу казино)))
Ууу...)) Пошёл игровой "нацизм")) Очень конструктивного)) Кстати, не боготворю гейший инфарт, не фанат, просто смешно наблюдать вбросы диванных экспертов)) Просто большой опыт игры за компанию из-за девушки и друзей) Кстати, если вся придирка основана лишь на наличии донатной возможности и постепенному открытию персонажей со временем за что-то - то это и в остальных онлайн играх сейчас так)) Но опять же, в геншин можно играть без доната, так что многих казино даже не коснётся) Придирка не объективная)

написанное тобой меняет то, о чем говорила я?
да!)) Ибо получается, что игра оказывается сбалансированная и всё в ней как надо))

@CL Fon Maison,
И это не удобно и решалось бы простым фиксом системы прокачки. Игра вынуждает тебя делать это не по тому что ты так хочешь, а по тому, что ты не можешь нормально покачаться и делать иначе.
Блин, такая игра)) Это всё ровно что на World of Warcraft гнать - почему не стратегия, почему армией управлять нельзя и постройки сносить)) Не нравится основная фишка игры - зачем тогда вообще играть?) Но это вкусовщина, а не объективный минус. Нытьё тут лишнее.

Активность это замечательно, жаль она во многом просто спор
"В споре рождается истинна" (с) Главное, чтобы без оскорблений, как некоторые) А так здоровая дискуссия не повредит) Может вы нам глаза откроете, а может мы вам подскажем как для вас же лучше играть)

Игнорируешь конкретную проблему, говоришь что это просто я не такая, будто проблемы и нет.
Проблемы нет, если управлять машиной за рулём, а не из багажника)) Играй в игру как задумано и проблем не будет) Ты же хочешь играть по своему, не как разрабамии задумалось) В уно тоже кричишь "уно" до нужного момента, просто потому что так хочется?) Козыри в дураке тоже обычными картами бьёшь, просто потому что так хочется?) В гонках на старте тоже стартовую линию задом пересекаешь, утверждая что пересекла финишь, просто потому что так захотелось?)) Вот ваша риторика из той же оперы)) Ещё раз: проблем нет, если в неё играть как задумано) Можно неправильно раскачиваться, можно донатить или нет - эти пути на выбор каждого. Но утверждать что сам мир не правильный, потому что мне неудобно, несмотря на то, что мир так задуман - ну это вообще)))

В общем как в любой другой РПГ, где такой системы нет.
Если это рпг с классовыми делениями на старте, то и в них такие же принципы)) По умолчанию в ВоВке ты не натянешь на мага кольчугу, как бы тебе не хотелось больше защиты к статам)) Думаю принцип вы поняли) Но Я всё ещё жду список классовых рпг от вас) А то складывается впечатление, будто статья на сайте будто с вами написана была и вы её защищаете, но при этом толком в игры не играли))
31 мая 2023 23:22
0
@CL Fon Maison,
сколько раз по Ёмии должны попасть чтобы она сдохла
может изначально стоит играть так, чтобы не попадали?)) Это экшен игра, тут не просто на цифарки полагаться надо))

Но тогда он будет занимать чьё-то место
Вот беда-то в игре, где всегда 4\5 персов жалко одно место для сапорта, чтобы продвигаться по контенту))) Боже, ржу-не могу))) И серьёзно извиняюсь, но только всё больше и больше любопытен ваш игровой опыт))

а реальный дамаг доступен лишь когда она на грани смерти и может сдохнуть не то что от случайного удара, а просто подцепив негативный эффект
и тут нашли о чём поныть)) Ну да, это фишка персонажа балансирующая его сложное управление с мощной атакой перед другими. Без этой системы, зачем тогда вообще нужны будут другие персонажи?)) Просто лепить однокнопочную ибму, которая хорошая по всем параметрам) Все хороши по всем параметрам) Просто армия клонов) Никакой вариативности) Стараться зарабатывать не новых вариативных персонажей, а тупо скинчики) И зачем тогда вообще целая пачка одновременно играющих четверых персонажей))

Это теперь называется балансом?
ДА!) Баланс между характеристики, ибо всегда что-то больше, что-то меньше. А не всё выкручено на 100%. Если всех характеристики на максе - то что с чем балансирует?))

Ну, то что ты меняешь её, это хорошо. ВОт только это к сути не относиться.
билн, ору как кенгуру, а ор выше гор))) ОЛО, ЭТО И ЕСТЬ СУТЬ ИГРЫ))))

P.S.: тоже щитовик Диона) Щит не такой крепкий, но часто восстанавливаемых + в реакции, + она киллер + дальнобойный перс. Вот тебе пример баланса (p.s.s.: имеется в виду, что не во всём этом она лучшая, но как швейцарский нож - в этом плане лучшая)

Уже писала выше, игра не расчитана на одноразовое прохождение.
Не знаю, не знаю. Прошёл сюжет и забросил игру))

С двух тычек это трудно? А со скольких легко? С одной? XD Куда уж проще, чем с пары.
вы специально берёте новорождённого голова персонажа и ведёте его к боссам что ли?))) Можешь посмотреть на ютюбе лэтсплеи и через сколько пропущеных ударов умирают) Твоя проблема слишком уникальна лично твоя))

механика кубиков из недавно добавленного ККИ
это к казино вообще ни как не относится. Это тупо гвинт.





В общем, мне всё понятно) Поржал от души, дальше повторяться уже не хочется) Единственное что интересует от вас: пример лучшей у вас по личному опыту сбалансированной классовой рпг игрой) Желательно экшен рпг, но облегчу задачу) Да и в какие экшен и рпг игры играли интересно)

Ваш комментарий:

Также интересно